«Сегодня я нашла Вас. Сервис, специалистов желающих помочь. Счастлива — неимоверно! Спасибо, что ВЫ — ЕСТЬ!
Жаль, что НЕ ВСЕ понимают, что голосование — это не просто благодарность за потраченное время на прочтение „криков ВАШЕЙ души“, а за кропотливую работу: анализ „выплеснутого“, классификация проблем и выбор ДЛЯ ВАС приоритетного направления, с которого СТОИТ НАЧАТЬ раскручивать клубок проблем, в который вы себя сами запутали.
Нам, кажется: «Не поняли! Не услышали! Я им за петра, а они мне — про ерему.» Просто ВАШЕ подсознание УЖЕ кричит, но МЫ хитроумные сами скрываемся от этих неприятны х вопросов за броней других — КАК БЫ (как нам кажется) ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ.
И поэтому так важно УСЛЫШАТЬ то, на что обращают наше внимание профессионалы!..
ЛЮДИ! А может стоит просто каждого, кто попытался нам помочь просто по-человечески поблагодарить за вложенную в ВАС ДУШУ?.. простым голосованием.
Знайте, что Эксперты, не получая оценку, т.е Вашу(клиент) ответную реакцию, не могут понять УСЛЫШАЛИ Вы?.. УВИДЕЛИ, чужим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ взглядом, копающим в глубину, где собака зарыта? Готовы ли работать над собой и проблемой или Вам нужно было просто для самого себя проговорить то, что волнует? Для ВАС – честный, без прикрас разговор – уже работа над собой, а для Экспертов ваша реакция еще и дальнейший материал для отработки собственных методик консультирования и анализа их эффективности.
Предположение - может быть это обычная не информированность «просящих» о правилах игры на сервере, а вовсе неблагодарность, от которой у профессионалов, не имеющих обратной связи, опускаются руки?..
Просто, попав на новый сервис, не все сразу понимают, что благодарность НУЖНО обличать в плюсики голосования.
Пока я читала ответы на вопросы других посетителей, пришла мысль: А почему другие посетители сайта, читающие ответы профессионалов на чужие вопросы не могут ставить оценку №2 одобрения-согласия с мнением эксперта, и эксперты оценку №3 по предлагаемым коллегой решением, средством, способом, направляющим/правильно заданным вопросом, ведущим к разрешению проблем? Возможно, и комментарии «мнение народа» давали бы дополнительную информацию и профессионалам, и вопрошающим.
По-моему, по вопросу информирования-решение простое - обьяснение правил при регистрации.
Или добавление всплывающего окна в момент опубликования вопроса, где «Задающий вопрос» подтверждает свое согласие с правилами.
( ЕХ: Если ВЫ — задаете вопрос экспертам; к вам на почту ____________приходят письма, уведомляющие о поступлении ответов профессионалов.
При прочтении ответов Вы — должны дать первоначальную оценку 1, демонстрирующую, что ответ Вами прочтен.
После недельного обсуждения вопроса — добавить балы по шкале ( от 1 до 4), понравившимся ответам и выставить оценку за лучший ответ +5 (т.е в итоге кто-то может получить все 10.)
При этом в настройках сайта должна быть автоматическая отправка писем с предупреждением о дне Х, когда клиент должен отранжировать ответы и присвоить оценку ЛУЧШЕМУ)
Пользователь-клиент должен знать, чем он рискует, не выполняя правила: удаление его регистрации через_____( можно определить срок, учитывающий форс-мажор отсутствия электричества и интернета, но стимулирующий того, кто «поднял всех на уши» к ответственности), а также блокирование его при очередной регистрации с данного ip-адреса. Я не специалист, но думаю, что технически это вполне осуществимо.»
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "«Сегодня я нашла Вас. Сервис, специалистов желающих помочь. Счастлива — неимоверно! Спасибо, что ВЫ ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/253464-svezhij-vzglyad-na-sajt. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А вот это не такой свежий(2010 год), но хорошо расписанный взгляд клиентаhttp://livexpert.livejourna..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/253464-svezhij-vzglyad-na-sajt. Можно с вами обсудить этот ответ?