Добрый день всем.
Хочу в очередной раз сказать о проблеме общения на сайте через мобильное приложение. Невозможно просто с него даже вести диалог, сообщения куда то пропадают, не доходят. Сбои частые при входе на эту версию. Мало того, я захожу с мобильной версии как клиент, хотя под своим паролем, но не могу видеть свой профиль, лишь свои сообщения, а раньше я могла в версии с телефона общаться совершенно так же как и с компьютера, кроме блогов, о которых тоже не раз просила, если есть возможность, восстановить в мобильной версии для клиентов, что бы они их видели. Прошу обратить на это внимание, так как есть ситуации, когда приходится общаться только так, но так как есть это просто невозможно. Благодарю заранее.
Полная версия сайта на мобильном телефоне есть решение проблемы, мобильная же версия — R.I.P.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Полная версия сайта на мобильном телефоне есть решение проблемы, мобильная же версия — R.I.P." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3701638-mobilnaya-versiya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Лично я, вообще не смогла пользоваться мобильной версией. Может, конечно, я что-то не так делала, но у меня были только сообщения и все. Но Лестат прав, полная версия есть и на телефоне и она работает хорошо. Единственное, когда сообщения, то переходит на мобильную версию. Но это не очень мешает.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Лично я, вообще не смогла пользоваться мобильной версией. Может, конечно, я что-то не так делала, н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3701638-mobilnaya-versiya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Мобильное приложение ориентировано на клиентов (по этому, входя в него Вы попадаете в свой клиентсуий профиль), и не позволяет сейчас экспертам отвечать на вопросы или редактировать профиль. Если для Вас важно редактировать профиль и отвечать на вопросы с Вашего телефона, Вы можете открыть наш сайт liveexpert.ru в браузере на телефоне, внизу страницы перейти в полную версию сайта и далее воспользоваться этими функциями.
Если у Вас есть технические трудности в работе приложения, просьба написать в поддержку или мой чат и описать детально, что именно происходит и в какой момент, указать операционную вашего устройства систему и ее версию.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мобильное приложение ориентировано на клиентов (по этому, входя в него Вы попадаете в свой клиентсуи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3701638-mobilnaya-versiya. Можно с вами обсудить этот ответ?