Накопились вопросы по поводу «оставить отзыв» — даже старые клиенты спрашивают, как это сделать. И я отмечаю по сравнению с прошлыми годами работы, плюсы ставят, а отзыв оставить не могут. Хотят, но не получается.
Есть ли у вас, коллеги, подобные ситуации?
Есть такое. Я не знаю как выглядит кнопка оставить отзыв в мобильной версии или приложении, но тк 99% клиентов сидят с гаджетов, предполагаю что связано именно с этим.И да, бывает спрашивают мол как поставить оценку вижу, а как написать? но чаще жалуются на не удобство вообще это сделать с телефона.
Повторюсь, не знаю как на деле выглядит картина с их стороны, но да такие жалобы есть.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Есть такое. Я не знаю как выглядит кнопка оставить отзыв в мобильной версии или приложении, но тк 99..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
такие проблемы тоже есть, клиенты пишут что не могут оставить отзыв, ставится только плюсик.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "такие проблемы тоже есть, клиенты пишут что не могут оставить отзыв, ставится только плюсик." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Не только отзывы написать проблема но и вообще жалуются клиенты на то что мобильное приложение сильно глючит.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не только отзывы написать проблема но и вообще жалуются клиенты на то что мобильное приложение сильн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Есть! Если с телефона на сайте сижу! Тормозит..., хотя скорость интернета, от провайдера максимальная…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Есть! Если с телефона на сайте сижу! Тормозит..., хотя скорость интернета, от провайдера максимальна..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
На iOS возможно, на Android не всегда, глюки есть. Интерфейс сайтов, на разных моделях/платформах, абсолютно по разному отображается, было делал обновление системы, и получилось красиво, но с глюками.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "На iOS возможно, на Android не всегда, глюки есть. Интерфейс сайтов, на разных моделях/платформах, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Юлия .
У меня нет сомнений, Android глючит…" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
«Так вот ты какой, Цветочек аленький!» ))))
А я думаю, что это мне, в основном, «плюсики» без слов ставят? Я у клиентов не спрашивала… поставили, так поставили. А, оказывается, это через гаджеты не всегда получается слова добрые написать )))
Недоработка программистов, значит. А жаль! Доброе слово всегда приятно получить не только в личном чате, но и в отзывах. «Плюсики», конечно,- дело хорошее, но другие (особенно, новые) клиенты больше ориентируются на словесное описание консультации эксперта, чем на безликий «плюс».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "«Так вот ты какой, Цветочек аленький!» ))))
А я думаю, что это мне, в основном, «плюсики» без сло..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Проблема пока что сохраняется, в чем дело, ожидаем комментария Администрации.
Дополнительно — не появляются автоответы за исключением ПП. Обычные автоответы клиентам не отправляются.
Что-то не так в датском королевстве с автоответами и возможностью оставить отзыв эксперту без проблем.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проблема пока что сохраняется, в чем дело, ожидаем комментария Администрации.
Дополнительно — не по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
А самое печальное что моя клиентка пожаловалась на глюки и сбои приложения в техподдержку получила ответ и написала мне - Написали, что они все проверили. Все работает хорошо. Никаких проблем нет Ещё проверят мой профиль на предмет ошибок. Получается что не слышат не только нас, экспертов но и клиентов, а клиентка эта между прочим всегда платит за консультацию.
то что приложение глючит давно это уже известно всем, но почему то администрация отмахивается от проблемы, так и последних клиентов потерять можно… останутся одни халявщики которым пусть и глючит главное бесплатно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А самое печальное что моя клиентка пожаловалась на глюки и сбои приложения в техподдержку получила о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Светлана Весна, Вы сообщали о проблеме с автоответами в поддержку сайта? Вы знаете, где она находится.
Вот скрин, как выглядит окно оценки консультации в мобильной версии.
Как Вы думаете, реально непонятно, что можно написать свой комментарий к оценке?
Допускайте еще вариант, что клиенту лень клацать какой-то отзыв и легче просто нажать кнопочку. Потом Вам сказать, что не заметили/не увидели.
И еще важно для всех, кто пишет о трудностях.
Да, они могут быть. Мы реагируем всегда. Но любая проблема будет решаться только после конкретного запроса в поддержку сайта, с полным описанием что не так /где ошибка / где не работает и скриншотами. Тогда мы воспроизводим проблему и смотрим как ее решать.
То же самое, если клиент Вам жалуется, что приложение сильно глючит, то это еще не конкретная жалоба или проблема. Ситуации бывают разные и нужно в каждом конкретном случае смотреть индивидуально.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Светлана Весна, Вы сообщали о проблеме с автоответами в поддержку сайта? Вы знаете, где она находитс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Спасибо за демонстрацию окна отзыва. Надеюсь, это поможет многим экспертам увидеть «вторую сторону медали», которую эксперту не видно из своего аккаунта.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо за демонстрацию окна отзыва. Надеюсь, это поможет многим экспертам увидеть «вторую сторону м..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3721788-otzivi-zatrudneniya-u-klientov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я новый клиент и захожу с компьютера найти эту кнопку " оставить отзыв" вообще не могу. Её нет ни там где отвечает ни в личном деле эксперта. И нее то что бы что то написать, но даже плюсик поставить не могу.Каждый из вас пишет о своём эксперте пишу о Смирнове Андрее Анатольевиче ( Смирнов Андрей ★ Gesmer ™ ). Не могу сказать слова благодарности.Что то в программном обеспечении не так
Мария, голубая кнопочка*Оценить* появляется в диалоговом окне(чате) тогда, когда эксперт оставляет более 10-ти сообщений… тогда и сможете оценить эксперта. ;)