Рейтинг. - тема №22883

Согласна с предыдущими выступлениями. Я тоже работаю тут почти месяц с нулевым результатом. Так сказать " плюю в вечность". Совершенно неприятное состояние! И ничего не могу поделать с этим. При чем я отвечаю постоянно на вопросы и ко мне приходят в чат и "вымогают" помощь просто бестактным образом. На что я тоже стала " вымогать". На сообщенияя всегда отвечаю бесплатно и в моём профиле попросила давать мне обратную связь ввиде оценок моих ответов. И тишина. Не думаю, что ни один мой ответ не заслужил хотя-бы 1 балла.

Я консультирую ещё на другом сайте, правда он совершенно бесплатный. Но мне намного легче там, потому, что существует строгая ветка оценок. И там я легко поднялась на вторую страницу и теперь ко мне приходят личные вопросы. И звонки из других городов.

И ещё, для Олега. Две недели я застала старую систему набора баллов. И только в то время я заработала свои теперешние 84 балла.Скоро у меня будет реакция на число 84, так я его виду каждый день уже почти месяц и не в силах его изменить.

Уходить с сайта тоже не хочу, так как мне интересно общество единомышленников и я всё-таки надеюсь прорваться.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Теперь у вас 89 как минимум :)

И могу уверить, что многие люди находятся здесь гораздо дольше, и за все это время не заработали ни копейки. Просить или требовать не умею видимо (психологи, помогите :) ) А "справиться" с неблагодарностью вопрошающих хотелось бы, конечно. Элементарное "спасибо" не всегда услышишь, не говоря уже об оценках, которые многие не догадываются или не знают как ставить.

Из моего последнего диалога:

гость<o:p></o:p> 13.04.10 19:24:13<o:p></o:p>

спасибо за советы, что вы мне дали.попробую в них действовать<o:p></o:p>

Аля<o:p></o:p> 13.04.10 20:15:31<o:p></o:p>

Не забудьте оценить консультацию <o:p></o:p><o:p>
</o:p>

гость<o:p></o:p> 13.04.10 20:18:27<o:p></o:p>

а где нужно оценивать консультацию<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>Аля<o:p></o:p> 13.04.10 20:22:14<o:p></o:p>

У вас в профиле есть раздел "мои консультации" и "ждут моей оценки". <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>гость<o:p></o:p> 13.04.10 20:27:13<o:p></o:p>

не вижу такого раздела "мои консультации"<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>Аля<o:p></o:p> 13.04.10 20:30:46<o:p></o:p>

Значит в вашем профиле раздел "ждут моей оценки". <o:p></o:p>

гость 13.04.10 20:37:55<o:p></o:p>

этого раздела я тоже не вижу к сожалению<o:p></o:p>

 

Так и остался "неувиденным" значок для оценивания. Может, конечно, я не правильно объяснила, и у вопрошающих профиль выглядит совсем иначе, но раньше объясняла людям именно так и находили.

Так вот, нельзя ли эту кнопку сделать в диалоге чата. Как после письма добавили — очень удобно ведь! Ну, и ввести в обязаловку, например, на 3-й день оценивать понравившийся ответ на доске вопросов.

15.04.10

Этак кнопка есть в диалоге чата.   В самом низу, после 5 сообщений эксперта появляется кнопка  Закрыть и оценить, с выпадающим окошком оценок..

Надо только попросить клиента опустит ь глаза ниже поля ввода текста.

15.04.10

блоги пофиксили… так что даже не знаю, что Вам посоветовать… у Вас не одной оценки за чат… если Вам вообще пишут выводите на оценку 5… +15 балов. Мелочь… но больше чем за вопросы по которым плюсуются плюсы и делится на кол во вопросов… ищите как накручивать вариантов много. только надо ли (:

16.04.10

Замечу, что в целях предотвращения накрутки рейтинга у гостей нет возможности оценивать консультации. Эксперты, которых это не устраивает, могут выбрать опцию "Не принимать сообщения от гостей?" в Мой профиль — Мои настройки.

16.04.10

увы, Олег, но гости не могут и выразить свою благодарность. если даже и получили свой ответ.

Уже не раз мне об этом писали и в чат, что заходила гостем — а отметить ответ не может, потому что гостем была, когда задавала, а сейчас стала с ником

да вот, и сегодня один из вопросов как раз об этом:

liveexpert.ru/topic/view?topic_id=22931

МУЖ

Вчера вопрос задала.

Спасибо огромное тем кто откликнулся.

Я постараюсь последовать вашим советам.

 какой муж, какой вопрос? Кто ей отвечал, какие советы? — история об этом умалчиавает.

Поэтому даже если гости и хотели бы как-то выразить своё — за  или фи… — они это не могут, потому что зашли, когда допекло, получили, что нужно… и всё. дальше уже тот гостевой заход — исчез или они его сами не зафиксировали для себя. Тогда, видимо,  не совем понятна регистрация гостей — причём для них же самих.

 если каждый раз один и те  же вопросы. В том числе и опять оплата, ну не видят или не хотят видеть пользователи раздел помощь, ещё пример из сегодня:

liveexpert.ru/topic/view?topic_id=22932

Уважаемые посетители сайта, подскажите, как лучше оплатить консультацию? Я не поняла — где и как надо перевести деньги эксперту? Как сделать проще, чтобы никуда не бегать?

16.04.10

"Замечу, что в целях предотвращения накрутки рейтинга у гостей нет возможности оценивать консультации. Эксперты, которых это не устраивает, могут выбрать опцию "Не принимать сообщения от гостей?" в Мой профиль — Мои настройки."

Я, конечно, пониимаю желание бороться с накруткой рейтинга и полностью с этим согласна — рейтинг не должен быть искусственным.

Но тут возникает обратная сторона — получается, и ответы на собственные вопросы гости оценить не могут? Я-то думаю, почему у меня все по нулям почти — оказывается, если взять последний результат, в моих "голосах за ответы" из 50 отображенных 38! заданы от имени "гостей".

Получается, что заблокировать доступ гостям — при необходимости без проблем. Но следуя этой логике, если гость задает свой вопрос на доске вопросов — не консультировать его что ли? Думаю, и это многим экспертам под силу, но это уже будет вести к снижению рейтинга сайта, а значит, и КПД от большой работы по продвижению и раскрутке сайта будет значительно ниже. Неужели оно того стоит?

 

23.04.10

На мой взгляд, решение этой проблемы простое — введение обязательной регистрации для гостей. Если человек хочет получить ответ на свой вопрос, тем более бесплатный, то потратить 2,5 минуты на регистрацию — крайне маленькая жертва с его стороны.

23.04.10

2 Аля

> А "справиться" с неблагодарностью вопрошающих хотелось бы, конечно

К сожалению справиться с этим вам помогут Ответы.Мейл.ру

24.04.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store