Помогите,пожалуйста,разобраться! - тема №3672606

Здравствуйте, коллеги!
Cегодня зашла на сайт и в большом количестве стали поступать обращения с вопросами, а у меня появилось автоприветствие:
"Здравствуйте! Дам краткий ответ на один Ваш вопрос бесплатно. Чтобы ответ не потерялся — зарегистрируйтесь, пожалуйста"
Не могу разобраться-что это? Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста.
12.03.20
4114
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

здравствуйте.тоже самое происходит.писала администратору-сказали что отправили заявку в техподдержку.так что напишите админу.
12.03.20
Тоже самое от гость куча смс более 7 штук
12.03.20
Зашла в свои сообщения — куча с пометкой New, при этом уведомлений об этих сообщений не было. То есть, не зайди я на вкладку сообщений, то и не узнала бы о том, что мне писали.
12.03.20
Здравствуйте.
Это партнерская программа для привлечения новых клиентов. Вообще-то виджет подключается с добровольного согласия эксперта, которому за это начисляются бонусы. Но, судя по тому, что сообщаете вы, произошел сбой. Уверен, проблему скоро решат.
12.03.20
С партнёрской программой произошел сбой, тому кто в ней не участвует, начали приходить сообщения. И наоборот, я вроде как не отказывался, но сообщений нет. Ситуация требует вмешательства администрации.
12.03.20
Я тоже не отказывалась но сообщений с этой программы давненько нет =)
12.03.20
У меня тоже сообщений с партнерской программы стало приходить очень мало. хотя не отказывалась
12.03.20
Я в ПП, но сегодня действительно мало обращений. И автоприветствие запаздывает.
Думаю, исправят, как обычно, быстро. Не будем переживать.
12.03.20
Здравствуйте!
Спасибо всем, кто ищет ответы на свои вопросы)) Благодаря Вам мы знаем и решаем проблемы оперативно.
Произошла техническая неполадка, вопрос уже решен.

К партнерской программе эксперты подключаются только с их согласия!

Если Вы замечаете такой автоответ «Здравствуйте! Дам краткий ответ на один Ваш вопрос бесплатно. Чтобы ответ не потерялся — зарегистрируйтесь, пожалуйста», но в партнерскую программу Вы не подключались, смело пишите мне в чат, обязательно разберемся.


12.03.20
Наталья, если у вас проблема исчезла, тему можно закрыть, а в дальнейшем по этому вопросу надо обращаться  к Алене. Сейчас ПП работает безукоризненно.
16.03.20
Был сбой, но эта ситуация решена, если у Вас она не исправлена, просьба обращаться в поддержку.
18.03.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store