Новые ошибки? - тема №428768

Сегодня при попытке прочитать почту или зайти в чат к клиенту появляется новое сообщение:"Redis server went away". Новая ошибка? Что с этим делать?

 

18.10.12
225
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 

и у меня то же самое. Перед клиентами неудобно — двое ждут ответа сейчас, а я им ничего не могу написать ни в чате ни в почте..

18.10.12

www.liveexpert.ru/forum/view/426633-ne-otkrivaetsya-chat-s-konsultaciyami?

 

www.liveexpert.ru/forum/view/359262-oshibka-502-u-kogo-eshe?

REDIS и ночью был сегодня, потом через пару часов исчез… Мне попалась клиентка, которая все это время ждала продолжения консультации...

Я так себе понимаю, что redis — это что-то вроде базы данных...

18.10.12

Редис ДОСТАЛ. У меня из-за него уже потеряна одна консультация и два письма лежат, на которые я не могу ответить уже третий день. Когда это закончится? И почему администрация не повесит на первой странице сайта баннер с извинениями перед клиентами за технические неисправности? Ведь клиенты будут обижаться на нас, экспертов, хотя мы никак не можем повлиять на ситуацию...

19.10.12
Сейчас на сайте

Мирослав, согласна. Можно повесить баннер и предложить посетителям на время ремонта сайта пройти в блоги, ознакомиться с вопросами-ответами и выбрать эксперта для будущей консультации.

19.10.12

и у меня так=же, проблема ночью началась и так все не решилась! Надеюсь клиенты простят!

19.10.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store