Орлов Владислав Виталиевич (coluger)
Область консультирования
Образование
Время консультирования
Опыт
Лучше всего та молитва, которая идёт от сердца! А вообще, часто помогает, неизвестно почему, молитва к мученику Трифону. Найдите акафист ему и почитайте. Также можно молиться Спиридону Тримифунтскому (молитвы здесь — molodost35.ru/?p=2661, а акафист ему здесь — www.diveevo.ru/651/4/). Однако же, в первую очередь нужно молиться Святому, имя которого ты носишь, и своему Ангелу-хранителю. Об успехах в торговле помолитесь также великомученику Иоанну Новому Сочавскому, который в земной жизни был купцом. При единичных продажах, чтобы они были удачными, верующие молитвенно обращаются к святителю Николаю Чудотворцу: «О всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче и везде в скорбех скорый помощниче! Помози мне, грешному и унылому, в настоящем сем житии; умоли Господа Бога даровати ми оставление грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному: умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения; да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веком. Аминь.»
Видеть как мы живём, а уж тем более читать наши мысли — умершие не могут. А вот молитвы, читаемые по ним, они таинственным образом слышат.
Светлана, смерть родственника вашего мужа, ни в коем случае не является препятствием для брака! Препятствия бывают абсолютными, исключающими для определенного лица вступление в брак с кем бы то ни было, и условными, делающими невозможным брак между определенными лицами из-за их родственных отношений. Причем, кроме кровного родства, препятствия могут заключаться также в отношениях свойства или родства духовного. К абсолютным относятся: возрастные границы, брак священных лиц, виновность в расторжении предыдущего брака, физическая и духовная неспособность к браку, отсутствие согласия на него со стороны родителей жениха или невесты.
Канонически (Гл. 50 «Номоканона») не позволяется венчать браки в следующие дни и периоды: 1) От Недели Мясопустной (т.е. воскресенья пред масленицей) до Недели Фоминой (1-го воскресенья по Пасхе). 2) Во весь Петров пост. 3) Во весь Рождественский пост вместе со днями Святок, т.е. вплоть до 6 января по юлианскому календарю. 4) В канун однодневных постов, то есть накануне среды и пятницы. 5) В канун воскресных дней, великих праздников, храмовых (престольных) праздников; по практике в синодальную эпоху также: в канун Николина дня (9 мая), московской Казанской иконы (22 октября) и преставления Иоанна Богослова (26 сентября; все даты — юлианские).
Венчание не совершается накануне постных дней по причине того, что на следующий, постный день, праздничный стол являлся бы нарушением постного дня (или поста).
Учтите также, что Церковь не одобряет и 2-й брак, видя в нем предосудительную уступку чувственности, однако допускает его, ибо, по слову Апостола Павла, «жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия» (1 Кор. 7, 39-40). И все-таки всякий вступающий во второй брак, в соответствии с канонами, подвергается епитимии. Согласно 4-му правилу святого Василия Великого, «второбрачных отлучают на год, другие на два». Ныне эта норма, как, впрочем, и другие канонические нормы, касающиеся прещений, не употребляется буквально.
Что же касается вступления в 3-й брак, то, согласно 50-му правилу святого Василия Великого, «на троебрачие нет закона; посему третий брак не составляется по закону. На таковые дела взираем как на нечистоты в Церкви, но всенародному осуждению оных не подвергаем, как лучшие нежели распутное любодеяние». Таким образом, на третий брак Церковь смотрит лишь как на принимаемое послабление, на лучшее, чем открытый блуд, и подвергает вступивших в него каноническим прещениям, однако не добивается его расторжения. При этом третий брак допускается лишь при наличии определенных условий — возрасте до сорока лет и отсутствии детей. Причем для дозволения на вступление в третий брак требуется наличие обоих этих условий, а не одного из них.