|
|
Добрый вечер всем. Кто-нибудь заметил у себя что-то подобное сегодня: уже четвертый раз слышу сигнал о том, что пришло сообщение, но самого сообщения нет, не слева на странице, ни в разделе «мои консультации». Т.е сообщения приходят, а я их не вижу, слева надпись «нет новых сообщений», но сигнал поступает. Открытых и спущенных окон чата нет...
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить вопрос! Пытаюсь пополнить счёт на сайте при помощи мобильного телефона.Другой возможности сейчас не имею, а очень надо.Мне нужно оплатить работу человека, и как-то неудобно получается. Пытаюсь отправить запрос на пополнение счёта, приходит смс-ответ:«Платёж не прошёл.Ошибка проверки доступности платежа на сервере получателя.» Вопрос: что же теперь делать? Я специально пополнила счёт мобильного, дабы с мобильного перевести деньги сюда-для
если после получаса бесплатной консультации клиенту было предложено оплатить услугу и дальше продолжить беседу — клиент сразу деликатно говорит спасибо за консультацию.
как вы в этом случае поступаете?
Добрый вечер, коллеги. Прихожу домой, включаю комп, захожу на сайт — сообщение прислали. Пишу ответ, пытаюсь отправить и… никак. Только у меня такое? Что это?
Сегодня в начале консультации с клиенткой зашел разговор о том, что мы не встретились в назначенное время на сайте по независящим от нас причинам, хотя и обе ждали встречи. В обоих профилях было указано неверное время последнего визита на сайт. Парадокс в том, что мы обе находились на сайте непрерывно с обговоренного заранее времени, но друг друга не увидели
Вопрос такой: у всех ли экспертов такое было и с чем это может быть связано?
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Почему-то через мою почту (в яндексе) идет переписка совершенно других экспертов не с моими с клиентами. Как-то уженемного поднадоело удалять. Спасибо за внимание.
А есть ли у вас фильмы, перевернувшие вашу жизнь — и заставившие посмотреть на себя по другому? Может кто-то пробовал жить по «Секрету»? И как, расскажите:) ссылка — vk.com/video122732192_162589779
Добрый вечер коллеги!!
Сегодня попыталась пополнить счет телефона с рабочего яндекс-кошелька, но операции с ним оказались заблокированы! Хотя новое соглашение я принимала. Обратилась в службу поддержки, но там ответили что для разблокировки необходимо пройти подтверждение лично (в крупных городах) или отправить нотариально заверенную бумагу по адресу на абонентский ящик.
Я в шоке честно говоря. Абонент.ящики доверия не внушают, да и живу не
Это значит деньги с кошелька потеряны??
У кого-нибудь возникала такая проблема?
Добрый день. Я конечно понимаю, люди кругом технически опытные и моя проМблема покажется смешной. НО… насущно важный вопрос второй день публикую, преодолевая сложные громоздкие для меня во всяком случае необходимые шаги. Скачу с почт. ящика своего обратно на сайт второй день. Прошу консультацию уже за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ… кроме телефона возможности оплатить нет. Специально сходила ночью в банкомат пополнила счет, сняла
Здравствуйте коллеги, уважаемая администрация. Вот уже часов 5 не могу войти на сайт с «хрома». Вошел через другой браузер, но: не вижу ответов коллег на форуме (их просто нет когда открываешь тему, хотя на «заставке» видно, что тема активна и люди «говорят») Как у Вас (хотя боюсь ответов Ваших не увижу)?
|