Агрессивные клиенты - тема №39148

/>/>/>/>/>

Сегодня консультировала клиентку lili1977. Отчетливо было видно, что человек скрывает необходимую для магических действий информацию и начал общение с агрессивными целями. Предложила обратиться позднее. Однако lili1977 тут же нахамила и поставила оценку 2. В этой ситуации маг в рамках установленных на сайте правил не обладает рычагами воздействия. Нельзя ли ввести какой-то способ (речь идет о работе на сайте) воздействия натех, кто с самого начала приходит с "недобрыми намерениями".  Я предпочитаю не использовать какие-то иные способы при работе на этом сайте. Возможно, также информация об агрессивной клиентке пригодится остальным экспертам.

16.10.10
1862
17 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте. Такие способы есть: блокировка и занесение в ЧС.

16.10.10

Это я сделала сразу же. Спасибо. Но мне жаль этого человека. Хотелось бы ввести программку отложенного консультирования. Дня через три я вполне могла бы ее проконсультировать. Но она уперлась: подавай ей результат сейчас и бесплатно :)

16.10.10

Спустя несколько минут она же зашла уже под ником lili19777 и продолжила агрессивные нападки. Отвечать ей было бессмысленно. Между тем, я прекрасно вижу, что через три дня она будет в нормальном состоянии. Почему бы не ввести отложенные консультации? Если эксперт вдруг почувствует, что клиент неадекватен, он мог бы перевести его в какую-то отложенную базу, "заморозить" так сказать.

16.10.10

Вы думаете, что в размороженном состоянии она будет вести себя иначе? Тогда почитайте вот здесь http://liveexpert.ru/forum/view?topic_id=38025

16.10.10

Она давно бродит по сайту в неадекватном состоянии, вот тут уже поднимали тему о ней же

http://liveexpert.ru/forum/view?topic_id=38025

 

Блокировать, игнорировать, больше пока сделать ничего в рамках сайта эксперт не может.

16.10.10

Ясно. По правде говоря, я почувствовала жалость к этому человеку, поэтому "потеряла бдительность". 

16.10.10

Я вот мне не помогла ни болокировка, ни занесение в черный список. Хотя с lili1977  все обошлось… на горизонте появилась Jessika и даже несмотря на то что я ее заблокировала и внесла в черный список, она все равно умудрилась поставить мне 2 и написать гадостей. Олег разберитесь пожалуйста с этой проблемой. Что то не работают наши механизмы блокировки неадекватных клиентов. Очень вас прошу. С уважением.

18.10.10

Кира, все механизмы работают. Если Вы напишете 5 и более сообщений клиенту в чат или хотя бы 1 письмо — он сможет поставить оценку даже будучи в чёрном списке. Клиентов от недобросовестных экспертов тоже приходится ограждать — подобные оценки (я не говорю конкретно о Вашем случае) бывают и оправданы.

18.10.10

В таком случае возникает вопрос: как удалить незаслуженный балл, я имею ввиду двойку, проставленную намеренно?

18.10.10

Валерий Юрьевич, не поленитесь пролистать форум немного — ответ на этот вопрос уже неоднократно давался Администрацией.

19.10.10

 Я в курсе, поэтому и задаю такой вопрос снова. Администрацией было сказано, что если клиент сам напишет письмо с просьбой пересмотреть оценку, то тогда и будет рассмотрен данный вопрос. 

Да — это когда ошибочно. Но, когда намеренно? Вы думаете кто-то станет писать? Вы и сами работаете и прекрасно во всем разбираетесь. Свой наработанный рейтинг терять и портить никто не желает. Поэтому я снова поднимаю данный вопрос.

Эксперт должен быть защищен от подобного рода посягательств. Мало того, что большинство вопросов рассматривается бесплатно, так еще и о защите рейтинга нужно думать самостоятельно.

Сказано выше, проставляют двойки намеренно, значит так же и нужно, в частном порядке разбирать данный вопрос, и удалять эти самый подарки!

19.10.10

Читать переписку клиента с экспертом без согласия клиента нельзя. Всё. Без этого понять обоснованность оценки практически невозможно. У меня у самого была оценка "2", при этом в комментарии было написано, что это не за консультацию, а из-за личного отношения ко мне поставившего оценку человека. Однако и эта оценка провисела до тех пор, пока выставивший её не обратился к администрации с просьбой снять оценку. И я считаю это правильным. Вы — специалист! И если Вы не смогли разглядеть в обратившемся человеке неадекватную личность, не смогли выстроить беседу так, чтобы избежать подобной оценки — чья же в этом вина?

19.10.10

А у меня нет двоек. Я по теме некоторых коллег, они не довольны. А по специалистам, они зависят от некоторых условий, правил, и практической работы сайта.

19.10.10

А если кто-то из экспертов намеренно заходит под видом клиента и снижает рейтинг других экспертов?  Я, например, погадала, и у меня вышло, что поставившая мне двойку дама является, так сказать, "конкурентом" по тематике.

20.10.10

Медикам запрещено раскрывать диагноз пациента  посторонним лицам, но сами доктора устраивают консилиумы и коллективно принимают решения в сложных случаях. Почему бы эзотерикам периодически не устраивать подобные "консилиумы"? Ведь мы, по сути, те же самые врачи, но на другом уровне.

20.10.10

Тем более, если учесть, что эти так называемые "клиентки" никаких реальных сведений о себе и по запрашиваемым людям не указали. Все вымышленное.

20.10.10

Уважаемая Урсула Див, есть очень простой способ, о котором я уже писал здесь раз, наверное, двадцать — предоплата. Вряд ли кто-то из конкурентов заплатит 300 рублей за удовольствие поставить Вам "двойку". На других уровнях диалога есть "чёрный список" и блокировка бесплатных консультаций. Вам даны все возможности — и технические, и методологические. Использовать их или нет — Ваше право, но не стоит жаловаться на оценки, если Вы не прислушиваетесь к советам и рекомендациям. На форуме "консилиум" по поводу клиента lili1977 возник 8 октября. Вы либо не читаете форум, либо сочли, что предупреждение не для Вас, и спустя неделю получили от неё "двойку". Кого в этом можно винить?

20.10.10

Я не отказываю в бесплатной консультации инвалидам. Получается, что я "наказана" за это? Почему бы не ввести некоторые дополнения в процесс оценки: скажем, клиент  имеет право оценить эксперта после пяти- десяти минут консультации? Тогда эксперт успел бы понять, с кем имеет дело и прекратил общение с провокатором.

20.10.10

Клиент может поставить оценку только после пяти (!) сообщений в чате от эксперта. Обычно этого хватает на то, чтобы распознать очередного "проверяльщика" или наглеца.

20.10.10

Ага и у меня тоже бывают случаи когда человек просит о помощи НО скрывает именно ту информацию используя которую я смогу помочь! Это же ненормально! Я только немогу понять одного если ты боишся то зачем тогда вообще обращатся за помощью???

23.10.10

Несколько человек принялись как-то горячо и злобно оскорблять Будду. Он слушал молча, очень спокойно. Из-за этого спокойствия им стало как-то не по себе. Возникло неловкое чувство, и один из них обратился к Будде: «В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?». «Ваше дело решать, оскорблять меня или нет,- ответил Будда,- А моё – принимать ваши оскорбления или нет. Я просто отказываюсь принимать их. Можете забрать их себе».

24.10.10
Люди оскорбляют тремя способами.Они могут сказать, что ты глуп, могут назвать тебя рабом, могут назвать тебя бездарным.Если такое случилось с вами, вспомните простую истину:только дурак назовет дураком другого, только раб ищет раба в другом, только бездарь оправдывает то что не понимает сам, чужим безумием.Поэтому никогда ни на кого не обижайтесь, и не оскорбляйте сами, чтобы не прослыть глупыми бездарными рабами.                                  michael uilsn
24.10.10

Я с вами согласна про оскорбления. Но не согласна в оценке рейтинга. Кстати, у самого Димитрия тоже появилась "двойка". Уж не отблагодарила ли его Lili1977 за заботу?

25.10.10

На форуме "консилиум" по поводу клиента lili1977 возник 8 октября.

Нет, Димитрий!  Гораздо раньше! 23.06.10. 

www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=27422 Только она тогда была Снежана69. 

25.10.10

Michael Uilsn

Золотые слова.

25.10.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store