Заработок в разделе иностранные языки - тема №226944

Добрый день, еще раз. У меня еще один вопрос, к администрации сайти и к экспертам по языкам? Можно ли реально заработать на данном сайте на переводах и консультациях по языку? Пока я (по собственному желанию) помогаю бесплатно желающим, но в будущем хотелось бы немного и подзаработать. У администрации сайта не возникала мысль вынести иностранные языки из рубрики «Учеба и наука» в отдельную рубрику илираздел, сделать виртуальное бюро переводов?

15.03.12
269
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Отличное предложение! Я сама профессиональный переводчик английского и немецкого языков. Также имею хороший уровень испанского языка.

Поэтому полностью поддерживаю ваше предложени о Бюро Переводов. Прекрасная идея!

С уважением, Татьяна Николаевна.

15.03.12

Я думаю, если сайт над этим задумается и начнет развивать эту тему как отдельное направление, стимулировать переводчиков, никто в накладе не останется, а наоборот труд переводчика будет вознагражден, и сайту будет хорошо :-)

15.03.12

Добрый день. Ну да… И можно было бы разделить на рубрики Медицина, Юриспруденция, Документы, Общее. Было бы неплохо. 

И кстати, эта тема перекликается с темой Ивана Павленко о сотрудничестве экспертов: www.liveexpert.ru/forum/view/196524-sotrudnichestvo-ekspertov? Кто умеет, может помочь коллегам в общении с импортными клиентами.  

Только я думаю, что из раздела «Учёба и наука» языки тоже убирать не надо. Просто отдельный раздел «Переводчики».  

15.03.12