не прозодит платеж - тема №39845

Здравствуйте, у меня проблема я оплатила консультацию через IntellectMoney QIWI, мне сообщили что деньги уже переведены на мой счет 3043775400 но на Вашем сайте показывает 0 руб. В чем проблема?

21.10.10
1083
2 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

rum-ba, по нашим данным Вы оплатили 300 рублей 2 раза по одному и тому же счету сегодня и вчера. 300 рублей зачислились на Ваш счет на нашем сайте, а остальные 300 рублей нет. Если это так, то оставшиеся 300 рублей должны быть привязаны к Вашему емейлу в системе QIWI. Вы можете зарегистрироваться в QIWI под этим емейлом и у Вас сразу там должно быть на счету эти 300 рублей, которые Вы можете использовать для оплаты любых услуг, в том числе и нашего сайта. Еще как вариант можно создать еще один счет на 300 рублей, обратиться в поддержку IntellectMoney и попросить их что бы они зачли вторые 300 рублей в счет оплаты другого счета.

21.10.10

Спасибо.  Это получается, что для оплаты каждой новой консультации надо класть день на новый счет?

21.10.10

Не совсем. Каждый раз, когда Вы хотите пополнить счет на нашем сайте, Вам нужно заходить в оплату, выбирать способ оплаты, выписывать счет и оплачивать его (каждый раз новый). Затем деньги на счету можно использовать для оплаты скольки угодно консультаций.

21.10.10

Спасибо, разобралась, деньги нашлись))

21.10.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store