Бесплатно
Бизнес - это эксколатор, движущийся вниз. И что бы, удержаться на месте нужно идти наверх, а что бы подниматься нужно бежать. . .
Всего эксперт дал 9 ответов, Рейтинг: +1 (0 лучших ответа, 1 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
начните свой бизнес с посреднических услуг, они практически не требуют вложений. Если дело пойдет и Вы будите уверены в своих силах, подкопите капитальчик, тогда уже организуйте склады, производства и т.п.
12.02.10
Ответ эксперта
С конца прошлого года решается вопрос о том, что вступать в СРО будут обязаны лишь компании занимающиеся капитальным строительством, фундаментом и тп.п. а организации занимающиеся отделкой, ремонтом, сантехникой и т.д. СРО по желанию. Решение об этом было принято в декабре, ждем официального принятия закона…
12.02.10
Ответ эксперта
Зачем изобретать велосипе? Вы еще не на том уровне, что бы придумывать «свой устав», поэтому воспользуйтесь чужим. Вот ссылочка www.en.cx/, думаю там Вы найдете ответы на многие вопросы.Но если Вы хотите неприменно, пойти свим собственным путем, то думаю есть один вариант:Создайте завесу тайны вокуруг игры и чувство избранности у зарегестрированных пользователей. ОБЯЗАТЕЛЬНО селайте группу закрытой, принимайте по рекомендациям, и т.п. т.е. чем труднее попасть в круг избранных (кстати, изранные должны чем то отличаться (наклейка на авто, футболка, тату и т.п.)) тем меньше то самое растояние, да сама игра будет стоить дороже.Кроме того, зачем люди играют в такие игры? Они получат адреналин, дайте им больше адреналина. Например, говорите, что ваша игра на грани закона, и т.п. Да и еще, чуть не забыл… сколько стоит игра? если 10 долларов, то сделайте 20, а если уже 20 то сделайте 50… ход мыслей понятен?
27.01.10
Ответ эксперта
принцип ориентации на клиента. Мы не имеем в виду набивший всем оскомину лозунг «Клиент – наш король» или «Все – для клиента» и тому подобное. Оставим пустые лозунги идеологам и будем конкретнее. Все, что мы делаем, имеет своего получателя – клиента. Для нас это в основном внутренние клиенты – другие отделы, руководитель, подчиненные, сотрудники компании. Ориентация на внутреннего клиента означает, что прежде чем мы что-либо делаем, мы четко представляем себе нашего клиента и понимаем его требования и ожидания (как по сути так и по форме!) и стараемся им соответствовать. Зачем нам это? Не из доброты душевной и стремления к совершенству. Все прозаично – ЭТО НАМ ВЫГОДНО! Просто в этом случае нам будет гораздо легче внедрить и реализовать что-либо, с нами реже будут спорить, чаще принимать, соглашаться, пользоваться предложенным. Вспомним древнюю историю о Ходже Насреддине… «В Бухаре жил очень скупой человек – ростовщик, которому была должна половина города. О его жадности ходили легенды… И вот, однажды, случилась с ним беда – он упал в бассейн для сбора и хранения дождевой воды – основной источник воды для горожан. Не умея плавать, он лишь барахтался, издавая отчаянные звуки. Люди пожалели его (или воду) и решили помочь выбраться. С края свесилось несколько добровольцев, каждый из которых, желая помочь, говорил: «Дай руку, я тебя спасу!», «Дай руку, мы тебя вытянем!», «Дай руку!».К всеобщему удивлению, скряга не давал никому руки…Когда, выбившись из сил, ростовщик в последний раз показался над водой, у водоема появился Ходжа Насреддин. Узнав в чем дело, он протянул руку скряге и сказал ему «На, держи!». Ростовщик тут же схватил руку…»Давайте, прежде всего, посмотрим на структуру компенсационного пакета (КП):1. Часть КП, отвечающая за воспроизводство рабочей силы. Имеется в виду предоставление сотруднику ресурсов и материальных благ, необходимых для восстановления сил, здоровья (как минимум нормального питания и ресурсов для профилактики здоровья и лечения в случае необходимости, возможности отдыха, в том числе во время отпуска), - обеспечения минимально необходимых условий работы (удобное оборудование, мебель на рабочем месте, спецодежда, оплата или предоставление транспорта на работу и с работы и т.п…),- обеспечения минимально необходимых условий жизни (ресурсы для оплаты за жилье, приобретение одежды, удовлетворение социально-культурных потребностей), - обеспечения семьи (питание, жилье, одежда и другие основные потребности). Очень часто компенсационный пакет компании «не дотягивает» до 2 и 3 и лишь едва покрывает 1. Нередко компании для многих категорий сотрудников не могут обеспечить даже составляющие этой части компенсационного пакета. В этом случае, планка требований снижается, и заинтересовать сотрудника в работе именно в этой компании (функция второй части КП) может просто более полное предоставление компанией части 1. Так, в большинстве компаний, с которыми работал автор в качестве системного тренера-консультанта, предоставление бесплатного питания, оплата проездных (или предоставление транспорта – автобуса для сотрудников), предоставление медицинской страховки считались очень привлекательными для сотрудников факторами. Однако, при этом следует к сотрудникам разного уровня подходить дифференцировано, поскольку, начиная с определенного уровня профессионализма и должности, такие элементы КП как транспорт, мобильный телефон, современное оборудование (например, новый компьютер или ноутбук, новая эргономичная мебель), питание являются нормой, привычным минимумом. Для таких сотрудников перечисленные элементы однозначно не смогут заинтересовать в работе в компании или удержать. Для других же сотрудников возможность получить в пользование автомобиль компании, новый кабинет или просто возможность работать на современном оборудовании и в чистом удобном офисе будет настолько привлекательным элементом КП, что заставит их сменить компанию и принять предложение о работе.2. Часть КП, отвечающая за то, чтобы заинтересовать сотрудника в работе именно в этой компании. Имеются в виду материальные блага, услуги, возможности, льготы, которые предоставляются сотруднику только в этой компании и не предоставляются в других компаниях, где мог бы работать сотрудник. Эта часть КП появляется, как только Вы предлагаете сотруднику что-то большее (при этом ценное для НЕГО!), чем предлагают другие. Этим большим может быть как более высокая зарплата, так и более длительный отпуск, предоставление больших полномочий, возможностей (в частности, большего бюджета, лучшего оборудования), личного секретаря, отдельного кабинета, возможность обучения за счет компании и так далее. Разработать эту часть для сотрудника очень легко, выяснив, что предлагают другие компании в Вашей отрасли (если в кандидате на эту должность для Вас важен отраслевой опыт) или регионе (если опыт в данном бизнесе не существенен или не желателен) для работников соответствующих Вашим требованиям. Причем, если Вам нужен самый лучший специалист в Украине (или в мире), соответственно предлагайте ему самый привлекательный компенсационный пакет…3. Часть КП, отвечающая за заинтересованность (желание) сотрудника в определенных действиях и результатахНаверное, для Вас будет мало простого присутствия сотрудника на рабочем месте, важно выполнение им требуемой работы и достижение (причем желательно высоких) результатов. В случае исполнителя, от которого требуется простое подчинение требованиям и выполнение относительно рутинной работы, в основном бывает достаточно привлекательной второй части КП. Тогда стимулом к выполнению четко определенной работы будет желание сохранить «хорошую работу» и иметь обеспечиваемые благодаря этому блага и возможности. Для руководящей, творческой работы, работы, где сотрудник сам ставит цели, планирует их достижение, проявляет инициативу, требуется дополнительная часть КП: элементы, которые сотрудник получает только в случае достижения определенных целей-результатов. Это могут быть как материальные, так и нематериальные блага, важно чтобы они ценились сотрудником. В этой части КП используют такие элементы, как участие в прибыли, совладение компанией, премии-бонусы-подарки-повышения-награды за результат, либо предоставление/отмена какого-либо из перечисленных ранее элементов в зависимости от результата.Отдав должное Принципу Первичности Цели нужно вспомнить и об остальных принципах:Принцип системности: Компенсационный пакет также зависит от кадровой политики, стратегии компании. Компенсационный пакет одного сотрудника не должен значительно отличаться от других сотрудников по содержанию. Принцип экономической целесообразности: При разработке компенсационного пакета очень важно понимание того, какой экономический результат принесет добавление того или иного элемента пакета. Только если элемент необходим для достижения результата и этот результат превышает стоимость КП, тогда в таком элементе есть смысл.Принцип вовлечения: При разработке компенсационного пакета (особенно третьей его части) желательно вовлечение сотрудников. В этом случае мы будем уверены, что предлагаемые элементы действительно ценятся сотрудником. Один из наиболее распространенных способов вовлечения – «подход кафетерия» или à la buffet: предоставление возможности выбора материальных благ из предлагаемых альтернативных вариантов.И еще один нюанс: Компенсационный пакет разрабатывается для конкретной должности, а с определенного уровня – для конкретного сотрудника или кандидата (Принцип Ориентации на Клиента).Борис Жалило. «Как построить компенсационный пакет»
20.01.10
Ответ эксперта
Регестрация в качестве ИП обязательна!Еще, если хотите производить серьезное впячатление на клиентов, обзовидитесь лицензией на образовательную деятельность, особенно это будет полезно, если у вас будут обучаться дети. Ну и конечно не лишним будет обвешать стены различными сертификатами и дипломами, подтверждающими вашу высокую квалификацию.
20.01.10
Ответ эксперта
Готов обсудить с Вами создания совместного бизнеса по производству и продаже аудиокниг, аудеорекламы и т.п.Пишите в личку!
13.01.10
Ответ эксперта
Сам студентом искал работу долго, пока не составил грамотное резюме и не прошел обучение по прохождению интервью, поэтому все из личного опыта.Есть еще один вариант — открыть свое дело! Вариантов масса, даже без особых вложений. Для студента реально зарабатывать на посреднических услугах в области написания контрольных, курсовых, дипломных работ и т.д.Ищете фрилансеров готовых делать эти работы по приемлемой цене, развешиваете объявления в ВУЗах, общагах, Интернете и т.д. И принимаете заказы, раздаете их исполнителям, получаете готовую работу отдаете ее заказчику забираете свой %. Нюанс такой здесь, внимательно относитесь к подбору исполнителей (если подведут пострадает ваша репутация).P.S. незабудте сохранять копии всех работ прошедших через ваши руки, т.к. будте уверены, что на следующий год, к вам обратятся студенты с точно такими же расчетками, задачами, эпюрами и т.п.
13.01.10
Ответ эксперта
Во первых, нужно сделать грамотное резюме. Самостоятельно это сделать очень трудно, потому, мой Вам совет, обратитесь в несколько крупных кадровых агентств, если там професионалы, они помогут составить хорошее резюме и посодействуют в поисках работы. Подчеркиваю, агентства д/б крупными, ибо там работают профессионалы, которые способны рассмотреть в кондидате черты неободимые для занятия той или иной должности, а не ориентируются на «послужной список», к тому же они помогут Вам определиться со сферой деятельности для которой Вы подходите (если попросите, конечно), т.к. возможен вариант, что Вы просто не там ищете…Либо, штудируйте Интернет и учитесь сами писать резюме, изучайте методы прохождения интервью и т.д. Что на самом деле полезнее, т.к. в жизни Вам это пригодится не раз.
12.01.10
Ответ эксперта
Думаю, что караоке-дисках много сейчас не заработаешь, если их продавать стандартно. Хотя, если что-то делвется действительно профессионально, то клиент всегда найдется, вопрос только в методах и средствах продвижения товаров/услуг.Про рынок каракоке знаю мало, поэтому, конкретные ходы и методы можно будет придумать после подробностей… Хотя на вскидку родилось пару идей…
10.01.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store