Проблема с пополнением счёта через мобильный телефон. - тема №151623

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, решить вопрос! Пытаюсь пополнить счёт на сайте при помощи мобильного телефона.Другой возможности сейчас не имею, а очень надо.Мне нужно оплатить работу человека, и как-то неудобно получается. Пытаюсь отправить запрос на пополнение счёта, приходит смс-ответ:«Платёж не прошёл.Ошибка проверки доступности платежа на сервере получателя.» Вопрос: что же теперь делать? Я специально пополнила счёт мобильного, дабы с мобильного перевести деньги сюда-дляменя это всегда было удобно и быстро.Пополнять счёт ещё раз в терминалах у меня нет финансовой возможности. Кто может подсказать, в чём дело и как решить проблему? Спасибо большое.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте, вчера моя клиентка так и не смогла пополнить счет с мобильного телефона.

27.11.11

А у меня просто нет сейчас других средств, как оплатить работу эксперта(я не буду его называть)...

У меня маленький ребёнок, и я рассчитывала на определённую сумму, которую и внесла на мобильный телефон… Всегда раньше(и довольно быстро) у меня получалось оплатить через мобильный...

И что теперь делать? На мобильном мне столько денег не нужно, оплатить работу эксперта надо, а свободных средств, чтобы оплатить по-другому, нет.

Пожалуйста, кто может объяснить, что происходит(кто-то, кто занимается техническими вопросами на сайте и выводом средств)?! ЧТо делать и когда ждать решения проблемы?????

27.11.11

присоединяюсь.Я с биллайна уже 3 месяц не могу превести деньги.очень неудобно!!!

27.11.11
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Форум > Проблемы
28.11.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store