Проблема с выводом средств - тема №3875841

Добрый вечер.
16 июня подала заявку на вывод средств. Пришло автоуведомление, что деньги будут перечислены до 7-го июля включительно.
Сегодня пришло новое автоуведомление о том, что произошла техническая ошибка и надо переподать заявку на вывод средств.
Переподала. Теперь вывод только до 22-го июля включительно.
Таким образом, ожидание может затянуться более, чем на месяц… Это весьма неприятно.
Вопрос: я одна столкнулась с такой неприятностью сегодня или, все-таки, это массовый сбой системы? Если массовый: когда будут возобновлены выплаты и будут ли?
07.07.20
4173
6 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Доброго времени.
Я подавал заявку на выплату в конце прошлого месяца. Сегодня получил выплату в середине дня.
Ранее у меня была похожая проблема (при самой первой заявке), но при переписке с саппортом выяснил, что предварительно не полностью активировал кошелек в платежной системе. После исправления ошибки выплата была получена.
В любом случае, свяжитесь со службой поддержки на сайте, там Вам помогут решить проблему.
07.07.20
Добрый вечер.

Не переживайте. За 10.5 лет, которые я работаю на этом сайте, проблемы иногда возникали. Но они решались всегда. Не вижу причин (пока) сайту прекратить своё существование и заморозить все выплаты.

С уважением,
Димитрий
07.07.20
Мне все пришло 7. Сегодня без проблем на Яндекс
07.07.20
Тоже все вывелось, во второй половине дня
07.07.20
Хах… Ну, значит, просто мне не повезло )))))
07.07.20
Настройте систему автовывода с помощью техподдержки. И перестаньте волноваться.
07.07.20
Видим, что вывод Вы оформляли на Яндекс деньги. Скорее всего Вы не активировали Ваш кошелек. Для решения ситуации Вам нужно обратиться в Яндекс.
В первую очередь, с такого рода вопросами, нужно обращаться на прямую в поддержку. Ситуации такого рода индивидуальны.
21.07.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store