Идея родилась после сегодняшней жалобы клиентки в арбитраж на возврат оплаты. Вчера клиент отправил вопрос и произвел оплату, это конечно замечательно и даже похвально, но я не смогла ответить, так как вела сложную консультацию, а сегодня уже жалоба в арбитраж. Хотя в моем профиле черным по белому написано, что оплата произведенная клиентом без моего согласия на проведение консультации расценивается как
Бывают случаи когда клиент переводит оплату на счет эксперта без согласия эксперта дать консультацию, поэтому:
Предлагаю сделать примочку на сайте:
Клиент деньги отправляет, но они автоматически не падают на счет эксперта,
чтобы упали надо нажать эксперту на кнопку «принять» (то есть эксперт согласен оказать консультацию)
Если эксперт не нажал на «принять», то оплата автоматически, например, через сутки, возвращается на счет клиента
и проблем не будет и все счастливы :)))
И желательно в чате поставить вторую кнопку — «вернуть» или «отказаться»
чтобы принудительно вернуть деньги, не дожидаясь суток и клиент будет понимать тоже, что ему не только отказали, но еще и денег не приняли.
Как то примерно так.
P.S. Простите за ошибку(меня только, что поправили) название темы должно носить название:
Предложение к Администрации по улучшению сайта.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Похожие вопросы |