Как обратиться в Арбитраж? - тема №3950983

12.09.20
1610
2 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый день
Заходите в меню, далее мои платежи. Смотрите куда вы отправили деньги, если срок еще не вышли, а это неделя (если я точно помню) то там будет написано — обратиться в арбитраж. Жмете туда и выскакивает окошко, где вы пишите свои претензии. Если сроки прошли по оплате, тогда так же меню и последняя строка, это уже к администраторам сайта, они будут решать вашу проблему. Всего светлого
13.09.20
Сейчас на сайте

Клиент в течение от 3-х до 7-ми дней после оплаты консультации может в верхнем Меню справа выбирать раздел «Мои платежи» -  «Консультации» -  кликнуть на ссылку «Обратиться в арбитраж» напротив той консультации, по которой у него претензия и максимально подробно описать проблему. Если Вы обращались в арбитраж на протяжении указанного выше периода, то ситуация проверяется и деньги возвращаются клиенту.

Если Вы входите с приложения, для того, чтобы создать арбитражное заявление нужно перейти в полную версию сайта.

Чтобы перейти в полную версию проследуйте шагами:

«Пользовательское соглашение» (внизу страницы) — «Правила оплаты» — Полная версия сайта"

Срок арбитража ограничен, рекомендуем не откладывать, чтобы не пропустить его.

15.09.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store