от 300 p.
Если вы хотите получить профессиональную помощь психолога, нарколога, врача и у вас нет времени на то, чтобы сходить к нему в реальной жизни, либо у вас присутствует желание решить свою проблему, не афишируя себя, то я к вашим услугам. Помимо этого предлагаю
Всего эксперт дал 8 ответов, Рейтинг: +21 (4 лучших ответа, 1 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

здравствуйте Даниил, если вы закончите юр институт то вы сможете работать только Юристом, если это государственный вуз и присутвует юридический факультет, то вы сможете работать учителем.

26.12.13
Ответ эксперта

Несмотря на то, что вашему ребенку скоро полтора года, гормоны в вашем организме вызывают  состояние глубокой подавленности и опустошенности. Сказывается  усталость от бессонных ночей и волнение от общения с малышом, которые продолжаются уже больше года, оказывают физическое воздействие на ваш организм. Изменение образа жизни, связанные с появлением ребенка создают желание убежать от него — отсюда и желание побыстрее выйти на работу.

Для того чтобыобрести уверенность и пропало желание «хоть в петлю лезь» вам необходимо выработать определенный психологический настрой. Вы должны сознавать: то, что в настоящее время с вами происходит, вполне естественно и возникает у каждой женщины, вступившей в пору материнства.Для того, чтобы морально вам стало легче рекомендую вам общаться с другими мамочками у которых есть дети от года до двух лет. Вам будет значительно легче, когда вы поймете, что и они испытывают такие же проблемы. Также рекомендуется устраивать физминутки, больше времени проводить на свежем воздухе вместе с малышом. Устравивайте для себя небольшие праздники, особено когда приезжает муж. Хорошим средством избавления от родовой депрессии может послужить поход в парикмахерскую, магазин, кафе, я уверена что оставить малыша на 1-2 часа вы сможете, ведь всегда найдутся подруги или родственники (особенно бабушки).

Желаю вам побыстрее решить этот вопрос и помните, вы можете обратиться ко мне за личной консультацией.

26.12.13
Ответ эксперта

по локальной т-ме Лапласа: 
Р(2400,1400)=1/24*φ((1400-1440)/24)≈1/24*φ(1,67)=1/24*0,0989≈0,00412 


26.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

комплексонометрическим методом

26.12.13
Ответ эксперта

ни социальную, ни академическую

26.12.13
Ответ эксперта

ответ на ваши вопросы вы можете получить при обращении за личной консультацией, здесь бы мне хотелось отметить, что к включает язык законодательных документов, связанных с деятельностью государственных органов, и язык дипломатических актов, связанных с международными отношениями, язык  служебной переписки между учреждениями и организациями,  частные деловые бумаги. Лексику и фразеологию государственного права, гражданского права, уголовного права, трудового права, семейного права, лексику и фразеологию, связанную с работой административных органов, служебной деятельностью граждан и т. д.включает язык законодательных документов, связанных с деятельностью государственных органов, и язык дипломатических актов, связанных с международными отношениями, язык  служебной переписки между учреждениями и организациями,  частные деловые бумаги. Лексику и фразеологию государственного права, гражданского права, уголовного права, трудового права, семейного права, лексику и фразеологию, связанную с работой административных органов, служебной деятельностью граждан и т. д.

26.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Все мы с детства привыкли считать, что Россия — страна богатая на таланты. Веками Россия дарит миру лучших учёных, писателей, деятелей искусств, врачей, изобретателей, но если оглянуться на историю, то окажется, что наша страна развивалась какими-то скачками, сначала намного отставая, а затем «догоняя и перегоняя» другие развитые страны, снова и снова перенимая технологии и методы организации всех сфер общественной жизни. Почему же мы из века в век движемся по такому догоняющему сценарию?
Управление — пожалуй наиважнейшая наука для всех сфер общественной жизни, она влияет на всё происходящее будь то государственная политика и администрация, экономика и бизнес, наука и инновации, медицина и образование и т. д.

Пока подходы изменились не сильно; в бизнесе, как правило вместо прирождённых руководителей повышают лучших специалистов, теряя при этом ценного сотрудника «у станка» и не приобретая при этом настоящего управленца. В политике же на место руководителей продвигают по принципу свойства и коммуникабельности. Поэтому там столько пустых говорунов, вечно болтающих что-то с важным видом и неспособных решать настоящие задачи.

Действительно, при наличии большого количества талантливых людей, у нас до обидного мало настоящих управленцев. И связано это вот с чем, если в естественнонаучной отрасли создавались сильные школы и методы прямой передачи знаний, что позволяло в дальнейшем совершенствовать уже наработанное, то что касается Управленческой науки в её практическом воплощении, сильных школ не было ни в современные, ни в советские, ни даже в царские времена. Хотя были и приятные исключения в виде НОТ (научной организации труда) или ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), но широкого внедрения они, к сожалению, не получили.

Чего уж говорить и про традицию передачи управленческих навыков, если управленцы в России за последние сто лет менялись в основном насильственно, а вновь пришедшим не просто приходилось учиться с нуля, но и приходили они с твёрдым намерением обязательно всё изменить и сделать по-новому. Вот так, долгое время мы и меняли фундамент за фундаментом, в то время пока другие народы строили небоскрёбы, на основе того, что уже было создано.

Отрицание того, что есть, части себя самого, не приводит к хорошим результатам, поэтому регулярно происходило возвращение к положительному опыту прошлого. Так в сталинские времена случилось возрождение многих управленческих схем царской России в административной и военной сфере, а в современном бизнесе довольно часто приходится слышать от крупных бизнесменов при внедрении на их предприятиях плановых методов «вот, помню, у коммунистов также планы ставили, видно не всё раньше было плохо».

В то же время на Западе, управленческие школы существуют и совершенствуются веками, выходцы из них и составляют экономическую и политическую элиту. Китайский экономический рост связан как раз с тем, что китайцы, не отказываясь от всех плюсов плановой экономики, стали внедрять и наиболее эффективные капиталистические модели. Кроме того, стоит упомянуть и мощнейший тысячелетний управленческий опыт, который изучается, переиздаётся и популяризируется. Китайские трактаты по управлению уже стали классикой во всех ведущих бизнес-школах. Настало время и нам создать управленческие школы высоких стандартов.Все мы с детства привыкли считать, что Россия — страна богатая на таланты. Веками Россия дарит миру лучших учёных, писателей, деятелей искусств, врачей, изобретателей, но если оглянуться на историю, то окажется, что наша страна развивалась какими-то скачками, сначала намного отставая, а затем «догоняя и перегоняя» другие развитые страны, снова и снова перенимая технологии и методы организации всех сфер общественной жизни. Почему же мы из века в век движемся по такому догоняющему сценарию?
Управление — пожалуй наиважнейшая наука для всех сфер общественной жизни, она влияет на всё происходящее будь то государственная политика и администрация, экономика и бизнес, наука и инновации, медицина и образование и т. д.

Пока подходы изменились не сильно; в бизнесе, как правило вместо прирождённых руководителей повышают лучших специалистов, теряя при этом ценного сотрудника «у станка» и не приобретая при этом настоящего управленца. В политике же на место руководителей продвигают по принципу свойства и коммуникабельности. Поэтому там столько пустых говорунов, вечно болтающих что-то с важным видом и неспособных решать настоящие задачи.

Действительно, при наличии большого количества талантливых людей, у нас до обидного мало настоящих управленцев. И связано это вот с чем, если в естественнонаучной отрасли создавались сильные школы и методы прямой передачи знаний, что позволяло в дальнейшем совершенствовать уже наработанное, то что касается Управленческой науки в её практическом воплощении, сильных школ не было ни в современные, ни в советские, ни даже в царские времена. Хотя были и приятные исключения в виде НОТ (научной организации труда) или ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), но широкого внедрения они, к сожалению, не получили.

Чего уж говорить и про традицию передачи управленческих навыков, если управленцы в России за последние сто лет менялись в основном насильственно, а вновь пришедшим не просто приходилось учиться с нуля, но и приходили они с твёрдым намерением обязательно всё изменить и сделать по-новому. Вот так, долгое время мы и меняли фундамент за фундаментом, в то время пока другие народы строили небоскрёбы, на основе того, что уже было создано.

Отрицание того, что есть, части себя самого, не приводит к хорошим результатам, поэтому регулярно происходило возвращение к положительному опыту прошлого. Так в сталинские времена случилось возрождение многих управленческих схем царской России в административной и военной сфере, а в современном бизнесе довольно часто приходится слышать от крупных бизнесменов при внедрении на их предприятиях плановых методов «вот, помню, у коммунистов также планы ставили, видно не всё раньше было плохо».

В то же время на Западе, управленческие школы существуют и совершенствуются веками, выходцы из них и составляют экономическую и политическую элиту. Китайский экономический рост связан как раз с тем, что китайцы, не отказываясь от всех плюсов плановой экономики, стали внедрять и наиболее эффективные капиталистические модели. Кроме того, стоит упомянуть и мощнейший тысячелетний управленческий опыт, который изучается, переиздаётся и популяризируется. Китайские трактаты по управлению уже стали классикой во всех ведущих бизнес-школах. Настало время и нам создать управленческие школы высоких стандартов.Все мы с детства привыкли считать, что Россия — страна богатая на таланты. Веками Россия дарит миру лучших учёных, писателей, деятелей искусств, врачей, изобретателей, но если оглянуться на историю, то окажется, что наша страна развивалась какими-то скачками, сначала намного отставая, а затем «догоняя и перегоняя» другие развитые страны, снова и снова перенимая технологии и методы организации всех сфер общественной жизни. Почему же мы из века в век движемся по такому догоняющему сценарию?
Управление — пожалуй наиважнейшая наука для всех сфер общественной жизни, она влияет на всё происходящее будь то государственная политика и администрация, экономика и бизнес, наука и инновации, медицина и образование и т. д.

Пока подходы изменились не сильно; в бизнесе, как правило вместо прирождённых руководителей повышают лучших специалистов, теряя при этом ценного сотрудника «у станка» и не приобретая при этом настоящего управленца. В политике же на место руководителей продвигают по принципу свойства и коммуникабельности. Поэтому там столько пустых говорунов, вечно болтающих что-то с важным видом и неспособных решать настоящие задачи.

Действительно, при наличии большого количества талантливых людей, у нас до обидного мало настоящих управленцев. И связано это вот с чем, если в естественнонаучной отрасли создавались сильные школы и методы прямой передачи знаний, что позволяло в дальнейшем совершенствовать уже наработанное, то что касается Управленческой науки в её практическом воплощении, сильных школ не было ни в современные, ни в советские, ни даже в царские времена. Хотя были и приятные исключения в виде НОТ (научной организации труда) или ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), но широкого внедрения они, к сожалению, не получили.

Чего уж говорить и про традицию передачи управленческих навыков, если управленцы в России за последние сто лет менялись в основном насильственно, а вновь пришедшим не просто приходилось учиться с нуля, но и приходили они с твёрдым намерением обязательно всё изменить и сделать по-новому. Вот так, долгое время мы и меняли фундамент за фундаментом, в то время пока другие народы строили небоскрёбы, на основе того, что уже было создано.

Отрицание того, что есть, части себя самого, не приводит к хорошим результатам, поэтому регулярно происходило возвращение к положительному опыту прошлого. Так в сталинские времена случилось возрождение многих управленческих схем царской России в административной и военной сфере, а в современном бизнесе довольно часто приходится слышать от крупных бизнесменов при внедрении на их предприятиях плановых методов «вот, помню, у коммунистов также планы ставили, видно не всё раньше было плохо».

В то же время на Западе, управленческие школы существуют и совершенствуются веками, выходцы из них и составляют экономическую и политическую элиту. Китайский экономический рост связан как раз с тем, что китайцы, не отказываясь от всех плюсов плановой экономики, стали внедрять и наиболее эффективные капиталистические модели. Кроме того, стоит упомянуть и мощнейший тысячелетний управленческий опыт, который изучается, переиздаётся и популяризируется. Китайские трактаты по управлению уже стали классикой во всех ведущих бизнес-школах. Настало время и нам создать управленческие школы высоких стандартов.

26.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Майоз- редукционное деление клетки деление ядра эукариотической клетки с уменьшением числа хромосом в два раза). 

У организмов, размножающихся половым путем, при образовании половых клеток мейозом происходит редукция числа хромосом.
Мейоз создает возможность для возникновения новых комбинаций генов (комбинативная изменчивость).
Образование «чистых гамет», несущих только один аллель соответствующего локуса, образование новых комбинаций аллелей в гаметах.
Мейоз создает возможность для возникновения новых комбинаций генов (комбинативная изменчивость), так как происходит образование генетически различных гамет.
Остальные определения вы можете получить обратившись за личной консультацией.

26.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store