Мобильное приложение LivExpert.ru Онлайн консультации экспертов. Помогите разобраться :) - тема №2205671

Уважаемые эксперты, доброй ночи!
Я думаю, некоторые из вас, помимо работы за компьютером на сайте, пользуются мобильным приложением LivExpert.ru Онлайн консультации экспертов.
Возникают ли у кого-нибудь проблемы с этим приложением?
И куда, собственно, обратиться, что бы функциональность приложения стала лучше?
а) оно постоянно подвисает, долго грузится. Часто выбрасывает из профиля, поэтому приходится каждый раз входить заново (логин, пароль). Хотя все сохранено.
б) прикрепить фото через мобильное приложение невозможно, оно сразу закрывается.
в) опубликовать вопрос выходит не с первого раза, выбрасывает с него, приходится заново заходить и начинать публиковать свой вопрос.
г) сообщения от экспертов приходят с большим опозданием, хотя я постоянно обновляю и держу в руке телефон, когда с кем-то переписываюсь. В самом телефоне и с интернетом проблем нет, потому что все остальные приложения работают отлично)

У кого такие же или какие-то другие проблемы с этим приложением?
Буду благодарна за ваши ответы, помощь и советы)
С уважением, клиентка сайта Виктория.
16.11.16
5897
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Виктория, да есть проблемы с Приложением.
В моем случае
1. При написании, а пишу я достаточно быстро, буквы набегают друг на друга, путаются, последние буквы перебегают в начало слова, в итоге приходится часто перепечатывать, что очень не удобно.
2. Загрузка порой долгая.
3. Не работает вывод денег, только пополнение.

Фото в чат приходят, с этим нет проблем. Сообщения звуком приходит почти сразу, и приходит значок что есть сообщение.

Само Приложение очень удобное и нужное,  но нуждается в доработке. Надеюсь, что со временем это будет сделано.

Напишите Наташе или Инне,  дайте ссылку на эту тему, они обязательно учтут Ваше обращение.
16.11.16
Или у меня только так или у всех, но нельзя полностью просмотреть профиль эксперта…
16.11.16
Деньги вывести тоже не возможно.
Грузит ооооочень долго.

16.11.16
Сейчас на сайте
Кто из клиентов заходит с приложений, с мобильных, с планшетов и прочей мобильной заразы, тот не может получить полноценную консультацию сразу. Клиент просто не понимает как пройти в мой профиль по уже данной ему ссылке и ознакомиться с ним для продолжения общения.
При нажатии на ссылку клиента снова перекидывает на главную страничку с визиткой эксперта — а там лишь одна визитка и более ничего нет!!!

Приходится чуть ли не половину профиля копировать ему в чат — в чате тоже неразбериха — клиент порой не видит написанные мною сообщения — они убегают у него вверх, а он и не заметил, сидит пишет вопросы на которые уже даны ответы выше.
Порой до ругани доходит, как так, я все выслала, а клиент не получил — потом выясняется, что клиент с мобильного и я сразу говорю как будет возможность зайдите с компьютера.
Потом извиняются и так почти каждый день.
Очень много недопониманий с этими мобильными штучками — несовместимость клиент — эксперт увеличивается в разы за счет именно мобильных не доведенных до ума штучек.

Ранее помню, заходила с мобильного телефона без всяких проблем — могла открывать чат, общаться, зарабатывать, выводить средства, редактировать и видеть свой профиль целиком — все практически как в компьютере — только уменьшено. Было очень удобно!

Зачем придумывать нечто лучшее когда оно мешает работе эксперта с клиентом?
16.11.16

Касаемо приложения писал не раз, что оно конечно же нуждается в доработке, это проблема, она есть и надеюсь умы уже думают как ее решить

Ксения: бывает иногда ситуации, когда просто необходимо ответить клиенту и кроме как с телефона другой возможности нет, так вот, я также пишу очень быстро и при такой манере печатания буквы очень часто путаются, что в тот момент заставляет вызвать самого дьявола и устроить армагеддон!) это реально очень бесит и сбивает с мысли, поэтому я с Вами в какой-то степени солидарен

16.11.16
Сейчас на сайте
Полностью поддерживаю Настасью Павловну. Действительно, в приложении не виден полностью профиль эксперта, не видно блока «АКЦИИ». Клиент не видит сколько стоят услуги и каждый день сыпется поток одних и те же вопросов «сколько стоит?» ,«что необходимо для получения консультации?».  Хотя вся информация эта есть. Это очень неудобно.
16.11.16
Ксения Матташ, добрый день. Спасибо за ответ.
Вижу, не у одной меня есть проблемы.
Приложение действительно очень удобное и нужное, но с уймой проблем и
недоработок....
Вам, как эксперту, фото приходит без проблем, скорее всего клиенты
с компьютера присылают. А через мобильное прикрепить фото просто
нереально. У меня тоже буквы набегают друг на друга, тяжело отвечать
кому-то...

Вы думаете, Наташа из Техподдержки сможет решить эту проблему?
И кто такая Инна?

16.11.16
Виктория, здравствуйте!
С пополнением счета нет проблем.
Выводом средств не занималась, но я понимаю,
что и тут тоже есть проблема)))
Я тоже не могу полностью посмотреть профиль эксперта.
Из-за этого пару раз попадала в нелепые ситуации)

Что собственно делать?
16.11.16
Настасья Павловна, здравствуйте!
Спасибо за обширный ответ и свое личное мнение :)
Разработчики хотели как лучше, что бы всегда быть на связи с экспертами.
Не важно, в автобусе человек, за городом или там, где нет доступа к компьютеру.
Но к сожалению, недоработали.
Клиенты и эксперты тут не при чем.
Клиент не видит полностью профиль, из-за этого куча нюансов...
Эксперту приходится отвечать по 100 раз одно и тоже,
что напрягает, т.к. сообщения опаздывают, приложение глючит,
эксперт уже все написал, а клиент еще не получил и не прочитал.
Свой профиль я даже не вижу с телефона.
А бывает сообщение висит, и я не могу понять, от кого оно!

Вывод один напрашивается: приложение работает ужасно.
Очень много недоработок! 
 
 
16.11.16
Лестат, добрый день!

Только к кому обратиться, что бы реально помогли?
Что бы функциональность приложения стала лучше?

Каждый эксперт солидарен со мной, что в приложении
действительно есть проблемы.
Только у каждого они свои.
Но это не решает проблемы, и не повышает
функциональность его работы, увы :(
16.11.16
Мобильное приложение, пока оно не доработано, можно рассматривать, как хороший дополнительный вариант, где пользуясь его возможностями, можно согласовать время и дату для консультации, где будет использоваться полная версия сайта или же провести консультацию в чате, ответив предварительно на дополнительные вопросы клиента. Я например, если человек с мобильного приложения, то копирую информацию с профиля и полностью ее высылаю в чат, что бы человек мог полностью с ней ознакомиться. В любом случае, намного лучше когда мобильное приложение есть, даже в таком варианте, чем его не было бы вообще.
16.11.16
В мобильной версии сайта есть написано перейти на полную версию. я сам иногда сижу с планшета, и моб.версией я не пользуюсь, на планшете полная версия сайта отлично работает, мне удобно как печатать быстро так и смотреть сообщения и т.д. 
Попробуйте и Вы так же, перейти на полную версию из моби версии, в начале будет не удобно, но со временем привыкнете, мне самому с начала было неудобно но я быстро привык, и сейчас пользуюсь….
16.11.16
Сейчас на сайте
vitalis, Вы до клиентов это до всех донесите, а не до нас, мы то уж приспособились.
А тех клиентов кто, извините, тупит и не может понять, что с телефона он не может полноценно пользоваться сайтом и получить помощь приходится блокировать.
Ну как можно на коленке с планшета или с телефона придти решать очень серьезные вопросы по магическим услугам? Как? У меня в голове не укладывается.
Это погоду на неделю можно с телефона посмотреть — а не заниматься серьезными вопросами.

Еще понятно — про бесплатников — пришел кинул сообщение или задал вопрос — получил ответ и ушел восвояси… А люди кто годами ищет мастера для решения вопросов и пишущий на коленке в одну строчку, почти без пробелов весь текст — это уже извините — только черный список!
16.11.16
Настасья Павловна !
Тему организовал клиент, Форум /вопросы .
Чтение доступно для всех желающих .
Если девайсы поддерживают в силу полноценности объема ОЗУ, то полная картина откроется любого сайта )))
А так можно сказать одно :
Зашли на моб.версию сайта, посмотрели интерфейс внимательно, и… в конце странички есть написано " ИСПОЛЬЗОВАТЬ / ПЕРЕЙТИ НА ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА ", у меня на планшете просто написано  " ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ", кликаю на эту строчку, и я на полной версии сайта.

P/S. Для тех у кого проблемы с глюками рекомендую попробовать: Закрыть все открытые приложения /программы и т.д. 
Оставить открытым всего один сайтLiveExpert.ru  и протестировать работу как моб.приложения так и полную версию сайта .
На собственном опыте убеждался в том, что глюки были из-за того, что открытые вкладки и приложения много памяти забирали у девайса, что и приводило к разного рода глюкам.
16.11.16
Vitalis!
Мобильная версия на то и мобильная, что бы устанавливать ее как
приложение на смартфон, планшет.
Зачем мне с мобильного в маленьком окошке открывать
полную версию сайта? :) Это еще хуже)
Я могу лучше и за компьютером тогда поработать)

Настасья Павловна! Конечно, серьезные вопросы через
мобилку особо не решишь :) Чувствую ваши возмущения 
очень сильно по поводу работы этого приложения
и неэффективную работу с клиентами из-за
него....
Естественно, если хочется полноценно пообщаться с экспертом
онлайн, в чате, или по видеосвязи, но лучше это делать за компьютером
на полной версии сайта. Тут никто не спорит.

Но моя тема поднята по другому вопросу. Я спросила, есть ли у кого-то
проблемы с приложением кроме меня, и КАК ИХ РЕШИТЬ, куда обратиться,
услышать советы, предложения, помощь.

Иногда мне нужно срочно зайти на сайт,
или ответить кому-то, или перевести деньги, или мне пришли новости
о новых вебинарах или консультациях, или какие-то изменения.
Хочется всегда быть в курсе :) А компьютера то рядом нет, а человек ждет!
Речь не идет о постоянной и долгой консультации через мобилку.
Странно, что клиенты многие этого не понимают.


Спасибо всем ЭКПЕРТАМ за ответы.
Жалко, что приложение так и останется глюченым
и недоработанным.
16.11.16
Виктория .
Я в своем посту чуть выше написал о том, что можно попробовать на своем девайсе протестировать приложение и полноценную работу полной версии нашего сайта .
Я сам не всегда сижу с ПК или ноутбука, бывает я вне дома, и захожу с планшета .
И глюки были и у меня, но я их решал путем отключения разных приложений и закрытием сторонних вкладок в самом браузере .
Объяснение тут более чем простое, если емкость ОЗУ в ПК или ноутбуке более чем достаточное для удержания полноценной работы всех открытых приложений и вкладок в браузере, то девайсы такую нагрузку не выдержат  потому что приложения забирают у ОЗУ слишком много ресурсов, к чему это приводит знают не многие  но все же наблюдают некорректную работу того или иного приложения или даже открытого сайта в браузере, возьмите для примера Одноклассники  я этот сайт на планшете тестировал и глюки там тоже были, приходилось лишнее закрывать и оставлять что-то одно… .
По другому мне проблемы решить не удалось.
16.11.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store