Наболело - тема №26464

Терпеливый я человек, однако и у меня терпение заканчивается.

На днях обращается ко мне клиентка (некто lyalya4ka) и с ходу, без элементарного приветствия, излагает мне свои животрепещущие проблемы. Отвечаю этой мадам, что если вы не потрудились элементарно поздороваться (что я считаю неуважением к себе), то и я не собираюсь отвечать на ваш вопрос. Как таковой консультации не было, обиженная клиентка поставиламне 2 за то, что я не стал с ней, такой замечательной и культурной, работать бесплатно.

Мало того, что из 10 обращающихся платит за работу только 1, так еще и портят мне репутацию подобные не буду называть кто.

Внимание, вопрос к администрации сайта: возможно ли забить автоматическое приветствие  при обращении клиента к эксперту, чтобы была хоть иллюзия, что обращается к тебе нормальный человек. Также прошу разобраться и удалить неправомерно выставленную оценку.

P.S. Да, давайте теперь еще тему заминусим...

07.06.10
1565
23 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте Дмитрий.

Нет, плюсанем. Вы поступили правильно (но наказаны клиентом за "отсутствие дипломатического подхода"). Здесь, как и в жизни, не все благородные порывы оцениваются адекватно(а может наоборот — такое поведение "самое адекватное", кто знает, как это аукнется потом?!). Думаю такая "обратная связь" — тоже полезна для самопознания.

Но Ваше предложение — ничто иное, как самообман. Это не полезно.

Ваша "двойка в дневнике" никак не скажется на моем к Вам уважении. О вашем профессионализме говорят Ваши дела, но не рейтинг ( хотя приятно "поглаживание" ЧСВ).

07.06.10

Дмитрий, от меня тоже плюс. Не переживайте. У меня тоже есть плохая оценка от любительницы халявы, которой не удалось меня развести на развёрнутое халявное гадание. Правда, не 2, а 3. И мне повезло больше. Эта наглая девка неожиданно сама стала экспертом Марией Этуаль  и я ей поставила 2, прокомментировав, что она обыкновенная хамка. 

Насчёт автоматического приветствия… Тогда уж заодно и автоматическое "спасибо"? А оно Вам надо? Если автоматом, а не искренне и от души?  Конечно, приятно, когда здороваются и разговор начинают почтительно. И приятно, когда благодарят. Но когда человек сам, а не автомат. А иллюзия, по моему, ни к чему...

Насчёт "воспитания клиента"… Оно Вам надо? Если человек вырос невоспитанным, то это становится стилем жизни. Ну может, ради получения консультации, человек и исправится минут на 20, а потом... 

07.06.10

Дмитрий, от меня тоже +.

Ваша двойка — не показатель вашей компетентности/некомпетентности. Не сердитесь, плюньте и пройдите… Мы-то знаем своих коллег — это важнее!

Поделюсь секретиком — как ко мне обращаются, точно так же и я отвечаю. Был (не раз) вопрос типа — что делать, то-то, то-то (ни здрасьте, ни до свиданья). Отвечаю — пишите на сайт, вам ответят. И все. Точно так же — ни здрасьте, ни до свиданья. "Пшел вон" на доступном языке… Отсыхают мгновенно. И не надо объясняться с ними, разводить церемонии — если человек не понимает, что надо поздороваться, что с него взять? Воспитание обормотов — это все-таки не наша задача.

Пару раз бывало и так, что человек не поздоровался, т.к. расстроен, растерян, взволнован, но уже потом по стилю общения понимаешь, что человек просто не в себе — так тоже бывает. Отшивала просящих решить задачки по химии — пишу "вы хоть профиль читали? Я — врач, при чем тут химия?", пару раз получала ответ "Ой, извините, пожалуйста, за беспокойство, я не обратила внимания на профиль и т.п." — т.е. получилась у человека накладка, ну, с кем не бывает. Конечно, при таком разговоре уже и отпишешь обратное послание с пожеланием удачи :))) А кто просто так "отсох и отвалился" — ну и Бог с ними, еще нервы на них тратить?

Не переживайте! Все будет хорошо!

07.06.10

Добрый вечер, Дмитрий.

А у меня она тоже была 03 июня.  Я гадал ей о её проблемах, семейных неурядицах, детях и т.п. Пополам, конечно с психологией её консультировал. Она осталась ОЧЕНЬ довольна, даже просила подруге тоже рассказать. 

Мой совет: не зацикливайтесь на некоторых вещах. Подходите к людям гибко. Ну мало ли кого как "осенило"? Вдруг манера у неё такая? Правда со мной поздоровалась. Она прямо из общих вопросов меня вычислила по моему ответу. Но я отвечаю ВЕЖЛИВО всегда. Не из угодничества (я бываю резок с некоторыми, но вовремя выбрасываю их в слив), а ради уважения к человеческой природе.

Мы должны научить неучей культуре, ибо мы ЭКСПЕРТЫ. Нас воспринимают как СПЕЦИАЛИСТОВ, в чём я уже успел убедиться в бытность свою эзотериком. Люди представляют нас, будто мы не живые люди, а какие-то олимпийские боги вроде. Сидим на Олимпе день и ночь и в любую секунду только тем и занимаемся, что ждём от них вопросов и строчим им ответы. 

Но ведь мы обычные люди со своей жизнью и вопросами, на которые не всегда сам даш ответ! Но, коли мы САМИ ВЗВАЛИЛИ на себя это бремя эксперта — давайте терпеть подобные вещи и терпеливо изменять людей, их культуру и представления о жизни...

07.06.10

Дмитрий!!! Что же вы все зло согнали на несчастной женщине, которая имела неосторожность не пожелать вам здравия!!! И нужно было срочно заблокировать её, что бы она не смогла оправдаться.....

За всех непроплативших… на одну свалить все беды? А она, между прочим, сразу написала админу, что оценку поставила совершенно случайно!!

Так что-разблокируйте и выслушайте человека!!! На это она имеет право?

08.06.10

Двойки, конечно портят не только репутацию, но и собственное мнение о себе. Мне, например, один молодой эксперт поставил "2" в отместку за мою "2" ему, т.к. разговор был таким будто бы я всегда мечтала у него проконсультироваться и познакомиться с ним как с мужчиной. Мне он особо рейтинг не снизил, но у него явно пропала охота быть на нашем сайте. Так что, к "2", "3", отсутствию приветствия, благодарности, оценок я отношусь философски. Это не моя проблема, что они так поступают, хотя своими поступками создают проблемы, не без этого. Но все это приходящее и уходящее.

08.06.10

Дмитрий! Вам еще один плюс за актуальность темы. А что делать адвокату, назначенному бесплатно (за копейки от государства, которые я никогда и не забирал) или даже если родственники проплатили клиента, а клиент не то что здравствуйте или спасибо скажет, а… ну лучше Вам этого не знать..., и еще попробовать его уговорить рассказать как на самом деле было, что бы ему же помочь? Отказаться от защиты нельзя. Законом не допускается. Только если заставить самого подзащитного такое заявление написать о замене защитника. И с морально-этической точки зрения, считаю, что это тоже правильно. Человек под стражей. Виновен он или нет еще вопрос (по делу Чикатило пару человек тоже расстреляли, как потом оказалось невиновных, к слову у них тоже были адвокаты), но он уже нуждается в помощи. В Вашем случае эта Лилечка на свободе. Но не не факт, что ей легче. Есть проблемы — обратилась на сайт за помощью. Да даже если бы и на личный прием — какая разница. Вы же эксперт — надо делать скидку на то, что у посетителя не все благополучно (уж если обратился) и посетитель может забыть об элементарной вежливости (ну не до того ему сейчас), да еще и обидеться, что его не приняли, выгнали и не попытались понять. А насчет оплаты на сайте, то здесь денег не сделаешь. Я их и так заработаю. Ценно то, что можно почитать вопросы и ответы коллег — это своеобразный обмен опытом и практика. Некоторым, кто обращается в личку, даже и счета-то стыдно выставлять — ясно, что встряли так, что хоть самому им денег посылай. Так что, Дмитрий, всякое бывает. А насчет рейтинга не беспокойтесь — у многих большинство ответов остаются вообще без оценок, некоторых минусят (как меня недавно мой коллега заминусил, причем зацепил и совершенно другой вопрос, который был признан лучшим — было +5, а после скандала — стало +4, но может и не он). Какая разница? Рейтинг зависит от количества ответов и баллов, полученных за них. Если завтра на сайте зарегистрируется профессор, доктор наук, член-корреспондент РАН, Нобелевский лауреат — у него рейтинг на сайте будет ноль, но это не означает, что он ноль как эксперт. Я, честно говоря, не совсем понимаю, зачем этот рейтинг вообще нужен — чтобы обозначить клиентам определенных экспертов, которые долго работают на сайте и получают баллы? Да у нас в разделе юриспруденции недавно зашли ребята, которые очень даже неплохо дают консультации. И никто их "на задворки" отодвигать не собирается. Все-равно, клиент сообразит, к кому ему обращаться надо (отвечать-то на вопрос могут все эксперты независимо от рейтинга). Так что наплюйте на эти минуса. Рейтинг по жизни делать надо.

08.06.10

Дмитрий, скажите, а почему бы просто и сразу не решить вопрос этикета в приватном чате, например чтобы клиент мог общаться только сформированными заранее шаблонными фразами которые  по всем правилам приличия занесены в список )))

кого мы пытаемся научить элементарным правилам поведения? Совершенно верно, потребителя!

Такого же персонального потребителя, как в любом другом магазине или на рынке.

иногда хамовитого, иногда дерзко щеголяющего своими правами потребительскими, а порою и просто обыкновенного бестолкового человека.

  К чему это я вообще о потребительстве, да к ому, что пора привыкнуть к такому положению "продавец-потребитель"

поскольку изменить этого порою невозможно. И огорчать  себя, из-за выходок таких потребителей не стоит .

А если хотите адекватности со стороны таких посетителей, то никогда не учите их вежливости и жизни, они не поймут улыбаетесь вы по ту сторону чата или состроили гримассу. Поступите проще, примите тон разговора в том же русле.

Не всегда, но в большенстве случаев помогает )) 

кстати когда-то, Олег писал, что оценку клиент может поставить только после определенного количества текста в чате, вроде так ?

Дмитрий по вашему описанию консультации не было, сколько ж вы с ней общались на тему вежливости если она смогла это оценить )

плюсик ставить не буду ))) тема изитая на форуме в каждом втором обсуждении )))

Игорь Леонидович попал в самую точку, "отсутствие дипломатического подхода"

08.06.10

Здравствуйте, господа эксперты!

Аналогичная тема уже поднималась 2 недели назад. Давайте еще раз попросим админа вставить шаблон приветствия в рамку вопроса и ответа.

P.S.: И будет всем счастье.))

С уважением, Евгений.

08.06.10

Коллеги, большое спасибо всем за ответы и советы! Что называется — осознал, выдохнул и пошел дальше:) Еще раз с благодарностью и пожеланием удачи всем!

Эксперту GOLDWIN отдельный ответ:

"Дмитрий!!! Что же вы все зло согнали на несчастной женщине, которая имела неосторожность не пожелать вам здравия!!! И нужно было срочно заблокировать её, что бы она не смогла оправдаться....." — я хотел пообщаться в спокойном русле с девушкой, однако сделать этого не смог, т.к. она заблокировала получение ответов от меня. Так что она заблокировалась срочнее меня)))

"Так что-разблокируйте и выслушайте человека!!! На это она имеет право?" — да легко! вот прямо сейчас и разблокирую.

 

08.06.10

Спасибо, Дмитрий!!! Рад что не ошибся в вас и надеюсь что теперь у каждого будет возможность высказать своё мнение  и исправить свои ошибки!!

Лично мне ваше поведение очень приятно!!

Удачи!!

08.06.10

Здравствуйте, Дмитрий!

И сразу спасибо всем экспертам, ответившим здесь и кто попытался меня понять и оправдать. Вы отличные психологи!!!!!

Давайте по порядку:
       Мириам Оганесовна абсолютно права: я была в отчаянии и писала всем экспертам о своей "животрепещущей проблеме" в надежде что мне кто нибудь ответит и поможет. не совсем разобравшись в правилах сайта я искала и писала всем, потом увидела что в основном платные консультации и иногда эксперты делают исключения (либо один ответ беспл. или 5 и т.п.) Я копировала свое сообщение и рассылала. вот Вам, наверно, в процессекопирования и  получилось без приветствия. Вы, как я поняла, замученный халявщиками, рассердились на меня или я попалась под "горячую руку" и отшили меня =))))) я, находясь все в таком же состоянии решила поставить 2 ( кстати, почему без консультации у меня сразу всплыло окно "поставить оценку"? консультации вообще не было) и внесла Вас в черн.список. На след.день, когда мне стало полегче я не смогла Вас убрать из этого списка… да и до сих пор не нашла как это сделать. попыталась Вам написать — и Вы туда же))))).
      Ну будьте снисходительны, все эксперты наполовину психологи и Вы попробуйте меня понять!!! Если Вы обладаете даром ясновидения, то может быть увидите мои проблемы. в апреле и мае я получила такие удары судьбы, причем с трех разных сторон.
     По поводу халявных… я задавала уже несколько вопросов анонимно и на каждый вопрос получала как минимум 3 ответа бесплатно!!! многие здесь именно потому что нет времени на психологов да и денег тоже. вот и пишут от отчаяния. может кого то просто выслушать надо и все( вроде телефона доверия). ну поставьте ограничения 5 сообщений и.т.п. Или не пишите в своем профиле, что бесплатно "только если Вам интересен случай."Это мне кажется задевает нас-клиентов( за исключением " чё реально можете угадать..?" и т.п.)
       Давайте не будем сливать друг на друга негатив, помимо своих личных проблем я ещё и Вам"насолила", что мне не свойственно, поверьте. я могу сорваться на близких( что и так плохо), но никогда не причиню вреда другим. я и так мучаюсь который день, и модераторам уже писала!!!
Я могла бы удалить свой ник и зарегистрироваться заново, но я не хочу прятаться. на ошибках учатся, не правда ли?
спасибо," что выслушали"!!!
С уважением, Лялечка

P.S. и зачем вообще это рейтинг нужен… достаточно просто отзывов благодарных клиентов!!!!!

08.06.10

Лялечка! Я юрист, а не псхилолог. Но знаю, как бывает плохо, когда попадаешь в тяжелую жизненную ситуацию. Выходил. И другим помогал выйти. Поэтому если психологи не ответят, то пишите мне в личку — денег брать не буду, а чем смогу тем помогу.

08.06.10

Уважаемая lyalya4ka! Не надо себя изводить переживаниями по этому поводу. Мне кажется, что теперь всё встало на свои места, и что Дмитрий это тоже понимает.  Вы всё очень подробно объяснили и по Вашим словам всем понятно, что Вы нормальный, адекватный человек, находящийся в очень серьезной ситуации (и неизвестно кто и как бы повел себя на Вашем месте). Может быть Вам и Дмитрию надо поговорить, чтобы не держать зла друг на друга?

ну а вот по поводу оценки...  меня тоже интересует вопрос (тем более, что ситуация полностью прояснилась) — а возможно ли убрать эту злополучную двойку  за консультацию, которой, как говорят и эксперт и клиент,  не было?

08.06.10

Лялечка, вот и хорошо, что все во всем разобрались… Однако ваша проблема осталась. Вместо того, чтобы писать в приват, если о проблеме можно сказать в открытую, может быть, вы напишете здесь, на сайте (у нас есть раздел "семейные отношения"), а все мы объединенными усилиями попробуем вам помочь? Может быть, что-то получится? Подумайте!

В любом случае, приятно иметь дело с открытым человеком, который не боится признать свою неправоту — такие люди встречаются нечасто. От души — успеха и радости вам!

08.06.10

Спасибо, Мариам Оганесовна!

08.06.10

<a href=«www.liveexpert.org/link?http://fotki.yandex.ru/users/bedevo/view/272637/» original_style_a="[object XPCNativeWrapper [object CSSStyleDeclaration]]" style="" title=«fotki.yandex.ru/users/bedevo/view/272637/» tooltiptext=«fotki.yandex.ru/users/bedevo/view/272637/»>***


<a href=«www.liveexpert.org/link?http://fotki.yandex.ru/users/bedevo/view/272637/» original_style_a="[object XPCNativeWrapper [object CSSStyleDeclaration]]" style="" title=«fotki.yandex.ru/users/bedevo/view/272637/» tooltiptext=«fotki.yandex.ru/users/bedevo/view/272637/»>«***» на <a href=«www.liveexpert.org/link?http://fotki.yandex.ru» original_style_a="[object XPCNativeWrapper [object CSSStyleDeclaration]]" style="" title=«fotki.yandex.ru/» tooltiptext=«fotki.yandex.ru/»>Яндекс.Фотках
08.06.10

>> Внимание, вопрос к администрации сайта: возможно ли забить автоматическое приветствие  при обращении клиента к эксперту, чтобы была хоть иллюзия, что обращается к тебе нормальный человек.

А надо ли? Я думаю что человек сам должен решать, поздороваться или нет, а не компьютер за него.

>> Также прошу разобраться и удалить неправомерно выставленную оценку.

К сожалению, мы просьбы от экспертов удалить оценку не принимаем. Можем удалить оценку только в том случае, если клиент сам передумает и напишет нам об этом. Лучше всего писать в техподдержку на странице Помощь — Связаться с нами.

ЗЫ. Лялечка, для того что бы удалить из черного списка нужно на странице Мой профиль — Мои консультации (или моя почта) вверху в зеленом меню кликнуть на Черный список, в немы выбрать того кого Вы хотите удалить и удалить его.

08.06.10

Дмитрий,

Кстати, клиент которая Вам поставила 2ку уже написала в поддержку и попросила ее удалить, так что 2ки больше нет. Еще она просила Вас удалить ее из черного списка.

08.06.10

Ну вот и разрулили ситуацию общими усилиями. А у Лялечки действительно сложный период в жизни...

08.06.10

Лялечка, и у меня бывают "критические дни" :) Редко, но бывают. Поэтому прошу на меня не обижаться за тот эпатаж.

09.06.10

Всем огромное спасибо за поддержку и внимание!!! очень рада, что всё прояснилось!!!!!!!

По поводу моих проблем: я получила много психологической помощи, я пытаюсь справится сама.

А вот гадание лучше б не делала....
 Услышав отрицательный ответ по поводу  перспектив моего брака и не один стало как то не по себе, больше не буду этим заниматься=((((  Работа и деньги… тут тоже двояко: хочу рядом с домом и з\ п достойную моего ума и способностей, но сама для этого ничегошеньки  не делала… вот и спросила, когда ж не меня такое счастье свалится))))))   И  ребенка второго хочу, а годы летяяят, а муж не хочет… ну тоже спросила, ну нагадали....

Так что спасибо, Мириам Оганесовна, но я не хочу пользоваться ситуацией, да и клиент услышит то, что хочет услышать.....

P.S. Дмитрий, у меня не "критические дни", а месяцы....
 

09.06.10

А попробуйте странное, веселое и действенное волшебство от Лисси Муссы! Удивительно, но помогает! В самом крайнем случае, как минимум, настроение улучшится...

Знаете, есть такое правило: "если вы что-то делаете и ничего не получается, попробуйте сделать что-то другое" :))) Удачи!

Вот ссылка  на книгу (если понравится, там есть и другие):"Вот вам Точка Опоры или ОксЮморон" (кликайте)


 


09.06.10

Добрый вечер.Простите их Дмитрий! У 9 из 10 обращающихся отчаяние и истерика.Эта двойка не вам лично, эта двойка самой себе, потому как стыдно. У меня тоже 2 в наличии, и тоже за длительную, бесплатную консультацию.Просто потому что назвала вещи своими именами.

Вот только теперь все ответы и прочитала. Какие же все таки хорошие люди!:))

11.06.10

Вы хорошая!

12.06.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store