Распространение спама гостями. - тема №371959

Здравствуйте Друзья. 

Думаю, давно уже пора обсудить тему распространения спама гостями. Это касается и рекламы конкурирующих сайтов, и рекламы вообще. А главное гостя ни в черный список не внесешь, ни администрацию не уведомишь. Я даже не знаю, как вообще возможно, при данном положении вещей контролировать сей процесс. Есть идеи? Полагаю многие с этим столкнулись.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

посетила я тот сайт, идет переманивание экспертов и просто копирование ЛЭ во многом. Здесь лучше=)

22.09.12

мне интересна тема борьбы со спамом, но не совсем понятно что значит спам от гостей?

не поясните?

на сколько я знаю, гость без регистрации может обратиться только в чат к эксперту?

но в этом случае тема шире, думаю хамства и/или черезмерной настойчивости в просьбах предоставить бесплатную консультацию при обращении в чат, со стороны не зарегистрированных гостей даже гораздо больше чем спама

так что тема возможности блокировки сообщений от гостя, хотя бы на время сеанса, весьма актуальна даже без спама

явный спам я наблюдаю обычно в публичных вопросах от зарегистрированных пользователей

или речь идет о попытках переманивать экспертов приглашениями на конкурирующие ресурсы?

22.09.12
Сейчас на сайте

Я тоже зашла на предлагающий свои услуги сайт, меня порадовало, что под моим именем там, наконец-то, появилась моя фотография, изначально, месяц назад там было фото мужчины… Если администрация не против распространения рекламы на сайте, так отчего нам волноваться, более того не вижу ничего плохого в здоровой конкуренции. Наш то любимый ЛЭ всё равно самый лучший и родной!!!

22.09.12

Здравствуйте Алексей.

Именно так все и происходит (" гость без регистрации может обратиться только в чат к эксперту?"). И это невозможно ни заблокировать, ни пожаловаться, ни внести в черный список. Эдакие «спамящие невидимки»...

ps: а недавно у меня в гостях был оператор сотовой связи, сообщивший мне о преимуществах именно их конторы...


22.09.12

Здравствуйте!

Выход тут единственный. Не разрешать гостям писать экспертам. Если Олег согласится закрыть доступ гостям в чаты, то будет замечательно. 

22.09.12

к сожалению, если вообще закрыть возможность гостым обращаться в чат без регистрации — это будет большая проблема

это важный элемент стратегии продвижения сайта

но вот возможность заблокровать неадекватного гостя хотя бы в пределах сеанса существенно облегчила бы жизнь экспертам

ps я уже озвучивал версию еще одну версию — предоставить право экспертам вообще отказаться от ответа гостям, может быть даже на каких то услових

22.09.12

конкуренция все же необходима -но согластна — без спама и хамства гостей сайта, множество раз — именно гости требуют консультаций — без регистрации

23.09.12

Андрей, не думаю, что невозможность писать нам без регистрации создаст проблему. 

Я проанализировала обращения гостей ко мне. И вот что вышло у меня:

1) -Здравствуйте! -У меня такая-то проблема. или — Я бы хотела… И третье (или четвёртое) сообщение уже с зарегистрированного аккаунта. Эти гости пришли на сайт по делу. Они зарегистрируются в любом случае. Почти половина из них заказывают консультацию. Половина идут, задают вопрос и, в свою очередь, половина из задавших вопрос заказывают консультацию. Таких посетителей процентов 10. Ну, может, 15. Не более. 

2) -Здрасти! Я семимесячная, недоношенная. Сирота! Меня обидели, обманули, ограбили! Дети с голоду пухнут! Сама тоже! Денег нет! (Вот только, чтоб в интернете посидеть наскребла!). Явно пришла на сайт бить на жалость, чтоб получить халяву. Половина, узнав, что платно, растворяются в интернете. Другая половина регистрируются и пытаются канючить — сперва у меня, потом у коллег, потом в бесплатной рубрике пасутся. Вот этих побольше — процентов 25. Кому-то такие обращающиеся нужны? Лично мне, нет! Но они и не мешают особо! На кнопку блокировки бесплатной консультации нажала и всё — отстала с гарантией! 

3) -Привет! Как дела? Ауууу! или — Ты туто? (Нет, я тамо!) или — А виртом с табой заняца можна? Пашли в скайп! (Канешшшна! Всю жизнь мечтала! Вот только красный фонарик на визитку у шефа попрошу и сразу примчусь на крыльях любви!). Про этот спам вообще молчу! Но вот именно таких больше половины.  

Как обстоят дела у остальных коллег, я, конечно, точно не знаю. Но думаю, что их варианты не так уж отличаются. Ну и кому эта третья категория нужна? Они не зарегистрируются ни за что! Посещаемость? Так они же и так будут приходить. А закрыть чаты от гостей — посещаемость даже лучше будет! Сунулся в чат, а ему ответ: «Этот эксперт гостей не принимает!». Ну и пусть ищет, кто принимает! Хоть до морковного спаса! 

23.09.12

моя личная статистика примерно такая же

но дело в том что есть гораздо более масштабные исследования по интернету вообще — как влияет на конверсию сайта, возможность начать получать услуги без регистрации?

на сегодняшний день возможность начать получать услуги без регистрации признана одним из важнейших факторов успеха

более того, если  предположить что у нас по сайту примерно одинаковая картина, то примерно 10% от тех кто обращается в приват без регистрации и продолжает потом пользоваться сайтом, в том числе 5% использующих сразу платные услуги — это очень хорошая статистика

подавляющее большинство что-то-продающих-сайтов могут о таком уровне только мечтать

другой вопрос — сколько на самом деле посетителей уходит без попытки что начать вообще? это показало бы реальную статистику

однако я думаю что администрация уделяет должное внимание всем этим вопросам… я так думаю… судя по тому что вижу..  )))

и снова за свое — другой вопрос, что некоторых посетителей можно и нужно банить после 2-3 сообщений, где они показывают себя во всей красе

23.09.12

Уважаемый Андрей!  Вопрос в том, кому доверять — своми наблюдениям или маркетологическим исследованиям, проведенным «где-то там». Всё-таки маркетологические исследования проводятся явно не по стандартам Evidence-Based Medicine)))) Поэтому я предпочитаю статистику экспертов Ливэксперта))

23.09.12

Мирослав, если Вы хотели этим сказать, что доверяете качеству решений администрации нашего сайта, то я говорю в точности о том же )))

23.09.12

кстати тоже был удостоин приглашения на этот конкурирующий сайт )))

по сему поводу пара замечаний:

— мое итоговое впечатление — они просто не сумеют подняться )) (спорить на деньги не стал бы, но уверенн)

— думаю проблема анонимного хамства и попрошайничества у нас на сайте гораздо актуальнее

23.09.12

супер!!! ))))))))))))))))

более того — 3 упоминания на данный момент на этой странице )))

23.09.12

Господа, вынужден просить модераторов удалить посты со ссылками на сторонний ресурс (распространение рекламы или спама)

ps. Вообще спамеры удивительно находчивый народ. Вот например спам в вопросе (а модераторы как на грех отсутствуют) http://www.liveexpert.ru/topic/view/376378-u-menya-navernoe-vse-ploho?

23.09.12

Упссс… и меня в спамеры записали))))… Да я просто скопировала тот текст, что получила от очередного «гостя»..(((Скажу честно, сходила, посмотрела… Не впечатлил!))))… Кто-то не может спать спокойно, по-моему… Мешают «чужие лавры „))))

23.09.12

Ой! Вот балда я! Я не подумала и выложила ссылку! Извиняюсь! честное слово, без задних мыслей!

 

 

 

23.09.12

Доброе утро. Уважаемый Игорь Леонидович и коллеги, предлагаю подойти к рассмотрению таких рассылок по другому. Рассматривать рассылку не как спам, а как своеобразную бесплатную рекламу:

а) как самого эксперта.  Вспомните, как мы знаем многих личностей? — по мельканию на экране телевизора. Так почему бы эксперту не мелькать (заметьте, бесплатно) лишний раз на мониторе компьютера? На мой взгляд, в этом нет ничего плохого)) 

б) как скрытую рекламу нашего сайта и привлечения реальных клиентов с чужих сайтов. Например, регистрируясь на сторонних сайтах, я  даю ссылку на свой профиль на нашем сайте. И я уже давно обратила внимание на то, что часть моих клиентов находят меня и приходят ко мне на консультацию,   именно через эти сторонние профессиональные сайты. Выходит, я регистрируясь в стане «врагов», сама того не ведая, рекламирую наш замечательный сайт, увеличивая (пусть не на много, но все же увеличивая) его посещаемость. Кстати, мои клиенты, достаточно часто (уже по прямой ссылке на наш сайт),  приводят своих друзей.))) 

С уважением. Лидия. 

24.09.12

Здравствуйте Лидия.

Очень конструктивно. Да, мне нравится Ваш подход!

24.09.12

)) Спасибки. Будем считать авторов таких рассылок нашими лучшими пиар — менеджерами))))

24.09.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store