Вопрос о рейтинге. - тема №22158

Коллеги! Кто -нибудь может мне ответить? Я никак не понимаю, каким образом можно здесь заработать рейтинг. Пишу уже 2 недели, отвечаю на вопросы в почте. И  — ноль. Я в удивлении, откуда тогда у меня раньше при меньших затратах появилось 60 баллов, в то время, когда я только зарегистрировалась? Писала Олегу, получаю только сноски с "помощи экспертам" и пояснения, чтонужно размещать блоги.

08.04.10
1423
45 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

А, кстати, почему вы — гость?

Рейтинг зарабатывается не скоро, 2 недели — это еще мало. Тем более, что система оценок теперь изменилась, поэтому баллы начисляются реже и меньше (если не в курсе, читайте в разделе Новости, там большое обсуждение).

Терпение и труд все перетрут, как говорится...

09.04.10

объясняю… что бы набить тут рейтинг по сути бесполезно отвечать на консультации в чате. это всего то +15 если поставят 5 (:. Вопросы там зависит от колчества плюсов и ответов… тоже лабуда. Блог… вот если вам понаставят за влог плюсов, то рейтинг быстро взлетит как у многих экспертов которые тут "консультируют"… Причем  тупо копируйте с нета материала и выкладывайте. тут за этим никто не следит + это поднимает рейтинг (:

09.04.10

по моим наблюдениеям, рейтинг заметно повышается при наличии платных консультаций, что разумно и объяснимо, если проект не имеет благотворительных грантов.

а этого(грантов) в Рунете добиться практически невозможно.

ответы на форумах повышают посещаемость и интерес, а, значит, иобращение в приват будут тогда, когда ответы будут ни к чему не обязывающие, с призывом продолжения к личному общению, что сразу это просчитавшие, недавно зарегистрированные и делают — копируют один свой ответ, даже с кучей ошибок, и по списку всех вопросов)))

подробные и конкретные ответы, чем многие из нас "грешат" — дают возможность задавшему вопрос всё своё желаемое, а главное внимание, которого чаще в реале и не хватает, получить, при этом уже почти давно забыты задающими свой вопрос  "лучшие ответы", по крайней мере в тех категориях куда я чаще всего захожу — психология, здоровье...

а блоги? — да кто их читает? — просто организуется команда друг друга поддерживающих — и рейтинг накручивается, это было возможно не так давно, когда любой аноним под любым придуманным ником типа 12345… с разных телефонов-лептопов… ставил свои плюсы себе и "команде"… и минусы всем другим.

Спсибо, Олегу, что этому "оценивающему рвению" был дан хоть какой-то но всё же ограничитель.

вывод? — отвечать на платные запросы, тогда будет выгодно всем.

09.04.10

Кстати, насчет того, что рейтинг зависит от количества платных ответов — это я не очень и согласна, Валерий.

Платные ответы даются в привате — в чате или письмом, их никто не видит.

А рейтинг ресурса, авторитет сайта создают именно и только бесплатные ответы, которые публикуются в открытую. Глядя именно на них, случайный посетитель решает зарегистрироваться, а потом приходит на сайт снова и снова, обеспечивая ему трафик, рейтинг, ТИЦ, PR и прочие прелести жизни, да и рекомендует сайт своим друзьям. Ну а потом, естественно, этот человек идет на платные консультации.

Если платные консультации настолько важны для сайта, что из-за них у экспертов стремительно растет рейтинг, то не исключается вариант, что завтра-послезавтра у нас на сайте из ответов останется только "Я могу ответить на ваш вопрос, обращайтесь в личку"… Я, например, ежедневно трачу по 1-2-3 часа своего времени на ответы на сайте — бесплатные. Возникает вопрос — зачем это мне надо? Поболтать? Так у меня этого добра и в реальности полно!.. Дать консультацию? Я в реальности не знаю, как от этого отбиться… И что?

09.04.10

Увы, но это реальность Мариам Оганесовна. Вы не замечаете, как снижают свою активность через неделю-две-месяц  все в наших рубриках, активно начинающие и очень грамотно и интересно реагирующие на вопросы в форумах? Да просто вообще многие уходят. А ещё минусиситы здесь бегали, и только ждут нового послабления в оценках, как начнётся новый шквал под всеми ответами – это очень многих отогнало с сайта.

Какой смысл тратить время и знания на подробный ответ, а это в сути — готовая статья в среднем знаков 500-1000, если на любой бирже копирайта даже 0,5- 1$, и даже до 10 $  за 1000 знаков копирайта ( уникальный текст) или рерайта (пересказ, изложение) ответ(статья) на интересную, да на любую  тему, пусть даже ты на неё иметь больше прав не будешь, через день-два-неделю будет востребована и куплена?

Если нет покупок(платных консультаций), это проблема в предложении, а не в качестве услуги(товара), то есть ответов наших.<o:p></o:p>

Поэтому как раз и будут, что неизбежно: новые эксперты, вначале на подъёме и активны… а после – или в платный чат или… вообще в тишь.

Отсюда и реакция быстро ориентированных, не без нашей помощи))) и они  как раз и пишут: «я знаю ответ на ваш вопрос, напишите мне в чат, я вам помогу, я всё решу, я вам дам вашу волшебную таблеточку…» и т.п. и это востребовано, увы.

Реальность такова, Мариам Оганесовна.

И это мне тоже не нравится. Но такое это сегодня. Золотой телец решает всё, и это на самом деле так. Это мы с Вами  можем по старой совковой памяти из любви к искусству, что называется, а в сути из точки субличности Спасателя, что живёт в каждом докторе, особенно кто знает, что такое хирургия и экстренная медицина: вначале оказывай конкретную помощь, а потом думай об остальном…

но нашего Спасателя можно перенастроить не на вне, а на себя, избавляться и ломать себя ни к чему, всё дело в переключении направления. И самое замечательное в этом всём: что все советы, консультации и программы начинают работать только тогда, когда для допуска к ним выставлен пусть небольшой, но барьер. Иначе – только любовь к искусству))) и ожидание галлериста-мецената, типа Третьякова. Или самоуспокоение по типу – отработки Кармы и ожидания посмертных воздаяний.

Как там у Бендера? «Заграница – это как миф о загробной жизни, кто там был, тот не вернулся» ну, сейчас возвращаются, правда, только из-за границ…)))

09.04.10

>> Причем  тупо копируйте с нета материала и выкладывайте. тут за этим никто не следит + это поднимает рейтинг

Правилами сайта запрещено копирование материалов с других сайтов и мы за этим следим и к некоторым нарушителей уже заблокировали. Если кому-то известны еще нарушения, напишите, пожалуйста, в тех. поддержку.

По поводу рейтинга за платные консультации. Действительно, рейтинг растет быстрее если консультации были платными. Причем он зависит не только от количества платных консультаций, но и от заработанной суммы. И я считаю это справедливо, ведь один из самых справедливых способов голосования — это голосование рублем. Но система устроена так, что "платный" рейтинг оказывает относительно небольшое влияние и для того что бы благодаря только платным консультациям попасть на главную страницу нужно зарабатывать десятки тысяч рублей.

 

 

09.04.10

Валерий, мы с вами, кажется, одни из самых стойких :))) Медицинская закалка :))) Я с вами совершенно согласна. И действительно, я заметила некоторую смену вашей тактики и уже беру это себе на вооружение.

Олег, насчет влияния платного консультирования на рейтинг — это только мое личное мнение. А остальное, как говорится, дело хозяйское… Я считаю, что это ударит в первую очередь по вам, а вы уж анализируйте и думайте сами, что вам больше подходит. Данные по сайту у вас, я судить о динамике рейтинга и прочих показателях не могу. Но могу высказать свою точку зрения, что и сделала :)))

09.04.10

Полностью согласна с Федором Игоревичем и Валерием Егоровым.  Мариам Оганесовна, низкий поклон, уважаю Вашу позицию. Позволю и себе высказать мнение. На мой взгляд, прежде всего экспертам данного ресурса (и клиентам тоже не лишнее) необходимо выяснить для себя на что он ориентирован, исходя из этого вырабатывать стратегию поведения и решать насколько он отвечает их ожиданиям.

К примеру, большинство англоязычных аналогов вовсе не имеют таких разделов как блоги и бесплатные вопросы. Таковые ресурсы настроены на зарабатывание денег как экспертами, так и владельцами сайта (уж простите за упоминание грубых материй). А также на оперативное предоставление клиенту необходимой и качественной информации. Соответственно и достаточно строгие требования к  экспертам, в частности, документ об образовании (критерий далеко не универсальный, но лучшего увы пока не придумано), размещение реального фото.

Наш сайт, как мне кажется, имеет несколько иную направленность на данном этапе своего развития. Во всяком случае, здесь практически отсутствуют факторы стимулирующие платные консультации.

Для чего клиенту тратить время на пополнение счета, не говоря уже об оплате, если можно задать вопрос в соответствующем разделе? Да, там он далеко не всегда получит обстоятельный и действительно имеющий практическую пользу ответ, но откуда ему знать что бывает иначе? Он не пробовал. За «иначе» надо платить. А у него нет причин предполагать, что платная информация будет более конкретной. И по большому счету, у него нет мотивации и выставлять оценку за ответ. Выудил что-то для себя и пошел дальше. Кнопку может и нажал бы, если бы на глаза попалась – на весь экран. А нет, так и ладно.

Полагаю, такой раздел был бы полезен для размещения в нем вопросов не личного характера, больше познавательных. Кроме того и как витрина сайта в таком виде  выглядел бы более привлекательно. Как средство контроля – премодерация (дополнительные конечно сложности).

Со своей стороны могу сказать, мне совершенно не составляет труда ответить в разделе бесплатных вопросов. Это нисколько не дело принципа. Но специфика моей области консультирования далеко не всегда это позволяет (почему, это уже за рамками темы). А отвечать что-то вроде – заходите в приват, позолотите ручку, все скажу – извините, это уже абсурд и нивелирует существование раздела как такового.

О блогах. Мое мнение, информация  этого раздела в большинстве своем (есть и исключения, конечно) из жанра беллетристики. Позволяет составить мнение, прежде всего, о литературном даровании и богатстве внутреннего мира автора, но никак о его профессионализме. Сужу по своей области консультирования – духовность и религия. Откровенно говоря, даже не знаю что размещать в блогах. Как я вижу мир? Интересные для меня случаи из практики? Мое восприятие арканов таро, их целых 78 – какой простор для творчества. А, если туда еще и руны добавить. И всю Старшую Эду вместе с Младшей. И Мабиногион, а что, тоже эпос красивый)))) А еще я немножко энергетическими практиками баловалась и поэзией, имею свою собственную точку зрения на разнообразные религиозные доктрины и глобальные вопросы бытия)))

Только клиенту это зачем? Я не вижу причин вызывать у него интерес к собственной персоне. Ему нужна помощь в решении своих проблем, только и всего. Да и  не ощущаю я особой потребности презентовать себя таким способом.  Это, своего рода, интимная жизнь эксперта)))

Не имею ничего против, если у кого-то есть мысли, которыми он хочет поделиться с миром и время для этого, но причем здесь рейтинг?

Прошу прощения за многословие, возвращаясь к теме, сложилось впечатление что сайт   ориентирован на рост посещаемости вообще. Главная цель, чтобы мелькало, «тусило» (извините за сленг) побольше народу, а что получат в графе «итого» клиенты и эксперты не так уж важно. Возможно, на данном этапе развития ресурса, это наиболее насущная задача, не мне судить. Реально полезен может быть тем экспертам, которые консультируют очно в реале и живут в крупных городах. Для них это дополнительная и удобная реклама.

Олег, ни в коем случае не примите за упрек.  Какова бы ни была Ваша стратегия, мы пользователи – либо принимаем Ваши условия, либо идем своей дорогой))) А за саму идею создания такого ресурса огромная Вам благодарность.

Но все же обращаю Ваше внимание, у многих экспертов (предположительно), которые хотят работать, а не просто поговорить о жизни и себе любимых, мало мотивации для активного участия.

Прошу не расценивать мой монолог как крик души обиженного эксперта, которому не удалось догнать свой рейтинг до 5-ти значной величины))) Кнопочка висит у меня на панельке, не мешает, копм практически круглосуточно в сети. Когда замечаю мигающий конвертик, заглядываю на сайт. Право слово, уже надоело отвечать на провокационные вопросы клиентов, типа, что мне важнее деньги или помочь в беде человеку, который хочет получить жизненно важную инфу о том как будут звать его жену (мужа), и почему Вася Пупкин не хочет любить такую хорошую девочку Катю, как бы его заставить гада такого. Вы же, тетя, типа ведьма, жалко вам что ли, пару кругов на метле вокруг дома и готово. Я, девочка Катя, может быть, вам спасибо скажу.

Однако, скучно, Господа;) Не исключено, конечно, что это издержки выбранной области консультирования)))

10.04.10
   

мне тут недавно объяснили на что ориентирован этот ресурс… я мягко говоря разочарован в нем полностью (:

10.04.10

Фёдор Игоревич, не поделитесь информацией?

10.04.10

Интригуете, Федор Игоревич? Поделились бы, что ли, тайной… Может быть, и нам стало бы ясно, что мы тут делаем :)))

Амбер, действительно, непоняток много. Только иногда сюда приходят люди с реальной бедой, а не одни Кати, которым надо прилепить к себе сегодня Васю, а завтра Петю, вот и просят на помеле полетать :))) Вот тех, действительно запутавшихся и пропадающих жалко. А кстати, вы на сайт заходИте, не ждите мигающего конвертика, иногда нужно читать то, что пишут в вопросах, вполне вероятно, что вы сможете дать верный ответ тому человеку, который не нашел вас в списке экспертов или вообще не искал никого, а оставил вопрос в открытую. После вашего ответа этот человек, возможно, придет к вам в личку. Тем более, что вы хорошо разбираетесь в своем деле, я подметила это :)))

10.04.10

Федор Игоревич, шепните на ушко;)

Мариам Оганесовна, при всем уважении, а что значит беда реальная? Я понимаю о чем Вы говорите. Мы все живые люди и способны к сочувствию. Но для человека любая проблема, касающаяся его непосредственно реальна и важна. И та же самая Катя, которой я отказалась вынуть из кармана и выдать Петю в подарочной упаковке, может пойти и повеситься. Это к вопросу о том какую меру ответственности мы берем на себя за происходящее.

И что значит помощь? Это тоже субъективная категория. Далеко не всегда наше самое искреннее желание и самые старательные усилия в этом направлении достигают результата, который удовлетворяет спасаемого. Не говоря уже о модераторах и других экспертах)))

А в нашем постсоветском обществе говорить о денежном вознаграждении вообще до сих пор еще моветон)))  И это свидетельствует, прежде всего о том, что мы не уважаем себя и дело которым занимаемся. Странно при этом рассчитывать на уважение клиентов, не так ли?

Но это вопросы больше философские, а речь идет об организации процесса взаимодействия клиентов и экспертов. И проблема не в том, что клиенты не платят, а в их изначальном нежелании это делать вообще. Заметное даже в таких вещах как отсутствие зачастую элементарной культуры общения и чисто потребительском утилитарном отношении к экспертам. Опять же, не говоря уже в сотый раз о злостном минусовании, это вообще детский сад, войны в песочнице)))) А отчего бы не минусовать, если есть такая возможность)))

Кстати, если с цифрами в руках, не видела еще ни одного клиента с ненулевым счетом;)

Заходя сюда регулярно я вероятно найду массу вопросов, на которые смогла бы ответить, как и любой  эксперт. Только возникает другой вопрос, зачем мне это? Для того, чтобы увеличить число обращений в приват? Но я нисколько не стремлюсь к этому, учитывая общую тенденцию здесь происходящего. Проблема не в людях, которые сюда приходят, а в не достаточно продуманной организации. По существу, тенденция сайта такова – клиент всегда прав, а эксперты сами набегут. И должны радоваться безмерно, если им позволили ответить и  поставили плюсик.

При этом претензий к администрации сайта у меня вроде как и нет. С их стороны я вижу  готовность к сотрудничеству. Но вместе с тем, что-то у нас не так, товарищи. И чем дальше, тем больше. Хотя, не исключено, что это мои субъективные впечатления, нисколько не отражающие общую картину;)

10.04.10

Согласен с Amber, со стимуляцией к мотивации ищущему на сайте ответ, к тому, чтобы  давать материальную оценку – вообще сейчас никак.

И это можно было понять, когда была низкая посещаемость. Сейчас, как нам говорят до 500 000 посетителей в месяц. Уже время ставить пусть маленький, но шлагбаум на входе хоть в рубль, а не только регистрация)))  и условия — хочешь в чат — только после минимума на счете сайта. не хочешь? — в форум на очередь ожидания желающего тебя погладить)))

А так в большинстве своём получающий ответ ещё и возмущается в форуме, грозится даже, иногда…)))

Ведь согласитесь, очень многие просто не хотят два раза на клавишу нажать, чтобы зайти в поисковик и найти элементарное. И чем отвечают такие вопрошающие? – правильно, как и девочка Катя  или мальчик Дима – минусами и двушками в чате или письме)))

Да и приходят за привычной халявой, это то понятно, поражает другое – за полученные мнения – громкие возмущения или просто игнорирование, например той же функции «лучший ответ» Как будто на эксперте обязанность быть всем удобным и управляемым.

Так что… мотивации активничать в форуме, да и в чате – пропадают и тают совсем.

<o:p> </o:p>

10.04.10

Валерий, вы совершенно правы… Мало того, что с клиентом надо говорить на понятном ему  языке, так еще надо говорить то, что он хочет от вас услышать! (это я насчет ссылки на прекрасную статью, из-за которой клиентка на вас взъелась).

Амбер! Ну, должна сказать, вам везет! Ко мне в чат заходят клиенты с нулевым балансом! Только один раз у кого-то был 1 рубль, да недавно одна клиентка после начала нашего контакта быстро пополнила счет и заплатила! Я чуть со стула не упала от удивления! Так что считайте, что вам сильно везет! :))) Ну, а раз есть сумма, то выставляйте счет на оплату :)))

М-да, это лишний раз подтверждает то, что психология халявщиков не изменилась, по крайней мере, в отношении медиков...

10.04.10

Мариам Оганесовна, нет,   Вы меня не так поняли. Я хотела сказать, что не видела здесь никого с хоть какой-нибудь суммой на счету. Если бы иначе, то  это  был бы просто повод мне задуматься о качестве предоставляемых мной консультаций, только и всего.

Зато мне однажды повезло на вопрошающего, который утверждал что уже якобы заплатил и требовал свою консультацию))) Такое вот,  волшебство общения получается:)

10.04.10

А-а… жаль… а я-то подумала, что хоть кому-то тут везет… жаль, жаль...:)))

насчет того, что утверждал, что заплатил — так это старая хохмочка, еще из реальности. Теперь и в виртуальном мире повторяется…

10.04.10

Я целых два раза видела с ненулевым балансом!  Зато из обещанного заплатить можно было бы пару среднемесячных зарплат  получить:))

 

Да, действительно, у клиентов мотивации платить нет ни малейшей. А зачем? Если в общих вопросах не ответят, можно пройтись по экспертам, поныть, что нет денег, не разобрались как платить, или сказать что вот сейчас пойдут пополнят и вернутся, а то и вообще обойтись без этих реверансов. Скажите спасибо, если вам скажут хотя бы спасибо в конце консультации.

10.04.10

Именно поэтому я уже сто раз поднимаю вопрос о том, чтобы в чат могли бы входить только клиенты с необходимой суммой на балансе… Не то чат превращается в какой-то бульвар...

11.04.10

МО

Только пусть останется возможность экспертам заходить друг к другу безвозмездно, то есть даром. А то как мы будем договариваться, сбиваться в кучи. Других способов много, но это самый удобный.

Мариам Оганесовна, вам что-нибудь известно о группировках? 

Конечно, то что мы с МО за много месяцев не увидели сурка не исключает его существования.

Валерий, Вы меня извините, но мне кажется это надуманным. Выскажу предположение, что массовое минусование бывает результатом зарубы в чате,  особенно, если дискуссия ведется на грани фола и за гранью. И не важно, кто ведет себя "ай-яй-яй", тут спонтанно и возникают лагеря.

В последнее время чаты стали толерантнее, и, мне кажется, ничем другим не связанные " группы", рассосалиль.

А баловники были, есть и будут. Придумать ограничивающие рамки — наша задача.

Валерий, мне кажется Олег не отрицает в будущем обязательную регистрацию, но не торопите его. У него, видимо, есть свои критерии набора критической массы. Тем более, что она должна быть гораздо большей той, что обеспечит рентабельность, потери при постановке баръера трудно учесть наперед.

МО, ИМХО это относится и к тити-мити на счету страждущего.

Дядя Саша
 

11.04.10

Александр, ещё раз пробежался по текстам в данном посте о вопросе рейтинга, и не обнаружил того суслика))) я о минусовании и группах,здесь я об этом не писал. Да, в других местах, но не здесь, я говорил об этом, в том числе и с Олегом, и он знает этого суслика)))

А вот тема, что обозначил Фёдор Игоревич – как раз и выводит на того самого, чего нет))) Насколько я помню и Вы, Александр и Фёдор Игоревич – модераторы в своих разделах?!  

Так вот просто для информации и продолжения темы блогов и накрутки,

«Блог… вот если вам понаставят за влог плюсов, то рейтинг быстро взлетит как у многих экспертов которые тут "консультируют"» © Ф. И.<o:p>
</o:p>

 – за март-февраль в известной Вам, Александр, рубрике, в блогах(от3 до 7-8+ ) – и я в этом о теме как это крутится,  с Фёдором Игоревичем солидарен. Там Вы, Александр,  и найдёте то, чего нет)))

А если об азбуке маркетинга? – то всё это пошагово уже давно писано-переписано и в буржуйнете и в рунете, да и в книжках по работе с потенциальными клиентами, в этом плане нагляден Печатный Принц Г. Хелберт который прожил яркую жизнь и продавал только свои буквы устные и письменные, зарабатывая на этом просто «неприличные миллионы», и без всякой нефте-газотрубы )))

Его пара слов  в профиле моём висели одно время, сейчас потерялись, но вот они:

"Обзаведитесь наставником, которому будет необходимо платить деньги за обучение даже в том случае, если Вы не сделали домашнего задания. И Вы моментально измените свое отношение к обучению – судите сами: Вам придется платить деньги либо за то, чтобы выполнять задания, либо за то, чтобы не выполнять их!" Gary C. Halbert<o:p></o:p>

11.04.10

Причина разочарования в ресурсе Федора Игоревича обсуждается здесь , я никаких секретов из этого не делаю. Хотя для меня немного странно то что человек проводит столько времени на ресурсе, а потом вдруг так в нем разочаровуется. При том что за это время, на мой взгляд, мы только шли вперед и уж точно у нас ничего не ухудшилось. Вероятно причина в том что Вы немного опустились в рейтинге, хотя в Юриспруденции по прежнему первый.

11.04.10

Сейчас каждый день несколько пользователей пополняют счет и каждый день проходят платные консультации, общая сумма которых исчисляется четырехзначным числом в день. При чем даже те пользователи, которые в итоге пополняют счет и оплачивают консультации, как правило начинают с бесплатных консультаций.

А требование пополнить счет перед тем как начать общение мы в обозримом будущем вводить не будем, в противном случае на сайте будет экспертов в десятки раз больше чем пользователей и общение практически полностью прекратится.

С западными сайтами наш ресурс тоже сравнивать не совсем корректно. Если бы при текущей посещаемости на нашем ресурсе платили как на западе, я уверен что многие эксперты уже давно уволились бы с работы и на сайте зарабатывали бы раз в 10 больше чем на работе. Но в рунете у интернет платежей немного другая специфика, поэтому мы идем немного другим путем.

11.04.10

МО

Только пусть останется возможность экспертам заходить друг к другу безвозмездно, то есть даром. А то как мы будем договариваться, сбиваться в кучи. Других способов много, но это самый удобный.

Дядя Саша!

Ну, естественно, консультация коллег — безвозмездно, то есть даром! Иначе грош цена всем нам…

(можно это даже внести в правила или в форму чата — типа строчки предупреждения "вы консультируете коллегу, а это бесплатно". Элементарная профессиональная этика!)

А насчет сбивания в кучи — вижу некоторые маленькие кучки :))) но они, как мне кажется, погоды не делают. Если и есть большие "конгломераты", то такие суслики хорошо замаскированы.

Если у Олега есть в планах все эти пункты, то тем лучше. Понятно, что на все нужно время, так что мы потерпим еще немного.

А насчет блогов — как-то непонятно…

Блоги, как я понимаю, имеют основную цель (с точки зрения админа) — наполнить сайт контентом, увеличить его массу и рейтинг. Т.к. основная цель сайта — это консультирование людей, то блоги тут носят только прикладной характер — чтобы каждый раз не повторяться, можно клиента отослать к своей большой статье в блоге, только и всего.

Поэтому влияние блога на рейтинг — немного непонятная идея. Все-таки важна оценка клиента, да и коллег, а не блог. По-моему, так...

11.04.10

Может быть, не требование, но хотя бы пожелание пополнять счет? Ведь действительно, множество клиентов не только не догадываются о том, что за консультации надо платить, но и совершенно искренне думают, что халява им положена.

На значок платной консультации внимания не обращают, профили в большинстве случаем не читают, проверено практикой.

11.04.10

Совершенно верно, Нима. Профиль не читают, правила — тоже. Это однозначно! Из сотни только один читает...

А можно строку выводить:

"Вы не забыли пополнить счет для платной консультации у данного эксперта?".(Типа "А ты записался в добровольцы?")

11.04.10

Бегущей...25 кеглем… красным болдом… И пока не кликнет три раза ДА!  Простите, не удержалась:)))))

11.04.10

Да, да!!!  Вот именно!!! :))))))))

А три раза кликнуть… не маловато ли будет?..

+1000, Нима! (не дает голосовать нехороший сайт-редиска)

11.04.10

Для начала на 3-х остановиться:)

 

Мне за Ваши ответы уже давно сайт не дает голосовать:(   Держите, раз плюсики для Вас зажали:)

 

 

 

11.04.10

2 олег. меня не волнует рейтинг я его не набиваю уже несколько месяцев. Когда набилвал быстро поднял тут это не сложно и это не цель. я прсото думал сайт будет ориентироваться  на тех кто его крутит (эксперты). и как то развиваться в сторону того, что бы люди реално могли зарабатывать. А он ориентирован на цели администрации (: вот и все. Это естественно Ваш сайт и мы тут гости. Мне вообще как то глупо выпендриваться… но прсото обидно.

11.04.10

С западными сайтами наш ресурс тоже сравнивать не совсем корректно. Если бы при текущей посещаемости на нашем ресурсе платили как на западе, я уверен что многие эксперты уже давно уволились бы с работы и на сайте зарабатывали бы раз в 10 больше чем на работе. Но в рунете у интернет платежей немного другая специфика, поэтому мы идем немного другим путем.<o:p></o:p>

Да, всё так, Олег, со времён Петра и прорубленного окна в Европу, да и даже раньше в сказках о заморском принце, что приедет и увезёт красну девицу… мы, в общем-то, идём вслед. И слова: европейское качество или евроремонт – стали неким привлекательным жупелом в рекламе. А в сути? – Европейское качество товаров – это уже давно китайские товары на полках Европы и США, но они более качественные, это да, чем их продают на территории постСССР.

Евроремонт? Да ни одна фирма с Джуншудами и Равшанами никогда не сделает его по тем же стандартам закона и сдачи объекта или, например, водопровода, который в Европе – уже давно из  медных трубок или никеля, а не пластика и чугуна в РФ. Евроокна? – ещё один миф, в Европе в квартирах и домах окна из дерева, а пластик – это в офисах. Недавно прочитал одну реальную историю про технологию стелс – невидимки от радаров, так вот, эту технологию в своём афтореферате изложил один наш кандидат, которого руководитель выгнал буквально пинком под зад из кабинета за его назойливость в 70е- годы. Он от обиды – просто опубликовал это в научном журнале, а другой парнишка американец-переводчик эти журналы читал и готовил доклады, так и его также пинком его американский шеф из кабинета,  но он был настырнее, и всё же настоял. Потом нашли немецкий деревянный  прототип в закромах, взяли текст реферата… вот так и появился стелс.

О чём я? – да все ограничения в наших мозгах и вере в забугорного дядю.

Стоит, если вернуться к теме сайта — также как по аналогии со стелсом – взять лучшее, и применять это на практике.<o:p></o:p>

И чем порочно желание – выйти в полный онлайн и через него зарабатывать своими знаниями и умениями, а не трястись в транспорте или даже в мериносе-бумере… с климатконтролем по дороге в офис и обратно, но в 2-3х часовых пробках, а даже в тех же пробках можно вести свою онлайн работу.

Чем я, в общем-то, большую часть недели и занимаюсь – онлайном, а не оффдорогами к клиенту. Клиент и я – на расстоянии клика клавиш и звуковой гарнитуры.

А проблемы оплаты? – Да это всё решается сегодня. Зарубежный PayPal и Манибайкерс – открыты для России. И русскоговорящие клиенты из-за бугра за такие смешные деньги по их меркам за час консультации – всегда готовы к взаимодействию. Просто там мало ещё знают о таком виде дистаната.

Гуглворрдс – как раз тема для того, чтобы потенциальные платные Клиенты Забугорья узнали об этом через великий  Гугл, а не через Голландский Яндекс, который только прикидывается Яндексом. Ру.)))

Монетизация – это проблема установок подсознания и веры в дядю Сэма, скандинавского Юху, японку Йоко…)))   

А они просто берут советские старые журналы по типу «Наука и жизнь» или « Юный техник» — и претворяют его в реал. И не комплексуют, да и не ставят ограничений в четыре цифры прибыли в день или четыреста четыре…   за воплощения конструктивных идей, пусть и не своих, но зато работающих, а не пылящихся в виде свидетельств об изобретении на стенках, на чердаках или на свалках.

Ну, это мысли в строку и на тему… А так, я согласен с Фёдором Игоревичем – это Ваш сайт, Олег, а мы тут гости.

11.04.10

Здравствуйте, Олег!

Я мужественно держалась, но дпльше молчать не хочу! У меня сложилось мнение, что всё не важно: рейтинг (это вообще отдельная история), деньги… главное, чтобы народ ходил! Но, такая постановка вопроса, просто золотое "дно" для халявщиков. И более того, такая постановка вопроса увеличивает их в геометрической прогресси. Я говорю о своем опыте и он весьма негативный — посетители не только денег не хотят платить, но даже "спасибо с досвидания" неудосуживаются сказать! Это очень злит! Разумеется, что можно уйти, но это совершенно не современный подход к ситуации. Вероятно, надо подумать, как постороить работу сайта, чтобы консультации оплачивались!

А еще больше меня удивило Ваше высказывание (или я что-то не так поняла!?): "С западными сайтами наш ресурс тоже сравнивать не совсем корректно. Если бы при текущей посещаемости на нашем ресурсе платили как на западе, я уверен что многие эксперты уже давно уволились бы с работы и на сайте зарабатывали бы раз в 10 больше чем на работе. Но в рунете у интернет платежей немного другая специфика, поэтому мы идем немного другим путем"

Мне думается, что чем больше смогут эесперты зарабатывать, тем лучше (для всех)! А также — Про какой путь Вы говорите?

11.04.10

Ирина,

Я абсолютно согласен с тем что чем больше эксперты зарабатывают тем лучше. Для администрации сайта в том числе, поскольку с каждой платной консультации мы тоже зарабатываем. Но, к сожалению, у нас консультации пользователи оплачивают гораздо реже чем на Западе, это просто констатация факта. Что здесь Вас удивило? Именно поэтому с Западным сайтом нас сравнивать не совсем корректно. Причем, на Западных сайтах, к примеру, идет на ура поминутная оплата консультации. А у нас как только мы вместо поминутной оплаты ввели оплату по договоренности, платежи выросли сразу в десятки раз. И на мой взгляд если ввести обязательное пополнение счета хоть на 1 рубль перед началом диалога, то это не увеличит платежи, а приведет к быстрой гибели сайта.

Но пока хоть не часто, но все-таки консультации все же оплачивают. Кстати, есть пользователи, которые на сайте потратили уже десятки тысяч рублей. А под  "мы пойдем другим путем" я имел ввиду что мы планируем сделать так что бы эксперты (а значит и сайт) постепенно зарабатывали все больше и больше.  Но это будет немного по другим схемах, чем не Западе.

11.04.10

Ну что ж, придется согласиться с имеющимися правилами и ждать лучших времен!

Олег, спасио за ответ.

11.04.10

Отвечу на вопросы по поводу блогов.

Зачем нужны блоги на нашем сайте? Во-первых, они дают экспертам возможность экспертам проявить себя в глазах клиента, написав профессиональные статьи по той теме, по которой Вы консультируете. И добавлены по просьбе нескольких экспертов, у которых было такое желание. Ну а во вторых, как заметила МА, они наполняют сайт контентом и привлекают больше посетителей — потенциальных клиентов, что выгодно как сайту, так и, в конечном итоге, экспертам.

Как написано в правилах, за блоги (в том случае если за них голосуют) рейтинг начисляется больше чем за ответы. Это, на наш взгляд, справедливо, ведь на блог уходит, как правило, больше усилий чем на ответ на вопрос. Но я согласен с тем, что за блоги сейчас начисляется уж слишком много. Мы это сделали вскоре после создания раздела блоги, что бы стимулировать экспертов к написанию блогов.

В ближайшее время мы уменьшим значимость блогов для рейтинга. Но рейтинг экспертов за уже написанные блоги не изменится. Ведь правила одинаковые для всех и у каждого была возможность поднять рейтинг на блогах. Еще раз повторюсь, что копирование текстов с других сайтов (кроме цитат с указанием источника) неэтично и противоречит правилам сайта, и если Вам известны такие случаи, пожалуйста, обратитесь в поддержку.

11.04.10

2 Олег.

ну а чего далеко ходить с блогерами? берем прям любого http://liveexpert.ru/journal/view?topic_id=16546 ---:> http://kp.ru/daily/24420/591469/  источник не указан… статья хорошая и нужная,  но блогеры не указывают источники в большенстве случаев.  Попробуйте сами зняться вопросом (; самый крутой блогер на лайв эксперт цитирует книжки… + не забываем что не все издания разрешают цитировать их с указанием источника… в общем забавно… а сколько терь рейтинга за блог то? (: и если прсото написать что то в блог растет ли рейтинг?

12.04.10


С Фёдором Игоревичем солидарен!

В частности про самого крутого блогера ))) откуда тексты? -

Да элементарно, Ватсон – вот отсюда и тексты разных стихий и т.п )))

 

Блог http://liveexpert.ru/journal/view?topic_id=22257

Текст

http://praktika.narod.ru/budd/book/ten-5el/t5el.htm

<o:p> </o:p>

Блог http://liveexpert.ru/journal/view?topic_id=22162

Текст

http://praktika.narod.ru/budd/book/ten-5el/t5el.htm

<o:p> </o:p>

Блог: http://liveexpert.ru/journal/view?topic_id=21602

Текст http://www.buryatia-online.ru/bol/goroskop/hair/  автор А. Ремпель

<o:p> </o:p>

Блог с оценкой +5 http://liveexpert.ru/journal/view?topic_id=20660

Текст: http://www.perunica.ru/zdrava/print:page,1,1304-koshkoterapiya-kak-koshki-lechat-lyudej.html

 Использована информация из книги Д. В. Нестерова "Кошкотерапия пушистое лекарство"
Более подробные рекомендации по кошкотерапии можно найти на сайте www.shvaika.ic.ck.ua

Блог с оценкой +6 http://liveexpert.ru/journal/view?topic_id=19899

 

Текст: http://blog.i.ua/user/2726478/371533/

 

Может, хватит? И в таком варианте  всё остальное. Олег, как Вы думаете, это трудная работа над текстом для блога? И поэтому за блог и оценки блога  командой, которой, якобы  нет, как пеняет и прикалывает дядя Саша? – должен быть большой рост?

команда поддержки заходит в блог и по пять-семь плюсов – и всё решено!

А на ответы, личные ответы, над которыми как раз и работает эксперт индивидуально, можно запустить команду с минусами с рейтином 100, а до этого правила 100 — любой гость в одном лице с разных лептопов, и все… дела, ответ пропал. Или Вы думаете что тот, кто просто берёт тексты из Сети и размещает их в блоге без ссылки на источник не сможет сделать так? Так оно и было. И так оно и есть, блоги продолжаются

Свежий пример:

Блог от10 апреля  http://liveexpert.ru/journal/view?topic_id=22259

Текст http://praktika.narod.ru/budd/book/ten-5el/t5el.htm

 Это только срез примера, про одного «лидера»

Именно так через блоги  и накрутился за месяц рейтинг в феврале зашедших на проект, для которого, например Мариам Оганесовна полтора года отвечала в форуме.

Нет, я как раз, хвалю смекалку «лидера»!!! Супер тема!<o:p>
</o:p>

и сетую на себя за то, что зачем-то отвечал в форуме, чем повышал посещаемость, как на вопросах, так и в форумах экспертов, то есть трафик сайта этим рос. А зачем?

Сегодня мне сожалели, что зашла гостем, а теперь не может дать мне «лучший ответ», потому что сейчас у неё есть ник, фото и профиль, тогда не было и уже невозможно ей это сделать.<o:p>
</o:p>

Что делать? — А просто надо было – в блоге цитировать  книжки,причём просто свои, коих текстов у меня даже в Сети – миллион знаков и тележка))) и романы, и повести, и стихи… а уж текстов по психологии, отношениям, в одной рассылке на 15 000  подписчиков вообще счёта нет.

Давно про это говорил:  причём тут рейтинг притч, сказок и книг из Сети в блогах? А надо было просто самому в блоги эти книги выкладывать по 2000 – 3000 знаков за пост и все дела. Так что ребята – вперёд в Сеть за буквами! Блоги на проекте рулят))) а тексты  в блогах? – да зачем утруждаться рерайтом? – копируй 100 % оригинал и все дела – ты на главной всегда!

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

12.04.10

Здравствуйте Олег и эксперты!

 

Я осталась на сайте, чтобы из первых "уст" (из своих собственных), а не по наслишке узнать, как дела будут продолжаться и чем дело закончиться. Но, у меня складывается опасение, что еще немного и я начну себя чувствовать лузером!!! Основания для этого имеются, например: два дня, суббота и воскресенье, я активно и в достаточно  в большом отвечала на вопросы и каков же результат : колическтво баллов в моем рейтинге не только не вырос, но стал -5!!

12.04.10

Ирина, аналогично!

вчера нашел свой свежий ответ в категории "Лучшие" а рейтинг также упал за сутки но уже на десятку)))

http://liveexpert.ru/topic/view?topic_id=22231

под этитм ответом "лучший"  рейтинг — 0. это как?

глюки?)))

Из Сети и в блоги — как делают "лидеры" сайта

12.04.10

"Команда с минусами" звучит как "команда с огнеметами"…  И все охотятся за скальпом, упс, простите, за ответами Валерия Егорова.   Доктор, вы страшный человек!

 

12.04.10

Валерий, то что за лучший ответ рейтинг 0 это был глюк, только что исправил. Насчет блогов отвечу позже.

12.04.10

Дядя Саша прозрел!

Увидел суслика!

Мариам — Нима.

И нахально не стесняются даже.

13.04.10

13.04.10

Дядя Саша! Что, позавидовали конфеткам??? Ладно уж, так и быть — угощайтесь...

А все из-за чего? Верно! Из-за того, что не даете плюсики ставить. Вот и вам я скоро не смогу плюсик поставить… (нет, впрочем, лучше минус, съел мою конфету, небось?)

13.04.10

Уважаемые эксперты,

В разделе Новости опубликована статья о том почему воровство контента это плохо и как мы планируем с этим бороться. Мы уверены, что 99% экспертов здесь не причем, но это может коснуться некоторых недобросовестных блоггеров.

14.04.10

Ха! (: так забавно смотреть как меняется политика "администрации". Неделю назад — хороший блогер. сейчас удалены блоги … "воровство контента"… (: проще доступно сформутировать правила. или сначала разработать политику и рейтинг, а потом меняться… хотя Вам видней.

16.04.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store