Привлечение клиентов посредством партнерской программы - тема №3705540

Добрый день, коллеги!
Хотела посоветоваться с вами.
Cейчас, с началом пандемии и всех последствий, с этим связанных, наблюдаю сокращение обращений за консультациями. (что конечно объяснимо)
Подумываю присоединиться к партнерской программе по привлечению клиентов. У кого уже есть опыт работы в ней-не поделитесь, это помогает в итоге для привлечения клиентов(я имею ввиду в дальнейшем клиенты начинают обращаться для платных консультаций?)
Буду очень благодарна за ответы
03.04.20
4582
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте.
Для привлечения клиентов на сайт, наверное помогает (это нужно спросить у администрации). Что же касается появления у меня платных клиентов (из обратившихся) — нет. Малолетки, которые не могут внятно сформулировать чего хотят, всякого рода тролли и люди вообще не понимающие куда попали и для чего. Много раз порывался завязать с этим «грязным» делом. Что останавливает? Не знаю, может привык? Возможно, люди видя мой профиль, мелькающий в инете приходят на сайт и потом выбирают меня? Может вера в это и не дает выйти из программы? Пока в ней…
03.04.20
В первую очередь, как отнестись к вопросу. Если спустя рукава чисто «да-нет» ну навряд-ли, хотя если изначально человек обратился за этим ответом либо да либо нет, и ему правильно сказали то тоже как вариант. Скажу так, еси убрать 60% это те кто хочет стать оборотнем и феей, да их очень много, из остальных 40% это реальная клиентская база, и все зависит от того как вы их отработаете и сколько потратите сил на них, бесплатно, учитывая что их может быть в день и по 20 человек. 
Нужно зрить в корень, и стараться определить заранее что за человек с вами на контакте. Не скажу что прямо много, но люди с этой программы, у меня в клиентах осели, некоторые просто запллатили разово.
03.04.20
ПО сравнению с общим количеством-  немного, -но есть люди, которые пришли вот так и остались.
03.04.20
Здравствуйте. Давно работаю в программе, платные обращени за все время было два-три раза где-то.
03.04.20
Программа хороша для нарабатывания навыков блиц-ответов, платников при этом совсем мало, потому что клиенты идут за бесплатным сыром и искренне возмущаются почему им не даются бесплатно полноценные консультации.  Кроме того, эфир засоряется малолетками ( причем уже от 7 лет), продавцами души, псевдовампирами, феечками Винкс, оборотнями и тд.  Ну вобщем, можно сказать, бодрит)))
03.04.20
Программа работает, и если даже одноразовые оплаты  бывают, это лучше чем ничего .  На  малолеток   надо реагировать спокойно, они  просто     ещё    имеют не зрелый ум и массу  фантазий  .  Но и  взрослые  — часто надеются  и даже  обижаются, если  не получают  расширенную информацию  на их вопрос , а только краткий ответ… Но с ними  можно  договориться    на оплату    и очень заинтересовать    по их вопросу. Правд время и силы  могут быть  потрачены попусту. Тут уже зависит от   умения  увлечь человека .   У меня много было   тех  кто оплатил   и тех, кто остался постоянным клиентами .  Вобщем это была очень хорошая идея      администрации сайта — запустить эту программу.Спасибо  — ждём  поступления   вопросов  в чат .  Что то в  последнее время стало мало  — даже скучно без них ))
03.04.20
Второй день работаю по программе. Много обратившихся с одним бесплатным вопросом. Люди разные, как обычно. Сообщения поступают только пока я на сайте. Есть простые вопросы, есть серьезные. Принимаю вопрос и говорю к какому времени примерно смогу ответить. К обещанному времени отвечаю, люди благодарят, это приятно. Но обращений за платной консультацией пока не было.

Хотя, видно, клиенты (большинство) регистрируются на сайте. У некоторых появляется первый лимит 200 руб. То есть, программа работает. Придумано правильно.
03.04.20
Всем, здравствуйте. Я думаю, эта программа нужна, более для популяризации сайта, где возрастает посещаемость, следовательно ресурс держится высоко в поисковиках по запросам, следовательно, именно это на мой взгляд приводит на сайт платных клиентов. Повторюсь, партнерская программа однозначно нужна!!! Если просто «ждать» и не привлекать посетителей, то сайт окажется в хвосте в поисковиках и мы тогда будет общаться друг с другом) У меня было 2 случая, где с «партнерки», обратились 2 человека, консультации были одноразовыми, но о пользе программы, я написал выше.
03.04.20
Идея прекрасная, мы когда то обсуждали тему с вами..." замуж за рубеж. "… а почему нет…
07.05.20
Партнерка мне не дает заскучать, так как дает обращения в чат, если я начинаю отвечать на вопросы или на форуме пишу, перехожу на какие-то странички, то есть проявляю активность. А вот если я просто онлайн, но не совершаю действий, обращений из партнерки нет. Давно заметила эту закономерность. Платных клиентов с партнерки очень мало, но бывают и такие, кто становится постоянным. Бывают и разовые оплаты. Несовершеннолетних много — сообщаю о них модератору Наталье, чтобы их профиль блокировался. Тогда в дальнейшем их становится меньше и они не мешают. А ежемесячная прибавка к рейтингу за счет участия в программе тоже хороший аргумент участвовать.
08.05.20
Светлана, а зачем блокировать несовершеннолетних? Или отделы образования, медицины и психологии уже умерли и канули в лету?
08.05.20
Здравствуйте!
Я менеджер партнерской программы. Можете задавать вопросы и мне, если есть необходимость.

Средняя статистика говорит о том, что примерно из 100 клиентов на диалог идет 37 и 1 платит в среднем 5000 руб. Это усредненная статистика и кол-во платных зависит в том числе и от эксперта. Потому что если дать ответ да/нет и дальше не выводить на разговор, то клиент с большей вероятностью пропадет.

По поводу несовершеннолетних. На сайте запрещена регистрация и консультация клиентов младше 18. Потому блокируем.

По вопросу неадекватности. Как и в целом клиенты этой категории «эзотерика» попадаются разные, реагируйте на это спокойно.

Спасибо всем за работу.

10.05.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store