от 0 p.
Готова с сочувствием выслушать и постараться помочь каждому, кто в этом нуждается. Ответственна, никогда не берусь за то, что не смогу выполнить хорошо
Всего эксперт дал 46 ответов, Рейтинг: +12 (2 лучших ответа, 3 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта

Игорь, здравствуйте! Известно, что немного алкоголя может приятно дополнить ужин или украсить торжество. Однако спиртное порой ведет к серьезным проблемам. Вот что рассказал человек, который смог освободиться от рабской алкогольной зависимости.
«О том, что творилось у нас дома, больно вспоминать даже сейчас. Мои родители напивались, а потом отец избивал маму. Нередко под горячую руку попадал и я. Мне было всего четыре года, когда они расстались. Помню, что меня забрала к себе бабушка.
Я чувствовал себя никому не нужным. С семи лет я стал украдкой пробираться в подвал и пить домашнее вино: от этого на душе, казалось, становится легче. Когда мне было двенадцать, мама с бабушкой сильно поссорились из-за меня. Мама со злости швырнула в меня вилы, так что я чудом увернулся. Это был не единственный случай, когда моя жизнь подвергалась опасности. Но душевные раны причиняли мне больше страданий, чем телесные.
К четырнадцати годам я уже пил постоянно. В семнадцать я убежал из дома. Алкоголь давал мне чувство независимости, я стал агрессивным и учинял скандалы в местных барах. Выпивка была единственной отрадой в моей жизни. За день я выпивал до 5 литров вина, несколько бутылок пива и еще что-нибудь покрепче.
Когда я женился, пьянство доставляло много страданий моей жене. Во мне нарастали злоба и горечь, и я бил жену и детей, создавая атмосферу, какая была в моем доме с детства. Почти все деньги уходили на спиртное. У нас не было даже мебели, и мы с женой спали на полу. Мне не хотелось жить, тем более что-то менять в своей жизни.
Однажды у меня завязалась беседа со Свидетелем Иеговы. Я спросил, почему в жизни так много страданий, и он показал мне в Библии обещание Бога избавить мир от зла. Так я начал изучать Библию со Свидетелями. Применяя Божьи принципы, я стал меньше пить, наша семейная жизнь стала налаживаться. Но все же я понимал, что, если хочу служить Иегове Богу так, как угодно ему, мне нужно искоренить в себе эту пагубную страсть. После трех месяцев борьбы я бросил пить. Через полгода я посвятил жизнь Богу и символизировал это крещением.
Освободившись от рабской алкогольной зависимости, я смог рассчитаться с долгами. Потом я купил дом и машину, чтобы ездить на христианские встречи и в служение от дома к дому. У меня появилось чувство собственного достоинства».
Иногда в гостях мне предлагают выпить. Не все знают, какая во мне происходит борьба, ведь мне хватит одной рюмки, чтобы вернуться к прежнему. Меня все еще тянет к алкоголю. Приходится горячо молиться и проявлять силу воли, чтобы сказать «нет». Когда я испытываю жажду, то стараюсь как можно больше пить чего-то безалкогольного. Вот уже десять лет, как я не прикасаюсь к спиртному.
Иегова может то, что не под силу человеку. Он даровал мне свободу, которая казалась чем-то недостижимым. Душевные раны, полученные в детстве, все еще дают о себе знать, и я постоянно борюсь с отрицательными мыслями. Как же я рад укреплять добрые отношения с Богом, верными друзьями в собрании и родными, которые разделяют мою веру! Жена и дети всем сердцем поддерживают меня в борьбе с алкоголем. Жена говорит: «Моя жизнь была адом. Я благодарна Иегове за то, что сегодня мы с мужем и двумя детьми так счастливы!» Уверена, что Вам также удастся справиться с этой зависимостью благодаря изучению Библии!

14.02.13
Ответ эксперта

Максим, здравствуйте! Уверяю Вас, подобные терзания испытывают многие юноши и девушки. В отличие от сверстников, проявляющих интерес к противоположному полу, они замечают у себя растущее влечение к лицам своего пола. Для многих юношей и девушек это настоящий удар.В наши дни популярна теория, что гомосексуальность — это врожденная предрасположенность и что сексуальную ориентацию не изменишь. Другая теория предполагает, что всему виной гормоны. Ученые заметили, что в опытах с крысами у кастрированных самцов во время брачного периода отмечалась «фемининность» поведения. Был сделан вывод, что, возможно, гомосексуалисты — это люди с врожденными гормональными нарушениями, своего рода заложники собственной физиологии. Однако, по мнению многих ученых, неадекватное поведение крыс нужно именовать скорее рефлексами, нежели «гомосексуальностью». К тому же люди далеко не крысы. «Бюллетень Гарвардской медицинской школы психического здоровья» подтверждает эту мысль: «Очень маловероятно, что во время внутриутробного развития человека гормоны оказывают такое же влияние на его сексуальную ориентацию, как на рефлексы крыс, обуславливающие их поведение в половозрелом возрасте». Возможно, ученые так никогда и не решат вопроса о врожденности или приобретенности гомосексуального влечения. Но одно известно наверняка: все мы склонны заблуждаться, а также идти на поводу у своих неправильных желаний.Из Библии ясно следует, что Бог не одобряет и не оправдывает гомосексуализм. Он также осуждает людей, которые «одобряют тех, кто занимается такими делами» (Римлянам 1:32). И «брак» не делает гомосексуализм приемлемым. Божье повеление «Брак у всех да чтится» исключает возможность гомосексуальных союзов, потому что Бог считает их мерзостью (Евреям 13:4).
С помощью Бога каждый может научиться «воздерживаться от блуда», к которому относятся и гомосексуальные отношения, и «владеть своим сосудом в святости и чести» (1 Фессалоникийцам 4:3, 4). Следует признать, что это не всегда легко. Нейтан, в прошлом гомосексуалист, сказал: «Я думал, что никогда не смогу порвать с этим». Но он смог измениться с помощью «духа Бога нашего» (1 Коринфянам 6:11). Нейтан убедился на собственном опыте, что для Иеговы нет неразрешимых проблем, что Он может дать силу и необходимую помощь, чтобы человек мог соответствовать Его нормам и получить благословения (Псалом 45:2).









13.02.13
Ответ эксперта

Здравствуйте, дорогой Артём! Прежде всего, спешу принести Вам свои соболезнования… Когда кого-то из наших близких  поражает враг-смерть, твое горе может быть огромным. И это вполне понятно. Верный Богу человек древности  Авраам верил, что его жена будет снова жить, и все же мы читаем, что «пришел Авраам рыдать по Сарре и оплакивать ее» (Бытие 23:2). А как реагировал Иисус? Когда Лазарь умер, Иисус «восскорбел духом и возмутился», и вскоре после этого он «прослезился» (Иоанна 11:33, 35). Поэтому, когда умирает человек, которого ты любишь, то не будет признаком слабости, если ты будешь плакать.И все же, если  ты веришь в воскресение, твоя печаль не будет безутешной. Как говорит Библия, ты «не будешь скорбеть, как прочие, не имеющие надежды» (1 Фессалоникийцам 4:13). Вместо этого благодаря молитве ты приблизишься к Богу, и Библия заверяет, что «Он поддержит тебя» (Псалом 54:23).



13.02.13
Ответ эксперта

Вдруг остались документы от телефона, там в договоре покупки мобильника написан imei телефона, можно поискать по нему, как если бы искать просто украденный мобильник. Правда, не знаю, куда с этим номером обращаться и выявляется ли он если телефон отключен… Переживаю за Вас!!!

10.02.13
Ответ эксперта

Я нашла в и-нете только его  страничку в Фейсбук. К сожалению, другой информацией не располагаю. Молитесь, может Бог поможет, всё обойдётся!!!

10.02.13
Ответ эксперта

Дорогая Марина, здравствуйте! Прежде всего, искренне приношу вам свои соболезнования! Известно, что сегодня большинство религий учат, что какая-то часть человека продолжает жить после его смерти. Некоторые верят, что мертвые могут вредить живым и что Бог наказывает грешников, обрекая их на вечные муки в аду. Однако, всё это бесстыдная ложь! Согласно Библии, когда человек умирает, он перестает существовать. «Мертвые ничего не знают»,— говорится в Экклезиасте 9:5. Поскольку мертвые ничего не знают, не чувствуют и не испытывают, они не могут ни вредить, ни помогать живым (Псалом 146:3, 4).Вполне понятно, что все мы все хотим жить и радоваться жизни рядом с теми, кого любим. Вполне естественно, что мы жаждем вновь увидеть близких нам людей, с которыми нас разлучила смерть.Библия говорит о том, что большинство умерших будут воскрешены. Иисус обещал, что «находящиеся в памятных склепах услышат его голос и выйдут» (Иоанна 5:28, 29). Воскресшие люди получат возможность жить на райской земле, как это и замыслил Бог с самого начала (Луки 23:43). Кроме того, послушные Богу люди обретут совершенное здоровье и будут жить вечно. В Библии говорится: «Праведные наследуют землю и будут жить на ней вечно» (Псалом 37:29). Больше информации по этому вопросу Вы можете найти на сайте www.jw.org. А я от себя хочу предложить Вам бесплатное изучение Библии. Обращайтесь!

 

28.01.13
Ответ эксперта

В Нагорной проповеди Иисус сказал: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Матфея 5:9). «Миротворцы» – это не просто люди, которые спокойны по природе. Миротворец искусен в восстановлении нарушенного мира. Но еще значительнее то, что он вообще старается не нарушать мир. „В его сердце владычествует мир“ (Колоссянам 3:15). Если служители Бога стараются быть миротворцами, тогда проблемы среди них ограничатся до минимума.
14 Быть миротворцем значит знать свои собственные слабости. Например, какой-нибудь христианин, возможно, вспыльчив или очень чувствителен и обидчив. Под давлением его чувства заставляют его забывать библейские принципы. Нечто подобное не удивляет в несовершенном человеке (Римлянам 7:21–23). Тем не менее вражда, ссоры и вспышки гнева причисляются к списку дел плоти (Галатам 5:19–21). Если мы находим такую склонность в себе – или если на нее нам указывают другие – мы искренне и постоянно должны молиться о том, чтобы под влиянием духа Бога в нас развивались воздержание и кротость

19.01.13
Ответ эксперта

Стремление к миру не гарантирует, что на нас никогда не нападут. На протяжении всей истории верные служители Бога становились жертвами насильственных преступлений (Бытие 4:8; Иов 1:14, 15, 17). Если человек столкнулся с вооруженным грабителем, что ему делать? Иисус учил: «Не отплачивай злому человеку тем же» (Матфея 5:39). Он также говорил: «От того, кто забирает твою верхнюю одежду, не прячь и нижнюю» (Луки 6:29). Иисус не поощрял применять оружие для защиты имущества. В случае вооруженного нападения благоразумнее всего, не сопротивляясь, отдать все ценное. Ведь жизнь намного дороже любых вещей!
А что, если возникает угроза жизни? Свет на этот вопрос проливает закон, который Бог дал древнему Израилю. Если вор был пойман днем и убит, тот, кто лишил его жизни, обвинялся в убийстве. Очевидно, это объяснялось тем, что по закону воровство не наказывалось смертью, а также тем, что вора можно было опознать и подвергнуть суду. Если же проникший в дом был убит ночью, хозяин мог быть оправдан в силу следующих обстоятельств: было трудно увидеть, что делает злоумышленник, и определить, какие у него намерения. Это давало хозяину основание считать, что его семье угрожает опасность, и прибегнуть к самообороне (Исход 22:2, 3).
Итак, Библия показывает, что человек имеет право защищать себя и своих близких, когда на них нападают. Он может отражать удары, сдерживать нападающего или даже ударить его, чтобы обезвредить. При этом преследуется цель остановить нападение. Если нападающий получает серьезную травму или погибает, его смерть рассматривается как несчастный случай, а не преднамеренное убийство.

19.01.13
Ответ эксперта

Апостол Петр дает мужьям совет относительно их жен и велит им обращаться с женами «как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь» (1 Петра 3:7). В том же стихе Петр подчеркивает, что ты, живущий со своей женой муж, должен оказывать эту честь «благоразумно».
18 Это, безусловно, касается и половых сношений. Холодность жен значительно зависит от мужей, не знающих физической и эмоциональной конституции женщины. «Муж оказывай жене должное благорасположение», но „благоразумно, как немощнейшему сосуду, оказывая ей честь“, — советует Слово Бога (1 Коринфянам 7:3). Если ты действительно „оказываешь ей честь“, то ты не будешь грубым и требовательным, настаивая на удовлетворении собственной страсти, даже если она очень усталая или во время ее менструации. (Сравни Левит 20:18.) И когда имеете сношения, не будь настолько занятым собственным удовольствием, что не обращаешь внимания на ее потребности. В этой области женщина обычно реагирует медленнее, чем мужчина. У нее особая потребность в нежности и любви. Наставляя мужа „оказывать жене должное благорасположение“, Библия подчеркивает, что важнее давать, а не получать.
19 Эта возможность давать должна, конечно, ограничиваться собственной супругой. Правда, у многих мужчин сегодня имеются любовные истории с другими женщинами. Но чего достигают они в конце концов? Они только лишь подрывают счастье своей собственной семьи. Они забывают „оказывать честь“ своим женам, и поэтому не дают женам никакого основания уважать их. Сверх того, они пятнают сам брак — устройство, созданное Богом. Ввиду всех связанных с тем страданий, нам понятно, почему в Евреям 13:4 требуется: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог».
20 Почитание жены не ограничивается половыми сношениями. Также и в других областях действительно уважаемый муж проявляет глубокую внимательность к своей жене. Он, правда, не превозносит ее и не становится ее рабом. Но он делает то, что мы раньше уже читали в Ефесянам 5:28: «Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя». Мужчина, поступающий так, определенно не будет обращаться со своей женой так, как будто она стоит ниже его. Во время еды он, несомненно, не будет думать — если он любит ее, „как свое тело“ —, что ему полагается лучшая порция, а ей достаточны остатки. Вместо того, чтобы иметь в виду только свою собственную внешность, он в той же мере или еще больше будет заботиться о внешнем виде жены и, по возможности, удовлетворять ее желания относительно одежды. Мужчина не бьет себя, если он не поступает так, как он желал бы. Так же христианский муж не бьет свою жену, если она иногда не соответствует его ожиданиям. Наоборот, если кто-нибудь обращается с ней грубо, он лояльно придет ей на помощь. Он любит ее, как собственное тело.
21 Ценя области, в которых у вас общие потребности, ты должен понимать и психологические различия между вами обоими, если ты хочешь „оказывать честь“ своей жене. По существу, женщины охотно работают под некоторым авторитетом, при условии, что он осуществляется как следует. Иегова Бог сотворил ее такой. Женщина была создана в качестве „помощника, соответственного ему“ (Бытие 2:18). Но если надзор слишком строгий, если нет возможности проявлять инициативу и развивать собственные способности, то женщина может почувствовать, что из ее жизни вытесняется всякая радость, и может возникнуть негодование.
22 Другим насущным фактором, требующим внимания, является естественное желание женщины чувствовать, что она нужна. Большинство жен ценят услужливого супруга, но муж, который отталкивает жену и сам принимается за дело, причиняет скорее вред, чем пользу. Ты завоюешь лояльность твоей жены, если ты будешь добрым и признательным и дашь ей знать, что она нужна тебе, если ты ее чтишь, если вы работаете сообща и если у вас говорится «мы» и «наш», а не «я» и «ты» или «мой» и «твой». Даешь ты твоей жене действительно знать, как высоко ты ее ценишь и как очень она нужна тебе? Ты это не можешь делать, платя ей жалованье; ты должен показывать ей это другим образом.
Признавай ее женские качества
23 Одна женщина-психолог писала: «По существу, женщины чувствуют, в то время как мужчины размышляют». Сама по себе одна характерная черта не лучше другой; они просто разные. Нам не по душе бесчувственные люди; но мы также не любим неразумных лиц. Конечно, женщины, как и мужчины, способны и чувствовать и размышлять. Но в общем у женщины чувства скорее выступают наружу, в то время как мужчина обычно пытается подавить чувство в пользу логичного в его глазах подхода к делам. Хотя, конечно, имеются исключения, но это представляет собой еще одно различие, способствующее тому, что муж и жена дополняют друг друга. На основании ее в основном более эмоционального характера и из-за сильного интереса к людям она часто побуждается говорить больше, чем мужчина. И она нуждается в ком-нибудь, кто готов вести с ней разговор. В этом многие мужья оказываются несостоятельными.
24 Разговариваешь ты со своей женой? Не только о своей, но и также о ее работе? Интересуешься ты этим, и показываешь ты ей свой интерес? Как прошел ее день? Что с детьми? Придя домой, ты не должен лишь спрашивать: «А что на обед?» и затем после еды скрываться за газетой, бормоча что-нибудь в ответ на ее попытки поговорить с тобой. Интересуйся своей женой, ее мыслями, ее делами и мнениями. Поддерживай ее планы, и хвали ее за то, что она совершила. Если ее хвалят за то, что она делает, то она, возможно, примется и за другие задачи, на которые она до сих пор не обращала внимания. Критические замечания могут быть медленно действующим ядом и средством, вызывающим подавленность, но искренняя, заслуженная похвала является целебным лекарством, заставляющим сердце прыгать от радости! (Притчи 12:18; 16:24).
25 Приносишь ты ей иногда подарки? Не обязательно дорогие, а, возможно, просто маленькую вещичку, говорящую ей: «Я о тебе подумал». И делаешь ли ты это не обязательно по особому поводу, а спонтанно, не по какой другой причине, как просто из желания сделать ей подарок? Приятные сюрпризы всегда доставляют удовольствие. Не приятно ли тебе, если она удивляет тебя особым, любимым блюдом? На сюрприз отвечай сюрпризом, и тем доставляй ей радость. Небольшие знаки внимания, вызванные любовью, значат больше, чем дорогие подарки, принесенные по привычке — возможно, даже ворча — из чувства долга. «Доброхотно дающего любит Бог» (2 Коринфянам 9:7), а также и твоя жена. Даже если еда не особенная, не забывай, что «лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть» (Притчи 15:17).
26 Самое главное, что ты можешь отдать, это себя самого — твое время, твои силы, твое внимание и твои мысли, особенно те, которые очень близки твоему сердцу. Многие мужчины находят это трудным. Они, возможно, считают, что проявлять чувства ласки — это глупая сентиментальность и как-то недостойно мужчины. Однако если ты любишь свою жену, то ты будешь иметь в виду, как много могут значить женщине взгляд, прикосновение или слово. А отсутствие всего этого может сильно раздражать ее, томить и делать несчастливой. Следуй поэтому примеру, записанному в Песне Песней. Человек, выражающий внимательность и привязанность к другим, сам извлекает из этого пользу. Людей неудержимо влечет к сердечному человеку. А кто является сердечным человеком? Кто-либо, кто открывает свои чувства и свое воодушевление своим любимым. Такая сердечность заразительна; она возвращается к источнику (Песнь Песней 1:1, 14; Луки 6:38).
27 Будучи мужем, спроси себя: «Легко ли моей жене, уважать мое главенство? Люблю ли я ее, как самого себя? Или заинтересован я в первую очередь в удовлетворении собственных потребностей и желаний? Насколько принимаю я во внимание ее потребности? Выслушиваю я ее мнения, прежде чем я принимаю решение относительно семьи, и считаюсь я с ее желаниями? Решаю ли я, имея в виду ее благополучие? Оказываю я ей честь как „немощнейшему“, женскому сосуду? Разговариваю я с ней и открываю ей мое сердце?»
28 Ты не будешь в состоянии исполнить все это в совершенстве. Но если ты приложишь все твое постоянное и смиренное старание, то будь уверен, что это в большой степени поможет тебе стать мужем, достигающим глубокого уважения своей жены и одобрения Бога.

19.01.13
Ответ эксперта

В своей образцовой молитве Иисус Христос обратился к Богу со словами «Отец наш». Как видно, наш Создатель — это не какое-то недоступное божество или таинственная сила, которую нужно умиротворять заклинаниями, ритуалами или мантрами. Бог — любящий Отец, и он хочет, чтобы мы это знали и любили его в ответ. «Я люблю Отца»,— сказал Иисус (Иоанна 14:31). А древнеизраильский пророк написал: «Иегова, ты — наш Отец» (Исаия 64:8).
Но как приблизиться к Иегове, нашему небесному Отцу? (Иакова 4:8). Любые отношения носят взаимный характер, поэтому мы приближаемся к Иегове через взаимное общение. Бог «говорит» с нами со страниц своего Слова, Библии. В ней он рассказывает о себе, о своих делах и замысле в отношении нас (2 Тимофею 3:16). Со своей стороны мы обращаемся к Богу в молитве. Искренние молитвы исходят из сердца, они не произносятся напоказ и не становятся формальностью или ритуалом.
Подумайте, ка́к в дружной семье общаются между собой родители и дети? Разве это нормально, если дети твердят штампованные, заученные фразы, отсчитывая их с помощью какого-то приспособления? Конечно же, нет! Они говорят от сердца, с уважением — всё, что думают и чувствуют.
Именно так мы должны молиться Богу. Мы можем обращаться к нему, раскрывая все свое сердце. В Филиппийцам 4:6, 7 сказано: «Ни о чем не беспокойтесь, но во всем в молитве и мольбе с благодарностью открывайте свои просьбы Богу, и мир Божий… сохранит ваши сердца и умы». Когда нас что-то тревожит, мы можем молиться об этом не раз и не два. Но это далеко не бездумное повторение одних и тех же слов (Матфея 7:7—11).
В Библии есть множество примеров молитв, приятных Богу, в том числе псалмов, или хвалебных песен, а также молитвы самого Иисуса Христа (Псалмы 17 и 86, надписания; Луки 10:21, 22; 22:40—44). Одна из его молитв записана в 17-й главе Иоанна. Откройте эту главу и прочитайте. Обратите внимание, как Сын Бога изливает свое сердце Отцу. А насколько бескорыстна молитва Христа! Какие глубокие чувства к его последователям в ней отражены! Он молит: «Святой Отец…… Прошу оберегать их от Злого [Сатаны]» (Иоанна 17:11, 15).
Разве есть в молитве Иисуса хотя бы намек на шаблонный, механический ритуал? Ни в коем случае! Какой прекрасный пример он нам подал! Всем, кто хочет приблизиться к истинному Богу, следует хорошо узнать его как личность. Затем эти знания, а также любовь к нему побудят нас отвергнуть все религиозные традиции и обряды, которые Бог не одобряет. Таким людям Иегова обещает: «Буду вам отцом, а вы будете мне сыновьями и дочерьми» (2 Коринфянам 6:17, 18).
[Сноски]
Дальше, перед тем как дать своим ученикам образец для молитвы, известный как Отче наш или Молитва Господня, Иисус их призвал: «Молитесь так» (Матфея 6:9—13). Заметьте, он не сказал: «Молитесь такими словами». Это противоречило бы его предшествующему высказыванию. Своей молитвой он хотел подчеркнуть, что духовное должно быть важнее материального.
Хотя псалмы воспевались во многих случаях, их не повторяли, словно мантры, и не превращали в ритуал с использованием четок или молитвенных мельниц.

19.01.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store