Задать вопрос экспертам!

кого то нету возможности завести зверюшку, у меня например они не водятся умерают или пропадают мы их и кормили, лечим а они убегают будут ли такие роботы в будущем?изображение из вопроса
а кто вас на это подписывал? у вас есть подтверждающая бумага на сбор таких вещей?.. вы президент благотворительного фонда или кто?.. вы бесплатно два слова лишних боитесь тут сказать, а помощь для других просите? как то странно не находите?.. и сразу блокируете. потому что вам -это не нравится… я к тому, что я вам не верю. в вашу искреннию заботу о других тем бОлее есть много гос учреждений, которые этим занимаются… я предпочту Их…
Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать отношение форумчан к ценообразованию платных вопросов. На мой взгляд, уже давно нужно было бы незначительно повысить стоимость платных вопросов ( до 800 и 1700 руб), а как вы думаете?
Здравствуйте, заметила что раздел, «смотрите также» не работает, ссылки на профили там статичны и не обновляются.
изображение из вопроса
Этот раздел находится справа, если перейти в профиль эксперта (веб версия)
Я заметила что эти люди уже по 7 лет не заходили на Лайвэксперт, а один вовсе удален.
Было бы хорошо, если бы там показывались люди со смежными услугами
Когда отвечаешь в общих вопросах, то потом они больше не появляются в списке для ответов. Это хорошо сделано. А нельзя также сделать, для платных vip вопросов? Чтобы после своих ответов, они тоже не появлялись в списках?
Предлагаю рассмотреть следущее:
1. Отключить анонимов (анонимные вопросы).
2. Запретить открывать несколько анкет пользователям
3. Запретить вопросы связанные со здоровьем и медициной. С этими вопросами к врачам.
4. Не выбранные vip вопросы в течении 30 дней, оплату распределить каждому эксперту.
1) есть аккаунты (мертвые) где человек уже не заходит, соответственно вопрос, никто не выбирает.
2 считаю нужным менять концепцию сайта ( тут думайте сами)
3 ) нет системы поощрений. (кроме вопросов, а сидеть ждать что выберут твой вопрос, невозможно. ( может человек хочет слышать, что он хочет)
4 ) нужна мотивация клиентом и экспертом ( чтобы не было ощущение, вертикали власти.
Сегодня эксперт Алексей Кудеяр написал про очень хорошую, крутую идею «Возможность вести видеотрансляцию для клиентов. Не видеозвонок, а именно — трансляция для клиентов с живым чатом»
Ведь было бы здорово что клиенты сразу видят как ты им отвечаешь. Что- то наподобие прямого эфира. Клиент бы сразу понимал хочет работать дальше с экспертом или нет. И для эксперта тоже хорошо, получение нового опыта, возможность показать себя в деле .
И для сайта более современное новшество, которое я думаю никого не оставит равнодушным )

Кто за такую идею ?)
Всем добрый день! Я из «эзотерики». Надеюсь не соберу негатив на эту тему :)
Я работала на сайте несколько лет назад и, на сколько мне кажется, клиенты чаще выбирали «лучший ответ». Сейчас многие вопросы висят без этого выбора. И раньше можно было писать в своем комментарии «не забудьте выбрать лучший ответ» Сейчас этого делать нельзя.
Я, правда, не знаю- приходят ли в чат клиентам спам-письма с текстом «вам необходимо выбрать лучший ответ».

Иногда пропадает желания отвечать на вопросы совсем, становится грустно.
И я не знаю, одной ли мне так кажется или нет :))
получается.фото иногда не того пользователя.или совсем его нет… а через некоторое время.совсем исчезнет.взяв оплату за мнимую работу… Давайте будем честны!!! Люди Вам доверяют.возлагая надежду на помощь.а в ответ… разочарование!.. Вам то чего бояться эзотерики?!!!.. Приветствие есть у Ланы Ануфриевой/респект эксперту.Больше никого не заметила.

Девочки и мальчики, а также их родители, прошу внимания, многочисленные просьбы среди вопросов:«Посмотрите подробнее. Оценю, выберу лучший»

Обращаюсь к вопрошающим нашим клиентам, и также, к уважаемым коллегам-экспертам, в надежде, что прочтут и поймут моё предложение, правильно.

Как же всем дать понять, изначально ли объяснять в условиях, или модераторам, рассылкой отправлять уточнения, чтобы изменить ноту взаимного раздражения, как у спрашивающих, так и у отвечающих.

Публично задают многочисленные вопросы, без всяких данных, фрагмент фотографии, одни глаза или вид сзади, либо издалека, и ряд вопросов: « Что ожидать в личной жизни, и через запятую, и в работе, и здоровье, и через полгода, и посмотрите, когда мы встретимся с загаданным, а случится ли задуманное, и подробнее, выберу лучший…»

Эзотерики, наш раздел постепенно становится для иронического и саркастического общения, вопросы и ответы повторяются, подтекст очевиден. Недовольство со стороны вопрошающих выражается неприкрыто, а должно быть обращено только к самим себе, просто потому, что как спрашивают – так и отвечают.


Читать далее
Часто попадаются вопросы из серии: Что меня ждет? Что он обо мне думает? Наши перспективы в отношениях? и т.д. При этом не указывается ни имя, ни возраст, о фото тем, более речи не идет. Поэтому у меня обращение к клиентам
— если вы желаете получить полный и развернутый ответ на свой вопрос, указывайте о себе хотя бы базовую информацию Имя и дату рождения (свое и о ком спрашиваете).
Для того чтобы подчеркнуть ценность ответов каждого мастера и чтобы добавить мотивации экспертам в общих вопросах предлагаю каждому эксперту кто отвечает на вопрос в общих вопросах начислять например 50 рублей на баланс, так как часто клиенты требуют подробных ответов но как мы видим многие ответы экспертов в вопросе 1500 руб и 600 руб это 3 слова и все, а почему так? Потому что нету мотивации вкладываться ведь коэффициент что выберут тебя лучшим не такой уж и большой. Я предлагаю к рассмотрению свое предложение. Я все рассчитала если платить каждому эксперту за ответ по 50 руб то в вопросе 600 руб будет ограничение на 12 ответов, а в вопросе 1500 руб будет 20 ответов. Таким образом каждый эксперт будет получать хотя бы какую-то копейку и я думаю увеличится качество ответов в общих вопросах. В таком случае выбранный лучший ответ получает как и все остальные 50 руб, но лучший ответ мастер этот получается уже ждёт клиента этого в личных сообщениях и получается этим и выигрывает.
Читать далее
Ситуация когда клиент случайно нажимает замочек. Оплатил консультацию, задал вопрос, а ответить ему не могу. И начинается квест- искать модератора который онлайн, или ждать пока будет онлайн, дальше начинает модератор объяснять клиенту что случилось и как исправить. Нельзя упростить это? Например если клиент поставил замок -то и он не может написать эксперту, и ему также высвечивается окошко «Вы не можете написать эксперту т к заблокировали, для того что бы снять блок то то и то то ». Было бы всем проще
Уважаемые коллеги, у меня есть преложение к администрации сайта, по поводу вкладки «голосов» за ответы, очень надеюсь на поддержку коллег.
Считаю, что следует контролировать все недовольства, чтобы оградить себя от «липовых минусов», и впредь, чтобы клиенты не смогли испугать экспертов, дерзко заявляя: " отвечайте, а то буду бесщадно минусовать", а давайте так, удаляя свой вопрос и наш ответ, пусть его минус тоже удаляется.
Пусть спрашивающий и получающий ответ на свой вопрос, если ставит «минус», а потом " передумал", и захотел удалить свой вопрос, то пусть всё и удаляется вместе с вопросом изначальным, когда «недовольство» нет возможности опровергнуть и понять, теряется смысл считать «минусы», кроме как просто видеть, что у тебя «накопились минусы", вот вопрос удалил, а минус оставил, так зачем, что это даёт, кроме как вводит всех в заблуждение, остался минус.
На мой взгляд, если клиент недоволен, то он мог бы получить еще один вопрос, чтобы дополнительно выяснить причины, заодно дать эксперту и самому себе еще возможность исправить, обьясниться, что намного выгоднее, чем оставить «минус» ничего не понимая, оставляя нерасследованным недовольство, как факт «мне не нравится», почему — просто «Баба яга против» :)
Нужна работа, иногда может более тщательная, если есть недовольство — так давайте вяснять, в чем проблема, стоит остлеживать такие «недовольства» или мы оставляем вопросы нерешенными, что не так, что собственно не нравится… Просто " не нравится и всё!?" — нельзя так работать, эксперт думал, отвечал, писал, тратил свои нервы и время — а ему в ответ — просто минус ?! Не годится так, тогда просто нет никакого смысла в этих минусах и плюсах.
Читать далее
Всем доброго.
Уже не раз поднималась тема наличия/отсутствия фотографий вопрошающих в общих вопросах, но так и не было найдено устраивающего всех решения. Лично для меня наличие фото очень важно, без фото я не смотрю. Было бы удобно и думаю технически не сложно добавить в параметрах выбора ( Ждут ответа, Платные и т д) графу " С фото" что бы не терять время таким как я на поиск вопросов с фото. На данный момент приходится перелопатить кучу вопросов, что бы найти тот, где есть фото. И даже выбирая фильтр Текс полностью не видно есть там фото или нет.
Возможно кто-то меня поддержит и наша администрация найдёт возможность для дополнения функции .
Лично я очень редко работаю в этом разделе по причине траты времени в пустую
Последние годы в разделе эзотерики клиенты все чаще проявляют неуважение к работе экспертов, особенно старые пользователи сайта. И тема поднималась неоднократно.
Обрезанные фото, глаза, инициалы, шифровка в любом виде и еще смешно, просьба посмотреть по энергетике вопроса. Будто ее без этой просьбы нельзя осуществить)
Проблема серьезная, потому что она заразна, новые люди смотрят, что хотят и что им доступно, мол, какие тут правила и возможности. Копируют друг друга.

Экспертам это неудобно. Удобно работать, имея дату рождения, имя и фото клиента, нормальное — не глаза, о ком клиент спрашивает — те же требования.

Карты таро отлично ответят клиенту без этих данных, но с учетом социального статуса гадающего по отношению к интересующему с учетом его статуса, иначе могут ответить 25 экспертов, многие мимо, карты не врут — нет стартовой черты.

Я уже давно пыхчу, ворчу, но вот снова здорово, надо для клиента форму задавания вопросов в разделе эзотерики усложнить, это для программистов, а для эзотериков — упростить, не допускать фото глаз вместо лица.
Читать далее
друзья во первых с праздником победы с 9 мая. во вторых я тут редко бываю на форуме так заскакиваю от случая к случаю. вот такое предложения может стоит убрать этот рейтинг и меньше будет грязи от всяких недоброжелателей сайта что пишут отзыв о консультантах типа мошенники гоняться за деньгами и рейтингом как то на днях был на форуме я не буду писать о человеке но типа обвинили что она обманом занимается типа только получает деньги и рейтинг.конечно это труд чтоб подняться вверх есть в рейтинге и плюсы но и есть и минусы.что именно как считаете стоит ли убрать это или нет прав или нет я в этом рассуждении
вот как думаете было бы неплохо если сделать на этом сайте хотя бы раз в месяц игру типа битвы экстрасенсов а что интересно и поучаствовать конечно тут люди работают помогают но типа как развлечения отдых просто ваше мнения с наступающим праздником 9 мая удачи всем и успехов
Я, может, была невнимательной, но не нашла такой опции, чтобы можно было отправить клиенту ссылку на свою услугу. Например, определённый расклад. Приходится или копировать текст, или отправлять искать услугу в моём профиле. Было бы гораздо удобнее, если бы была возможность отправки прямой ссылки клиенту в чат.
Предлагаю всем неравнодушным людям, и экспертам, и просто посетителям сайта, стать реальными волшебниками, и исполнить заветные желания детей, которые написали Деду Морозу письма с просьбой исполнить их.
В преддверии Нового года, давайте попробуем создать праздничное настроение и себе, и тем деткам, которые очень в нем нуждаются, но не имеют на то возможности по причине отсутствия у них родителей, или по какой-то другой несправедливости жизни.
Сайт: елка желаний.рф
Заходите, творите волшебство!
изображение из вопроса
Дорогие эксперты и клиенты. Было бы здорово, если была бы возможность удаление переписки, личных данных после консультации? Как можно такое сделать? У обеих сторон. Благодарю
Хотел бы внести предложение по улучшению сайта. Не секрет, что тут задают одни и те же вопросы по много раз. Нельзя ли сделать как я обозначил на скрине? Сделать квадрат и туда поставил галочку и этот клиент с вопросами уже не будет в общих вопросах. Некотрые эксперты скажут, их можно запомнить. А как вы запомните если вопросы пишут с анонимов?изображение из вопроса
Хотелось бы отредактировать сайт, чтобы например кто заблокирован в ч/с из клиентов, больше их вопросы в списке не появлялись. И vip клиентов тоже.
Привет всем.
Многие эксперты, думаю сталкивались с такой проблеммой когда клиент пишет в личку, а вы не можете ему ответить. Для этого приходиться писать в тех поддержку, чтобы клиент снял у себя «замок» в чате. У меня такое предложение. Можно установить в чат дополнительную кнопку, при ее нажатии у клиента будет текст в чате «Снимите замок»?
Здравствуйте. Предлагаю сделать возможным функцию для сайта оставить отзыв эксперту от эксперта. Мы же тоже люди и периодически помогаем друг другу и обучаем. И чувство благодарности у нас к друг другу периодически просыпается.

Давайте будем примером для тех кто к нам за помощью обращается.

С Благодарностью BAR
изображение из вопроса

Приветствую всех. На днях столкнулась с короткой блокировкой из-за смены аватара, и заметила одну вещь, о которой не знала — заблокированный эксперт НЕ МОЖЕТ ответить на сообщения клиента. По крайней мере у меня в чате сообщения в этот момент не уходили и появлялась красная надпись что я заблокирована. Хотя клиент продолжал мне писать.

При этом, насколько я знаю, КЛИЕНТ заходя на профиль заблокированного эксперта, видит надпись что тот заблокирован НО «ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭКСПЕРТУ СООБЩЕНИЕ».

Получается тупиковая ситуация — клиент эксперту написать может, а ответ не получает, т.к. эксперт не может на сообщения ответить.

Я примерно представляю как нервничает клиент сайта по ту сторону монитора, отправляя сообщения в никуда, и видя что эксперт на сайте но почему-то молчит.

Я бы хотела предложить (и может меня кто-то поддержит), что бы блокировка экспертов происходила не «внезапно» а с каким-то формальным предупреждением за пару часов до блокировки, или за сутки. Из серии
Читать далее
С Яндекс/Юмани кошельком стало очень сложно работать. Я живу на Украине. Всего несколько бирж-обменников еще работают на вывод средств из этого кошелька и по грабительскому курсу. Я думаю, что не я одна столкнулась с этой проблемой. В то время вывод с Qiwi кошелька легкий, удобный, доступный и выгодный. Поэтому вопрос к уважаемой администрации. Есть возможность включить в список вариантов на вывод средств Qiwi кошелек?

vip

здравствуйте предлагаю сделать чтобы вип кредиты были ни только на то что бы задавать вопросы а еще чтобы оплачивать консультации
Здравствуйте. Может кто-то из экспертов меня поддержит.
Было бы удобно чтоб в чате была возможность видеть все высланные в чат файлы.

Сейчас надо либо листать всю переписку которая может быть очень длинной, либо каждый раз просить клиента дублировать фото для просмотра.
Было бы удобно чтоб при входе в чат с клиентом, сбоку (например где сейчас заметки о клиенте) была кнопка «файлы» нажав на которую можно было бы увидеть все фото отправленные ранее в этот чат.

Таким образом, при работе с клиентом в чате, эксперт сразу мог бы видеть нужные ему фотографии когда это необходимо.

Ну и уже без особой надежды: было бы удобно чтоб в мобильной версии сайта, в профиле эксперта ссылки были бы кликабельные (вдруг новогоднее чудо совершится, и спустя несколько лет моих просьб, это реализуют)

Всех с наступающими.
Привет всем.Народ, кто задает вопросы с анонимов. Вы хоть имя пишите свое в вопросах. На кого гадать непонятно.
Часто попадаются такие вопросы:
-Когда выйду замуж?
-Мое будущее?
— Что меня ждет? Аноним.
Народ, пишите свой возраст в вопросах. Анонимы пишите свой возраст и имя. Непонятно на кого гадать.
Доброго здоровья, уважаемые наши клиенты!
Интересно Ваше мнение, предложения по улучшению работы с Вами.
В какой форме Вам удобнее получать консультации: написать — прочитать в чате; рассказать и быть услышанным — аудио связь; или ещё и видеть друг друга — видео?
Ваши ожидания от самого процесса консультации? Какие результаты Вы бы хотели получать?
Ваши пожелания, предложения! Что можно улучшить?

изображение из вопроса

Описание ситуации: как видно из живого примера оказания Помощи www.liveexpert.ru/journal/view/2215834-pomosh-onlajn, при консультировании стараюсь поменьше сгущать краски, чтобы успокоить обратившегося человека, привести в чувства, хотя на самом деле ситуация была критическая. Его подъедали негативные сущности, а специалист с другого ресурса вместо Помощи — сделала ему сексуальную привязку и качала с него деньги…

Также, так как для смягчения ситуаций понижали важность с проблем других обратившихся людей, порой после проявления первых результатов улучшений — Работу до полной нейтрализации угроз или проблем не продолжали.

Возможно надо при консультировании описывать диагностику без смягчений?
Лично Вам более приемлемо получать информацию прямолинейно или помягче?


Читать далее
Есть предложение поле для ввода текста при добавлении темы на форум или в блог расширить, поскольку при написании больших блогов с использованием картинок его мало, неудобно прокручивать
Из-за ограничительных мер в ряде стран, и чрезмерной негативной накачки в средствах массовой информации, на общественном, ментальном уровне замечено общее «паническое напряжение» — «Ой что будет, что будет»...
Для сохранения Вашего спокойствия и целостности достаточно осознавать что это чужое напряжение, что это НЕ Ваши страхи и опасения.
Ваше спокойствие, Ваша стабильная позиция поможет смягчать напряжение и окружающим Людям.

изображение из вопроса

P.S. Уважаемые коллеги разных категорий консультирования — предлагаю размещать Ваши рекомендации по данной теме.

Читать далее
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Пусть он принесёт вам то, что вы даете людям.
Все эксперты если не в личных консультациях, то в вопросах сталкивались со странными клиентами, которые больше на ботов похожи, засоряющих своими повторяющимися вопросами сайт. Создается такое впечатление, что некоторые из таких спрашивающих на самом деле вовсе не хотят ответы получить, а сидят тут из=за чего то другого. В личных сообщениях можно такой профиль заблокировать. Но вопросы, с профиля всё равно будут высвечиваться и отвлекать. Есть предложение блокировать и высвечивание вопросов от заблокированного экспертом пользователя, чтобы лишний раз не вчитываться в профиль, не вспоминать, что за клиент. Есть ведь в вопросах функция показывать все вопросы или только вопросы ждущие ответа. Ввести еще где нибудь в настройках эксперта галочку «не показывать вопросы от заблокированных клиентов». Чтобы выбор был добровольный. Думаю, многие эксперты меня поддержат в данной просьбе усовершенствования сайта.
Доброго дня. Давно думала написать, но все как-то отсранялась… думаю ну один эксперт такой… потом попался второй такой… вчера -третий. И, уважаемые, это неприятно! У каждого из вас в профиле написано «будьте вежливы» и призывы к этике, ну а сами? Конкретные примеры, на которые я сетую :
— заходишь к эксперту в част, там НЕТ ограничений на сообщения. Но, зачем отнимать ваше время, я все пишу в одном сообщении «здравствуйте. скажите, пожалуйста. сколько будет стоить просмотр такой то ситуации? какие данные вы просите? как долго нужно будет подождать ответ?»… приходит сообщение — «высылайте фото»… и всё!.. ок. но у меня было три вопроса — мне вот необходимо знать сколько это будет стоить! может вообще не придется высылать фото… или может мой вопрос срочный и если ваш ответ будет «просмотр завтра», то консультация теряет смысл… я пишу «простите, но а стоимость? а срок примерный?»… а ХЛОП… уже «оплатите консультацию»… Не очень приятно что тебе так заткнули рот! Прошу вас — будьте взаимовежливы! Или сразу ставьте ограничение, а не «срезайте» консультацию так грубо.
Читать далее
Доброго времени суток.Созрело предложение или просьба… возможно меня кто то поддрежит:)
Лично мне, для просмотров, нужны фото. В общих вопросах я смотрю и отвечаю только там, где есть фото. Было бы очень не плохо, и в 100 раз удобнее, если в общем списке вопросов можно было бы увидеть есть вложение или нет. Тратится много времени на бесцельное открывание вопросов.
изображение из вопроса

Гороскопы очень востребованы.
Хочется знать, что на текущий период тебе предсказывают звезды или конкретные эксперты.
Почему бы не создать для них отдельный раздел?
До какого-то времени Блоги означало — статьи, и это были материалы без ограниченного срока «полезности».
Потом там стало появляться все больше гороскопов — то есть прогнозов для отдельных знаков зодиака, с ограниченным сроком использования.
Ценность гороскопов не подвергается сомнению.
Хочется отделить материалы длительного использования от сиюминутных прогнозов. И если нужен гороскоп — найти его быстро.
А если нужно почитать — почитать без отсеивания гороскопов.
Когда Блоги означало — Статьи, Публикации, было понятно, куда зайти, чтобы опубликовать или прочитать статьи по теме.
Предлагаю вынести Гороскопы в отдельную категорию.
Плюсы будут и для тех, кто ищет предсказаний, и для тех, кто пишет статьи.
Также хотелось бы по высшим причинам отделить сферу секса от общих публикаций. Сексология, как и гороскопы, не должны попадаться в общем ряду публикаций по теме эзотерики. Хотя бы потому, что статьи эти пишутся явно не эзотериками.
Читать далее
Не в общих вопросах, а именно на форуме ваша фраза «Правильно» или «Согласна» может быть удалена на основаниях, предусмотренных для оценки вопросов. Мне кажется это неправильным положением вещей.
Как вы думаете, надо ли на форуме предусмотреть форму голосования, когда такая поддержка темы вполне адекватна?
Иначе здесь очень просто кого-то задавить без достаточных для того оснований. Мы ведь на форуме обмениваемся мнениями и полнота ответа не так важна, как общее согласие в чем-то.
Здравствуйте, коллеги. Уже давно пришла мысль о такой функции, а сегодня решила озвучить ее на форуме, возможно помимо меня кто-то еще сочтет ее полезной.

Дело в том, что бывает клиент обратился но я вижу что я не смогу ему помочь, но хочу порекомендовать другого эксперта. Сейчас для этого мне надо зайти в раздел экспертов, в «мои эксперты», найти там эксперта и кинуть на него ссылку в чат клиента. Так вот, было бы отлично, если б прям в профиле эксперта, была дополнительная кнопочка наряду с блогами, ответами и т.п., что-то вроде «рекомендую экспертов», соответственно у меня там были бы страницы тех экспертов, которых я могу уверенно рекомендовать клиенту помимо меня.

И клиент который зашел на страницу, может и сам посмотреть каких еще экспертов рекомендует Эксперт помимо себя. И соответственно если мне надо посоветовать клиенту другого эксперта, я могу просто сказать посмотреть у меня в профиле «такую то, такую то» а дальше клиент уже сам.

В общем, лично для меня такое было бы удобным.

Так же, хотела на этот манер предложить чтоб была возможность так же рекомендовать блоги других экспертов у себя на странице.
Читать далее

Для просмотра сквозной информации на сайте, представленной постранично, мы пользуемся кнопкой «далее» (например: «ждут ответа», «ответы на вопросы» и т.д.). Чтобы посмотреть информацию за более ранний период, приходится листать последовательно страницу за страницей, пользуясь только этой одной кнопкой, что очень долго и неудобно.

Было бы замечательно, если бы была возможность выбора номера страницы более раннего периода. Быть может, администрация сайта рассмотрит этот вопрос?

Добрый вечер!
У меня предложение, думаю многие поддержат. Было бы хорошо использовать видеочат с поминутной оплатой. И если возможно, чат где несколько человек могли бы присутствовать.Так же эксперт устанавливает оплату консультации по видеочату за минуту..
В сообщении договариваются на тему вопроса клиента, после чего переходить в платный видеочат. Иной раз не хватает рядом видеть клиента, чтобы более подробно разобрать проблему и помочь ему уже более детально и гораздо экономит время на пересылку фото и инструкций.

Я являюсь экспертом в сфере психологии, при работе с клиентами мне не нужно получать никакие файлы от них, при этом, каждый день нахождения на сайте мне в чате присылают фото своих гениталий. Я никак не могу повлиять на этот факт, в плане предупреждения, но и испытывать дискомфорт я не хочу. Я думаю было бы полезно сделать на сайте функционал, который смог бы ограничить некоторых индивидуумов в реализации своих первертных пристрастий за счет других людей. То есть, чтобы клиент мог присылать фото или файлы только после одобрения экспертом. Это поможет таким экспертам как я, ограничить себя от нежелательного контента в чате, и не лишит возможности полноценно работать например юристам, которые могут попросить прислать фото документа, для работы с клиентом (договор, и проч)

Эксперты, поддержите ветку, кто сталкивался с такой проблемой. Лично для меня уже невыносимо, постоянно получать фото чужих гениталий, не говоря уже про похабные сообщения людей, которые явно пришли на сайт не помощь эксперта получить.


Читать далее
сколько Я знаю, есть проблема обзовестись. ВЕБМАНИ, ио Яндекс кошельком. Особенно тем, кто не являются гражданами России. Сайт от этого ни как не пострадает. А вот многим экспертам значительно упростит эту проблему… С уважением.
Спорт — это целая индустрия! Почему-то спорт находится на задворках всех категорий, к тому же в красоте и здоровье? Спорт — это почти всегда травма и может нести смерть, инвалидность. Лишь физическая культура тела может претендовать в категорию красоты и здоровья. Предлагаю выделить спорт отдельной категорией, которой сделать разветвление на непосредственный спорт с экспертами: тренеры, чемпионы, как профессионалы так и любители, спецы по спорт.питанию… и под категорию предсказания спортивных событий — это вообще клондайк. Это очень популярная тема. А в красоте и здоровье спорт изменить на культуру тела.
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
+18   8 марта   благодарность   блог   блоги   вебинар   вопрос   вопросы   гадание   день рождения   деньги   елена salamandra   лучшие блогеры   любовь   маргарита зимняя   новый год   оценки   поздравление   поздравления   помощь   праздник   психолог   рождество   счастье   успех   чат   эзотерика   эксперт   эксперты   юбилей