Проблема с работоспособностью сайта - тема №2664715

Уважаемые эксперты и пользователи сайта,

на текущий момент мы активно работаем над устранением проблемы медленной работы сайта и ошибок, которые возникают при загрузке страниц.

Нам очень жаль, что вы вынуждены терпеть эти неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить работу нашего ресурса.
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте !
Отношусь с ПОНИМАНИЕМ !
Терпение есть, ДОЖДУСЬ… )

Спасибо Вам, за ИНФОРМАЦИЮ )
20.11.17
Огромное Вам спасибо!
20.11.17
Наташа, большое спасибо за информирование. Мы понимаем, терпим, будем ждать прорыва и озарений у программистов -  и стабилизации работы сайта.
20.11.17
С утра были проблемы, сейчас сайт летает) Спасибо, что оперативно исправляете неполадки!
20.11.17
Сейчас на сайте
спасибо!☺
20.11.17
Спасибо вам. Сейчас улучшилась работа сайта
20.11.17
Да, сайт работает лучше чем утром, спасибо!
20.11.17
Спасибо за информирование — на данный момент, все нормализовалось.
20.11.17
Сейчас просто здорово!
20.11.17
Спасибо!
Сайт работает!
20.11.17
Спасибо! Всё работает, открывается, не виснет, не тормозит, отправляется!)
20.11.17
Все работает. 
Только двойные сообщения все еще отправляются.
21.11.17
У меня, опять, сайт висит, долго грузит))//  От клиентки, сообщение было в 12.30.  а агент среагировал, только в 13.17, почему-то))
21.11.17
Здравствуйте,
Вчера было заметное улучшение в работе сайта, а сегодня опять тормозит((
21.11.17
Постоянно происходит обрыв агента. В аккурат, когда приобретаю статус ПРО. Хоть бы какие-либо компенсации продумали по данному поводу.
21.11.17
В данный момент сайт работает просто отвратительно. Клиенты уже начинают обижаться на заторможенность… К раздвоенным сообщениям, по-моему все уже привыкли...(
21.11.17
не долго музыка играла

надо бы IRC канал для интайм информинга
21.11.17
очень тяжело… сегодня вообще не войти на сайт, не выйти…
21.11.17
Сейчас на сайте
Здравствуйте, на сайт можно зайти только с телефона. При попытке поиска яндекс пишет что страница сайта не найдена. Это только у меня так или клиенты и эксперты тоже не видят сайт и не могут зайти, с телефона сайт летает быстро.
21.11.17
Не могла найти рубрику блоги эксперта в мобильной версии сайта, пришлось нажимать чтоб открылась полная, но может это только у меня так.
24.11.17
Сообщение от клиента пришло в 11-19, все это время была на сайте, страницу обновляла, заходила в вопросы и пр., но не смотря на это, оповещение о сообщении пришло только что, в 12-00, то есть, сообщение не появлялось в течении 40 минут, хотя сайт был в рабочем состоянии и страница часто обновлялась.
24.11.17
У меня сегодня, с самого утра, сайт работает отлично… Просто летает… Очень признательна всем, кто над этим работает… Спасибо!
24.11.17
Невозможно войти в чат!!!
24.11.17
В данный момент агент сходит с ума, трезвонит, не работает. Выключила его. Надеюсь скоро ситуация улучшится.
24.11.17
В целом сайт отлично работает, все летает.

Но сообщения не возможно открыть, чат грузится целую вечность .

Как хочется побыстрее начать ДИАЛОГ, с КЛИЕНТАМИ )))
24.11.17
СПАСИБО ОГРОМНОЕ АДМИНИСТРАЦИИ, СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ САЙТА !
НЕ УСПЕЛ Я В ТЕМЕ НАПИСАТЬ, И В ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ СЛУЧИЛОСЬ «ЧУДО», ЧАТ ОТКРЫЛСЯ СРАЗУ !

БЛАГОДАРЮ!!!
24.11.17
Благодарю… Чат заработал!!!
24.11.17
Сегодня столкнулась с проблемой в мобильной версии LE: пр нажатии на голосовой чат открылось окно аудиочата, но клиент не смог подключиться к чату, а я потом не смогла закрыть это окно, кнопки закрыть или выйти из чата нет!!! Перегрузила планшет, но это не помогло. При открытии приложения сново открылось окно аудиочата.Пришлось удалить приложение с планшета. Это глюк моего устройства или несовершенство мобильной версии, до этого аудиочатом в мобильной версии не пользовалась.
26.11.17
с планшета не работала кнопка отправить в чате. Спустя пару часов сама заработала. с приложения и мобильной версии неудобно общаться, только читать.
27.11.17
Сейчас сайт работает замечательно!
02.12.17
Только сегодня заметила такой неудобный момент:
Если заходишь на сайт с телефона, то внизу страницы можно выбрать чтоб сайт работал не в мобильной версии, а в полной. Но, если заходишь в чат с клиентами, то все равно он выглядит как мобильный, и никак не сделать его таким, как на обычном компьютере.Плюс, в таком чате нет кнопки замка, чтоб блокировать сообщения.  Вообще, все как то не очень удобно в плане мобильной версии либо приложения.
08.12.17
Всем доброго дня! Уже второй день не могу зайти в раздел сообщений… Этот раздел у меня открывается только в случае, если пришло сообщение от клиента, если я самостоятельно пытаюсь зайти в этот раздел, то выдаёт чистую страницу с ошибкой 502… Заходила с разных браузеров, с разных устройств, но везде такая же картина… Обратилась в тех.поддержку вчера, но пока никаких изменений не произошло.Очень неудобно… Чтобы взять данные клиента, которые мне выслали для консультации, мне приходится ждать, когда мне кто то напишет… или до бесконечности тыкать на конверт в ожидании, что на на 301 раз мне обязательно повезёт и раздел откроется… Только у меня такая проблема???
13.12.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store