Бесплатные консультации. - тема №43341

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Пожалуйста, помогите разобраться! Если у эксперта написано — консультирует бесплатно — что это значит? Сколько бесплатных вопросов можно задать? Если я задала вопрос, потом неделю ждала ответ, потом получила ответ от эксперта в стиле "вы еще хотите ответ?" и три раза подтвердила, что да, я действительно хочу!!! а потом бац — и бесплатная консультация-то оказывается уже закончилась… приэтом опять ответ от эксперта теми же словами. Как это все понимать? Пришлось заплатить за "бесплатную" консультацию, чтобы попытаться все-таки получить ответ. И нету гарантии, что я его вообще когда нибудь получу. Что мне делать? Объясните правила бесплатных консультаций, пожалуйста!

13.11.10
1907
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый вечер.

Если эксперт назвал Вам стоимость услуги, Вы её перечислили, но консультации не получили — нажмите в профиле эксперта кнопочку "Нарушение" и подробно опишите, какие были договорённости и что эксперт не выполнил. Жалоба будет проверена, и если факты подтвердятся, то деньги Вам вернут, а эксперт будет наказан.

Если эксперт не просил ему ничего платить, а Вы по собственной воле и разумению перечислили ему какую-то сумму, и не получили ответа — вины эксперта в этом нет. Точно также опишите ситуацию в жалобе, деньги Вам вернут.

Имейте в виду, что ни один эксперт не обязан с Вами работать против своей воли. Только в случае, если он назвал стоимость консультации, и Вы оплатили её, эксперт берёт на себя обязательство выполнить договорённости.

С уважением,
Димитрий

13.11.10

Наверно непонятно я написала. Мне ПРИШЛОСЬ заплатить, чтобы ответить эксперту  на его вопрос. Потому что бесплатных сообщений у меня уже не осталось.

В общем, я захожу, вместо ожидаемого ответа вижу уже второй вопрос от эксперта — извините, не мог раньше ответить, вы все еще хотите ответ на свой вопрос? Конечно, я хочу! Но как эксперту то об этом написать, если бесплатных сообщений ноль? Вот и пришлось переводить деньги.

И если эксперт интересуется, хочу ли я консультироваться у него он же мне не отказывает а как бы наоборот даже приглашает. Или я чего не понимаю?! И как же можно писать — бесплатно, если даже за свое согласие на консультацию приходится платить?

13.11.10

Ещё раз повторюсь — оформите жалобу, раз не хотите называть имя эксперта. Тогда его имя будет видно только администрации сайта. Если всё обстоит так, как есть, Вам вернут деньги на счёт.

13.11.10

Димитрий, думаю тут дело-то не в деньгах. Клиентка обратилась за консультацией. Ее продинамили раз, второй, да еще и практически заставили заплатить неизвестно за что. Да она хочет всего-то узнать, как так — эксперт консультирует бесплатно, но деньги ему платить все-таки приходится. Логика где?

13.11.10

Татьяна, зачем нам с Вами гадать, что было и как, если можно всё узнать официальным путём? Как я уже говорил, ни один эксперт не обязан консультировать или отвечать сразу, если он не взял на себя такое обязательство. Клиента никто не мог заставить заплатить за бесплатную консультацию, согласитесь — никто не брал его руку и не нажимал кнопку "оплатить". Если нужна бесплатная консультация, но что-то не выходит — есть другие эксперты. Хочется бесплатной консультации именно этого эксперта — ждите, пока он не ответит. Ответил, но появляется надпись "оплатите" — напишите в поддержку, возможно это какая-то техническая проблема. Но когда в ответ на вопросы и предложение оформить нормальным путём запрос человек этого не делает — наверное, это не столь и нужно обратившемуся.

13.11.10

Димитрий, Вы же не хуже меня знаете, как можно манипулировать людьми и выманивать у них хорошие оценки, деньги за "бесплатные" консультации и прочее. Только на свой счет не принимайте, ладно? Вы умный человек и не можете этого не знать.Надо будет клиентке вернуть деньги — последует совету Вашему. Сидит, поди, и ревет сейчас просто. Надеялась на помощь, а получила — от эксперта вместо консультации очередной вопрос "а Вы точно хотите?" плюс он ей после этого еще и бесплатные вопросы заблокировал. Спрашивается, зачем задавать вопрос и тут же блокировать возможность на него ответить? Вам это странным не кажется? Мне — так очень!
 

13.11.10

Странно что-то. А как так могло получиться, что эксперт консультирует бесплатно и вдруг бесплатные сообщения кончились? Если эксперт консультирует бесплатно, то у него ж нет кнопки для блокировки бесплатной кончультации!  Уверена, что был какой-то сбой. 

13.11.10

Татьяна, у бесплатно консультирующего эксперта нет кнопки "заблокировать бесплатную консультацию". Только что проверил. Так что "сидящая и ревущая" клиентка что-то либо напутала, либо исказила в своём рассказе.

13.11.10

Как это нет? А в настройках? "Блокировать после 5, 10, 20 сообщений?" И притом в "бесплатном"  режиме консультирования. Только что испытала на очередной клиентке. Все сходится — консультация позиционируется, как бесплатная, но бесплатные сообщения кончились. Еще раз — логика где?

13.11.10

Вы молодец — я так глубоко не забрался :) Значит, будет сигнал Олегу проверить логику работы бесплатных консультаций.

13.11.10

если все было именно так, как написано, то это нагляднейшая иллюстрация того, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке..."

13.11.10

Спасибо вам всем, кто мне помогли тут разобраться. Димитрию большое спасибо, очень все подробно написал, только я бы и так отблагодарила эксперта, там ведь так и написано в чате — отблагодарить. Обидно, что отношение непонятное — хочу отвечу, не хочу обойдешься. Не по людски как-то. Нет, конечно, никто никому не обязан, так ведь и не требую… только прошу. Вот и напросилась. Татьяна, вы меня поняли прямо в самое то, даже про то, что всплакнула чуток… Еще раз спасибо за ответы.

13.11.10

 

Димитрий, Вы уже как-то, мне помнится, поднимали вопрос о такого рода «бесплатности».

Если в профиле стоит «бесплатно», то посетитель и идёт на этот «сыр».

И если при этом можно оставить опцую для бесплатников, как и для платных – число консультаций от 5 до 20? — То и наиболее «продвинутые» пользователи, если опция есть, а значит – одобрена, её и используют.

Здесь и доступ Модератора не нужен,  чтобы понять, как эта опция на сайте применяется  – стоит прогуляться по ссылке –  «общаться в чате» к тем у кого  «бесплатно» и там… там- тарам, там-тарам )))

<o:p> </o:p>

«И как же можно писать — бесплатно, если даже за свое согласие на консультацию приходится платить?»<o:p></o:p>

Femina, если Вы обратились по этому презентационному штампу-шаблону, и оно у Вас вызвало интерес – то это, увы, но реальность — таковы законы теперешнего рынка, желающего взять всё и сразу одномоментно, без раздумий о работе на перспективу, не ценящего  своё имя как бренд, под ником, слоганом, тенью вместо фото и т.п……на призыв «бесплатно» в Сети, да и не только в Сети – не стоит реагировать как в сказке про Нильса и его дудочку и семь дырочек…

Да, на это мы все введемся)))

<o:p> </o:p>

Примите эту ситуацию как свой опыт, и нет, не к тому, что верить никому нельзя, а к тому, то прежде, чем верить «бесплатностям» — подумайте, что Вы готовы за эту «бесплатность» отдать.

«Опыт, сын ошибок трудных» (А.С. Пушкин) – согласитесь, это тоже немалая цена.

Не так ли?!

P.S:

14.11.10

Валерий прав 100%.

Если это не глюк, как я предположила в начале и кто-то действительно так дурит клиентов — это дискредитирует сайт! И это надо пресекать сразу и жёстко. Маркетинг — это хорошо, но маркетинг должен быть честным. 

Кстати, Димитрий уже поднимал вопрос о том, что бесплатное должно быть действительно бесплатным, а не быть заманухой. Но этот вопрос как-то не развился в тему. 

14.11.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store