Внимание!🔊🔊🔊 Новый раздел сайта "Услуги" - тема №4009029

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта LiveExpert.ru!

Сообщаем, что на сайте появился новый общий раздел «Услуги»:
изображение из вопроса
Здесь будут собраны все услуги экспертов сайта. Услуги распределены по категориям и подкатегориям, помечены тегами и в будущем будет возможность сортировки услуг по самым популярным.
На сегодняшний день этот раздел доступен с полной версии сайта.

Для каждого клиента при входе на эту страницу будут предложены подсказки, которые покажут вам, как искать, сортировать услуги и добавлять их в свои избранные. Всего 5 подсказок помогут освоиться в новом разделе быстрее. 

Если нужно будет еще раз посмотреть подсказки, нажмите на знак вопроса в строке сортировки:

изображение из вопроса

✅Итак, как быстрее найти услугу для решения своего вопроса?

Изначально в верхнем меню сайта выберите, в какой категории консультирования вам нужно найти услугу:
изображение из вопроса
После этого на странице будут отображены все услуги, которые добавили эксперты в свои профили. Уже можно выбирать! Если их много и выбор сделать еще сложно, воспользуйтесь возможностью сортировать услуги по таким критериям:
изображение из вопроса
Кроме того, в категориях консультирования Эзотерика, Медицина, Технологии, Учеба и наука есть возможность сортировать услуги по тегам, которые присвоены услуге при ее создании. Для этого достаточно нажать на любой тег в карточке услуги:
изображение из вопроса
Со временем теги будут пополняться и количество услуг с тегами будет тоже увеличиваться.

Если какая-то услуга вас заинтересовала, но еще хочется продолжить выбор, нажмите на кнопку «В избранное», которая есть на карточке услуги.
изображение из вопроса
После этого действия услуга будет сохранена в ваши избранные услуги, к которым вы всегда можете вернуться.
изображение из вопроса
Чтобы отобразить полный текст в карточке услуги, нажмите на стрелочки внизу карточки. изображение из вопроса
Чтобы свернуть описание, нажмите снова на стрелки.

Чтобы заказать понравившуюся услугу, нажмите на синюю кнопку «Заказать».
изображение из вопроса
Вы автоматически перейдете в чат к эксперту, который создал эту услугу. Дальше можно будет задать интересующие вопросы по услуге эксперту, внести оплату и перейти к консультированию.


Пусть на каждую жизненную ситуацию найдется та услуга, которая поможет ее решить!

Под этим постом вы можете писать свои впечатления, отзывы и пожелания относительно развития новой категории сайта «Услуги».

Оставайтесь с LiveExpert💚

Дополнение автора от 16.10.20 11:23:21
Ответ по сортировке услуг.
Пока что она по новым услугам, пока мы правим все детали.
Но не спешите удалять свои услуги и добавлять их, как новые.
Сортировка по умолчанию планируется по дате создания, кто раньше создал, того услуга и выше. 

Но еще будет возможность сортировки услуг по рейтингу (рейтинг будет зависеть от кол-ва покупок той или иной услуги). Но это будет позже, я сообщу дополнительно.
16.10.20
3786
96 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте! Благодарю Вас за замечательный раздел) Я не очень поняла, а как туда добавлять услуги?
16.10.20
Уважаемые эксперты, все услуги, которые вы создаете у себя в профилях, туда автоматически будут добавлены!
Сейчас страница еще на стадии публикации, все подтянется.
16.10.20
Добрый день
Уже обратила внимание на это. Благодарю Вас за Вашу работу. Вы делаете многое, что бы было удобно и экспертам и клиентам сайта тоже.
16.10.20
Сейчас на сайте
Огромное спасибо!!!
16.10.20
Добрый день Уважаемая администрация а почему бы вам не создать еще одну услугу для данного сайта к примеру ----Обсуждения экспертов среди клиентов---- может быть форум либо что б клиенты между собой общались в личном сообщении? А то как то не справедливо получается ))))
16.10.20
Хорошее дополнение, приятно видеть новшество… Удобно прежде всего для клиентов. а нам приятно.
16.10.20
Уважаемые эксперты, те, услуги, что создаете, нужно искать в МЕНЮ-МОИ УСЛУГИ.

На общей странице в поле сортировки «Мои услуги» сохраняются те услуги, которые добавлены в избранное. В первую очередь это нужно клиентам. Но эксперты тоже могут сохранять себе в избранное разные услуги, кроме своих.

16.10.20
Сейчас на сайте
Вопрос к Алене, по какому принципу будет размещение услуги, ведь большая разница, или услуга размещена на первой странице, или на десятой
16.10.20
Ответ по сортировке услуг.
Пока что она по новым услугам, пока мы правим все детали.
Но не спешите удалять свои услуги и добавлять их, как новые.
Сортировка по умолчанию планируется по дате создания, кто раньше создал, того услуга и выше. 

Но еще будет возможность сортировки услуг по рейтингу (рейтинг будет зависеть от кол-ва покупок той или иной услуги). Но это будет позже, я сообщу дополнительно.
16.10.20
Они и те же эксперты, может каждого эксперта разместить? Это будет честно? А не у одного 5 услуг, а ост нет просто
16.10.20
Здравствуйте. Замечательное нововведение!
Я хотела спросить — теги можно будет добавлять в описание всех услуг? Потому что, я хотела добавить на все, но заработала такая функция только для 1 моей услуги.
16.10.20
На сегодняшний день теги можно добавлять в услуги, которые создаются в категориях консультирования Эзотерика, Медицина, Технологии, Учеба и наука.
16.10.20
Спасибо, я поняла. Я имела в виду — на все ли свои эзотерические услуги можно добавить теги? У меня такая функция в редактировании сработала только на 1 услугу («Как пройдет важный для Вас день?»), а на остальные услуги (тоже в эзотерике) — почему-то нет
16.10.20
Для удобства перелистывания страниц нужно создать кнопку следующей страницы и внизу.
16.10.20
А почему рейтинг экспертов девальвирован?
16.10.20
Сейчас на сайте
Алена, подскажите, пожалуйста. А вот  старые услуги -  как добавлять  теги? Когда делаешь редактирование -  то  строчки  с тегами нет.
16.10.20
Очень приятно, что команда сайта не стоит на месте, а ищет и внедряет новые способы продвижения услуг экспертов.
Интересное нововведение.
Спасибо!
16.10.20
Сейчас на сайте
Как попасть на первую страницу?) Думаю, что этот вопрос остро волнует всех экспертов)
16.10.20
Сейчас на сайте
Здравствуйте. Как то слишком сложно все. У меня и так в профиле описаны все услуги которые я предоставляю, я не вижу смысла дублировать их, закрывая всю основную информацию профиля. Получается теперь я буду терять клиентов ибо в новом разделе «Услуги» меня вообще не будет?
16.10.20
На первый взгляд сомнительное нововведение, по крайней мере в разделе психологии.
16.10.20
Сейчас на сайте
Согласна с Николь Лемье, для экспертов смысл попасть на первую страницу, что то мне подсказывает что это будет по типу PRO
16.10.20
Сейчас на сайте
У меня не видно меню для сортировки услуг в разделе Эзотерика. Вероятно, появится скоро.
Нововведение считаю полезным, клиенты ищут услуги, а выбор эксперта по-прежнему доступен им.
Собрав нужные услуги в Избранном, они смогут выбрать и эксперта из более классифицированного списка предоставляющих нужные им услуги.
Спасибо за улучшения!
16.10.20
Хорошее нововведение! Я так понимаю Эксперты, чьи услуги пользуются популярностью, попадут на первую страницу. Рейтинг и выбор опытного эксперта никто не отменял.
16.10.20
Думаю, что этот раздел будет вреден для клиентов. Во всяком случае, в эзотерике. Как клиенты будут искать нужную услугу, если очень часто не знают что им конкретно нужно? 
Хотят приворот, а, на самом деле, нужно только почиститься и спокойно поговорить. Хотят на привлечение мужчины, а нужно сперва разобраться, почему она не может никого найти и убрать блоки. Хотят рассорку, а нужно только снять приворот. И много подобных случаев. Приходят с просьбой «Помогите».  
Это затруднит поиск нужного конкретного эксперта для конкретного клиента. Все разные. И у всех даже диагностика разная. Эзотерика — это не то, что можно систематизировать.
16.10.20
Сейчас на сайте
Полностью согласна с Сеньоритой Гиацинтой. Просьба делать основной упор все же на «рекламу» экспертов, а не отдельных услуг. И что делать тем экспертам у кого услуги не вынесены в отдельные блоки?
16.10.20
Отвечаю на некоторые вопросы:

— Теги можно добавлять в услуги в категориях Эзотерика, Медицина, Технологии, Учеба и наука. При редактировании тоже можно добавлять. Если было недоступно, обновите страницу.

— Пока что сортировка по умолчанию стоит от старых к новым. При этом отсортировать новые всегда можно с помощью нажатия на «новые» и т.п.

— Сортировка по цене будет от меньшего к большему. Обратите внимание! Услуги БЕЗ цены в эту сортировку не попадут. Рекомендуем ставить цены, а не писать их в описании.

— В будущем будет по умолчанию сортировка по популярным услугам. 

— Через некоторое время появится возможность при наведении на фото и имя эксперта, который предоставляет услугу, увидеть общую информацию о рейтинге эксперта и т.п. Клиенты смогут подсматривать, у кого заказывают. Рейтинг и длительность работы на сайте для некоторых важный критерий.

— Т.к. сортировка разная, в том числе по тегам, то не будет такого, что все услуги статично отображаются, каждый клиент будет видеть разные в зависимости от того, что и как ищет.

— Кто из экспертов не хочет добавлять услуги в свой профиль, может этого не делать. Все добровольно.

Спасибо за комментарии! 

16.10.20
Сейчас на сайте
Добрый день, извините но как то получается не корректно, получается что эксперты которые давно на сайте, и которые платят и не плятят статус про, теперь по улугам находятся в конце страницы если вообще находятся. Если уже вы хотели ввести новый раздел то почему нельзя сестематизировать по каждому эксперту, согласно рейтингу, а то у одного эксперта 10 услуг и все они идут списком понятно что он и будет на первой странице, а у второго 1 и его даже не заметят. Почему не сделать что бы эксперты шли так же согласно рейтингу, а услуга одна остальные подкастом. Не вижу вообще никаког осмысла в данном отделе в таком виде как он сейчас, один или два эксперта будет на всю страницу, отстальные будут где то на 50.
И смысл тогда в рейтинге экспертов и списке экспертов, если клиенты будут заходить на страницу услуги и выбирать их первых десяти которые увидят, никто не будет крутить по 10 страниц, тогда получается что мы зарабатывали годами обесценивается :(
16.10.20
Сортировка услуг еще будет меняться. И приотритет будет у тех услуг, какие чаще заказывают клиенты. Для этой страницы это логично. 
Та сортировка, что есть сейчас, она временная.
16.10.20
Сейчас на сайте
Согласна с Мстиславой  полностью, добавлю еще, эксперт возможно раз в неделю заходит на сайт, но тем не менее на первых страницах
16.10.20
Сейчас на сайте
Было бы корректно если один человек и видна одна услуга, остальные идут подкастом, потому что пока это будет 1 эксперт с 10 услугами на всю страницу или просто куча услуг в перемешку с экспертами которые их предоставляют. Если к примеру есть услуга которая нужна клиенту и она есть у эксперта, то при выборе этот эксперт тоже попадал в выборку, а пока 3 человека на 1 страницу, и так же клиенты будут путаться чем отличается отдел экспертов от отдела услуг., получается два отдела я бы как новичок клиент вообще не поняла куда мне идти, там один список и во второй закладке второй список, получается то что мы заработали как правильно написали выше обесценили, нет услуг не будет клиентов или если тебя методом тыка не выберут.
П.С. или хотя бы сохранили прежний рейтинг экспертов в улсугах, получается человек пришлел на сайт проработал месяц создал 10 услуг и он будет на первой странице, а кто работал несколько лет даже не попадут со своими услугами в 5 первых страниц, все мы понимаем что клиенты не будут крутить несколько страниц они будут выбирать из 2-3 первых и еще не известно будут ли бегать между двумя закладами эксперты и услуги, выбирать и там и там.
16.10.20
Мстислава, в принципе, списки «на сайте», «по рейтингу» остались. В медицину они приходят с конкретным вопросом, экспертов немного. А в эзотерике клиенты только запутаются. 
В 2013 — 2014 году у нас были вопросы — услуги. Клиент оплачивал, задавал вопрос, несколько экспертов отвечали кратко и из них он мог выбрать 1 и проконсультироваться. А клиенты писали, и не ответившим экспертам.
16.10.20
Сейчас на сайте
Сеньорита Гиацинта, я с вами польностью согласна. Идет дублирование в экзотерике одного и того же, и ладно это было по рейтингу который заработал эксперт, просто его вынесла в отдельную категрию услуги, но так получается кто в десятке первых, работал честно много лет, будет в середине, а кто только пришел будет на первой странице, клиенты не будут отбирать новые старые, они будут просто крутить страницы.  И я была очень давно клиентом, и я бы запуталась с начало один список эксперты какие то рейтинги, написанны услуги,  потом список услуги вроде теже эксперты то же какие тоже какие то услуги, в чем разница. Сделайте так же по рейтингу экспертов с услугами, это будет хотя бы честно.
16.10.20
Мстислава, отображать по рейтингу эксперта в данном разделе не обязательно. Рейтинг эксперта никуда не девается, он действует на странице экспертов, он будет отображаться и тут. 
В услуг будет свой рейтинг/популярность и они будут отображаться согласно своему порядку.

Еще раз, то, что Вы видите сейчас, временно. При этом, если выбрать подкатегорию или тег, уже совсем другая картина. Тот, кто был на 10-й странице после 1-й сортировки может стать на 1-й странице со своей услугой.

Так что нет смысла раньше времени расстраиваться.
16.10.20
Сейчас на сайте
Согласна с Аленой, совсем нет повода расстраиваться. Наоборот, это площадка для тех, кто думает и формирует услуги по наиболее востребованным категориям. Тут не ваш рейтинг или способности сыграют роль, не стаж на сайте, а востребованность вашей услуги. Вдумайтесь!
16.10.20
Сейчас на сайте
Красиво сделано… и продуманно.
А тем у кого высокий рейтинг и вообще волноваться нет повода.
16.10.20

Здравствуйте 
ммммдаааа! И все из раздела эзотерики! 

Все в одном направлении движетесь! Других разделов и экспертов будто не существует для сайта !
да, спасибо )

 

16.10.20
Сейчас на сайте
Элина Ахматовна добрый вечер.
… собственно в чем претензия к данной категории? У экспертов раздела медицина тож есть такая функция-Ваши коллеги по разделу ( те кто захотел) уже добавили услуги
16.10.20
На мой скромный субъективный взгляд данное нововведение, услуги экспертов, красиво оформленные, хоть и логичны по замыслу, однако абсолютно не работают. Только старый добрый диалог может привести к истине, понимаю всей картины происходящего, собственно что и пыталась донести Сеньорита Гиацинта.
В любом случае, здорово, что сайт не стоит на месте и пытается найти оптимальное решение как для клиента, так и для эксперта.
16.10.20
Сейчас на сайте
Светлана Весна, с востребованностью услуг это конечно хорошо. Только идет во первых дублирование одних и тех же услуг и в профилях эксперта и тут, и во вторых до вашей услуги клиенты просто не дойдут, они будут выбирать к примеру по цене и будут идти самые дешевые услуги у клиентов которые зарегистрировались вчера и не факт что окажут качественную услуге или ваши услуги окажутся на последних страницах. Еще раз повторюсь это какое дублирование информации, которае есть в профиле и будет еще раз уже в услугах, только там каждый эксперт закреплен за своей страницей и работает над ней, тут выбири меня птица счастья, а для начало долети до меня.
16.10.20
Давайте подумаем и за КЛИЕНТОВ. Они должны перелопатить сколько профилей в поиске своей услуги? Почему бы им не искать в одном месте? Две стороны одной медали, согласитесь.

Есть разные возможности оформить услугу так, чтобы захотелось ее выбрать. Можно анализировать, что и в каком виде предложить клиенту, чтобы эта услуга ставала востребованной и соответственно поднималась в рейтинге. Но это нужно делать, если хочется продавать. А можно ждать, пока в чат придет клиент, который сам не знает чего хочет. Каждый делает свой выбор и это ОК!



16.10.20
Сейчас на сайте
Не совсем понимаю сути проблемы...
Ради пробы зашла в услуги… нажала на иконку эксперта (МаргоЗима и Богдана-если че то придет не со зла а пробы ради)… сразу попала в профиль эксперта, с ответами услугами и прочим-тут как было так и осталось.
Опять же пробы ради-случайно нажала у эксперта Сириус заказыть услугу ( че просила не скажу 🤣🤣) -так открылось окно диалога. Так что всегда есть возможность сначала спросить потом решить-а может и поменять решение кому нужно и (или) если нужно.
Про рейтинги-так и тут в общей линейке экспертов-та же птица счастья. Многие прежде чем проконсультироваться сначала ответы экспертов смотрят и выбирают того мастера который «ну ближе что ли»… так что особой разницы нет… а уж тем у кого рейтинги и вообще нет смысла тревожиться.
16.10.20
Сейчас на сайте
Наши страницы это наш микромир, мы его нарабатывали годами, отвечали на вопросы, кто то вел блоги, у кого то отзывы, получали за это рейтинг. Как продвинуть услугу просмотр отношений, это вставить красивую картинку, описать что то и такое будет у 100 экспертов, отличии только в тексте и цене. Получается что мы делали как кто то написал выше обесценилось, потому что до этого клиенты выбирали да в том числе и по отзывам и по рейтингу, а теперь как по красивой картинке и описанию и по цене? Кто красивее напише тот и в топе, а не важно что он два дня на сайте и не известно какой специалист.
16.10.20
Услуги должны меняться каждый лень, я медиум и не вижу др специалистов и себя в этих услугах? Зато ненужные однодневные вопросы есть. У нас сайт для всех, что касается эзотерики — это понятие общего, иного, а не 10 специалистов ответят со скидкой на таро. Разбивайте на подгруппы, кому обряды, кому астрология,, кому медиум, кому просто карта дня, я 2 года на сайте и веду блоги, и отзывы 100% получше тех, кто вначале, и больше, а меня нет. Мне тогда в чем интерес нахождения тут? Если вопрос да/ нет в услугах важнее, чем потусторонний мир с ваших слов. Только хуже все, а потом пишут клиенты, нельзя верить, все обман и тд, потому- то сильных специалистов нет, одни и те же везде уже. Ряпит
17.10.20
Сейчас на сайте
Элина Ахматовна, как я понимаю, вы сможете испольовать нововведение и в разделе медицины.
Лестат, на мой скромный взгляд, новый раздел приведет только к новым диалогам.
Уважаемая Мстислава, дублирование в рамках сайта не плохо для вас или клиентов — кто-то будет искать самые дешевые услуги, смотреть акции, а кто-то будет искать топовых экспертов, как и прежде. но новый раздел поможет именно тем клиентам, кто будет искать именно услуги, а далее в своем разделе Избранные Услуги выберет и эксперта. Мне кажется, путь клиента к эксперту сократится, и вас найдут ваши клиенты быстрей, чем прежде.

То, что раздел не доработан, об этом и нет разговора. Очень пока сыро, но сама идея помочь клиентам с выбором услуг — это архиважная новация сайта. Поможем же.
17.10.20
Почему же не работает поиск? или работать будет только по тегам, например я написал сейчас консультация, а он выдает только гугл запросы по которым индексируется сайт
Из всего списка услуг получается каша и ничего интересующего. нужен поиск хороший или по категориям разделить сортировку, здоровье, работа, любовь, 
Будет ли влиять на позицию твоей услуги статус PRO? Будет ли показываться твоя услуга если ты не онлайн?
17.10.20
Новый квест для клиентов изображение из вопроса
Конечно, что-то в этом есть… для тех, кто сможет с ходу понять куда попал и как искать. Такое под силу «старым» клиентам, но у них, как правило, есть свои избранные эксперты. А новички вообще не поймут что к чему, они и без этого раздела не понимают.

Ну, в принципе, как дополнительная возможность поиска вполне себе нормальное нововведение. Только вот интересна сортировка по рейтингу услуги «рейтинг будет зависеть от кол-ва покупок той или иной услуги». Но, постоянные клиенты заходят к своим экспертам не через Услуги, а по «старой памяти». Новички или через ПП или наугад в поисках бесплатного ответа. Получается, что рейтинг услуги будет больше зависеть оттого, кто в этом новом разделе «Услуги» будет находиться на первой странице. Тогда соответствующий вопрос «А кто там будет?» Сомневаюсь, что клиенты сразу сообразят нажимать на теги или такую сортировку, как сейчас (её хоть под микроскопом разглядывай).
изображение из вопроса 
Если предполагается сортировка, то она должна быть раза в три крупнее шрифтом. Лично я не сразу заметила эту строку, а клиенты подавно обращают внимание на то, что бросается в глаза (Инструкции и Правила никто не читает).
Формирование услуг по "наиболее востребованным категориям" вообще веселит. В разделе Эзотерика самые востребованные категории — это любовь (60-70%) и финансы (30-40%). Получается, что всё остальное не у дел?

И снова кнопка со страницами… Она же еле видна. Неужели так тяжело сделать крупный шрифт, чтобы были видны цифра и стрелочка перелистывания? И неужели так сложно сделать кнопку страниц еще и внизу, чтобы, если не увидели вверху, обратили внимание на нее внизу?

Очень мило, что в строку сортировки поместили и «поиск», который никогда нормально не работал. Уже много лет подымаем вопрос про эту кнопку, которая ведет за пределы этого сайта. Увидев поле «Поиск», клиенты быстрее там наберут слова-запросы, чем будут заморачиваться с сортировкой. А когда этот «Поиск» выбросит их за пределы сайта, они пойдут искать там, а не здесь. Речь о новых клиентах и тех, кто совсем недавно зарегистрировался, именно на них, в основном, ориентирован данный раздел «Услуги».

Это, конечно, хорошо, что администрация старается с нововведениями, предполагая, что они улучшат удобства работы на сайте и привлечение клиентов. Но, есть ряд вопросов, которые из года в год так и остаются не решенными. Хотелось бы на решении давних проблем сосредоточиться, чем внедрять что-то новое, что сомнительно своей необходимостью. 

17.10.20
Согласен с Лилией
Вопросов больше чем ответов.
Будет ли поиск по тегам, будет ли нормальный поиск?
Гугл поиск в категории услуги не очень хорошо себя показывает, он с огромной задержкой будет индексировать результаты + не так много страниц доступны гуглу для индексации.  Если гуглу дать красиво индексировать услуги можно привлечь много аудитории с поиска в интернете.
Тегам присваивается номер, а не само имя тега, из-этого выходит, что нет еще поиска по тегам
К примеру https://www.liveexpert.ru/services/tag/103 (магическая защита), а не тег https://www.liveexpert.ru/services/tag/magicheskaya-zashita или https://www.liveexpert.ru/services/tag/магическая%20защита, эти индексированные поисковиками ссылки сыграли бы плюсом для позиции сайта в поиске.
Возможно лучше бы было разделение по дополнительным категориям, без сортировки списка услуг получается каша
17.10.20
Сейчас на сайте
Проблема поиска  не в индексации а в том что поиск через ресурс показывает контекструю рекламу специалистов иных ресурсов. Те клиенты которые хотят что то найти на сайте первыми обьявлениями видят предложения от экспертов вне сайта… а это прямой увод клиентов. Набила через поиск чистка-4 предложения первыми срочками от сторонних ресурсов. Но это уже обсуждали…
17.10.20
Из плюсов: выглядит симпатично, листаешь и видишь много новых лиц, которых я раньше и не видела, значит клиенту больше «обзор» чтоб присмотреть и кого-то с самого конца списка рейтинга, грубо говоря конечно же.
Новое всегда интересно и привлекает что ни говори.

Из минусов: хаос, крайне мало тегов у эзотерики (тут наверное тем кто создавал «услуги» надо было проконсультироваться у самих экспертов о том, какие теги обязательно нужны, т.к. это понятно только эзотерикам). Поиск ищет просто хаотично в гугле, а не на странице услуг по тегам и ключам.
И самое важное, пока не будет в мобильной версии — толку нет. 99% сидят с гаджетов.


А вообще хотелось бы чтоб помимо нововведений, все таки добавляли и то, о чем просят эксперты, прислушивались….например недавно в одной из тем, очень многие поддержали идею «подкастов».
18.10.20
Вы новичков запутаете ещё больше, так-то оно выглядит и красиво, и вроде как удобно, но вы отсечете других экспертов, либо загнав их в конец списков услуг, либо уберите их полностью из поля зрения, если они не добавят себе на страницу услугу, которая линкуется с нововведенной «афишей».
Как по мне, то именно акции надо сюда добавить, а не услуги в целом. Чисто моё мнение как пользователя-клиента, если оно вообще волнует.
П.С. создайте требование обязательной видео-визитки всем экспертам раздела эзотерики, это значительно улучшит качество, не будет ситуаций мошеннического использования чужих паспортных данных, дублей  недобросовестных экспертов, и в целом, увеличит доверие клиентов.
18.10.20
Может есть смысл сделать так же как в интернет магазинах и так, как изначально устроен общий рубрикатор самого сайта? Сначала разбить на группы: «Отношения», «Здоровье», «Бизнес», «Предсказания» и т.п. Потом на сами услуги. От рубрики «Отношения» — «Возврат супруга», «Приворот», «Гармонизация»… А потом задать фильтры: «По цене на убывание/на возрастание», «По отзывам», «По рейтингу», «По популярности», «По скидкам»… Сверху можно пустить ленту самых популярных услуг.
18.10.20

Перечень Услуг в Профилях экспертов стал совсем не читаемым. Большие окна с большими кнопками и большой ценой — это то, что бросается в глаза. А сам текст услуг вообще не виден — буквы мелкие и бледные. Кто такое будет читать?
Верните первоначальный шрифт в перечень услуг в Профили, а то одно меняете, а другое становится непрезентабельным. 

18.10.20
Маг Тимур, это было бы идеально изображение из вопросаВ Интернет-магазинах все скупляются и такая система будет понятна всем.
Но, боюсь, нас не услышат. изображение из вопроса 

18.10.20
Сначала разбить на группы: «Отношения», «Здоровье», «Бизнес», «Предсказания» и т.п. Потом на сами услуги. От рубрики «Отношения» — «Возврат супруга», «Приворот», «Гармонизация»… А потом задать фильтры: «По цене на убывание/на возрастание», «По отзывам», «По рейтингу», «По популярности», «По скидкам»… Сверху можно пустить ленту самых популярных услуг.   

Полностью поддерживаю это!

Перечень Услуг в Профилях экспертов стал совсем не читаемым. Большие окна с большими кнопками и большой ценой — это то, что бросается в глаза. А сам текст услуг вообще не виден — буквы мелкие и бледные. Кто такое будет читать? Верните первоначальный шрифт в перечень услуг в Профили, а то одно меняете, а другое становится непрезентабельным.  
Тоже сегодня заметила что текст вообще не заметный и крошечный.
18.10.20
Добрый день, уважаемые эксперты и клиенты!

✅Все что легло не так и нужно поправить — поправим. Уже занимаемся этим.
✅Сайт для мобильной версии и в том числе услуги будет доступен в ближайшем будущем.
✅Кому мало  тегов и кажется, что его услуга не подходит ни по один, пишите мне. (Но это не могут быть точечные теги именно под вашу услугу). 

Спасибо за Ваши комментарии!

19.10.20
Сейчас на сайте
У меня появилась лента меню с сортировкой. Посмотрела ее, себя пока не вижу со своими услугами. 
Я так понимаю, что добавление услуг в эту ленту идет вручную в плане экспериментов и эксперты выбираются для добавления тоже вручную? 
Хотелось бы получить ответ, когда все будет налажено, первые эксперты, которые начали освоение функции Услуг будут наверху, или это как кому-то захочется?
Когда программа заработает, произойдет ли автоматическая сортировка по дате добавления услуги в профиле?
Сейчас я вообще не нахожу себя в этом разделе, а ведь раздел Услуги я попробовала использовать практически сразу с его появления.
 Возможно, концепция сайта будет основываться на позициях ПРО или других критериях, о которых мы пока не знаем?
19.10.20
Как быстро люди догадались, что цену вообще лучше не писать..))
19.10.20
Услуги без цены в сортировку «По цене» не будут входить. 
Услуги без цены пользуются популярностью намного меньше, чем описанные конкретные услуги с ценой, соответственно они будут далеко не на первых страницах раздела.
19.10.20
Хотелось бы еще, чтоб сортировку можно было выбирать в цене «по возрастанию» и наоборот. пока насколько заметила она идет от малой цены к бОльшей.
19.10.20
Сортировка появится и от большего к меньшему.
19.10.20
Сейчас на сайте
Алена,  сортировать по цене будут от меньшего к большему.
Надо бы установить лимит, чтобы нельзя было ставить нулевую сумму.
Начинающие эксперты могут поставить и 100 р., если не меньше.
Но ни один нормальный эксперт не станет рассматривать вопрос за такие деньги.
Если будет сортировка по цене, предлагаю установить ее не менее 300 р.
Это минимальная конкурентная цена для всех экспертов на сайте, что новых (демпингурующих), что старых.
19.10.20
Сейчас на сайте
Клиент  всегда будет искать подешевле. Это  понятно. сейчас посмотрела -  консультации «10 рублей»,
целительство (!!!) 0  50  рублей,  приворот -  50 рублей!,  любая магическая помощь -  100 рублей. Простите, но это  бред
19.10.20
Сейчас на сайте
Да ладно-есть и полностью бесплатные предложения-50 руб -эт чет слишком дорого
19.10.20
Понятно же что приворот за 50 руб и консультации от 10 руб это просто замануха, по сути обман. Всем хочется на первую страницу, но таким способом… Сортировка по цене потеряет всякую актуальность при таких заманиловках, а потом удивляемся темам об обмане… Лучше уж сортировка тогда по рейтингу экспертов, по крайней мере старые эксперты не грешат таким обманом… Стыдно за таких, ей богу…
19.10.20
Уважаемые эксперты, так было и будет. И будут те, кто ищет подешевле и будут пробовать, обжигаться и потом искать дальше. По цене сортировка выбирается не автоматически, а клиентом. И он имеет полное право видеть минимальные и максимальные цены. Это ему выбирать!
Но если эксперт ставить цену за услугу 50 руб, а в реале цена 3000 руб, то клиент не оплатит. Соответственно, рейтинг по популярности будет на нуле.....
Так не лучше же делать услуги, которые отвечают заявленным ценам и описаниям, которые клиенты будут заказывать и оплачивать, после чего услуга будет иметь высокую популярность?
19.10.20
А как же услуга — «Знакомство с мастером»? Я не говорю о каком либо магическом действии без оплаты, но просто пообщаться в короткой переписке можно ведь и без денег. Правилами это не возбраняется, а наоборот — прямо предписано. И почему мастер не может открыто продекларировать свою готовность на ознакомительную беседу без оплаты в разделе — «Услуги». Разве это не услуга? А что касается какой либо сортировки оказываемых услуг, то это достаточно бессмысленное действие. Ведь все согласятся с тем, что тут предоставление услуг предполагается априори, равно как изначальная конструкция сайта уже предполагает описание услуг в профиле каждого эксперта по его желанию. Раздел «Услуги» — это подход с обратной стороны, но он сможет правильно работать только если будет четкая сортировка, которая начинается с рейтинга самого эксперта, а не оказываемых им услуг по 50 рублей… В противном случае мы будем видеть то, что видим сейчас — нагромождение вывесок, где я сам свое объявление отыскать не могу. Но если сделать так, как я сказал, то тогда зачем вообще нужен новый раздел? Сайт великолепно работает уже более десяти лет по старой и накатанной схеме. И если что-то добавлять, то «зазывал» нужно ставить не внутри базара, а на подступах к нему… Согласитесь, что тяжело представить себе человека, который уже зашел на рынок где тысячи торговцев предлагают ему все, что душе угодно… и ничего не прикупил… Я имею ввиду человека, который пришел на рынок с деньгами, на не с желанием напробоваться досыта и с пустыми карманами. Но для такой «клиентуры» не зазывал, а сторожей держат… Я это все к тому, что трафик бы поплотнее, и желательно целевой трафик. А уж о том, чтобы клиенты оставались довольны — эксперты сами знают как позаботиться. Без покупки отсюда редко уходят. Посему подумать нужно, лепить ли вывеску на вывеску или раскачать например за счет блогов, которые сейчас работают только внутри сайта… одноименный с сайтом канал на Яндекс Дзене. Там у одиночек, которые пишут по две-три статьи в неделю по нашей теме… уже по нескольку десятков тысяч подписчиков. А на сайте эксперты по несколько статей за день вывешивают. И пишут не такую галиматью как на Дзене сейчас, а достаточно хорошие блоги. Колоссальный ресурс в пустую пропадает…
19.10.20
Сейчас на сайте
… целевой трафик денег стоит.
19.10.20
Гелла, так вроде как и места на «рынке» не бесплатные… А у Вас, я вижу, даже бирочка ПРО прикуплена. Только не совсем понятно зачем этот статус сейчас. Ведь в «Услугах» это не ранжирует предложения. Если только ради красоты..))
19.10.20
Сейчас на сайте

Сайт LiveExpert.ru

 «Предоставляет программное обеспечение для оказания онлайн консультаций. Не является работодателем экспертов, консультирующих на сайте, и не заключало с экспертами никаких соглашений, кроме данного»- я уж старенькая и словосочетание «рыночные отношения» могу и не видеть… пока вижу ток «програмное обеспечение»
… про PRO-… ну я ж девочка… а девочкам свойственно затариваться дичью....

19.10.20
А мне не совсем понятно, как будет формироваться рейтинг популярности. Ну вот нажали мне на кнопку, заказали услугу. Мне пришло сообщение: Здравствуйте!
Меня интересует услуга «Просмотр отношений.» по цене… рублей. Как будет понятно, что заплатили именно за эту услугу? А если клиент оплачивает на несколько часов позже нажатой кнопки? (Многим приходится долго объяснять как оплатить) Оплата не засчитается? У меня клиентка так и не смогла оплатить по конкретной услуге и просто внесла оплату как обычно. Или клиент может нажимать на кнопку и оплачивать любую сумму, и услуга засчитается? Ну тогда раздел не доработан, нужно чтобы оплата шла через заказанную услугу. Иначе какой смысл в рейтинге услуг?
19.10.20
А как будет сортировка по популярности услуги? Только если клиент на нее «тык» или после оплаты? Ведь сейчас создавая акцию мы видим счетчик допустим 100 а в реале это 10 порой, как будет с услугами? Так же? Если также то счетчик по популярности не актуален будет, потому что тыкать будут именно по 10 руб. — все остальные будут невостребованы. Сам раздел неплохой, удобный, но вот сортировка оставляет желать лучшего… Маг Тимур предложил ооочень хороший вариант, это действительно было бы здорово.
20.10.20
Сейчас на сайте
Подскажите пожалуйста, уважаемые эксперты и администрация, по какому принципу всё же отображаются услуги? Я отслеживаю размещение своих услуг, и каждый день всё по-разному, то я на второй странице, то ни на какой, то на первой, то одни услуги светятся, то другие (при этом в самих услугах ничего не меняю, не добавляю, не удаляю и т.д.).
20.10.20
Сейчас на сайте
Даже не каждый день, а несколько минут проходит и пересортировка
20.10.20
Добрый день!
✅Сортировка по умолчанию не будет статичной, пересортировка будет происходить через 5-10-15 минут.

✅Когда будет введена в работу сортировка по популярности, опишу детальнее схему ее работы. Но, конечно, она не будет зависеть от простого клика на кнопку «Заказать». Оплата услуги в заданном промежутке времени после клика на кнопку «Заказать» будет иметь решающее значение.
20.10.20
Сортировка по умолчанию еще не работает идеально, но в ближайши дни отрегулируем.
20.10.20
Сейчас на сайте
Теперь вроде бы всё понятно. Сортировка «по умолчанию» это простой рандом, на который не влияет ни цена услуг, ни рейтинг эксперта, ни популярность. Эдакая лотерея) причём не только для экспертов, но и для клиентов тоже.
20.10.20
Сейчас на сайте
И ещё вопрос, если эксперт не онлайн, его услуги попадают в этот раздел или нет?
20.10.20
Идея интересная, но недоработанная. Она фактически обнуляет рейтинги экспертов, ведь клиент в этом разделе не может сходу разобраться кто давно работает, кто недавно, он видит сам факт услуги, соответственно велика вероятность нарваться на экспертов-однодневок, которые могут сильно подорвать рейтинги сайта в целом. Предлагаю сделать попадание в этот раздел, или вообще возможность создания услуг только для тех экспертов, кто уже стабильно работает на сайте какое-то время ( например от года)  и имеет определенный наработанный рейтинг и продажи, а не просто числится в экспертах.
20.10.20
Поддерживаю Моргану.
Если  в услуги будут попадать и новые эксперты, велик риск что клиент новичок «купится» на услугу, а эксперт потом просто пропадет с сайта, что совсем будет подрывать репутацию.

Тоже соглашусь, что возможность появиться в разделе услуг, должна быть только у проверенных экспертов.


20.10.20
Сейчас на сайте
Лучше бы… было если б реклама сайта и информация о сайте была бы на директе. При простом запросе на Яндексе «вернуть мужчину» -выскакиевает сотня предложение ток сацта с его +500 экспертами нет. 
У Нас трафик по ПП гонится а не целевой -при чем… там как правило одни и те же клиенты которые просто не хотят оплачивать консультаций
20.10.20
Сейчас на сайте
И еще (коль уж говорим об этом) — подписка на PRO  актуальна… или уже бессмысленна?
20.10.20
Сейчас на сайте
По поводу Яндекс Директа соглашусь. Наши конкуренты там на 1 месте. например, по популярнейшему запросу «гадание онлайн».Так же отлично работает  SEO — продвижение. Но яндекс директ  по таким запросам очень очень дорогой. Дорогущая реклама.
20.10.20
Сейчас на сайте
Натали добрый день.
Да, таргет дорогой. Но и изменения в оформлении сайта и тем более что б они работали и корректно отображались на всех устройствах -тож не три копейки стоит. А при целевом трафике расходы на рекламу отобьются за неделю максимум. При учете комиссии сайта.
20.10.20
Сейчас на сайте
Гелла, здравствуйте! так я в целом с Вами и согласна. Так народу море идет. Я как то  пыталась  рекламировать  себя на Директе. Народ  пошел  валом, но за час съела реклама очень приличную сумму, я не потянула такую рекламу. Но поток да -  целевой идет.
20.10.20
Сейчас на сайте
Натали-так просто депозитную сумма надо разбивать равномерно. Можно ее и ща день спустить… а можно и за две недели.
Контекстная реклама настраивается по тарифам...
И в принципе отбивается. 
Работала на директе не с эзотерической тематикой.
Двигали управление активами ( там своих заморочек и ограничений вагон) но даж при минимальных вложениях… отдача была.
Математика вопроса довольна проста. И при нормальном целевом потоке-не большие траты. Не буду расчет писать… но с учетом +500 экспериов это копейки.
20.10.20
Сейчас на сайте
да, я знаю) у меня у мужа рекламное агенство. Мы делаем рекламу в директе. Причем уникальную — яндекс директ  без  учета кликов переходов (знакомства есть в Яндексе). Но именно реклама эзотерических  услуг очень дорогая. Если разбить  ее на день (определенную  сумму) — отдача будет маленькая. только деньги съест. И кроме того, отлично работает  клик бот. Они ничего не боятся. И Яндекс ничего с ними поделать не может. Мой муж с ними общался -  за огромные деньги скликивают  любую  рекламу. в некоторых  областях  стоять на первой странице ЯНдекса очень сложно..... 
ладно, думаю  что мы отходим от темы)
20.10.20
Сейчас на сайте
Это не проблема.
Эзотерика не самая дорогая… не соглашуть. Но и наш трафик оставляет вопросы…
Скажу лично свое ИМХО: мне очент жаль что происходит с реурсом. Сайт уникальный. Собрано огромное колличество специалистов. А в итоге перемена «кнопочек» никаких измененмй по трафику не дает… хоть и нужно (и правда нужно) расширят  оформление-тк все менчется и моральный износ никто не отменял… но и раньше все было иначе…
20.10.20
Сейчас на сайте
я не сказала что  эзотерика самый дорогой. Но один  из  очень дорогих. 
20.10.20
Сейчас на сайте
Уважаемые экспнрты-в общем тотс 16 времени прошло… а кто то че то с раздела видит? Может я слепандырая и мало чего понимаю…
21.10.20
Видно то много чего. Причем с компа одно, с гаджета другое:) 

Меня больше интересует вопрос — а хоть кто нибудь из клиентов за услугами из этого раздела обращался?
21.10.20
Сейчас на сайте
Это всех волнует)
21.10.20
Сейчас на сайте

Пока что, на данный момент, это рулетка, раздел услуг. 
С утра я видела себя там, одна услуга была,  потом исчезла, а возможности перейти дальше, ее пока нет.
Видимо, все еще апробируется, ни жаловаться не надо, ни советовать чего-то.

Если раздел будет востребован со стороны клиентов, хорошо.
Маг Тимур правильно написал пару дней назад, что лучшая услуга — это знакомство с мастером. Действительно, в услугах лучше было бы это бесплатное знакомство продвигать,  как основу основ. Дальше мастер и сам подберет для человека необходимое.

Если не будет нужен — наши с вами 30% отчислений сайту пойдут насмарку.
 В дальнейшем хотелось бы хоть какое-то подобие опросов.
Без опросов все  эксперименты идут за наш счет. И бывает, что по нулям.

21.10.20
Здравствуйте.
Уважаемые эксперты, проявите терпение, все будет! Дайте время новому разделу вжиться в ритм и стиль сайта. Все что не так, поправится. Когда рождается ребенок, время на адаптацию нужно всем, и маме, и ребенку, и семье. Так и нашему разделу.

Когда раздел будет доступен для всех клиентов (в том числе мобильная версия), будет больше движения.
У вас же есть время придумывать и создавать те услуги, которые клиенты захотят заказать.
Бесплатное общение с мастером? -  пожалуйста, создавайте свою услугу. Добавляйте в акции. Пишите в описании профиля, все в ваших руках. Ведь кроме раздела «Услуги» есть и личный профиль, есть раздел «Эксперты»

Светлана Весна, напомню, что 30% это комиссия сайта за предоставление программного обеспечения для оказания онлайн консультаций. Остальные 70% остаются у эксперта. Все, что команда делает для сайта, она делает не за Ваш счет и не за счет других экспертов, Ваше остается у Вас.

Всем хорошего дня.
22.10.20
Сейчас на сайте
Ален просто не понятно че как будет.
И стутус PRO останется или не останется… да и иных вопросов много.
22.10.20
Сформулируйте конкретные вопросы по разделу «Услуги». На вопрос «че как будет» я не могу ответить.

Статус  Pro были и есть, ротация в списке Эксперты по статусу Pro действует и дальше.
В Услугах в сортировке по умолчанию тоже будет учитываться статус Pro, детальнее опишу позже.
22.10.20
Здравствуйте!
можно ли здесь поставить вопрос о жизни предыдущего ребенка Администрации сайта именуемого «Акции», всвязи с тем что ребенок «Услуги» это как бы его продолжение.
— вопрос о счетчике «Акцией воспользовались», и,
о таком же механизме, но уже как счетчика рейтинга услуги 

1.( у нас на счетчике «акцией воспользовались» может быть любое накрученное число, но реально в чате никого.
2.) счетчик не отличает эксперта от клиента

— а что если эта же генетика  унаследуется Услугами
22.10.20
Это не продолжение Акции. Не унаследуется.
22.10.20
Наверное эксперты просто устали от того, что в итоге нововведения не совсем их радуют… и что к ним редко прислушиваются когда. Но вот мне все таки раздел Услуг пока что импонирует, какой-то он «живой» что ли… И если действительно удалят те проблемы и вопросы, которые поднимались тут в теме этой, то думаю раздел все таки будет иметь толк.

На пока мои услуги там особо не мелькают, с момента как добавляла их, однако за эти дни заметила прирост приходов в чат, и на счетчике «акций»… значит может саму услугу и не просят, но именно нажать на профиль эксперта она побуждает народ.И это уже в плюс.
22.10.20
У меня такой вопрос. Для каждой услуги есть картинки в разделе эзотерика например.
Свою картинку можно вставить допустимого размера до 10 мб.
Уменшила картинку до 4,60 мб png, тогда почему стоит… недопустимый размер ?
Модераторы по технической части? Или эксперты долгожители ?
Кто может мне новичку обьяснить? Всем огромное спасибо 😊
22.10.20
Сурия, сбросьте мне в личный чат картинку, которую Вы пробуете загрузить и напишите, с какого устройства, с какой ОС, с какого браузера.
22.10.20
Не осилила все комментарии. Если повторюсь, то извините. Клиенты не видят и не считают нужным читать условия профиля; с появлением этого раздела, участилось количество обращений с просьбой посмотреть «один вопросик бесплатно». Также люди просто бездумно жмут на кнопку «заказать» или чтобы «проверить как услуга работает», после чего приходят сообщения эксперту.Целый день приходится бегать на каждое «дзынь» и выяснять намерения клиента. Польза от открывшейся возможности писать этим людям сомнительная, так как чаще всего это не целевая и не платежеспособная аудитория. Услуги хорошо бы распределить по категориям, сложно идентифицируемые можно поместить в «разное». Хотя бы здесь рандомно помещать в выдачу экспертов. Тогда будет больше шансов найти ЦА и «последние станут первыми, а первые последними». Поместить на видное место раздела правила большим баннером, а не на форум, в которых настоятельно рекомендовать читать профиль эксперта. Многие эксперты оказывают помощь на особых условиях, и, как бы ни была привлекательна услуга, клиент может не подходить эксперту и наоборот. Поэтому при наведении на фото, кроме рейтинга, должна быть информация из профиля об особенностях работы. Кто-то работает с христианским эгрегором, кто-то черномагичит — это должно быть сразу указано.
31.10.20
Здравствуйте, создала сегодня свою услугу, но в разделе новые не увидела. Почему так?
20.11.20
Реклама услуг  появилась в общих вопросах. мне как эксперту она мешает
23.11.20
Насколько я понимаю, сайт предназначен для помощи людям и как возможность для работы экспертов. Поэтому правила и рекламу администрация сайта определяет сама… На мой взгляд, нововведение по рекламе может дать экспертам, предлагающим услуги, дополнительные возможности, особенно если реклама услуг будет показываться в рандомном порядке (чтобы никому не было обидно). Полезная новинка!
23.11.20
Добрый день.
Услуги действительно рандомно будут подтягиваться в категории «Вопросы». Услуги будут выбираться из той категории, какую клиент выбрал в разделе «Вопросы».
Мы сделали так, что для экспертов эти услуги не будут отображаться, чтобы не отвлекать от просмотра вопросов клиентов.
Клиенты и гости сайта будут иметь возможность со страницы «Вопросы» перейти к заказу услуги.
23.11.20
Спасибо большое
25.11.20
Сейчас на сайте
Всем добрый вечер.
Заметила, что теперь линейка общих вопросов, в том числе в разделе платных, разбавляется рекламой. Такого прежде не бывало.
Рандомно — это не стоящая затея, случайно или нарошно, это будет отвлекать именно экспертов от работы.
Об услугах, этот раздел как связан со списоком услуг внутри профиля эксперта на данный момент?
Прежде можно было планировать работу, зная структуру сайта.
Сейчас структура сайта претерпевает неожиданные изменения, и это мешает работе.
Как взять из профиля свою информацию для обработки под новые технические ограничения?
26.11.20
Светлана Весна, для экспертов это никак не мешает, что услуги рандомно отображаются в вопросах, т.к. там услуги показываются только гостям и клиентам сайта, экспертам мы отключили.

Вторую часть вопроса я не поняла. Никакой структуры не меняется кроме как нового раздела на сайте «Услуги».
Вся информация у Вас в профиле. Если что-то нужно изменить, то Меню-Редактировать профиль.
26.11.20
Сейчас на сайте
Спасибо.
Редактирование профиля не исправно. Несколько месяцев, ответ один — пользователь другой для редактирования своего профиля.  Пробую время от времени. 

изображение из вопроса
26.11.20
Сейчас на сайте
Господа эксперты, напишите, можете ли вы править свои профили? Или вам тоже пишет робот, что ваш профиль уже зарегистрирован?
26.11.20
Только что пробовал редактировать профиль. Не возникло никаких проблем.
Насчёт рекламы между вопросами: несколько дней подряд отвечаю в ленте (и на платники, и на бесплатники), тоже без проблем. Реклама не показывается, отвечать мне ничто не мешает.
Успехов всем!
26.11.20
Сейчас на сайте
Предсказатель, вы месяц на сайте. А у меня старый профиль.
26.11.20
Спасибо, Светлана! Вы как всегда добра и любезна!
27.11.20
Светлана, я меняла Профиль пару месяцев назад. Текст, визитка и фото поменялись без проблем.
Вы напишите администратору Наталии, она должна помочь.
27.11.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store