Добавить отзывы о клиенте - тема №4758951

Здраствуйте дорогие эксперты.Почему бы не создать возможность оставлять экспертам отзывы о клиенте на их страничках? Ведь большинство экспертов подвергаются не справедливости и обману со стороны клиента.Приведу примеры из своего опыта.Обратился ко мне клиент под предлогом «добавить» больше информации за лучший ответ, на что я согласился и ответил.Клиенту все понравилось, но спустя пару минут клиент меняет свое решение и выбирает лучшим ответ другого эксперта.В итоге консультация остается не оплаченой, написав клиенту, отвечает якобы случайным образом сделала выбор, и отправляет 200 рублей когда консультации начинаются от 600, на что она игнорит и не выходит на связь.Есть еще много случаев которых можно расскзаать, но если клиент может подать в арбитраж если его не устроило что то, то что может сделать эксперт? Ничего! Но оставив отзыв со стороны эксперта на странице у клиента то можно предупредить и других экспертов.(Черный список клиента не часто отражается)
15.05.22
2698
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Были такие предложения неоднократно, однако решили, что клеймить клиента по любой, даже самой возмутительной причине не нужно. Если вас сумели развести, то стоит модернизировать себя, а не устав в чужом монастыре.
15.05.22
Вы же наверняка знаете что такое баланс. Если сами допускаете дисбаланс, подставляясь тем самым, то к кому же тогда вопросы? Только к себе. Видимо, необходимо всегда помнить, что договариваться нужно обо всем еще на берегу, в любых вопросах. То есть, еще до того как...
Вам может сколько угодно не нравиться мой ответ, но тогда вас всегда будет кто-то переигрывать. Пока не разберетесь с тем, что я написала, и не примите этот момент собственного несовершенства. Видимо, автор, вам просто нужен был этот урок.
15.05.22
Если у экспертов будет такая возможность, то количество консультаций резко сократится, а сайт потеряет деньги. Ваш кэп.
15.05.22
Согласна такое бывает наглость и некомпетентность некоторых людей просто удивляет. при данной функции не кого будет консультировать)) а так у каждого эксперта будет свой клиент и наоборот.
15.05.22
Я вот например соглашусь с Моро. Было бы хорошо, добавить такую функцию. И не всегда стоить модернизировать себя… И это далеко не уроки, а реальность. Вот если бы клиент написал как его тут обманули, вряд ли бы тут написали что клиента нужно принять, отпустить, это урок!? 
И консультации поверьте, не сократятся -а наведут порядок в общении, и предоставление услуг!!!
15.05.22
Если б вы знали сколько неадекватных экспертов, таких бы постов не было! И черный список ни о чем не говорит, раз эксперт неадекватен! Хорошо хоть отзывы можно клиенту написать. А то и по просмотрам ноль и по ритуалам ноль, хотя обещаний море до оплаты! Кстати, эксперты видят отзввы в профиле клиента?
15.05.22
Alla@, клиент такой же человек как и эксперт, среди экспертов есть хорошие и плохие, и среди клиентов.Тогда почему клиент может высказать свое недовольствие в виде отзыва а эксперт нет? Кому тогда эксперту выражать свое недовольствие?
15.05.22
@Айне, вы внимательно читали вопрос? Оплата была принята в виде лучшего ответа.Но после когда клиент после консультации меняет свой выбор и ничего толком не объянив уходит.Никто не защищен от этого сегодня со мной завтра с вами так поступят.
15.05.22
Кто платит и не мало, кстати. Тот и имеет право давать отзыв!
15.05.22
Alla@, Значит когда платит клиент деньги имеют значения а когда эксперт не получает плату за свою работу это хорошо? Мне кажется вы не были в таком положении когда ваш труд не то что бы не ценят даже не платят за него.Когда эксперта разводит клиент это хорошо, но когда вам не угадил эксперт это уже недопустимо.Убедительная просьба не писать в моем вопросе если не разбираетесь и не попадались в такие случаи со стороны клиента!
15.05.22
Загадочный Маро, вам еще работать и работать!!!) Давайте индивидуальные консультации. А в общих вопросах никто не гарантирует оплаты, как и передумать клиенту! Какие-то копейки собираете).
15.05.22
Алла, так что же Вы за эти копейки пишите плохие отзывы? 
Вы вообще в не ту степь гнете!!! Вы далеко не знаете обратной стороны, так что я думаю лучше не говорить ничего! 
Вам бы было приятно, если бы сказал эксперт я передумал? 
Вы так пишите, что клиент может передумать после получения консультации… Как то у Вас с мышлением не очень..
Мы эксперты так же имеем право давать отзывы о клиентах… если Вы добросовестная, то поверьте не все такие, уж очень далеко не такие!
15.05.22
Я считаю, что этот клиент порядочный и оплатил все-таки эксперту 200 руб за доп.уточнение, это не было полной консультацией! А что-то требовать до выбора лучшим ответом в общих вопросах не серьезно даже! Эксперт мог и не соглашаться!
15.05.22
Помогайте, работайте, учитесь, старайтесь. На то Вы и обучились Цыганской Магии и предсказываете судьбу зачем Вам отзывы видеть о ком то.
15.05.22
Если давать ответы за обещание лучшего ответа-такие разочарования неизбежны.
 Если давать ответ просто из внутреннего желания его дать, заранее спокойно принимая факт, что человек может пройти мимо- не будет ожиданий, не будет разочарований. 
15.05.22
Моро, я прочла ваш вопрос вполне внимательно :). «Оплата была принята в виде лучшего ответа» — это когда сначала клиент на деле выбирает ваш ответ лучшим, то есть совершает данное действие, а потом уже вами дается углубленная консультация. В вашем случае, скорее всего, было только обещание выбора ответа лучшим по результатам дополненного ответа. Чувствуете разницу? 
Вам просто пообещали и не сдержали слово. Потому что если бы реально выбрали ваш ответ лучшим, то  исправить это действие в пользу другого эксперта было бы уже невозможно
То есть, вы сами подставились, не проконтролировав ситуацию. Недобросовестный клиент в таком случае может пообещать еще паре других экспертов то же самое, пока один из них не предложит прежде осуществить обещанное, а потом уж осчастливит этого клиента ответом.
Кто-то из экспертов так и поступил )). Потому вам и досталось только обещание. 
Вы же уже взрослый человек, и должны понимать, что все люди находятся на различном уровне развития, — кто-то сдержит обещание, а кто-то воспользуется вашим промахом. Всё как в жизни. Наша безопасность исключительно в наших руках, в этом и состоит позиция взрослого человека.
15.05.22
Айне, Клиент ничего не обещал.Он выбрал мой ответ лучшим и потом только попросил дополнить, я дополнил и провел полноценную консультацию.По правилам сайта клиент может менять свое решение в течении 30 минут.Клиент воспользовался этим и поменял свое мнение сразу же после консультации.То есть сначало вопрос был выбран только после консультации клиент сменил свое мнение.Все таки вы не внимательно все прочитали.
15.05.22
Моро, какие-то несостыковки в рассказанной вами истории о 30 минутах, в которые клиент так много успел, и консультацию получить и выбор поменять. Ну да ладно, спорить интереса нет… как вы написали о ней, без учета нюансов, так вас и прочли.
Как бы то ни было, я все равно останусь при своем мнении, что требовать все новых усовершенствований, облегчающих существование экспертов на сайте, явно не прибавит сайту клиентов и популярности, а резко убавит. Проще брать на себя ответственность по коррекции всех несовершенств и не подставляться самому.
15.05.22
Загадочный Моро, я с таким не сталкивалась,  но мне кажется если Вы решили поднять эту тему, то стоит дать ссылку на клиента,  чтоб было всем ясно кто это. Также что касается того, что консультации начинаются у Вас с 600, такого нет, это акция, а консультация у Вас от 100р поэтому клиентка заплатила 200р на свое усмотрение
15.05.22
По правилам сайта клиент может менять свое решение в течении 30 минут.Клиент воспользовался этим и поменял свое мнение сразу же после консультации.
Так переждите значит эти 30 минут, неужели так сложно? Для чего из ничего создавать проблемы? Или вам заняться нечем. Какой смысл вообще в этой вашей теме? Поплакаться? Пожаловаться на «ай-яй-яй» нехорошего клиента? Но тогда зачем сразу спорите с теми кто по делу пишет вам в ответ.
Вы уж выберите что-то одно: жаловаться или спорить
15.05.22
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store