Боязнь или нежелание говорить голосом - тема №236997

Я зарегестрировался на этом сайте с целью разъяснить мне мою ситуацию с юридической стороны, и я бы хотел поговорить с юристом, но почемуто все консультанты просят меня описать проблему письменно, объясняя это тем, что у них нет оборудования, т.е наушников с микрофоном — данная гарнитура стоит 150р. Этот момент очень напрягает, хотелось бы, чтобы при выборе специалиста был значек, чтоконсультация проводится только в писменном виде...

27.03.12
1561
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Вадим, я не буду отвечать за юристов, я скажу просто с точки зрения эксперта.

Лично мне очень важны детали и взаимные договорённости. Всё, что сказано голосом, можно понимать по-разному, услышать другие акценты, неверно что-то трактовать или для себя услышать какое-то другое слово. Именно поэтому я выстраиваю отношение с теми, кто обращается ко мне, только в письменной форме. Если что-то эмоциональное, нужно поддержать — можно и голосом поговорить. Но обязательно потом зафиксировать в тексте договорённости или рекомендации.

Думаю, что в юриспруденции детали и точность формулировок не менее важны.

Кроме того, учитывайте и тот факт, что Вы можете обратиться к эксперту, когда он сидит на работе в окружении коллег, не подозревающих о его «приработке» на сайте — тут уж голосовое общение для него было бы совсем неуместно :)

27.03.12

Здравствуйте, Вадим. Я не юрист, а эзотерик, на сайте Liveexpert не консультирую голосом по двум причинам — 1. Мне и моим клиентам сложно бывает разобраться с работой чата, часто когда тебе звонят и ты отвечаешь — на том конце молчание. 2. У меня сложились очень негативные ассоциации с общением голосом — некоторые клиенты сходу начинают без всяких договоренностей трезвонить почем зря, а потом, когда им отвечаешь — молчат. Бог его знает, почему.

Так что я, в целом, не люблю этот вид общения. Возможно, что у юристов есть похожие мотивы, хотя могу ошибаться.

27.03.12

Я все это понимаю, но все же в плане удобства — есть такие вопросы, которые очень долго писать и проще их сказать, причем ответ на них будет коротким, так зачем лишний раз утруждаться?

Я думаю этот сервис как раз для удобства создан, что бы не терять время на поиски специалиста и походы к нему...

Тут получается встает выбор, найти и сходить к специлисту чтобы поговорить, или зайти сюда но консультация будет происходить в писменном виде...

27.03.12

Уважаемый Вадим, Вы правы, что встает вопрос выбора, но выбор этот несколько иначе формулируется — Вы можете выбирать между экспертами, консультирующими в аудио (или даже в видео) режиме, и между экспертами, предпочитающими текстовый режим. Относительно стоимости гарнитуры — проблема может быть не только в её отсутствии (например, может быть ограниченна скорость соединения), наконец, дело может быть не только в технических ограничениях. Я не юрист, а психолог, но тоже предпочитаю работать в текстовом режиме — во-первых, это помогает клиенту сразу же представить свою проблему в более четком и структурированном виде, во-вторых, если необходимо обратить внимание  клиента на его собственные слова, напомнить их ему, это делается предельно просто и точно, копированием и вставкой соответствующего текстового фрагмента.

К Вашему предложению о значках я присоединяюсь — мне тоже было бы удобнее, если бы клиент с самого начала знал, в каком режиме я предпочитаю работать, и не нужно было бы объяснять, что я не работаю в голосовом режиме и почему. Спасибо Вам за то, что Вы внесли такое предложение.

 

 

 

 

 

27.03.12

Небольшая подсказочка, Вадим. На сайте есть возможность связаться с экспертами по телефону. Около фото экспертов бывает надпись Позвонить. Если тот эксперт, к кому вы хотите обратиться, консультирует по телефону, вы можете позвонить ему (правда, только в те часы, которые у него указаны, в остальное время кнопка Позвонить не будет работать).

27.03.12

Вадим, а вы не думаете, что юристу, чтобы дать ответ необходимо «перелопатить» не один законодательный акт, прежде чем дать ответ? И как же в процессе вербального общения это можно сделать? Хотя некоторые ответы выходят «на вскидку»… так что звоните....

28.03.12

Здравствуйте Вадим! В моей практике еще не было такого случая что бы если клиент хотел получить голосовую консультацию и я ему в этом отказал! Звоните!!!

28.03.12

Я, юрист. Стаж работы 15 лет. Уверена в том, что общение в скайпе является необходимым элементом в добавление к описанию проблемы клиентом.

Дмитрий говорит: Кроме того, учитывайте и тот факт, что Вы можете обратиться к эксперту, когда он сидит на работе в окружении коллег, не подозревающих о его «приработке» на сайте — тут уж голосовое общение для него было бы совсем неуместно .  Согласна, вести разговор в рабочее время с клиентом — невозможно, но можно назначить время связи в скайпе в удобное для Вас время.

А вот о «приработке» — не согласна, если «приработок» не отражается на основной работе.

Я учредитель компании, мои сотрудники получают не очень высокую зарплату от  15 000руб до 35000руб., в зависимости от квалификации, и я совсем не имею ничего против их приработка в свободное время (у юристов оно бывает очень редко, практически -никогда).

28.03.12

Всех приветствую! Лично мне удобнее воспринимать информацию в письменном виде. По многим причинам:

— Очень часто в ответе приходиться указывать цитаты из статей, что конечно проще скинуть в чат нежели их зачитывать;

— В течение дня у меня не прекращаются консультации — в среднем всегда есть 3-5 клиента на сайте, + около 50-60 вопросов на моей почте — со всеми по скайпу не поговоришь, а вот переписываться намного удобнее;

—  Тратится время на настройку звука (обычно со стороны клиента)

— Информация в письменном, лично для меня легче запоминается, + многие клиенты письменно излагают лучше и короче, чем бы они со всеми эмоциями это излагали собеседнику в режиме «живого звука», есть и исключения, но в моей практике  это так.

— В любом случае мне нужна письменная информация для составления документа, для этого я просто сохраняю переписку, и клиенту не надо дублировать сказанную ситуацию с числами и датами в чате;

Поэтому все консультации «со звуком», кроме консультаций в моем офисе -платные.  

 

28.03.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store