Повторная консультация. - тема №26578

Можно ли как-то сделать, чтоб клиент сперва попадал на страничку где "визитка" и "область консультирования". Чтоб читал условия консультирования.  А то, в последнее время, часто такая ситуация: клиентка получила первую краткую бесплатную консультацию и является за второй опять с нулевым счётом и пополнят не собирается. Думаю, что у всех или почти всех экспртов такие ситуации бывают. 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

К сожалению, очень много клиентов приходит за второй (третьей, пятой...) консультацией, не собираясь ничего оплачивать, хотя были предупреждены о платности услуги еще в самый первый раз:( Так что, боюсь, чтение условий консультирования мало что даст, как это ни печально.

Я уже мечтаю о  всплывающем предупреждении с  галочкой: Данный эксперт консультирует платно. Вы согласны оплачивать ДА\НЕТ\Краткий бесплатный ответ на ОДИН вопрос. Выбрал клиент вариант, проник к эксперту:)

08.06.10

Напоминаю, что те эксперты, которые не хотят долго консультировать бесплатно, могут в Мой профиль — Мои настройки ограничить время бесплатной консультации, например, 10 сообщениями. И тогда каждый клиент не сможет Вам написать больше чем 10 (или 5, или 20) сообщений, не важно за сколько консультаций.

08.06.10

А вот я выставил на днях себе 10 бесплатных сообщений — и класс! Никто из любителей "халявы" не достаёт напрасно. Кому действительно нужно — всегда найдёт возможность оплатить, ибо когда очень человеку нужно — он ценит наш с Вами труд и понимает всё. Тем более, что у меня цены не заоблачные, а вполне человеческие.

08.06.10

У нас тут  практически у всех цены не просто человеческие, а буквально символические. Правда, это не мешает клиентам плакаться на невыносимые поборы с нашей стороны. Злыдни мы, однако:)

Самое забавное, что плачутся в основном те, кто приходит с  глобальными  вопросами "акалдаявыдузамуж" и "как  будут звать моего мужа".  С  действительно серьезными проблемами оплачивают иной раз даже без упоминаний, что это нужно делать.

 

Олег, а что если произвести  цветовую дифференциацию экспертовых штанов? Допустим, большой красный значок доллара — консультирую исключительно  платно,  большой зеленый —  страдаю приступами благотворительности:)

И вообще — надо БОЛЬШОЙ значок, оповещающий о платности, тот, что есть сейчас не особо заметен, по всей вероятности.

В этом случае и клиенту не надо будет лишний раз разочаровываться — ну вот, опять на меркантильную сволочь попал. И эксперту не надо лишний раз сообщать, что консультирует не даром… не даромммм, за деньги… омммм.....

08.06.10

Лхамо и Джалус, респект за шикарную идею! Действительно было бы хорошо разные значки. 

 

09.06.10

Отличная идея! Было бы лучше увеличить значок доллара, сделать его ярче и пристроить рядом со значком об образовании, ну там где виден рейтинг (там даже место свободное для него есть)…  а для экспертов, консультирующих и платно и бесплатно — значок какой-нибудь другой...

09.06.10

Значёк, конечно, нужен. Но мне больше нравится идея насчёт всплывающего окна. 

09.06.10

Лхамо, Джалус — отличная мысль о значке. Правда, кто не хочет платить, и этот значок в упор не увидит… но это уже редко.

Владимир, вам повезло! У меня стоит лимит в 5 сообщений, но за 5 ответов я даю полноценную консультацию, с подробными рекомендациями, лечением и проч.… и далеко не каждый говорит "спасибо"…

Видимо, надо будет спрашивать по одному вопросу, типа — а сколько вам лет, а где вы живете, а вы у врача были, а что он сказал, а какие анализы сдавали :))) вот и лимит исчерпается… :)))

13.06.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store