"Психологи" - "Юристы". Счёт 10:10! - тема №202974

Приветствую всех!

Многие начинают общение с подобных слов — «Приветствую Вас», «Добрый день», «Здравствуйте». Но в самом начале своей работы на сайте я обратил внимание на один забавный перекос. Частенько именно эксперты указанных в заголовке категорий этого не делают! То есть не здороваются. И если в других категориях таких случаев единицы, то среди тех юристов и психологов, которые первыми начинали общениесо мной, большинство тех, кто начинал разговор без приветствия!

Кстати, когда я после разговора спрашиваю о причинах — просто для своей статистики, то часто либо не получаю ответа, либо отвечают «Извините» (хотя чего извиняться, я ж не в укор спрашиваю). Правда, один юрист ответил вполне определённо: «Я не здороваюсь с незнакомыми людьми!». Так и представилась картинка — заходит клиент «Здравствуйте! Мне бы...», а ему в ответ: "Руки в гору ноги на ширине плеч личный номер и статья Представился, документы, биографию и краткие изложение дела в письменной форме! А потом посмотрим, здороваться с тобой или нет.." :))

Комментарии, мнения? ;)

14.02.12
1940
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Я здороваюсь. Но вообще странно не пожелать здоровья в ответ. Клиент — он ведь всегда здоровается, поскольку пишет первым в чат. Если же пишет первым и не здоровается, то я все равно желаю доброго утра-дня-вечера. Меня так воспитали :)

14.02.12

Доброго дня!

Ой Дмитрий вы и тему подняли) Не в бровь, а в глаз!

Но мне кажется дело больше не в категориях где консультируют эксперты, а в том что если мы консультируем на одной площадке, значит можно и «без здрасти». (это про общение эксперт-эксперт)

Но вот в вопросе общения эксперт-клиент, лично я придерживаюсь максимум вежливости и корректного поведения. А значит приветствую, и затем начинаю беседу. 

Позиция «клиент обязан»… мне вообще не понятна, как с точки зрения «эксперта», так же и с точки зрения «клиента»… Кто платит, тот и танцует как говорится… Соглашусь что вежливым нужно быть и клиентам тоже. Хотя могу понять крик души человека попавшего в беду, тут не до приветствия...

Возвращаясь к теме приветствия, то мое мнение — оно необходимо, хотя бы для того чтобы начать формировать положительное впечатление о самом себе. Ну и конечно, банальная вежливость. 

Ведь все мы получаем удовольствие от хорошего обслуживания. А разве может человек требовать корректности от других, если некорректен сам?

С уважением, Александр

14.02.12

Здравствуйте Димитрий!

Писалось об этом много раз! Вы обратите внимание на то, как «психологи не здороваются».

Обычно — это «зеркало» обращения клиента. Если клиент пришел без «здрасти» — то и ему «тем же концом»! Прием такой.

Бывает еще «гипербола» — когда клиенту «без здрасти» отвечают — «И Вам добрый день». Такое тоже не редкость. А бывает — эксперт очень торопится ответить, а приветствие — дописывает потом, если вспомнит.

14.02.12

Игорь Леонидович, я «собирал» только случаи, когда эксперты из этох категории писали мне впервые (обращаясь по собственной инициативе) или же после длительного перерыва.

14.02.12

Здравствуйте! :)
Тема хорошая и правильная, но я бы так не обобщала :)
Мне как психологу, стыдно, что есть такой недостаток у некоторых моих коллег. :(
Мне как-то повезло в этом плане, эксперты со мной здороваются ( если пишут мне в чат, а на форуме это наверное уже норма для многих), а вот с клиентами бывало такое. Я тогда отвечала так: " Во-первых, здравствуйте. ..." Клиент обычно отвечал: " Извините, здравствуйте :) ...."

 

 

 

14.02.12

Govaard, эксперты других категорий тоже, бывает, не здороваются, но если там соотношение 3:1 где-то, то вот именно в двух указанных категориях почти 1:2 (случаи блокировки экспертов, когда они начинают общение словами «ну ты казлина рызблакируй миня сичаже!», в статистику не включались )))

14.02.12

Димитрий, конечно к Вам обращаются много экспертов, как к модератору и Вы можете провести статистику. Могу сказать, что очень неприятно это слышать и осознавать, что в таких категориях консультируют невоспитанные люди :(

14.02.12

Доброго времени суток, коллеги! 

Интересная статистика, Димитрий.

Но вообще, по моему, странно, что лидируют именно психологи и юристы. Когда приходишь в чей-то кабинет по делу, приветствие совершенно естественное начало беседы. Я как-то не могу себе представить, к примеру, адвоката, который вваливается в кабинет прокурора другого района и сразу начинает излагать суть дела. Вот хоть расстреливайте, не могу! А на сайте приватный чат — тот же кабинет. 

14.02.12

А со мной все здороваются! И я со всеми! Уж не знаю, как так вышло!

P.S. Здравствуйте все!!!))))))))))

14.02.12

Хм, интересное наблюдение, Димитрий. Я бы даже не обратила внимание на такое. Бывает, что не здороваются люди, а сразу к сути дела переходят, это экономит время и мое, и их. Если тон хамский, то это и со «здрастей» чувствуется. Иногда бывает напишут, а потом вдогонку «ой, забыл поздороваться». Я не переймаюсь, лишь бы человек был хороший, а расшаркиваться необязательно :)))

15.02.12

Добрый вечер, Димитрий, коллеги!

Я вот, например, тоже не здороваюсь, если в общих вопросах(а уж тем более, в чат) не пишут слов приветсвия.Про слово «пожалуйста/спасибо» я вообще молчу.Такое даже и не жду порой… В общих вопросах часто пишут, например:«Я Клава, любит меня Остап?/Поженимся?/Будут дети? Расскажите всю правду...» И никаких тебе слов приветствия-в такой ситуации как-то и не хочется здороваться.А читать нравоучения, вроде:«Для начала здравствуйте...» как-то тоже не хочется...

Но если со мной здороваются, и я обязательно приветствую(здравствуйте/добрый день/доброго времени суток и тд).

Иногда, конечно, я говорю все же:«Для начала-добрый день(например)»...

Это, я считаю, вопрос воспитания и культуры.Кто к чему приучен.

16.02.12

Из принципа, никогда не скажу «Здравствуйте!», клиенту который обращается на сайте с вопросом типа: " Ну ка, быстренько, ответьте, почему меня привлекают к уголовной ответственности, за то, что я и не помню?!

16.02.12

Приветствую вас всех, дорогие коллеги!!!

Я заметила, что бывает по разному. Со мной, в основном, здороваются)))) Хотя я особо на это внимания не обращаю, и, наверное, вот почему… Изо дня в день общение-общение-общение… и уже нет границы между вчера ты виделся с человеком в чате или сегодня, т.к. идут ответы на предыдущие вопросы с людьми… Получается как круговорот… Может причина в этом… Не в нашем неуважении, а что идет все как конвеер???!!!

19.02.12

Приветствую, Вас, Дмитрий!

мое мнение такого:               

  • есть люди которые на это просто не обращают внимания!
  • Некоторые думают «со мной не поздоровались, почему я должен?» я считаю, что  если человек не поздоровался ето уже сразу говорит о его невоспитанности! ну, а если психолог или юрист, простите, о непрофессиональности!  
  • если же с вами не поздоровался клиент, а сразу начал речь! Нагласите ему на ету ошибку! Это можно сделать такими словосочитаниями: «Во первых здравствуйте!...», «Для начала, добрый день...» и т.д. т.п.  

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ!!! и ЛЮДИ ПОТЯНУТСЯ К ВАМ!!!     

20.02.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store