Свежий взгляд на сайт - тема №253464

Сегодня в общих вопросах прочитала взгляд человека, впервые попавшего на наш сайт. 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

«Сегодня я нашла Вас. Сервис, специалистов желающих помочь. Счастлива — неимоверно! Спасибо, что ВЫ — ЕСТЬ!

Жаль, что НЕ ВСЕ понимают, что голосование — это не просто благодарность за потраченное время на прочтение „криков ВАШЕЙ души“,  а за  кропотливую работу: анализ „выплеснутого“, классификация проблем и выбор ДЛЯ ВАС приоритетного направления, с которого СТОИТ НАЧАТЬ раскручивать клубок проблем, в который вы себя сами запутали.

Нам, кажется: «Не поняли! Не услышали! Я им за петра, а они мне — про ерему.» Просто ВАШЕ подсознание УЖЕ кричит, но МЫ хитроумные сами скрываемся  от этих неприятны х вопросов за броней других — КАК БЫ (как нам кажется) ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ.

И поэтому так важно УСЛЫШАТЬ то, на что обращают наше внимание профессионалы!..

ЛЮДИ! А может стоит просто каждого, кто попытался нам помочь просто по-человечески поблагодарить за вложенную в ВАС ДУШУ?.. простым голосованием.

Знайте, что Эксперты, не получая оценку, т.е Вашу(клиент) ответную реакцию, не могут понять УСЛЫШАЛИ Вы?.. УВИДЕЛИ, чужим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ взглядом, копающим в глубину, где собака зарыта? Готовы ли работать над собой и проблемой или Вам нужно было просто для самого себя проговорить то, что волнует? Для ВАС – честный, без прикрас разговор – уже работа над собой, а для Экспертов ваша реакция еще и дальнейший материал для отработки собственных методик консультирования и анализа их эффективности.

Предположение  - может быть это обычная не информированность «просящих» о правилах игры на сервере, а вовсе неблагодарность, от которой у профессионалов, не имеющих обратной связи, опускаются руки?..

Просто, попав на новый сервис, не все сразу понимают, что благодарность НУЖНО обличать в плюсики голосования.

Пока я читала ответы на вопросы других посетителей, пришла мысль:  А почему другие посетители сайта, читающие ответы профессионалов на чужие вопросы не могут ставить оценку №2 одобрения-согласия с мнением эксперта, и эксперты оценку №3 по предлагаемым коллегой решением, средством, способом, направляющим/правильно заданным вопросом, ведущим к разрешению проблем?  Возможно, и комментарии «мнение народа» давали бы дополнительную информацию и профессионалам,  и вопрошающим.

По-моему, по вопросу информирования-решение простое - обьяснение правил при регистрации.

Или добавление всплывающего окна в момент опубликования вопроса, где «Задающий вопрос»  подтверждает свое согласие с правилами.

( ЕХ: Если  ВЫ — задаете вопрос экспертам; к вам на почту ____________приходят письма, уведомляющие о поступлении ответов профессионалов.

При прочтении ответов Вы — должны дать первоначальную оценку 1, демонстрирующую, что ответ Вами прочтен.

 После недельного обсуждения вопроса — добавить балы по шкале ( от 1 до 4), понравившимся ответам  и  выставить оценку за лучший ответ +5 (т.е в итоге кто-то может получить все 10.)

При этом в настройках сайта должна быть автоматическая отправка писем с предупреждением о дне Х, когда клиент должен отранжировать ответы и  присвоить оценку ЛУЧШЕМУ)

Пользователь-клиент должен знать, чем он рискует, не выполняя правила: удаление его регистрации через_____( можно определить срок, учитывающий форс-мажор отсутствия электричества и интернета, но стимулирующий того, кто «поднял всех на уши» к ответственности), а также  блокирование его при очередной регистрации с данного ip-адреса.  Я не специалист, но думаю, что технически это вполне осуществимо.»

17.04.12

А вот это не такой свежий(2010 год), но хорошо расписанный взгляд клиента

http://livexpert.livejournal.com/859.html

 

17.04.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store