Помогите решить вопрос - тема №2998072

Оплатила 24 августа мне эксперт сказала, что деньги сможет снять только 7 сентября и тогда начнет работу. До этого она еще отвечала а после перестала отвечать и выходить на связь. Прошу помочь мне с этим вопросом и попробовать вернуть деньги пусть не большие но я лучше оплачу эксперту за добросовестную работу. Т.к. я не могу достучаться до эксперта 12 дней ее нет на сайте. Благодарю www.liveexpert.ru/e/addenn ссылка эксперта

Дополнение автора от 24.09.18 12:42:25
Благодарю Всех. Обращалась в тех. поддержку сказали ждать появления эксперта. Буду надеяться что она ответить на мои сообщения и о проделанной работе. Просто очень поверила ей. не из любопытства обратилась  к ней.
21.09.18
4862
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте, Оля.
Вам надо обратиться с этим вопросом в техподдержку, напишите запрос через тикет http://www.liveexpert.ru/help/support
21.09.18
Ольга, вы оплачивали эксперту за материалы для работы?
21.09.18
Добрый вечер, вам нужно обратиться в техподдержку обязательно и тогда вопрос решится.
21.09.18
Здравствуйте .
Возможно у эксперта какие-то свои проблемы. Ведь она человек. Её уже 12 дней нет на сайте.
Обратитесь в техподдержку.
Удачи Вам!
21.09.18
Добрый вечер.
Не знаю какова у вас была договоренность с экспертом на счет его работы и вашей оплаты, но как то звучит странно, что она ждала именно вывода средств. В общем такие вещи, если идет речь об оплате материалов, оговаривается заранее. Обращайтесь в тех поддержку, пусть разбираются.
21.09.18
Сейчас на сайте
Просим в такой ситуации обратиться в арбитраж. Информация о том, как это сделать описана по ссылке http://www.liveexpert.ru/help/faq#nonconsult
22.09.18
Здравствуйте Оля выбранный вами эксперт для оплаты его услуг явно лукавит. Это её проблемы когда она может вывести средства, вас это не должно касаться. Вы заплатили за услугу так она должна быть исполнена и если нужны какие либо «материалы» для ритуала, то у эксперта они должны быть. В целом обратитесь в техподдерку сайта, думаю они будут на вашей стороне.
Всех вам благ.
22.09.18
Заходил 13 дней назад … появится наверное ж и сразу отпишится
22.09.18
Если эксперт сменил кошелек, то он действительно не может автоматически вывести деньги: ему надо ждать дату ручного вывода. Если к тому же для работы надо что-то купить, то в ответе специалиста есть логика. Замечу, что она не первый день на сайте, и, судя по всему, ей нет смысла терять хороший профиль. Решать, конечно, Вам, но злого умысла в действиях этого эксперта пока не обнаружил.
22.09.18
Не люблю вмешиваться в подобные темы, т.к считаю, что они исключительно для общения клиента с тех.поддержкой. Но хочу ответить эксперту выше) Павел Шайтанов, я с Вами полностью согласна. Если оплата была за магическую работу, то эксперту действительно желательно сначала получить средства на оплату материалов, а уже потом начинать работу. Я искренне не понимаю ответов «это проблемы эксперта, он должен» и т.д. А вот представьте ситуацию… Заказал клиент работу, эксперт достал всё необходимое, провёл обряд, потратил свои деньги (про энергозатраты вообще молчу) И тут клиент через 2-3 дня говорит " я передумал, верните деньги" и обращается в арбитраж. Получается и силы, и деньги эксперта, потрачены впустую? И зачем это нужно? У меня был подобный случай, но при личном приёме, там конечно же проще всё, там ты сам себе хозяин) Мужчина заказал приворот, и через 2 дня передумал, а работа уже проведена. Вывод? Недобросовестных клиентов очень много,  даже на этом сайте мне несколько раз просили погадать, потому что «срочно нужно», но оплатить могут только завтра или «чуточку позже» В итоге клиент получил ответ, и полный игнор, ни «спасибо» ни «до свиданья» Поэтому с некоторых пор перестала практически идти на какие-либо уступки, потому что очень много сил и времени потрачено впустую, на людей, которые не хотят оплачивать работу, и сами не знают чего хотят.
Поэтому в ответе эксперта логика действительно есть. Но вот странно, что эксперта не было на сайте уже 2 недели… Но эксперт тоже человек, мало ли, что там случилось. Поэтому пишите в тех.поддержку и выбирайте другого эксперта для работы. Удачи Вам!
23.09.18
Обращение в тех поддержку и Ия но не даст, деньги вы не вернёте.
24.09.18
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store