Оптимизация раздела Вопросы. Или повышение КПД. - тема №149687

Идея не моя, этот принцип давно используется в поисковиках. Моё предложение касается использования этой возможности в разделе Вопросы. 

Как я это представляю? Посетитель сайта хочет задать вопрос… Пишет вопрос в соответствующем разделе и поиск, по ключевым словам, выдаёт список подобных вопросов уже с полученными на них ответами. Только важно, чтоб поиск шёл именно по ключевым словам, а не по тегам. Теги помечают не все задающие вопрос.

Что это даст? В задавании многих вопросов в разделах Медицина, Юриспруденция, Красота и здоровье, Бизнес и Технологии отпадёт надобность. Особенно, это важно для раздела Медицина и Юриспруденция. Бывают часто повторяющиеся достаточно срочные вопросы, заданные тогда, когда экспертов нет на сайте. А так человек прочитает ответ на аналогичный вопрос и будет знать, что делать (в медицине это совет срочно вызвать неотложку). Так же эта функция поможет посетителю выбрать эксперта, не задавая вопрос и не тратя время на ожидание ответов. Или упростит поиск эксперта — посетитель задаст вопрос, получит ответы и посмотрит ответы других эспертов на аналогичный вопрос. 

В разделах Эзотерика и Психология эта функция подскажет задающим вопрос, как поточнее и правильнее его сформулировать и тоже облегчит поиск нужного эксперта. И, возможно, задающий вопрос, посмотрев ответы экспертов на похожий вопрос, найдёт что-то полезное для себя, хоть ответы полностью, конечно, не пригодятся. 



Дополнение автора от 24.11.11 14:28:57

Мария Дмитриевна, так к любой новинке нужно время привыкнуть.

Ситара, постепенно научатся. Мы — эксперты учимся консультировать он-лайн. И места для идей и улучшений ещё очень много. А клиенты должны учиться задавать вопросы, уточнять ответ и пользоваться бонусами. Да! Пользоваться бонусами тоже надо учиться. Те же ВИП вопросы… Уверена, что будут и другие бонусы. Но пока есть ВИП вопросы, которые дарятся клиентам, получившим определённый уровень. Это подарки. Пусть они не очень дорогие, но, всё-таки, это подарки. Дарит, конечно, администрация, но это подарок и от экспертов тоже. Мы же отвечаем на эти вопросы. И очень жаль, что к этим подаркам отношение по принципу: «Моё варенье, хочу съем, а захочу на голову себе вылью — имею право!».  Хотелось бы, чтоб клиенты поняли, что возможность задать ВИП вопрос их не обязывает использовать это немедленно, что это им уже подарено и не отнимется. И ещё, что, если не спешить, то этот бонус можно использовать с гораздо большей пользой для себя. 

Уже говорила и не устану повторять. Нужно побольше информации для посетителей об услугах, о бонусах.  

Сайт растёт. Мы растём с ним. И не только эксперты, а и клиенты тоже. И учиться надо всем. 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Предложение замечательное! Только вот еще научить бы клиентов пользоваться такой услугой:)

24.11.11

Отличное предложение! 

24.11.11

Думаю, что не все сразу к этому привыкнут.

Но в целом, идея мне понравилась.

24.11.11

Сеньорита Гиацинта вы прямо генератор идей:)Предложение отличное.

Только в разделе эзотерика люди в большинстве задают вопрос, чтобы усышать то что конкретно они хотят и именно по их ситуации. 

24.11.11

Час добрый, Гиацинта, коллеги!

Тут такое дело… Про это не раз упоминал Валерий Ресько- движок сайта как нам всем не раз говорилось, уникальная разработка. И эта уникальность многое теряет в своём функционале. Когда есть уже отработанные, а не экспериментальные.

В частности – классическая схема форума, где все темы могли бы быть на виду и их можно закрывать и можно открывать, но при этом сохраняется информативность: зашёл на тему – и все посты с заголовками и текстами есть.

Аналогично и в разделах вопросы. Да, вывели скриптом похожие вопросы и темы, но это два-три вопроса внизу страницы.

Кто будет листать по всему разделу в поисках ответа? Вряд ли много таких энтузиастов.

А сделать рабочий поисковик? Да, легко – ставится бесплатный скрипт поисковика от гугла и в него задаются критерии поиска – инфа с данного сайта или спохожих.

Для того, чтобы информация, наш уникальный контент был не только для сотрудников поисковых систем, а для страждущих… Необходимы несколько слов в таком ключе:

в окошке при оформлении вопроса: благодарим Вас за интерес к нашему ресурсу, Вы хотите задать вопрос? – Задайте. Но после того, как Вы его напишите, посмотрите через окно поиска на сайте  Вашу тему, вероятно, уже на подобный вопрос давались ответы.

Вам ответят именно на Ваш вопрос, но пока Вы ожидаете ответы – посмотрите историю волнующей Вас проблемы.

Но это если есть цель-сверхидея, чтобы люди приходили за информацией, а не для того, чтобы задавать-задавать…

24.11.11

Уважаемая Гиацинта!

Вот этот кусочек особенно понравился!

 Мы же отвечаем на эти вопросы. И очень жаль, что к этим подаркам отношение по принципу: «Моё варенье, хочу съем, а захочу на голову себе вылью — имею право!».  Хотелось бы, чтоб клиенты поняли, что возможность задать ВИП вопрос их не обязывает использовать это немедленно, что это им уже подарено и не отнимется. И ещё, что, если не спешить, то этот бонус можно использовать с гораздо большей пользой для себя. 

Очень хорошо сказано! Даже добавить нечего.Согласна, что Вы-генератор идей)

24.11.11

Уважаемая Гиацинта! Добрый вечер.

Я думаю, что всё равно наши потенциальные клиенты, к сожалению, таким поиском пользоваться не станут.Идея хорошая, но ведь большинство хотят знать не то, каковы были ответы на аналогичный вопрос, а именно,«а у меня-то лично как????» Я так думаю.Это касается именно эзотерики.А для других разделов, более точных, чтоли, как наука, юриспруденция и технические какие-то вещи, правила русского, английского и иже с ними зыка-вот это было бы очень и очень удобно.

Сама по себе идея мне нравится, просто потому, что она умная.От меня ПЛЮСик)))

24.11.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store