Здравствуйте.Не было лучшего ответа в вопросе.Вопрос удалён.Как восстановить или вернуть деньги? - тема №3894917

26.07.20
4792
21 ответ
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте!
В правилах сайта есть такой пункт:
www.liveexpert.ru/help/faq#paidquestion

Оплаченные вопросы находятся всегда выше бесплатных в ленте, эксперты видят их раньше других. Чем выше стоимость вопроса, тем больше шансов получить на него качественные ответы. Мы гарантируем получение ответов только на платные вопросы.

При невыполнении нижеперечисленных условий сайт автоматически возвращает оплату (кроме случаев, если Вы выбрали Лучший или Понравившийся ответ экспертов):

·         Вопрос за 200 руб. – Вам должен ответить минимум один эксперт, в течении 24-х часов.

·         Вопрос за 600 руб. – Вам должны ответить минимум три эксперта, в течении 6-ти часов.

·         Вопрос за 1500 руб. – Вам должны ответить минимум пять экспертов, в течении 2-х часов. Так же, эксперт, ответ которого был выбран вами Лучшим в этом вопросе, предоставит Вам 15 минут бесплатной консультации, для уточнения ситуации по данному вопросу.

Не возвращаются так-же бонусные вопросы (Подарочные VIP-вопросы).


То есть если вы задали платный вопрос и получили на него то количество ответов, которое прописано выше, вне зависимости от того выбрали вы вопрос лучшим или нет, оплата не возвращается.
26.07.20
Никто ничего вам не обязан возвращать, если эксперты отвечали вам на вопрос. А то, что вы не смогли выбрать лучший ответ, или ответы вам не понравились — это уже ваше личное дело.
26.07.20
Никто ничего вам не обязан возвращать, если эксперты отвечали вам на вопрос. А то, что вы не смогли выбрать лучший ответ, или ответы вам не понравились — это уже ваше личное дело.
Правильно.
26.07.20
Насчет, восстановить, удаленный вопрос, обратитесь в техподдержку — вам скажут, возможно ли, это.
27.07.20
Насколько я знаю, если вопрос закрываешь без выбранного лучшего ответа (есть же функция такая), то деньги на счёт возвращаются автоматом. А вот если его не закрыть, а просто удалить, то вряд ли получится вернуть средства. 
Администрация, поправьте, если я ошиблась.
27.07.20
А почему деньги должны вам вернуться если вы получили ответы экспертов, это ж мошенничество получается с вашей стороны
27.07.20
Гульнара, а почему мошенничество? Качество ответов тоже разное. Я лично очень сожалею, что в свое время заставляла себя выбирать ответы, прекрасно понимая, что там не было близких к истине. Или сама информация была слишком поверхностная, чтобы её оплачивать. 
У всех есть выбор. Хотите отвечать на бесплатные вопросы — отвечайте, но не обижайтесь, если и их будут негативно оценивать. То, что вопрос платный, уже говорит о желании человека разобраться в ситуации. И сайт даёт такую возможность. Если и такой подход вас не устраивает, не отвечайте на платные вопросы в общей ленте.
27.07.20
Добрый день, Наталия Гарра все объяснила. О каком мошенничестве может идти речь? Если получены ответы в нужном количестве, клиент не выбрал лучший ответ и вопрос закрыл, деньги в пользу сайта, но если вопрос клиентом не закрыт, он висит на сайте, ждет отметки. Правильно? Прошу Уважаемых модераторов меня поправить, если я не права
27.07.20
Уважаемые эксперты, если человек разместил платный вопрос, скажем, из раздела юриспруденции или медицины, и ответ был некорректный/не информативный, имеет ли клиент право вернуть средства?
Это сайт не только об эзотерике, где можно наобум писать что вздумается и удивляться чего это люди недовольны чем-то. Грамотных и честных экспертов здесь очень много, но только они не пиарятся на форуме, поздравляя друг друга или активно осуждая клиентов.
27.07.20
Вы оплатили услугу, не выбрали зн не понравились ответы или вы не услышали того, что хотели, эксперт не получает деньги когда отвечает вам, только при выбранном ответе его!
27.07.20
Anja, это если по-честному: не удовлетворил ответ — деньги возвращаются. Спора нет. Только далеко не все клиенты мыслят по-честному. Вот представим такой нечестный клиент задал вопрос в разделе «Медицина». Ему отвечают пять человек, трое из которых — абсолютно правы, и нечестный клиент прекрасно об этом знает. Получив информацию, такой клиент ставит отметку «лучшего ответа нет», жалуется администрации, деньги за вопрос возвращаются и клиент уходит с сайта и с ответами, и ничего при этом не заплатив. Это всё равно что купить билет в театр, насладиться спектаклем, а после требовать деньги обратно, внезапно жалуясь на плохую игру актёров.
27.07.20
Оплаченные вопросы находятся всегда выше бесплатных в ленте, эксперты видят их раньше других. Чем выше стоимость вопроса, тем больше шансов получить на него качественные ответы. Мы гарантируем получение ответов только на платные вопросы. При невыполнении нижеперечисленных условий сайт автоматически возвращает оплату (кроме случаев, если Вы выбрали Лучший или Понравившийся ответ экспертов): ·         Вопрос за 200 руб. – Вам должен ответить минимум один эксперт, в течении 24-х часов. ·         Вопрос за 600 руб. – Вам должны ответить минимум три эксперта, в течении 6-ти часов. ·         Вопрос за 1500 руб. – Вам должны ответить минимум пять экспертов, в течении 2-х часов. Так же, эксперт, ответ которого был выбран вами Лучшим в этом вопросе, предоставит Вам 15 минут бесплатной консультации, для уточнения ситуации по данному вопросу. Не возвращаются так-же бонусные вопросы (Подарочные VIP-вопросы).  

Я так поняла, вопрос удален самим автором? 

27.07.20
… Это всё равно что купить билет в театр, насладиться спектаклем, а после требовать деньги обратно, внезапно жалуясь на плохую игру актёров.
Точный ответ с ярким примером!
27.07.20
Сейчас на сайте
Зачем так то… пользователь всего то спросил как восстановить вопрос. Возможно случайно нажали кнопку удалить.
27.07.20
Аня, ну речь же идет о ВИП за 600 руб или за 1500 руб. Ответов много. Не может же чтоб все не понравились? Хоть один да срезонировал с собственным видением. Ведь клиенты редко задают вопрос о том, что сейчас. В большинстве случаев с вопросом мучаются долго. Так что желанный — ожидаемый ответ невольно в голове вертится. 
Вообще, разговор беспредметный — все чисто теоретически рассматриваем.
27.07.20
Добрый вечер. Сеньорита Гацинта, ну конечно так, я просто не поняла почему это представилось и как мошенничество, и как еще что то, не совсем наверное понятна позиция автора темы, ну может ошибаюсь
27.07.20
Уважаемые эксперты, если человек разместил платный вопрос, скажем, из раздела юриспруденции или медицины, и ответ был некорректный/не информативный, имеет ли клиент право вернуть средства?

Такая возможность есть и она называется Арбитраж, но доступна именно в платных консультациях, личных. Судя по правилам сайта, если клиент задает платный открытый вопрос, то сайт гарантирует именно получение определенного количества ответов на его вопрос в течении какого-то времени. Количество не равно качество, поэтому все же, если вопрос действительно важен, то лучше выбирать личную консультацию с экспертом, ориентируясь на его профиль и предыдущие ответы на вопросы другим клиентам. Уже ведь можно на основе этого сделать выводы. А если в личке все равно что-то не устроило — Арбитраж с возвратом средств.
28.07.20
Возможно, человек случайно удалил вопрос, или не успел дождаться того самого, никаких претензий не высказал, только спросил как быть. Накинулись, и уже в мошенники записали. Во даете.
28.07.20
Наталья, понимаете какая ситуация вырисовывается, если все так как вы пишете, то согласно вашей же логике, здесь решающий фактор не качество, а количество. А это в корне некорректно.
Это порождает халатность и вседозволенность. У экспертов есть возможность отвечать или не отвечать. У клиента — оценивать и решать, обращаться за консультацией дальше или же нет. 
Сеньорита Гиацинта, вы и правы и не правы. Должен быть единый справедливый подход. Я ни разу никого не кидала на деньги, ни оскорбляла, даже негативных отзывов не писала. И таких как я много. Поэтому не стоит быть столь категоричными в том, что из вороха ответов что-то да совпадет. Не уж. Много ситуаций нейтральных, где нет определенных ожиданий прогноза ответа, но когда даже из 20 ответов по факту мимо цели, то задаёшься вопросом, вот как такое может быть. 
Ладно, это лирика, которую без конца и края здесь обсуждаем.
Клиент действительно задал безобидный вопрос, зато его сразу растерзали. Вот это и надо пресекать.
28.07.20
Просим по подобным ситуациям обращаться в поддержку, технические вопросы нужно обсуждать с администрацией сайта.
28.07.20
Анна, это не моя логика, а правила сайта, на которые ссылку выше я дала. Согласна с вами полностью, что как и у экспертов, так и у клиентов есть свои права, но вы спрашивали про возврат средств именно с общих вопросов. Сайт прописал четко, что в данном случае он гарантирует именно ответы экспертов. Если они не несут какой-либо смысловой нагрузки — на них можно пожаловаться соответствующей кнопкой. Все эксперты, наверно, знают правило, что нельзя давать ответы в общих вопросах по типу «я не знаю» или «приходите на консультацию». Ответ обязательно должен включать в себя определенную информацию по задаваемому вопросу. Иначе он просто удаляется модератором.
Если же хотите перестраховаться и иметь гарантию возврата средств — есть личные консультации. Общие вопросы просто этой гарантии не несут. Конечно, если на платный вопрос человеку ответило куча людей, но по одному слову, то в частном порядке, думаю, администрация может пойти на уступки. Но если ответы даны в объеме и отвечают правилам сайта, то такой гарантии нет.

И согласна с вами тоже в том, что надо пресекать нападки, ведь автор ветки ничего дурного не спросил. Может реально просто вопрос удалил ранее, чем выбрал понравившийся ответ и просто хочет восстановить справедливость.

Кстати, по поводу того, что 20 ответов на вопрос могут быть мимо — так функция общих ответов с точки зрения эзотерики не совсем корректная. Такие просмотры в принципе мало что толкового могут принести. И то, что в ответах все мимо, говорит о том, что вы знаете уже о том, что спрашиваете. А значит это изначальное недоверие тем, кто вам будет на этот же вопрос отвечать. А значит это дополнительный барьер и помеха для ответа на ваш вопрос. И так получаем кучу людей одномоментно вопрос просматривает (ведь не все ответы пишут, кто-то вопрос открывает, смотрит, но ничего не отвечает) + барьер от самого вопрошающего.
28.07.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store