Задать вопрос экспертам!

у меня проблема я не могу понять то свое ли дело я выбрала (профессию) мне нравиться идея самой профессии могу изучать самостоятельно или на практике но теория для меня не постижима там так много воды что не всегда знаешь что именно пригодиться и понимаю что никому нелегко но из за этого появились сомнения говорят что все пригодится но так как сейчас учат у меня все начало уходить в сомнения
Открыто мини окно с сообщениями и там все прочитано, но на фоне висит сайт и показывает сообщения не прочитанными и в заголовке окна браузера мигают звездочки и «Вам сообщение». Задолбало уже обновлять страницу постоянно. Доколе?
говорить, она, что Бог что бы командовать моей моей жизнью? А, что я алкоголичка или проститутка что бы меня стесняться?
Всем привет и столкнулся с тем что вопросы открываются плохо как будто кодировка слетела. впн исправил проблему но это только у меня?
На форуме опубликованы победители якобы за октябрь. Данные представлены за июнь. И чат плохо работает Потеребите программистов. Безобразие.
Очень медленно проходят сообщения клиентов и обратные ответы.
Приходится обновлять браузер на ноутбуке, чтобы увидеть ответы и новые сообщения.
В чате долго висит белый экран на месте переписки с клиентом.
Браузеры пробовала Опера, Яндекс.браузер, Хром — ситуация не меняется.
Что не так с чатом?
Ноутбук ухожен, вирусов нет, другие сайты работают быстро.
Есть ли у вас такие проблемы в ноутбуке?
Коллеги, у меня проблема с приложением в телефоне. Начинаю отвечать, жму на кнопку, открывается чат совсем другого человека! Не глядя отвечаю… я уже замучила бедную Анну своими извинениями. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой?
Форум заморожен, обсуждаемые темы не поднимаются вверх, сообщила клиентка, я проверила — точно. Что случилось?
Уже третий раз за полтора месяца как только начинаю общение с клиентом, кто то меняет мои пароли и закрывают на замок переписку. Один раз даже клиентка написала отзыв отрицательный, решив что я её заблокировала.Что происходит ,?

Вчера общалась с новым клиентом, сегодня зашла в чат проверить Опять от моего имени замок ))
Пароли приходится менять каждый день, чтобы просто зайти на сайт
Обращаюсь к администрации, помогите
Сегодня сообщения и пересылаемые в личный чат фото приходили с трудом, смена браузера и чистка истории не помогли. Одна клиентка после оплаты консультации даже решила, что ее обманывают и грозилась написать в техподдержку, хотя на сайте она несколько лет.
Действительно, такой ситуации давно не было. Чтобы получить сообщение клиента во время консультации, приходилось обновлять страницу, и так весь день.
Пишите, если у вас были такие же трудности. У кого все ок, не беспокойтесь.
Несколько дней барахлит чат, с любой страницы открытие чата сопровождается ошибкой:
изображение из вопроса
А у вас наблюдается подобное?
Ранее когда на сайте был агент консультанта, было гораздо удобнее работать, на данный момент его нет и что бы высвечивался значек онлайн нужно постоянно проявлять какую то активность на сайте, если просто открыт сайт то эксперт становится оффлайн. Насколько я помню если открыт агент консультанта, онлайн высвечивалось дольше. А что по этому вопросу думают другие эксперты? Я заметила что некоторые почти круглые сутки онлайн, или я что то не так понимаю?
Добрый день. Уважаемая администрация данного сайта, можно ли как-то решить следующую проблему: Ко мне в профиль обратился мужчина с целью просмотреть его на женственность, я ему отказала ( в профиле у него я увидела, что он находится в ЧС у 50 экспертов где-то). Я его тоже заблокировала, но он почти каждый день мне продолжает писать в личку вопрос: " Можете посмотреть что у меняя женственность или мужественность?". Причем пишет каждый раз с новых профилей. Уже надоело его блокировать. Но человек либо в неадеквате либо это какой-то вирус? Во всех его профилях он числится в ЧС у большого количества экспертов. Я так понимаю, он досаждает многим здесь.
Есть плохой эксперт Белая ведьма. Делает рассылки-спам. Как он нее избавиться? Поставила ее в черный список — не помогает
Здравствуйте! Раньше при публикации вопроса за 1500 он размещался и долго держался вначале. Был смысл платить за вопрос дорого, т.к ответов было много. Сейчас вопрос быстро исчезает из поля зрения экспертов, и нет смысла платить за вопрос 1500. Верните пожалуйста прежний порядок размещения вопросов
Международная система денежных переводов WebMoney с 7 декабря на полгода останавливает переводы денежных средств и пополнение кошельков по требованию Банка России. Об этом говорится на официальном сайте системы.

Регулятор 6 декабря выдал предписания расчетному банку WebMoney — Консервативному коммерческому банку. «Во исполнение требований регулятора с 23:59 6 декабря 2021 года доступными для владельцев P и R-кошельков (кошельки, открытые в рублях. — РБК) остаются только операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях, уплата штрафов и налогов, вывод рублей на собственные банковские счета (вывод на банковские карты будет осуществляться только через СБП)», — указано в сообщении.

«Каких-либо нарушений, связанных с выводом капитала, платежами на нелегальных площадках и недостатком борьбы с недобросовестным использованием [сервиса] у нас нет и не было. В связи с этим данное предписание ЦБ стало неожиданностью для нас. Мы не можем комментировать позицию регулятора, но, насколько нам известно, основанием ограничений обозначены формальные замечания», — сказал РБК представитель WebMoney. Он добавил, что система WebMoney в течении 23 лет работает в России в строгом соответствии с требованиями законодательства, это касается и операций в обслуживающем систему банке.
Читать далее
, она ответила мне общих вопросах, только что. За ответ конечно спасибо, но то что я увидела в отзывах у ней, это кошмар. Она отвечает, на каждый не понравившийся ей отзыв. И отвечает настолько по хамски и еще с жаргоном таким блатным. Хотя с фотографии на тебя смотрит женщина в солидном возрасте ( а может это вообще там не женщина и не солидная по ту сторону экрана?). И знаете, я очень часто в отзывах вижу, как эксперты хамят и это ужасно. Не мудро, совсем. Я все понимаю, вы такие же люди, как и все. Но ведь вы же заявляете, что ведомые, и видите немного больше чем все… Тогда почему опускаетесь до базарных визгов с клиентами? Почему? Абсолютно не хочется обращаться потом к такому эксперту, будь  он трижды золотой.
Не равняю всех  конечно, есть и другие… которые просто на низкую оценку отвечают " благодарю ", но это выглядит совсем по-другому и впечатление не портит.
Читать далее

???

А почему не высвечивается, что на вопрос отвечала уже? Ещё в одном так попалось тоже. Проверила третий, так есть уведомление. Сбой? Убирают эту функцию? Работаю сейчас с телефона. Коллеги, посматривайте, а то по запарке ответите дважды… изображение из вопроса
Добрый день! Заблокировали эксперта, который мне очень помог. Я пытаюсь с ним связаться- он не отвечает. Подскажите, может ли он мне ответить?
У меня тоже проблема, что мне не поступили деньги. Администратор отписывается Но мне даже авто уведомление не пришло И денег нет уже сутки
Здравстуйте. Подскажите, в эти дни у кого-то есть проблемы с выводом на ЯД?
Больше суток назад сделала вывод, впервые столкнулась с тем, что мне даже не пришло оповещение что заявка на вывод средств принята, по выводу на сайте у меня написано: «Заявка на вывод обрабатывается платежной системой» До сих пор ни ответа ни привета. В поддержке вчера ответили что более суток такое может длиться, но может у кого-то есть опыт, сколько обычно такая задержка занимает?
Просто впервые столкнулась с этим, всегда вывод на ЯД работа почти моментально.

изображение из вопроса

Если войти в раздел блогов, видишь удивительную смесь гороскопов со статьями разной направленности. Настолько разной, что понимаешь, никто эту область на темы так и не разделил.

Что получается в итоге?
Либо читатель найдет то, что ему нужно, либо поблуждает, вздохнет и забудет.

Как же облегчить читателям навигацию по этому разделу? Все остальные разделы более-менее структурированы, раздел блогов — нет.

Что вы думаете, коллеги? Как сделать этот раздел лучше?
Здравствуйте! В последнее время, со-стороны обратившихся клиентов, идут чуть-ли не потоком, сообщения о том, что пополнение баланса в своих профилях, идут с большими задержками, на что я им всегда пишу: «Единственный минус в том, что фактически у всех браузеров требуется сертификат SSL без него любимого( ключа), онлайн платежи ( транзакции) не возможны.»
Поэтому, нужно постоянно браузеры обновлять, как в ПК так и на мобильных девайсах, в Андроиде это Google Play Маркет, и там войти в «Мои приложения», тоже самое на iOS ,«Google Play Market или Play Store», проблема должна будет исчезнуть.
Вчера пришло сообщение, что между российскими клиентами переводы отменяются. Можно ли при этом будет водить на свой именной счет (карту) в Сбербанке, ведь личность подтверждена на PayPal, если нельзя будет вывести на свою карту по России, то как вы собираетесь решать проблему с выводом? В их службу поддержки почему-то не написать. Возможно, кто-то уже разобрался, стоит ли вообще туда теперь переводить или перейти на Яндекс-деньги?
Добрый вечер.
16 июня подала заявку на вывод средств. Пришло автоуведомление, что деньги будут перечислены до 7-го июля включительно.
Сегодня пришло новое автоуведомление о том, что произошла техническая ошибка и надо переподать заявку на вывод средств.
Переподала. Теперь вывод только до 22-го июля включительно.
Таким образом, ожидание может затянуться более, чем на месяц… Это весьма неприятно.
Вопрос: я одна столкнулась с такой неприятностью сегодня или, все-таки, это массовый сбой системы? Если массовый: когда будут возобновлены выплаты и будут ли?
Не работает ЧАТ в мобильной версии сайта, на полной с телефона, переходит на мобильную ( ЧАТ), сообщения с ПК, в телефоне не видны, даже при перезагрузке чата и сайта.., операционная система Android 9.
Такое у всех?
Обратила внимание что исчез раздел мои друзья и теперь нельзя посмотреть кто пришел на сайт по ссылке… Это у всех, или мой глюк?
Кнопка отправки сообщения срабатывает спустя 5-10 секунд, открытие диалогового окна с клиентом также тормозит. Коллеги у кого-нибудь есть подобная проблема?
Платиновые клиенты уже имеют такие права? После того, как вы ответите на их вопрос и сразу получаете от них отрицательный отзыв без права комментировать? Я никогда не консультировал этого клиента, только получил систематическое сообщение, что я ответил на этот вопрос. www.liveexpert.ru/topic/view/3836721-est-li-chuvstva-i-interes… Отзыв не может быть прокомментирован мной, потому что не сообщен в системе „Мои консультации”!


изображение из вопросаизображение из вопросаизображение из вопроса
Клиенты, которые впервые обращаются к экспертам, задают вопросы такого характера:

— Буду ли богат?
— Выйду ли замуж?
— За кого выйду замуж,
— Как зовут мужа и т.п.

И хотят получить точные ответы, но как известно, чтобы астролог дал точный ответ, клиент предоставляет свои точные данные: дата рождения, время рождения и город рождения, если это ясновидящий данные — это фото, имя, дата рождения. Если это яснознающий: имя+дата рождения+ фото + описание ситуацию.

Но получается такая ситуация, что человек заведомо предоставляет неверные данные и получает не тот ответ, который является истинной, но при этом такой человек думает, что проверяет эксперта. Мое мнение, такому человеку нечем заняться и ему не важна своя жизнь и вопрос, который он задает.
рублей на счёт у меня баланс стал 270 рублей, стала оплачивать консультацию преподавателю, нажимаю на оплатить мне пишут:«Если хотите воспользоваться подарком в 200 рублей, пополните счёт на 100 рублей»Что делать?
Накопились вопросы по поводу «оставить отзыв» — даже старые клиенты спрашивают, как это сделать. И я отмечаю по сравнению с прошлыми годами работы, плюсы ставят, а отзыв оставить не могут. Хотят, но не получается.
Есть ли у вас, коллеги, подобные ситуации?
Имеется: украинская и европ. карты виза/Мастеркард.

Способов море тут, но ни один не работает для европы.

Виза/Мастеркард: не берет ни одну из карт — пишет, что карты выпущена в стране, которая не одобрена саитом. как укр так и европ. не одобрена саитом… вы серьезно?

все терминалы и телефонные системы, банки и почта мне из европы недоступны, их тут нет.

Юнистрим, контакт, унитпэи, интеркасса и подобные- тут тоже их нет.

Вэбмани, яндекс, киви и т.д.- недоступны отсюда, я не гражданка россии и поэтому не могу открыть кошелек со всеми функциями использования — нужно отсылать копию своего паспорта туда и ждать проверки — я по понятным причинам не буду отсылать копию своего паспорта «непонятно куда».

Эпл пэи нет у меня.

для Робокассы мне нужно из банка разрешение на переводы вне европы — я запросила, но не факт что тоже проидет, карты то не россииские.

КАК вы переводите деньги сюда, кто НЕ из России и с карт выпущенных НЕ в России?
Читать далее
платежи онлаин на карте подключены, в другиx сервисах все нормально работает(PayPal, western union, Amazon pay). Кошелько онлаин создат не могу, т.к. НЕ являюсъ гражданкои россии и по понятным причинам не хочу загружать копию своего паспорта, для прохождения проверок.
Не могу вывести средства на кошелек Вебмани, не выводится любая сумма, даже один рубль. Коллеги, это только у меня такая проблема?
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
+18   8 марта   благодарность   блог   блоги   вебинар   вопрос   вопросы   гадание   день рождения   деньги   елена salamandra   лучшие блогеры   любовь   маргарита зимняя   новый год   оценки   поздравление   поздравления   помощь   праздник   психолог   рождество   счастье   успех   чат   эзотерика   эксперт   эксперты   юбилей