Задать вопрос экспертам!

Добрый вечер всем. Кто-нибудь заметил у себя что-то подобное сегодня: уже четвертый раз слышу сигнал о том, что пришло сообщение, но самого сообщения нет, не слева на странице, ни в разделе «мои консультации». Т.е сообщения приходят, а я их не вижу, слева надпись «нет новых сообщений», но сигнал поступает. Открытых и спущенных окон чата нет...

Что это такое — какая-то новая фишка сайта?
Уже человек 6-7 за день — одно только слово «здравствуйте» и в ответ молчание.
как удалить все вопросы с личной информацией, чтобы не отображалась в поисковиках
Здравствуйте. Сегодня уже часов 5-6 не могу зайти на сайт через компьютер, выдаёт ошибку. Ведутся профилактические работы… Это у меня одной так? Через телефон получается… В чём проблема?
Пролистала все страницы в разделе «Новые» и не нашла себя. Не могу понять почему, раньше была в конце первой странице, под экспертом Елизавета.

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, решить вопрос! Пытаюсь пополнить счёт на сайте при помощи мобильного телефона.Другой возможности сейчас не имею, а очень надо.Мне нужно оплатить работу человека, и как-то неудобно получается. Пытаюсь отправить запрос на пополнение счёта, приходит смс-ответ:«Платёж не прошёл.Ошибка проверки доступности платежа на сервере получателя.» Вопрос: что же теперь делать? Я специально пополнила счёт мобильного, дабы с мобильного перевести деньги сюда-дляменя это всегда было удобно и быстро.Пополнять счёт ещё раз в терминалах у меня нет финансовой возможности. Кто может подсказать, в чём дело и как решить проблему? Спасибо большое.

если после получаса бесплатной консультации клиенту было предложено оплатить услугу и дальше продолжить беседу — клиент сразу деликатно говорит спасибо за консультацию.

как вы в этом случае поступаете?

Ничего не понимаю, смотрю на свой профиль и вижу, что у нескольких экспертов я в ЧС.! С чего бы это? Никому ничего плохого не сделала, никого не обидела((( Странные дела(((
Добрый вечер!

Не могу добавить акцию или отредактировать профиль — выдает ошибку 502(
Помогите!
Уважаемые модераторы, вот нашла я вопиющую несправедливость на сайте. Вот посмотрите нашу категорию Дом и отдых: www.liveexpert.ru/expert/house?f=etop#expert-503213
Те эксперты, кто находится за мной имеют больше звезд, у меня тоже раньше было их 4… потом они «упали». Я долго молчала, терпела, понимаю, что счастье в жизни не в их количестве…
Но, что-то внутри меня решило бороться с этой несправедливостью. Мне и чужого не надо и мое не отдам.))) С ними мне как то спокойнее живется, они же родные уже были. Кому они мешали? Вот в чем вопрос…
Доброго дня экспертам форума. Вот наверное и пришло время мне создать тему на форуме, со своим вопросом) А вопрос у меня по блогам, может кто-то сталкивался с такими проблемами, и смог их как-то решить или обойти.

Первая проблема возникает при написании блога (с любого ноута, браузера):
Ты помещаешь большой текст, у тебя везде проставлены пробелы, все аккуратненько и красиво, но после публикации все хаотично распределяется само: где-то пробел между строками пропадает вовсе, где то появляется двойной отступ.

Когда заново заходишь в редактор, обнаруживаешь там, опять же каждый раз хаотично, в разном из мест вот такой тэг CUT, при том что этот тег я не проставляю разумеется, ну да ладно, может и не в нем проблема вовсе.

В общем, ты снова редактируешь блог, все выравниваешь в плане пробелов между строк, сохраняешь — снова пробелы сами распределяются хаотично, где-то как и было надо, где-то опять пропадают и так далее.

В итоге, чтоб блог выглядет более-менее читабельно и красиво, приходится делать это раз по 5, и на 5 раз уже картинка более менее адекватная и оставляешь как есть, т.к. как «хочется» не получается =)

Может кто-то с этим сталкивался, и знает в чем именно проблема и как ее избежать, чтоб с первого раза блог публиковался именно в том виде, в котором ты его и создаешь?

Вторая проблема, опять же по блогам — цитаты. Я в блоги часто помещаю какие-либо цитаты, потому что они там нужны (я автор, я так вижу=))), и то ничего, а то блог сначала блокируется автоматически за плагиат, с ссылкой на какую либо из цитат. Столкнулась с этим сегодня при первом размещении блога, при чем цитат в нем несколько, а плагиат автоматически определился в самой короткой из всех цитат, и не совсем понятно от чего это зависит, ведь другие цитаты прошли проверку нормально.

Спасибо тем кто откликнется и подскажет.

изображение из вопросаУ меня у одной такая проблема ?
За сегодня это мог быть первый ответ на общий вопрос
Здравствуйте, коллеги и администрация.
Не так часто я пишу в темы форума что-то.
Вот уже вторые сутки у меня проблема с агентом. Там висит несуществующее письмо и не пропадает.
Я пробовала переустановить агент, отключить и зайти заново в него, проверяла почту… Ничего не помогает. Несуществующее письмо висит, создаёт лишний отвлекающий звук и сбивает с рабочей волны. Потому что агент не может более показывать и оповещать когда действительно кто-то пишет. В нём зависло сообщение и не даёт другим письмам ходу.
Что делать? Как исправить, чтоб он снова адекватно работал?

Добрый вечер, коллеги. Прихожу домой, включаю комп, захожу на сайт — сообщение прислали. Пишу ответ, пытаюсь отправить и… никак. Только у меня такое? Что это?

Сегодня в начале консультации с клиенткой зашел разговор о том, что мы не встретились в назначенное время на сайте по независящим от нас причинам, хотя и обе ждали встречи. В обоих профилях было указано неверное время последнего визита на сайт. Парадокс в том, что мы обе находились на сайте непрерывно с обговоренного заранее времени, но друг друга не увиделипочему-то.

Вопрос такой: у всех ли экспертов такое было и с чем это может быть связано?

Спасибо за внимание.

Здравствуйте. Почему-то через мою почту (в яндексе) идет переписка совершенно других экспертов не с моими с клиентами. Как-то уженемного поднадоело удалять. Спасибо за внимание.

А есть ли у вас фильмы, перевернувшие вашу жизнь — и заставившие посмотреть на себя по другому? Может кто-то пробовал жить по «Секрету»? И как, расскажите:) ссылка — vk.com/video122732192_162589779

Добрый вечер коллеги!! 

Сегодня попыталась пополнить счет телефона с рабочего яндекс-кошелька, но операции с ним оказались заблокированы! Хотя новое соглашение я принимала. Обратилась в службу поддержки, но там ответили что для разблокировки необходимо пройти подтверждение лично (в крупных городах) или отправить нотариально заверенную бумагу по адресу на абонентский ящик. 

Я в шоке честно говоря. Абонент.ящики доверия не внушают, да и живу нев крупном городе. Подтверждение он-лайн платное, тоже наводит на определенные мысли. 

Это значит деньги с кошелька потеряны??

У кого-нибудь возникала такая проблема? 

В браузере Гугл Хром не вижу себя в списке экспертов. В Опере есть. А в Хроме нет. Только у меня такое или кто-то еще себя не видит?
Уважаемая администрация сайта, дико извиняюсь, за очередное беспокойство. Но хотелось бы знать, по какой причине в моем профиле, в разделе «Комментарии ВКонтакте», исчезли все мои комментарии, но зато появились очень прекрасные комментарии об эксперте… по имени Татьяна))
Вы могли бы вы проверить и сказать: это ошибка нашего сайта или это проблема соцсети. Если ошибка соцсети -буду писать им. Если это наша сайтовская проблема, исправьте, пожалуйста. Ведь уже второй день с чужими благодарностями живу, а эксперт Татьяна, которому они посвящены, возможно, их ждет, а может переживает о их пропаже.))) Как-то не честно и не правильно))
P.S. Сто лет, как зовусь эксперт ЛИДИЯ. Имена, личные данные, страничку в «ВКонтакте» и позывных не меняла)))
Уважаемые коллеги проверьте, пожалуйста, отзывы из соцсетей в вашем профиле))
всем привет и я понимаю что все вы люди занятые и скорее всего семейные и не виню вас но в последнее время часто вижу вопросы явно не по разделу. даты рождения и фото как бы намекают. посему прошу если несложно переносите темы а то люди по не знанию пишут а ответы получают совершенно не те
Есть ли такая техническая возможность? Можно ли подгружать видео? или только фото?
2017, в профиле было оплачено ей 4050, последние попытки обращение к ней игнор, она просто блокирует меня.Ирина Ивановна, можно спросить хотя бы причину ??? Ирина Ивановна Вы на связь выйдете?
На моей страничке в разделе «Мои сообщения» висят около 60 сообщений и многие вообще не относится к моему профилю...
Возможно задававшие вопросы и не адресовали эти вопросы мне, а они каким то образом попадают в мою почту…
Не возможно ответить на вопрос тому, кто действительно мне его адресовал, так как не могу их сортировать...
Даже прочитанные сообщения не пропадают, а по прежнему висят, как не прочитанные...
Уважаемая администрация, подскажите, может нужно просто где то, что то нажать?
Не работает ЧАТ в мобильной версии сайта, на полной с телефона, переходит на мобильную ( ЧАТ), сообщения с ПК, в телефоне не видны, даже при перезагрузке чата и сайта.., операционная система Android 9.
Такое у всех?
Здравствуйте! В последнее время, со-стороны обратившихся клиентов, идут чуть-ли не потоком, сообщения о том, что пополнение баланса в своих профилях, идут с большими задержками, на что я им всегда пишу: «Единственный минус в том, что фактически у всех браузеров требуется сертификат SSL без него любимого( ключа), онлайн платежи ( транзакции) не возможны.»
Поэтому, нужно постоянно браузеры обновлять, как в ПК так и на мобильных девайсах, в Андроиде это Google Play Маркет, и там войти в «Мои приложения», тоже самое на iOS ,«Google Play Market или Play Store», проблема должна будет исчезнуть.

Добрый день. Я конечно понимаю, люди кругом технически опытные и моя проМблема покажется смешной. НО… насущно важный вопрос второй день публикую, преодолевая сложные громоздкие для меня во всяком случае необходимые шаги. Скачу с почт. ящика своего обратно на сайт второй день. Прошу консультацию уже за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ… кроме телефона возможности оплатить нет. Специально сходила ночью в банкомат пополнила счет, снялавсе запреты с мобильной связи. И НИЧЕГО… Что счет выставлен пишут и пишут. СМС-ки идут я отсылаю согласие. И НИЧЕГО!!! Захожу в чат техподдержки. как заплатить… бл… а там опять надо 50 руб… чтобы тебе сказали как кнопки нажимать на каких страницах. Так в тем и дело!!! Е мое… расскажите как перевести деньги я заплачу.

изображение из вопроса

Если войти в раздел блогов, видишь удивительную смесь гороскопов со статьями разной направленности. Настолько разной, что понимаешь, никто эту область на темы так и не разделил.

Что получается в итоге?
Либо читатель найдет то, что ему нужно, либо поблуждает, вздохнет и забудет.

Как же облегчить читателям навигацию по этому разделу? Все остальные разделы более-менее структурированы, раздел блогов — нет.

Что вы думаете, коллеги? Как сделать этот раздел лучше?

Здравствуйте коллеги, уважаемая администрация. Вот уже часов 5 не могу войти на сайт с «хрома». Вошел через другой браузер, но: не вижу ответов коллег на  форуме (их просто нет когда открываешь тему, хотя на «заставке» видно, что тема активна и люди «говорят») Как у Вас (хотя боюсь ответов Ваших не увижу)?


Доброго всем дня и настроения! Спешу поделится с Вами, уважаемыми экспертами, такой информацией… Очень смущает наличие на нашем ресурсе нечестных клиентов. Клиентов, которые ежедневно пополняют черные списки. Не честность заключается в полном нежелании оплачивать уже практически сделанную работу, и звучат одни только обещания [вот вот ],[ вот сейчас ]и т.п. Обращаясь к ищущим бесплатную помощь или желающим оплатить в долг хочу напомнить, что всякая работа проделанная для вас стоит определенных усилий, которые должны быть вознаграждены, то есть выражаясь очень просто, скажу — шары нет, и не будет. Обман не приводит вас к исполнению ваших желаний и к гармонии в отношениях с любимыми. Для всех экспертов оставляю информацию о человеке, который поступал и поступает подобным образом. В данный момент находится в черном списке у 36 экспертов, то есть иными словами — ставит рекорды!
ссылка ниже http://www.liveexpert.ru/profile?id=790652
Вчера пришло сообщение, что между российскими клиентами переводы отменяются. Можно ли при этом будет водить на свой именной счет (карту) в Сбербанке, ведь личность подтверждена на PayPal, если нельзя будет вывести на свою карту по России, то как вы собираетесь решать проблему с выводом? В их службу поддержки почему-то не написать. Возможно, кто-то уже разобрался, стоит ли вообще туда теперь переводить или перейти на Яндекс-деньги?
Платиновые клиенты уже имеют такие права? После того, как вы ответите на их вопрос и сразу получаете от них отрицательный отзыв без права комментировать? Я никогда не консультировал этого клиента, только получил систематическое сообщение, что я ответил на этот вопрос. www.liveexpert.ru/topic/view/3836721-est-li-chuvstva-i-interes… Отзыв не может быть прокомментирован мной, потому что не сообщен в системе „Мои консультации”!


изображение из вопросаизображение из вопросаизображение из вопроса
всем привет и ресурс жутко тормозит во всех браузерах. другие ресурсы нормально

и агент ошибку периодами выдает где пишет что она непредвиденная
Сегодня клиент не смог оставить отзыв, просто не нашел такую возможность. Что можно порекомендовать?
Вывод средств по правилам сайта до 7 числа, включительно и до 22.Вчера деньги не вывелись.Почему? Никаких пояснений ситуации на сайте нет.
— вижу что мой ответ на vip-вопрос был признан лучшим. Через три часа лучший ответ уже у другого эксперта. Разъясните пожалуйста.
рублей на счёт у меня баланс стал 270 рублей, стала оплачивать консультацию преподавателю, нажимаю на оплатить мне пишут:«Если хотите воспользоваться подарком в 200 рублей, пополните счёт на 100 рублей»Что делать?
Написала одному, написала другому, оба по нескольку раз были онлайн, других следов активности не прослеживается и никто не отвечает — это на чьей стороне проблемы? Я человек-невидимка или случилось что? Ждать ли у моря погоды?

5 августа 2019
Здравствуйте, коллеги.
Ещё час назад вполне удачно выводила денежку на вебмани с сайта. А сейчас выбивает и не могу вывести.

У кого ещё такая проблема?
Сегодня для меня была неприятная ситуация. Просматривала ответы экспертов с телефона, и даже не заметила, как при задержании экрана сработал-Лучший ответ! Да и заметила его ни сразу, а спустя час когда зашла еще раз. Мало того, что выбран неправильный ответ (совсем), так и исправить не было возможности, так как прошло достаточно времени. Вот если бы была дополнительная функция-подтверждение действия, было бы просто замечательно.
Добрый вечер.
16 июня подала заявку на вывод средств. Пришло автоуведомление, что деньги будут перечислены до 7-го июля включительно.
Сегодня пришло новое автоуведомление о том, что произошла техническая ошибка и надо переподать заявку на вывод средств.
Переподала. Теперь вывод только до 22-го июля включительно.
Таким образом, ожидание может затянуться более, чем на месяц… Это весьма неприятно.
Вопрос: я одна столкнулась с такой неприятностью сегодня или, все-таки, это массовый сбой системы? Если массовый: когда будут возобновлены выплаты и будут ли?
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
+18   8 марта   благодарность   блог   блоги   вебинар   вопрос   вопросы   день рождения   деньги   елена salamandra   лучшие блогеры   любовь   маргарита зимняя   новый год   отзывы   оценки   поздравление   поздравления   помощь   праздник   психолог   рождество   счастье   успех   чат   эзотерика   эксперт   эксперты   юбилей