Самые последние новинки - тема №2025114

Добавились такие новые опции на сайте:

— «Карандашик», которые показывает, печатает ли в данный момент Вам сообщение Ваш собеседник.
Выглядит так:
изображение из вопроса

— в списке блогов видно количество просмотров блога

изображение из вопроса

— в списке консультаций клиентам теперь легко визуально выбирать эксперта не только тогда, когда он помнит имя, но и можно смотреть фото

изображение из вопроса

Хороших всем консультаций!
08.07.16
1637
34 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Большое спасибо!
Вчера была удивлена новшеству, очень мне это помогло вести переписку.

08.07.16
Сейчас количество просмотров временно не показывается. Исправляем.
08.07.16
Сейчас на сайте
Огромное Вам спасибо! Это очень удобно, очень хорошие новшества!
08.07.16
Шикарно! Просто шикарно!
08.07.16
Очень полезные новшества!
08.07.16
Сейчас на сайте
хорошие новшества.
08.07.16
Очень хорошие новости! Стало еще более удобно работать! Спасибо!
08.07.16
Замечательно!
08.07.16
Отлично! Спасибо)
08.07.16
Спасибо!
08.07.16
Мне всё нравится, спасибо!!!
08.07.16
Спасибо! Хорошие и удобные дополнения. Уже успел оценить.
08.07.16
Спасибо)
08.07.16
Здравствуйте, Инна! Большое спасибо за хорошие новости!
Очень удобно и наглядно!
Хотелось бы еще получить возможность экспортировать переписку с клиентом, это подчас очень важно — надо найти данные, которые есть в переписке, но они писались несколько месяцев назад. Мотать в чате переписку очень трудно, а в файле с помощью поиска можно найти все, что необходимо.
С уважением, Светлана Весна
08.07.16
Отличные новшества!
Большое спасибо!
08.07.16
Спасибо!
Тоже приятно удивило и порадовало.
И помогает в общении.
08.07.16
Большое спасибо за полезные нововведения!
08.07.16
Инна и Наталья, спасибо за добавление функционала, который многие давно хотели здесь видеть.
Карандашик правда немного отвлекает — не привычно, но функция нужная.

Только вот автоответы перестали работать и звук до сих пор не появился… В отношении звука, возможно я просто не знаю где он включается? Настроек, которые были ранее теперь найти не могу )
09.07.16
Супер, Инна и всей Администрации сайта, Огромная Благодарность за постоянное совершенствование сайта!!!
P.S.Особенно порадовал карандашик))
09.07.16
Сейчас на сайте
Стало удобнее работать!
09.07.16
Спасибо! Удобные новинки!
09.07.16
Очень порадовал карандашик) Спасибо администрации сайта за нужные новшества. Всем плодотворной работы!
09.07.16
Очень удобно придумали со списком консультаций, по поводу фото. Спасибо.
09.07.16
Инна, спасибо, очень хорошие новшества! Но «глазика» в блогах так и не вижу)).
10.07.16
Зато я уже какой день не могу отправлять сообщения через планшет. Это раз. А второе, что новые сообщения далеко не всегда прозванивают. Было бы хорошо отладить это для начала.
10.07.16
Нововведения радуют, но мобильная версия никуда не годится вообще.
Большинство моих клиентов пользующихся ей, часто жалуются, что не могут отправить сообщения и оставить отзыв.
10.07.16
Ужасная опция, ВРЕДНЕЙШЕЕ нововведение— как отключить!!!!
робот, тупой механизм рассылает от моего имени приглашения которые я не посылал и не согласен на чат
.
======
Александр ПакЗдравствуйте! Помогу Вам разобраться в Вашем вопросе. Опишите Вашу ситуацию и мы начнем консультацию.14:37:02=========
— ЧТО ДЕЛАТЬ?
если это автоответ то почему не визитка
10.07.16
Спасибо, Инна.

Очень радостно, новинки действительно очень нужные и полезные. Но функция просмотров в блогах на деле пока не осуществлена, «глазика» в блогах не видно. Будем надеяться. что в скором времени он появится!
10.07.16
Сейчас на сайте
Спасибо!  Замечательные нововведения! — Удобно и глаз радует!)
10.07.16
Самое  лучшее  обновление сайта  за последние 3  года!)
Благодарю.И карандашику  была  очень рада:)
11.07.16
Спасибо что вы создаете для нашей работы комфортные условия!
12.07.16
Большое спасибо, Очень удобно.
12.07.16
Спасибо. Это удобно. Было бы неплохо, если бы было видно, прочитано отправленное сообщение или нет. Если прочитано и эксперт молчит — это одно, если не прочитано — надо ждать или не увидел…
13.07.16
Здравствуйте всем! Клиент проголосовал за мой ответ, я это заметила только сегодня днём… Мы вчера вечером с ней перекинулись парой фраз. Сейчас хотела написать спасибо ей, и тут вижу в нашей вчерашней  переписке строчка Здравствуйте. Спасибо что выбрали мой ответ как лучший. Вы можете у меня получить бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию в чате.   Скажите, это теперь нововведение сайта?
19.07.16

За карандашик спасибо. Это оченЬ удобно и давно… на многих других ресурсах.Наконец и на ЛЭ.

Важно: Александр Пак  прав — навязчивые рассылки идут всем подряд. боле того, естЬ и совсем непонятное: лично мне сегодня пошли рассылки, с таким же предложением(!) от сию минуту регистрирующихся непонятно кого- профили не экспертские. У некоторых даже имена с ошибками написаны… Весело.

22.07.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store