Проблемы с выводом средств - тема №142311

Доброго времени суток, уважаемая администрация! При попытке вывести средства со своего кошелька два раза получил сообщение об ошибке 110 (Requests are sent from a different IP address than the one specified during the registration of the interface with technical support [access denied ip:***.***.***.*** step=7].Похоже, проблемы с IP-адресами экспертов у сайта остаются...

PS. При наборе этого сообщения исчез курсор. Что происходит с сайтом?

 

 

 

 

13.11.11
1297
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Мирослав, Олег предупреждал о сбое автовывода вот тут: http://www.liveexpert.ru/forum/view/141357-vozmozhni-sboi-v-rabote-avtovivoda?

13.11.11

Спасибо, уважаемая Синьорита Гиацинта! Увы, в общем форуме не заметил этого сообщения от администрации. Возможно, имеет смысл автоматически дублировать такого рода общие сообщения всем экспертам на почтовые ящики?

13.11.11

Мирослав, в «Мои настройки» можно поставить галочку на «Да» и будете в курсе всех тем. 

13.11.11

Уже понедельник, и всё заработало! Спасибо, всё сделали так, как и обещали!!

14.11.11

Еще не работает. Во всяком случае, у меня. Приходит сообщение, что «средства вывести не удалось. Свяжитесь со службой поддержки».

14.11.11

Вывести деньги можно, но скорее всего с первого раза это не получится.

Попробуйте сделать попыток 10 и на какая-то из заяок должна пройти успешно. Либо подождите 1-2 дня, пока проблема не будет устранена.

В случае неуспешной заявки деньги со счета не списываются.

14.11.11

У меня получается с 4 раза, но  это когда нибудь закончиться надеюсь))?

15.11.11

Вывелись с четвёртой подряд попытки. Может быть число «четыре» имеет какой-то глубокий сакральный смысл? :)

15.11.11

Леди, у меня получилось вывести на седьмой раз!)

Так что цифра 7 больше чем цифра 4, и я выиграла)))

15.11.11

Насколько я поняла, не только проблемы с выводом, но и с ПОПОЛНЕНИЕМ баланса у клиентов… Сегодня две мои постоянные клиентки пожаловались, что не могут пополнить балланс… Причем, не думаю, что врут, поскольку статусы у них «золотой»  и «платиновый»… Так что, проблема набирает обороты, по-моему:(((

16.11.11

Просите пожалуйста клиентов у которых проблемы с пополнением счета обращаться ко мне. Я попытаюсь им помочь.

16.11.11

Ошибка с автоматическим выводом средст устранена.

Больше такой ошибки быть не должно.

18.11.11

СПАСИБО!!!

18.11.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store