Оплата услуг - тема №143326

оплата услуг. я новичок на сайте (зарегистрировалась как эксперт) Написала что мои услуги платные (300р) Вчера пришло сообщений 20 от желающих получить беслатную консультацию (часть жалуется что живет на Украине и не может оплатить) часть прсто пишет что оплатить не может. Меня это как-то удивило… я готова 1-2 беслатные консультации в день давать но не больше… я тоже живой человекмне нужно есть-пить-одеваться и профессионально расти (а это платно нынче!)… соответственно хочу спросить — это меня как новичка халявщики одолели или это общая ситуация на этом сайте? и как с ними бороться?

15.11.11
1532
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый день, Анна.

Да, Вы совершенно правы — на Вас «набросились» именно как на новичка. Оплату можно произвести и из Украины, и из Белоруссии, и практически из любой другой страны — было бы желание.

Вообще говоря, эта тема поднималась на форуме десятки раз, так что можно было бы полистать его для начала, посмотреть, какие уже давались рекомендации в этом плане. Чтобы клиент, который настаивает на бесплатной консультации, оправдываясь сложностями с платежом («и рад бы, да я из Зимбабве/Гонолулу»), поздним временем («не пойду же я ночью к терминалу, утром обязательно потом заплачу!») и прочими причинами, станет платным с околонулевой вероятностью.

15.11.11

Здравствуйте, новоиспеченный коллега! :)

Сайт просто переполнен халявщиками, это, увы, исправить трудно. Напишите в своем профиле, что не оказываете бесплатных консультаций и свои правила консультации. Например, укажите в визитке «Читать профиль». А там по циферкам «свой тон». Пока мы — эксперты, сами не научимся ставить клиентов на «место», они не поймут, что бесплатно работать никто не будет. Это тоже самое, что придешь в магазин на собеседование, а тебе скажут, чтоб поработал бесплатно. Нет, так не пойдет. Время — деньги. 

Не подумайте, что я меркантильна. :)))

Не мы такие, жизнь такая. :))) 

15.11.11