Будьте взаимовежливы! - тема №3491350

Доброго дня. Давно думала написать, но все как-то отсранялась… думаю ну один эксперт такой… потом попался второй такой… вчера -третий. И, уважаемые, это неприятно! У каждого из вас в профиле написано «будьте вежливы» и призывы к этике, ну а сами? Конкретные примеры, на которые я сетую :
— заходишь к эксперту в част, там НЕТ ограничений на сообщения. Но, зачем отнимать ваше время, я все пишу в одном сообщении «здравствуйте. скажите, пожалуйста. сколько будет стоить просмотр такой то ситуации? какие данные вы просите? как долго нужно будет подождать ответ?»… приходит сообщение — «высылайте фото»… и всё!.. ок. но у меня было три вопроса — мне вот необходимо знать сколько это будет стоить! может вообще не придется высылать фото… или может мой вопрос срочный и если ваш ответ будет «просмотр завтра», то консультация теряет смысл… я пишу «простите, но а стоимость? а срок примерный?»… а ХЛОП… уже «оплатите консультацию»… Не очень приятно что тебе так заткнули рот! Прошу вас — будьте взаимовежливы! Или сразу ставьте ограничение, а не «срезайте» консультацию так грубо.Надеюсь на понимание. Благодарю.
26.10.19
5064
25 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Тут не о вежливости речь, а скорее о понимании.
да и для многих экспертов, которые, например в топе, нагрузка клиентская большая, поэтому, видимо и ответы покороче… типа ближе к сути дела)
26.10.19
День добрый. Вы задали три вопроса. Ответы на них, не попки морковные откусывать. И если Эксперт просит фото, то это не грубость а необходимость для более точной диагностики. Почему то вы требуете выполнения своего требования, но забываете о требованиях эксперта. Это, просто, Работа. Удачи.
26.10.19
Иногда у эксперта стоит автоответ, возможно в этом дело, а может и правда недопонимание. Действительно проще сразу обозначить рамки — т.е. что нужно для просмотра той или иной ситуации, стоимость и время, тогда и клиент ждет спокойно и эксперт не отвлекается…
26.10.19
Странных экспертов выбираете, но тем не менее, предположу, что стоимость и остальные нюансы определяются экспертом по фото, которое вы высылаете, то есть эксперту важно увидеть вас, вы, ведь его видите на фото. Возможно, эксперта часто обижают, и он уже боится столкнуться с негативно настроенным клиентом, и предпочитает перед работой понять, что ждать от этого обращения, просмотрев фото. Вариантов много.
26.10.19
Здравствуйте!
Коммуникация и правильное изъяснение сути дела. Мы живём быстро, думает быстро и изъясняемся которотко. Есть такой номер юмористический у Елены Воробей. 
Я не верю всему на слово, что написано на форуме на сайте, что касается обвинений или похвалы.
 У каждой темы есть своя предыстория. 
Представьте, вы стоите перед дверью незнакомого дома ( чат эксперта ). Надо постучаться вежливо ( поздороваться и представиться по имени ). Попросить разрешения войти ( могли бы помочь ) и обьяснить зачем зашли ( написать вопрос ). И спросить о цене и может ли вам эксперт помочь! 
Я уверена, что при таком подходе все двери начнут открываться волшебным ключом ( вежливостью ).

26.10.19
Здравствуйте! Мне такое общение показалось бы очень странным, сочувствую вам. Радует, что на сайте есть не только эксперты — хамы и грубияны, но и вполне себе вежливые и интеллигентные люди, например, Димитрий.
26.10.19
Сейчас на сайте
Добрый день!
Возможно, о сроке ожидания и о цене написано в профиле, а эксперты просто не знают, что полная версия — это одно, а мобильная — совсем иное. Я, конечно, не оправдываю такое отношение, но, знаете, меня сперва очень удивляло, что обращаясь по акции, клиенты спрашивают о цене, какие данные нужны. Потом поняла, в чем дело. Так что, возможно, это просто непонимание, а не желание ущемить кого-то.
26.10.19
Доброго дня. Вы правы  многие моно-люди хронически не видят знаков вопроса...
часто гадаешь гадаешь....  всё уже прощаемся всё гут спасибо ..  или в процессе консультации начинаешь уточнять  а верно ли моё то предложение выше, а верно и это утверждение..   а человек только новые вопросы шлёт в монолог.. 

За себя  скажу, если я прошу фото… и мне его присылают как просил свежайшее с листочком в руках и надписью Lobotoamty, то естественно вкратце могу сказать и бесплатно что-то, или пойти на встречу со скидками в дальнейшем, потому что человек всё же «шёл» и делал что просили, как то шевелился а не скопировал общий вопрос и давай его всем рассылать.
26.10.19
Палка двух концов ))К примеру в моем случае, иногда консультация затягивается на несколько дней, и ты понимаешь, что работаешь бессплатно.Это ведь тоже не честно.
26.10.19
Добрый день.

Насколько я понял, эксперты просто блокировали возможность писать сообщения до оплаты. Это делается вручную в любой момент, поэтому когда Вы заходите в чат, ни о каких ограничениях информации просто может не быть. Да, это неприятно. Признаться, я иногда сам так поступаю, но лишь когда заходит человек с целью развлечься и задаёт отвлечённые и не связанные с консультацией вопросы. В остальном… Остановить беседу в любой момент — право любой из сторон, если уже не взяты на себя какие-то обязательства. Просто обратитесь к другому эксперту, далеко не все так поступают.

❤️ МИРИАМ ❤️, благодарю за тёплые слова, я Вас тоже люблю! :)

С уважением,
Димитрий
26.10.19
свежайшее с листочком в руках и надписью Lobotoamty
Lobotoamt, Вы — монстр! В хорошем смысле этого слова! :)
26.10.19
Вы правы, Стелла202, взаимная вежливость очень важна. Вы правильно понимаете ситуацию, когда хорошо организовали свое обращение к эксперту, чтобы эксперт мог сразу же вас сориентировать по всем вопросам, которые касаются ваших с экспертом взаимоотношений. Все бы так подходили к делу. Речь ведь не идет о множестве вопросов о себе, о клиенте, это вопросы именно к эксперту, как к специалисту, и не должно быть проблем с тем, чтобы легко и быстро ответить на такие вопросы.
Тут речь идет действительно о вежливом общении друг с другом, но эксперты не всегда профессиональны, многие просто реализуют свои способности без понимания профессиональной этики, что бы там не писали в профилях — профессионализм некоторых экспертов в области эзотерики хромает по всем статьям. 
Поэтому  квалифицированный клиент действительно должен сначала изучить профиль эксперта, отзывы и ответы на вопросы, блоги, чтобы на этих примерах оценить хотя бы навскидку ту степень болезненности, которую вызовет общение с конкретным экспертом. Не все будут щадить ваши чувства или относиться к вам, как к равному партнеру в решении ваших проблем.
Еще один момент.
Вы не перевоспитаете экспертов.
Вы можете лишь найти таких, которые удовлетворяют вашим потребностям.
Удачи вам в этом.
26.10.19
Димитрий, верно, монстр)). простое задание с листочком и надписью, прекрасно отсеивает «ботов» и тем кому собственный вопрос не особо актуален. Гадать на каждого, бот или действительно надо человеку  это неблагодарное дело и кроме паранойи ни к чему обычно не приводит. Остаётся больше времени которое можно уделить тем кому это надо.
26.10.19
Лоботоатм, спасибо вам за фишку. В последнее время приходят вопросы курсивом — после первоначального общения. Значит, это просто клиенты занялись массовой рассылкой своих вопросов по чатам?

26.10.19
Светлана Весна, курсивом пишет система  если верно понимаю, это часто вполне приличные люди.
_____________
и п.с. про фишку  я её если шо не поголовно ко всем применяю.  А тем кто сам так присылает такое фото вместо здрасти, как минимум гарантировано приятное общение и бесплатный просмотр на предмет порч. Людям мне не жалко;)
26.10.19
Сейчас на сайте
Весьма обоснованно. Крайне странное поведение экспертов. 
Хочется сказать отдельное спасибо за то, что вам понятна цена времени. Ведь ваше обращение построено совершенно правильно и дает основу для хорошего сотрудничества. Но это ( лично для меня) больше из области фантастики. Такие случаи единичны.
Чаще без никакого приветствия, вопросы а нередко и требования в лоб. Прямо таки видно, как твою дверь открывают пинком в грязной обуви… Хорошо,  если без нецензурной брани.

Побольше бы таких адекватных клиентов как вы!
Вам удачи, пусть все сложится как в плане консультаций, так и в жизни!
26.10.19
Спасибо за пояснения. Прежде такого не бывало в таких масштабах, что клиент курсивом (пусть и через систему) пишет тот же или аналогичный по смыслу вопрос.
26.10.19
Никогда не ставила ограничений в сообщениях, мне самой это неудобно, потому что сталкивалась с аналогичной ситуацией со стороны эксперта.
Пишет клиент, здравствуйте.
Отвечаю, здравствуйте.
У вас есть время ответить мне на один вопрос?
Отвечаю, какой?
И дальше чуть ли не клешнями начинаешь из него информацию тянуть, что ему надо.За три сообщения точно не уложиться, фото не подходящее присылают, хотя даю сразу понять какое нужно.Вобщем такие люди как эксперты так и клиенты встречаются.
26.10.19
Xardis, не стоит повторять чужие ошибки. Например, Stella202 покритиковала в этой теме огульно всех экспертов нашего сайта. Теперь Вы повторяете такой неверный в принципе подход. Пользы Вам это, конечно же, не принесёт, а вот в жизни (как и на сайте) проблемы у Вас возникают и будут возникать, самые разные. 
Почему? — Очень просто: негативное отношение к окружающим людям и к Миру в целом сковывает вашу энергетику, возникают (на невидимом плане) в ваших «тонких телах» различные блоки и «заторы» для нормального прохождения энерго-потоков. В результате, происходит и усиливается ограничение в вашем восприятии, а это всегда неблагоприятно отражается в личной жизни и в делах. Всё просто и закономерно, как видите...
Вопрос только в одном: сделаете ли Вы для себя правильные выводы?
21.12.19
Считаю, что если клиент обращается к эксперту в первый раз — вполне разумно пообщаться с экспертом в видеочате… Личное мнение тоже важно… Эксперт заинтересован в неоднократном обращении клиентов — поэтому всегда может выделить 5-10 минут на общение вживую… клиент видит много экспертов на сайте — и часто в растерянности — и не знает, к кому обратиться. Эксперт же не уверен, что просмотр информации будет оплачен, поэтому сразу требует оплату (эксперт понимает, что часто один и и тот же вопрос разослан нескольким экспертам)… Основной источник моей клиентуры, например — сарафанное радио… на LiveExpert я недавно — и стараюсь перед консультацией пообщаться с клиентом в видеочате… Иногда 5 минут общения экономит 40 минут писанины…

ЗЗЗЫ: Хочу отметить, что далеко не все клиенты умеют формулировать вопросы — поэтому часто бывает необходимо уточнить вопросы…
29.01.20
Сейчас на сайте
Александр, есть много «но»  Львиная доля клиентов приходят с приложения на телефоне. Многие клиенты пишут с работы, с дороги и т д. Вобщем, не так уж много клиентов, которым это удобно.
29.01.20
А вот не соглашусь, очень удобно. И тоже считаю, что видео консультация полезна и эксперту, и клиенту. 
Я бы вообще ввела бы обязательным условием первой консультации видео чат, а вдруг эксперт и не эксперт вовсе. Это очень хороший способ взаимопроверки
30.01.20
Я порой тоже за видео чаты, но почему то клиенты боятся этого как огня. То ли стесняются, то ли что… Те с кем регулярно работаем уже давно, те спокойно могут и сами предложить мол может по видео сегодня сможем? ну захотелось им повидаться… А порой видео реально мне нужно если работа с гипнозом идет… в таком ключе. Но опять же, лично мой опыт в том, что 99% клиентов сами не хотят работать по видео, хотя при этом вот аудио многие и не против.

В чем минус лично для меня (аудио, и видео сеансов) — человек любит болтать и разводить болтологию, он этим может отвлекать тебя от дела, мне становится сложнее расслышать слова духов и так далее, не всегда, но сталкивалась с такими клиентами, они как бы хотят поболтать, выговориться… и не понимают что работа уже начата… и что лучше чуть помолчать и дать мне ее делать, а если я спрашиваю — отвечать.Но это тоже редкие случаи, просто вспомнилось и такое.

А по теме автора, да, вполне адекватно кратко изложить суть вопросов, узнать цену. Пожалуй, самое адекватное что может быть при первом заходе в чат.  Так что наверное вам попадались странные эксперты.

Хотя я тоже бывало просила сначала выслать фото (когда в чувствах что-то было мутно по человеку и не могла понять — что) а по фото сразу улавливала что либо подвох и поверяльщик, либо там какой нибудь подселенец им руководит и так далее.
30.01.20
Сейчас на сайте
Аня, таких, кому удобно, немного. И им не отказывают в аудио/видео. Но нужно же чтоб всем комфортно было. Сайт задумывался таким образом, чтоб консультацию можно было получить из любого места, лишь бы был интернет. Так что пишут и с работы, и в движении (поезд, автобус).  Да, элементарно, просто нет времени: человек пишет вопрос (эксперта в это время может и не быть) и убегает по делам; эксперт пишет что нужно и цену; потом, может через пару дней, клиент все высылает (опять эксперта может не быть), получает ответ и через пару дней задает уточняющие вопросы. Или у эксперта день, а у клиента ночь — такое тоже не редко. Ну и какие аудио/видео в таких случаях?
30.01.20
Сеньорита Гиацинта очень точно описала ситуацию и специфику.
01.02.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store