Не могу оплатить - тема №361561

Второй день при оплате услуги с мегафона выдёт Произошла ошибка Ваш счет не пополнен. Свяжитесь с администрацией help@liveexpert.ru

Это только у меня? 

13.09.12
1297
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

У меня тоже, и похоже не только с мегафона, но со всех сотовых апператоров. Если оплачиваете через онлай-деньги, то там у агрегатора технические неполадки, и через робо-кассу тоже платеж не проходит, ответили, что платеж через Мегафон приостановленн на неопределенный срок...

13.09.12

Я и через банковскую карту не могу заплатить. Хочу пообщаться и такой облом.

13.09.12

и я через карту пробовала)- обом точно

тоже надо общаться и второй день не могу)

13.09.12

и что делать — никто не знает?

13.09.12

Всем доброго!
ТОЖЕ вчера клиент не смог пополнить счет с Мегафона, такое же описание ошибки.

14.09.12

Здравствуйте.

Уже третий день клиенты жалуются о невозможности пополнить счёт, консультации срываются, просто невозможно работать. 

14.09.12

И у меня такая же ерунда творится… Так что, Вы не одна(не один)...=/

16.09.12

Здравствуйте! И мне клиенты не могут оплатить(((Ерунда какая-то((((

16.09.12

Со счета мобильного телефона можно оплатить через QIWI кошелек, сначала туда деньги перевести, а потом счет на саите пополнить с кошелька. Я только что так сделала, переводила деньги с Мегафона, у меня все получилось.

16.09.12

Мегафон это конечно, хорошо, но у меня только МТС и Ростелеком. Хотела к Яндекс — деньги привязать свою банковскую карту, но попросили для подтверждения узнать, какую они сумму заблокировали на карте. Дескать позвоните в банк и узнаете. Я полчаса общалась с автоответчиком и все… а на прямую через МТС деньги не переходят — пишут ошибка. запуталась я уже, короче. Захочешь деньги перевести — фиг переведешь.

16.09.12

через киви-кошелек счет можно пополнить и с МТС, и с Билайна.

17.09.12
как подтвердить  платёж на мегафоне?
08.04.15
У меня такое тоже было пару месяцев назад, связалась со службой клиентской поддержки, оператор, пока я на телефоне висела, пополнил счет вручную.
Если деньги были списаны с Вашего счета, перейдите по ссылкеhttp://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx , выберите «Вопросы по проблемным транзакциям» и отправьте в форме всю информацию по Вашему платежу.
Служба клиентской поддержки ROBOKASSA
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области)
8 (800) 100 55 11 (для регионов, звонок бесплатный)
08.04.15
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store