если клиент не оплатил консультацию - тема №284277
если после получаса бесплатной консультации клиенту было предложено оплатить услугу и дальше продолжить беседу — клиент сразу деликатно говорит спасибо за консультацию.
Я с подобными случаями не сталкиваюсь, поскольку всегда сразу оговариваю условия и стоимость консультации — сколько, когда и за что обратившийся должен оплатить.
Здравствуйте!
Если человек голодный, то он находит деньги, чтобы купить пирожок. Если ему дали пирожок, он его съел и уже сыт, то и платить за него как-то не хочется :)))
Вы решите для себя, Вы пирожки продаёте или раздаёте? ;) Если раздаёте, то не нужно надеяться на совесть другого. Ведь её может просто у человека не оказаться. :)
Если у меня есть настроение начать консультацию бесплатно, то я просто не довожу до получаса такого бесполезного альтруизма. Несколько сообщений бесплатно, и далее говорю, мол, «дальше я могу помочь Вам таким-то и таким-то образом» или «могу предложить такие-то услуги» (расклад на Таро, например), озвучиваю стоимость и прочие требования, если нужно.
Если после этого клиент благодарит и уходит, вежливо прощаюсь с ним и забываю о его существовании.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.Если у меня есть настроение начать консультацию бесплатно, то я просто не довожу до пол..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/284277-esli-klient-ne-oplatil-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если вы не хотите, чтобы вас «съели» халявщики, сразу себе наметьте лимит времени, который вы готовы потратить.Вы ведь не с клиентом беседовали. клиент-это тот, кто платит.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если вы не хотите, чтобы вас «съели» халявщики, сразу себе наметьте лимит времени, который вы готовы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/284277-esli-klient-ne-oplatil-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я отвечаю всем и не парюсь, если они не платят и уходят не попрощавшись. Это их дело и их проблемы. А в том, что проблемы будут, я не сомневаюсь. Так жизнь устроена — надо хотя бы «Спасибо» сказать)))
Но в последнее время я стала делать так — если этот клиент пришел в первый раз, то я отвечаю на вопросы, провожу консультаци. Если во второй и при этом в первый раз он не платил, то я пишу — да, я могу вам помочь, это стоит столько-то.
И всё. Пусть сами решают))) Иногда переложить ответственность на другого не только полезно, но и приятно))) Или наоборот)))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я отвечаю всем и не парюсь, если они не платят и уходят не попрощавшись. Это их дело и их проблемы. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/284277-esli-klient-ne-oplatil-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Владимир! Я в начале своей работы тоже сталкивалась с неблагодарными людьми. Теперь же считаю, что если человеку действительно нужна помощь, то он найдет деньги, ведь на посиделки в интернете средства-то есть.
Было и такое у меня, что клиент обещал заплатить потом, вот до сих пор платит...
Так что если хотите бесплатно ИНОГДА помогать, то пишите условия таких акций заранее и не допускайте, чтобы Вам давили на жалость.
Если честно, я воще в шоке, на ваш сайт случайно зашла, даже не прочитав условия. Разочарование полное. Конечно у меня есть деньги, слава Богу на севере живу. И с совестью у меня все в порядке. Тут пишут, что кто-то ответил на мой вопрос? Я не вижу. Накинулись так… даже стыдно стало за ваш сайт. А Гульнаре спасибо за доброе слово.
Оксана, а в чем в принципе проблема??? вы когда в магазин приходите возмущаетесь, что вам не дают бесплатно хлеб, молоко, сахар, одежду? Или вынимаете кошелек и платите?-скорее всего вы адекватный человек и оплачиваете покупки, в которые люди вложили свои умения, так почему же тут возмущаетесь?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Оксана, а в чем в принципе проблема??? вы когда в магазин приходите возмущаетесь, что вам не дают бе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/284277-esli-klient-ne-oplatil-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вы всегда можете бесплатно решить свои проблемы самостоятельно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Оксана прочитали бы условия не разачаровались бы.Вы всегда можете бесплатно решить свои проблемы сам..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/284277-esli-klient-ne-oplatil-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я не возмущаюсь, просто скажите по доброму, не набрасывайтесь. Не знала я ваших правил, как еще сказать. Ладно… Если я кому то должна, скажите. Но я так поняла на мой вопрос никто не захотел бесплатно ответить)). А вообще, давайте будем милосерднее что ли.
Оксаночка, я уже как то объясняла-поясню еще раз. эксперты работают в приоритетном порядке примерно вот таков он -постоянные клиенты, клиенты в работе, новые клиенты, ответы на бесплатные вип вопросы и только потом на вопросы без вип статуса. Я вам честно скажу ни каждый день даже до вип вопросов добираюсь… так что хотите ответ-заплатите за Вип вопрос(34 рубля думаю не огромные деньги) и будет не один а 5-6-7, а то и 10 ответов. а еще лучше постучитесь в чат расскажите проблему узнайте стоимость и работайте с тем кто вам по душе!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Оксаночка, я уже как то объясняла-поясню еще раз. эксперты работают в приоритетном порядке примерно ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/284277-esli-klient-ne-oplatil-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Владимир, а я консультирует на альтруистичной ноте. Если клиент сам спрашивает- сколько я вам должен, я называю формальную сумму.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Владимир, а я консультирует на альтруистичной ноте. Если клиент сам спрашивает- сколько я вам должен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/284277-esli-klient-ne-oplatil-konsultaciyu. Можно с вами обсудить этот ответ?