Предложение: ссылка на услугу. - тема №4656800

Я, может, была невнимательной, но не нашла такой опции, чтобы можно было отправить клиенту ссылку на свою услугу. Например, определённый расклад. Приходится или копировать текст, или отправлять искать услугу в моём профиле. Было бы гораздо удобнее, если бы была возможность отправки прямой ссылки клиенту в чат.
18.02.22
3773
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Согласна, я тоже не нашла такой функции, а было бы полезно ее иметь. С экрана услуги взять ссылку на нее не получается. Статистика «услугой воспользовались столько-то человек» — ложная. Весь этот механизм только в черновом варианте. Он не рабочий. Давайте улучшать.


18.02.22
:ᛉ: Фиарис:ᛉ:---пиите  клиенту  чтоб  он  зашёл  к  вам  в  профиль--клиенту  нужно  нажать  у  Вас  в  профиле--на  зелёненькие--где  список  услуг--затем  нажать  на  выделенное«заказать услугу»--  он  у  Вас  в  чате  окажется  с  кратким  описанием  конкретной  услуги
20.02.22
Натали, не все клиенты хотят делать лишние действия, особенно искать нужное среди десятка разных услуг. И в моём случае краткого описания мало, самое важное в нём не отображается.
20.02.22
Поддерживаю, очень бы облегчило!
20.02.22
Полностью поддерживаю предложение. Приходится иногда копировать не одну, а несколько услуг. Возможность отправить ссылку была бы удобнее и проще.
20.02.22

соглашусь, тоже приходится отправлять в профиль,
на этой стадии тоже отваливаются клиенты,
не все хотят что-то искать в профиле,
тем более когда разнообразие услуг в профиле

21.02.22
Ко мне клиенты приходят без вопросов только за услугой Ответ да-нет и за диагностикой негатива. По остальным услугам вопросы возникают. Судя по теме, у всех примерно так же. Я основное (ну там на какие вопросы будет ответ, на что ответа не будет и тд) набрала на лист в ворд и отвечая просто копирую нужные куски и все. И мне удобно и клиентов никуда отсылать не нужно. Может, кому-то пригодится мой опыт? Как вариант.
21.02.22
Милота...
Человек приходит за помощью и личным пониманием а мы а ему ссылку переслали и досвидос, оплачивайте и следующий. Ну разве не милота
22.02.22
Именно что не хочется терять время на бездушные организационные вопросы, а скорее перейти к помощи и проявлению понимания.
22.02.22
Не вижу проблемы в том чтобы сделать скрин самостоятельно своей услуги
23.02.22
Сейчас на сайте
Хорошая идея Фиарис!)
23.02.22
Знаете, коллеги, я сейчас вот о чем подумала. Если клиент вдумчиво ко всему относится, сперва читает профили, выбирает, что «замурчит», то он и так прочитает все и придет за конкретной услугой. Ну, максимум, будет затрудняться с выбором и попросит помочь с выбором расклада. А если клиент ленится, то ссылки его отпугнут. Это ж надо переходить по ссылке,  читать.
Вот пример: у меня есть услуга ответ да — нет. От клиента имя, дата рождения и вопрос. Куда уж проще и короче. Большинство нажимают на кнопку, оплачивают, все присылают и получают услугу. Но есть и такие, которые приходят по ссылке, а им нужно совсем другое, или начинают спрашивать, какие данные нужны, сколько стоит. Думаю примерно так у всех. Ну +- ньюансы. 
Это я так, размышляю. На истину не претендую.
24.02.22
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store