Предложение по проблемным клиентам. - тема №3531736

Все эксперты если не в личных консультациях, то в вопросах сталкивались со странными клиентами, которые больше на ботов похожи, засоряющих своими повторяющимися вопросами сайт. Создается такое впечатление, что некоторые из таких спрашивающих на самом деле вовсе не хотят ответы получить, а сидят тут из=за чего то другого. В личных сообщениях можно такой профиль заблокировать. Но вопросы, с профиля всё равно будут высвечиваться и отвлекать. Есть предложение блокировать и высвечивание вопросов от заблокированного экспертом пользователя, чтобы лишний раз не вчитываться в профиль, не вспоминать, что за клиент. Есть ведь в вопросах функция показывать все вопросы или только вопросы ждущие ответа. Ввести еще где нибудь в настройках эксперта галочку «не показывать вопросы от заблокированных клиентов». Чтобы выбор был добровольный. Думаю, многие эксперты меня поддержат в данной просьбе усовершенствования сайта.

Дополнение автора от 25.11.19 13:03:02
Я предлагаю не общую блокировку клиента для всех экспертов, а только если ты заблокировал клиента, то он тебе никак не показывается, ни в чате, ни вопросы от него не высвечиваются.
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Блокировать вопрошающего не этично… не отвечайте если не хотите и всех делов
25.11.19
а я поддерживаю.
было такое что человек у меня в чс давным давно за неадекватность, а тут в общих ответила на его вопрос, вроде ерунда и значит так и было нужно и все же...

в общем я за то, что если ты блокируешь клиента у себя в чате, то и его вопросы тебе больше не будут отображаться в общих.
25.11.19
Хорошо бы. Так и эксперт зря время тратить не будет, и клиенту спокойнее, а то ответ есть, а уточнить возможности нет.
25.11.19
Предложение понятно, но ничего не мешает заблокированному клиенту удалить этот профиль и зарегистрировать новый, продолжая задавать те же или другие вопросы и даже снова к Вам в чат «постучаться».  Можно просто уделить немного времени своим ощущениям, прежде чем отвечать на тот или иной вопрос в общей ленте. 
А бесконечные повторения вопросов могут происходить из желания во что бы то ни стало получить ответ( в принципе или который приятнее) на вопрос  — их много, лента убегает, эксперты многие вопросы не успевают даже прочитывать (безоплатные, например).
25.11.19
Подобная функция была бы полезна и клиентам, но в отношении экспертов. Вполне адекватное нововведение.
25.11.19
Я тоже поддерживаю данное предложение, в том числе и со стороны клиента, который больше не хочет получать ответов от конкретного эксперта. Это было бы очень полезно для обеих сторон и создало бы дополнительный комфорт для работы экспертов и спокойствия клиентов.
25.11.19
Поддерживаю! Уйма времени уходит на сообщения из черного списка.....!!!
25.11.19
Я тоже поддерживаю данное предложение, в том числе и со стороны клиента, который больше не хочет получать ответов от конкретного эксперта. Это было бы очень полезно для обеих сторон и создало бы дополнительный комфорт для работы экспертов и спокойствия клиентов.

Уважаемая Светлана Весна!
Я бы и сам не против, но, как показала практика, так называемые клиенты, давным-давно блокируют экспертов ( добровольно), и Анонимных вопросов, от Уважаемых клиентов, а особенно любителей мусолить, минусы лепить, данное нововведение нечем эксперту не поможет, по личному опыту знаю....

А бывших клиентов, которых Вы заблокировали, и ОНИ Вас с своей стороны, так их не так уж и много, массового явления не наблюдал…  
25.11.19
А еще, было бы не плохо что бы клиент мог оставлять коменты, после того как минимум тысячи 3 заплатил на сайте. А то есть такие которые возможно и создают странички, что бы нагадить на страничке минусом или высказыванием. Оно то ради бога, но что бы это деяние, было не бесплатно. 

А в плане обсуждаемой темы, я не беру близко к сердцу. Естественно попадаются например(( что мч-а 23 года думает о девушке х-56 лет ) и при этом  вопрос задается в день раз 7. естественно если смотришь по картам, ответ ну ни как не может быть одинаков. А там эта самая х-56 лет, сразу начинает трубить во все свои трубы, и паниковать, как же так, вы ошиблись сегодня уже в восьмой раз))) 

25.11.19
Уважаемый Виталис.
Предложение можно дополнить: желательно, чтобы данное нововведение затрагивало и категорию анонимных вопросов — это в общей ленте они анонимные, но технически важно, чтобы заблокированные эксперты не видели данные вопросы в своем интерфейсе. И чтобы заблокированные клиенты не получали ответов от заблокированных экспертов. На программном уровне это вполне достижимо.
Можно даже назвать данный проект «Сжечь за собой все мосты»
25.11.19

Вообще, конечно, хорошая мысль. И, если стремиться к идеальной работе на сайте, то было бы спокойнее, когда всё красиво и аккуратно, без неадекватов и идиотов… Но, как бы мы не стремились к перфекционизму в своей работе на сайте, а есть ряд исключений.

У меня был один случай, он очень показателен в этой теме… Два года назад ко мне постучала девушка, явно в неадекватном состоянии. Психованная, требовательная, с претензиями, мозг мне вынесла. Я не довела общение до 10 сообщений, а то она могла бы мне и отзыв влепить негативный. Не знаю почему я ее тогда не отправила в черный список, другой клиент, кажется, отвлек и как-то забылось. А спустя пару-тройку месяцев она снова обратилась ко мне и мы очень даже плодотворно с ней поработали. Оказалось, что тогда у нее очень сильно болел муж. На него она гадать боялась, но вопросы задавала по работе и финансам, чтобы собрать деньги на операцию. Естественно, была на взводе. И у меня в тот период мама была при смерти, я тоже вся была издёрганная. И, как говорится, «нашла коса на камень», мы просто схлестнулись на эмоциях.
Так что, если бы я ее тогда заблокировала или она меня, то через время, когда страсти улеглись, мы бы уже не смогли с ней поработать.

Потому, даже не знаю, стОит ли ратовать за такую функцию. Конечно, мы все знаем многих клиентов здесь, которые своим тупизмом (не побоюсь этого слова) изо дня в день задают одни и те же вопросы на протяжении года или двух. И так велик соблазн ответить им «от души» )))))  Но, люди меняются (должны меняться), может, еще через год они поумнеют и станут более адекватными, переоценят тех, кто не замыливал им глаза сказками, а говорил правду. Ведь, наверное, у всех бывали такие клиенты, которые поначалу фыркали, что им всё не так нагадали (не то, что они хотели услышать), а через время они возвращаются и говорят «Вы были правы».
Так что, не смотря на хорошее предложение, я не уверена, что это рационально. Как по мне, то проще не обращать внимание на проблемных клиентов.

25.11.19
Уважаемая Светлана Весна !
Вы пишите :" желательно, чтобы данное нововведение затрагивало и категорию анонимных вопросов" 
На то они и «Анонимные», пишут Маша и Паша, а сидит там себе Ли Си Цин ...., имена-то в профилях меняют ( некоторые ) по сто раз в день, и как Вы их всех «Ли Си Цин» автоматизируете программно ? 
И уж тем более VPN используют почти все… 
25.11.19
Было бы очень кстати! Я обеими руками ЗА!
Есть такие клиенты, завсегдатаи общей ленты, которые уже в чс сидят.  Работать с ними себе дороже, а они прячутся за анонимными вопросами, хитрецы. Кого помню — обхожу стороной. Но всех не запомнишь. Гигабайтов моей памяти не хватает (((
25.11.19
"… Как по мне, то проще не обращать внимание на проблемных клиентов..." — Лилия, да, это самый простой вариант. Да и зачем «напрягать» технических специалистов сайта без явной необходимости? Вполне можно без этого нюанса обойтись (имхо, разумеется ;)
25.11.19
А не стыдно в общем форуме вопрошающих идиотами называть?.. «И, если стремиться к идеальной работе на сайте, то было бы спокойнее, когда всё красиво и аккуратно, без неадекватов и идиотов… Но, как бы мы не стремились к перфекционизму в своей работе на сайте, а есть ряд исключений. »… это перфекционизм...?.. тут кстати и клиенты могут быть… Вам думаю мало приятно было бы читать о себе высказывания... 
А что до ответов… да сколько не смотри… если есть другая дама… там хоть лиси ти… хоть что напиши а все равно покажет одно и тоже… не знаю конечно как у всех Специалистов… но у меня одно и тоже на одни и те же вопросы…
25.11.19
Как по мне, то проще не обращать внимание на проблемных клиентов.

Лилия, с людьми, выбитыми из колеи событиями жизни, мы работаем часто, можно сказать, ежедневно.
Речь идет о злонамеренных клиентах, которые выбрали сайт или определенных экспертов мишенью.
Каждый из нас может с таким столкнуться — так лучше и не сталкиваться далее, ходить разными дорогами через функцию игнорирования, я бы так ее назвала. 
Успокоить клиента — наша обязанность, привести в чувство, помочь. Не каждый эксперт подойдет любому клиенту. Ну так пусть такой выбор был бы возможен с обоих сторон.
25.11.19
На то они и «Анонимные»

Уважаемый Виталис, анонимным вопрос становится благодаря определенной галочке при настройке вопроса.
Технически, для программистов сайта, это означает поставить статус в общей ленте как «Анонимный», но для всей системы, технически, клиент не становится анонимным. Следовательно, можно между экспертами и клиентами, наряду с черным списком, настроить и выдачу вопросов, тем более, что выдача вопросов как-то регулируется с помощью статусов ПРО и т.п. Как я бы это сделала, не отвечу — не специалист в этом деле, но сайтостроительством занималась много лет и понимаю, что налаживать подобные связи возможно и вполне реально для нашего сайта.
25.11.19
Здравствуйте! Поддерживаю ваше предложение. Было бы хорошо не тратить даже время на вопросы   ранее заблокированных клиентов. У каждого эксперта есть такие, заблокированные не зря.
26.11.19
У клиента есть право отвлекать вас, но у вас есть выбор НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ. Потому что вы — ЭКСПЕРТ,
26.11.19

Клиент — он на то и клиент, чтобы у него не всё в адеквате. 
А у Вас зато ясновидение...
А то получается как в анекдоте:… хорошо работать пожарным, но как пожар - хоть увольняйся.
26.11.19
Возможно, клиент просто не очень понимает, что именно Вам нужно для ответа, по этому неверно составляет вопрос. Вы можете на такой вопрос дать возможный ответ и указать, что для более точного не хватает сведений (указать каких). Всегда есть шанс, что следующий вопрос будет уже верно составлен. Но у вас есть и возможность просто игнорировать вопрос, на общие вопросы Вы отвечаете по личной инициативе, а блокировать для себя вопросы из общей ленты нельзя, по техническим характеристикам, так как алгоритм для публичного раздела отличается от личного чате, где такая возможность есть.
26.11.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store