если клиент не оплатил консультацию - тема №284277

если после получаса бесплатной консультации клиенту было предложено оплатить услугу и дальше продолжить беседу — клиент сразу деликатно говорит спасибо за консультацию.

как вы в этом случае поступаете?

07.06.12
3390
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Я с подобными случаями не сталкиваюсь, поскольку всегда сразу оговариваю условия и стоимость консультации — сколько, когда и за что обратившийся должен оплатить.

07.06.12

Здравствуйте!
Если человек голодный, то он находит деньги, чтобы купить пирожок. Если ему дали пирожок, он его съел и уже сыт, то и платить за него как-то не хочется :)))
Вы решите для себя, Вы пирожки продаёте или раздаёте? ;) Если раздаёте, то не нужно надеяться на совесть другого. Ведь её может просто у человека не оказаться. :)

С уважением, Govaard

07.06.12

Здравствуйте.

Если у меня есть настроение начать консультацию бесплатно, то я просто не довожу до получаса такого бесполезного альтруизма. Несколько сообщений бесплатно, и далее говорю, мол, «дальше я могу помочь Вам таким-то и таким-то образом» или «могу предложить такие-то услуги» (расклад на Таро, например), озвучиваю стоимость и прочие требования, если нужно.

Если после этого клиент благодарит и уходит, вежливо прощаюсь с ним и забываю о его существовании.

07.06.12

Такие случаи бывают если нет навыка выстраивания отношений с клиентом.

07.06.12

Если вы не хотите, чтобы вас «съели» халявщики, сразу себе наметьте лимит времени, который вы готовы потратить.Вы ведь не с клиентом беседовали. клиент-это тот, кто платит.

07.06.12

Спасибо за исчерпывающий ответ. 

08.06.12

Я отвечаю всем и не парюсь, если они не платят и уходят не попрощавшись. Это их дело и их проблемы. А в том, что проблемы будут, я не сомневаюсь. Так жизнь устроена — надо хотя бы «Спасибо» сказать)))

Но в последнее время я стала делать так — если этот клиент пришел в первый раз, то я отвечаю на вопросы, провожу консультаци. Если во второй и при этом в первый раз он не платил, то я пишу — да, я могу вам помочь, это стоит столько-то.

И всё. Пусть сами решают))) Иногда переложить ответственность на другого не только полезно, но и приятно))) Или наоборот))) 

08.06.12

Здравствуйте, Владимир! Я в начале своей работы тоже сталкивалась с неблагодарными людьми. Теперь же считаю, что если человеку действительно нужна помощь, то он найдет деньги, ведь на посиделки в интернете средства-то есть. 

Было и такое у меня, что клиент обещал заплатить потом, вот до сих пор платит...

Так что если хотите бесплатно ИНОГДА помогать, то пишите условия таких акций заранее и не допускайте, чтобы Вам давили на жалость. 

08.06.12

Если честно, я воще в шоке, на ваш сайт случайно зашла, даже не прочитав условия. Разочарование полное. Конечно у меня есть деньги, слава Богу на севере живу. И с совестью у меня все в порядке. Тут пишут, что кто-то ответил на мой вопрос? Я не вижу. Накинулись так… даже стыдно стало за ваш сайт. А Гульнаре спасибо за доброе слово.

08.06.12

Оксана, а в чем в принципе проблема??? вы когда в магазин приходите возмущаетесь, что вам не дают бесплатно хлеб, молоко, сахар, одежду? Или вынимаете кошелек и платите?-скорее всего вы адекватный человек и оплачиваете покупки, в которые люди вложили свои умения, так почему же тут возмущаетесь?

08.06.12

Оксана прочитали бы условия не разачаровались бы.

Вы всегда можете бесплатно решить свои проблемы самостоятельно. 

08.06.12

Я не возмущаюсь, просто скажите по доброму, не набрасывайтесь. Не знала я ваших правил, как еще сказать. Ладно… Если я кому то должна, скажите. Но я так поняла на мой вопрос никто не захотел бесплатно ответить)). А вообще, давайте будем милосерднее что ли.

08.06.12

Оксана, на вопросы в общем доступе ни один эксперт отвечать не обязан, отвечают лишь на те вопросы, на которые сами захотят.

08.06.12

Оксаночка, я уже как то объясняла-поясню еще раз. эксперты работают в приоритетном порядке примерно вот таков он -постоянные клиенты, клиенты в работе, новые клиенты, ответы на бесплатные вип вопросы и только потом на вопросы без вип статуса. Я вам честно скажу ни каждый день даже до вип вопросов добираюсь… так что хотите ответ-заплатите за Вип вопрос(34 рубля думаю не огромные деньги) и будет не один  а 5-6-7, а то и 10 ответов. а еще лучше постучитесь в чат расскажите проблему узнайте стоимость и  работайте с тем кто вам по душе!!

08.06.12

да, я тут разобралась немного, спасибо.

08.06.12
Владимир, а я консультирует на альтруистичной ноте. Если клиент сам спрашивает- сколько я вам должен, я называю формальную сумму.
09.06.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store