По поводу газеты: возможно выбран не тот формат, возможно распространение газеты не попало в вашу целевую аудиторию, возможно рекламное обращение составлено не профессионально… Нужно провести анализ, прежде чем делать выводы.
А вообще в плане рекомендации, мозг человека очень ленивый, и старается фильтровать почти 90% получаемой информации (Имею ввиду что не запоминает ее). Восприятие рекламы начинается, если человек столкнулся с ней не менее 3 раз, и плюс услышал от знакомого. Поэтому для лучшего осознания нужно использовать правило 3 чувств: увидеть, услышать, пощупать. Используйте эти рекомендации рекламной стратегии, а лучше всего обратиться к профессионалу, если у вас недостаточно знаний в психологии воздействия.
Желаю Вам удачи!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "По поводу газеты: возможно выбран не тот формат, возможно распространение газеты не попало в вашу це..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/69808-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Во первых нужно четко поставить цель (Кого вы хотите привлеч в качестве клиентов). Во вторых какиеми средствами будете общаться с клиентами (телефон, интернет, в живую). И в третьих обозначьте бюджет который готовы потратить на рекламу (либо бюджет 0вой).
После этого могу дать вам рекомендации.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!Во первых нужно четко поставить цель (Кого вы хотите привлеч в качестве клиентов). Во в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/132143-k-komu-mozhno-obratitsya-za-konsultaciej. Можно с вами обсудить этот ответ?