Здравствуйте. Как вы считаете две недели ожидания ответа от эксперта это много или мало? - тема №4220450

Притом, что эксперт находится постоянно онлайн, отвечает другим клиентам, а вам говорит попозже напишу, через 2 дня вот-вот сегодня, потом я потеряла ваше сообщение, но обязательно отвечу. Не сказывается ли такое отношение к клиентам на репутации сайта?

Дополнение автора от 22.02.21 13:02:09
Дело в том, что сумма не была указана, в профиле у эксперта нет прайса. Я ожидала, что эксперт сам ее назовет. Не честнее ли ответить: не могу, не хочу отвечать на ваш вопрос, а не кормить завтраками?

Дополнение автора от 22.02.21 13:43:36
Чтобы оплатить эксперт должен назвать сумму за свою работу, как правило все эксперты так и поступают, задаешь вопрос, тебе называют сумму и срок выполнения работы. В данном случае вопрос задан, сумма не озвучена, не было экспертом сказано, пока не оплатите такую-то сумму отвечать не буду. После обращения к эксперту, им было обещано дать ответ в течение дня, потом двух, потом недели, двух недель. Это вопрос не о том, что я не оплачиваю услугу, а прошу ее выполнить, а о том, что эксперт изначально пообещал ее выполнить, но не выполняет.
22.02.21
4954
15 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

А вопрос эксперту оплачивался как -то?.. Если оплачивался… то 2 недели ожидания — это ненормально))))
22.02.21
Если была оплата,   то обычная практика сразу же оговорить срок ответа. Если же НЕТ, то претензии необоснованы… ответит, как сможет
22.02.21
Согласна с коллегами, если есть оплата то как правило оговаривается срок ответа, если вы ждете бесплатный ответ то возможна и задержка поскольку приоритет платным вопросам.
22.02.21
Так, а какого вы ответа ждёте если вы консультацию не оплачивали эксперт не обязан отвечать на все вопросы которые задаются просто так, так как есть клиенты какие оплачивают услуги и они в первую очередь получают ответы, а вы ждите или не ждите это ваше право, так что это нормально если 2 недели не отвечает
22.02.21
Вот с этим могу согласиться что вы спросили сумму консультации а эксперт молчит или не желает озвучивать, такое как то не совсем этично.
22.02.21
Это право эксперта не отвечает выбирайте любого эксперта для консультации в чём проблема не понимаю, не создавайте себе проблем на пустом месте
22.02.21
Явно ведь, что эксперт не хочет с Вами работать. Сказать об этом напрямую может стесняется, думает Вы сами это поймете.
22.02.21
Есть люди, которые не могут сказать «нет» и вместо этого кормят завтраками. Такое отношение эксперта не говорит в его пользу. А для вас это знак обратиться к кому-то другому.
22.02.21
Добрый вечер
Я так понимаю вы не оплатили эксперту за просмотр. Для чего тогда вы ждете его ответа дальше. Просто он наверняка не хочет по каким то своим причинам общаться с вами, такое решение он может принять сам, его право. Обратитесь к другому, если ваш вопрос еще актуален. И все будет в порядке.
22.02.21
Здравствуйте, можно просто напросто было ответить клиенту тактично) Ирина не обижайтесь, может эксперт был перегружен, и такое бывает. Вы не беспокойтесь, это думаю, единичный случай. Всего вам доброго!
22.02.21
Не верю я в такие жалостливые посты.
Только Вы и эксперт знаете, что на самом деле произошло.
На все есть объяснение. Наверняка и молчанию эксперта есть объяснение.
И более чем уверена, что вы эту причину знаете, почему в ответ тишина!
22.02.21
Ирина, в дальнейшем обращайте внимание на готовность эксперта общаться с вами и решать ваши проблемы. Когда вас игнорируют и водят по кругу — не надо с этим экспертом иметь дело. На сайте много настоящих профессионалов, с открытым сердцем и доброй душой.

24.02.21
Здравствуйте, Ирина. Возможно эксперт просто работает с потоком клиентов и у него действительно нет времени ответить В любом случае, конечно эксперту надо было Вам сказать что он занят, порекомендовать других экспертов чтобы вы не тратили свое время на ожидание. Вы ведь надеетесь и получается зря. Это оставляет неприятные чувства, а мы ведь тут наоборот должны помогать, решать проблемы чтобы людям легче жилось.
25.02.21
человек не оплативший ни копейки никак не клиент, так что никакого «такого  отношения"…
25.02.21
У меня был случай, когда я задала вопрос эксперту о стоимости его работы по моему вопросу, он ответил через месяц, я уже и забыла, что к нему обращалась :))) Так что две недели не срок :)
25.02.21
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store