Отзывы. Затруднения у клиентов. - тема №3721788

Накопились вопросы по поводу «оставить отзыв» — даже старые клиенты спрашивают, как это сделать. И я отмечаю по сравнению с прошлыми годами работы, плюсы ставят, а отзыв оставить не могут. Хотят, но не получается.
Есть ли у вас, коллеги, подобные ситуации?
12.04.20
4616
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Есть такое. Я не знаю как выглядит кнопка оставить отзыв в мобильной версии или приложении, но тк 99% клиентов сидят с гаджетов, предполагаю что связано именно с этим.И да, бывает спрашивают мол как поставить оценку вижу, а как написать? но чаще жалуются на не удобство вообще это сделать с телефона. 
Повторюсь, не знаю как на деле выглядит картина с их стороны, но да такие жалобы есть.
12.04.20
такие проблемы тоже есть, клиенты пишут что не могут оставить отзыв, ставится только плюсик.
12.04.20
Не только отзывы написать проблема но и вообще жалуются клиенты на то что мобильное приложение сильно глючит.
12.04.20
Есть! Если с телефона на сайте сижу! Тормозит..., хотя скорость интернета, от провайдера максимальная…
12.04.20
Добрый день всем!
Отзывы могу написать и с компьютера и с мобильной версии — все нормально у меня.
Нареканий нет.)
12.04.20
На  iOS возможно, на Android не всегда, глюки есть. Интерфейс сайтов, на разных моделях/платформах, абсолютно по разному отображается, было делал обновление  системы, и получилось красиво, но с глюками.
12.04.20
ВИТАЛИС, да, у меня iOS.  И все нормально у меня.
12.04.20
Юлия .
У меня нет сомнений, Android глючит…
12.04.20

«Так вот ты какой, Цветочек аленький!» )))) 
А я думаю, что это мне, в основном, «плюсики» без слов ставят? Я у клиентов не спрашивала… поставили, так поставили. А, оказывается, это через гаджеты не всегда получается слова добрые написать )))
Недоработка программистов, значит. А жаль! Доброе слово всегда приятно получить не только в личном чате, но и в отзывах. «Плюсики», конечно,- дело хорошее, но другие (особенно, новые) клиенты больше ориентируются на словесное описание консультации эксперта, чем на безликий «плюс». 

12.04.20
Проблема пока что сохраняется, в чем дело, ожидаем комментария Администрации.
Дополнительно — не появляются автоответы за исключением ПП. Обычные автоответы клиентам не отправляются. 
Что-то не так в датском королевстве с автоответами и возможностью оставить отзыв эксперту без проблем.
12.04.20
А самое печальное что моя клиентка пожаловалась на глюки и сбои приложения в техподдержку получила ответ и написала мне - Написали, что они все проверили. Все работает хорошо. Никаких проблем нет  Ещё проверят мой профиль на предмет ошибок.
Получается что не слышат не только нас, экспертов но и клиентов, а клиентка эта между прочим всегда платит за консультацию.
то что приложение глючит давно это уже известно всем, но почему то администрация отмахивается от проблемы, так и последних клиентов потерять можно… останутся одни халявщики которым пусть и глючит главное бесплатно.
13.04.20
Светлана Весна, Вы сообщали о проблеме с автоответами в поддержку сайта? Вы знаете, где она находится.

Вот скрин, как выглядит окно оценки консультации в мобильной версии.
Как Вы думаете, реально непонятно, что можно написать свой комментарий к оценке?
Допускайте еще вариант, что клиенту лень клацать какой-то отзыв и легче просто нажать кнопочку. Потом Вам сказать, что не заметили/не увидели.
изображение из вопроса

И еще важно для всех, кто пишет о трудностях.
Да, они могут быть. Мы реагируем всегда. Но любая проблема будет решаться только после конкретного запроса в поддержку сайта, с полным описанием что не так /где ошибка / где не работает и скриншотами. Тогда мы воспроизводим проблему и смотрим как ее решать.

То же самое, если клиент Вам жалуется, что приложение сильно глючит, то это еще не конкретная жалоба или проблема. Ситуации бывают разные и нужно в каждом конкретном случае смотреть индивидуально.


17.04.20
Спасибо за демонстрацию окна отзыва. Надеюсь, это поможет многим экспертам увидеть «вторую сторону медали», которую эксперту не видно из своего аккаунта.
18.04.20
Я новый клиент и захожу с компьютера найти эту кнопку " оставить отзыв" вообще не могу. Её нет ни там где отвечает ни в личном деле эксперта. И нее то что бы что то написать, но даже плюсик поставить не могу.Каждый из вас пишет о своём эксперте  пишу о Смирнове Андрее Анатольевиче ( Смирнов Андрей ★ Gesmer ™ ). Не могу сказать слова благодарности.Что то в программном обеспечении не так
21.04.20
Мария, голубая кнопочка*Оценить* появляется в диалоговом окне(чате) тогда, когда эксперт оставляет более 10-ти сообщений… тогда и сможете оценить эксперта. ;)
21.04.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store