Общие вопросы!!! Кто за ? - тема №4807070

Здравствуйте уважаемые эксперты и администрация сайта. Стала замечать, что стало большое количество не закрытых вопросов. То есть получается мы работаем в пустую? Было бы справедливее если на общих вопросах стоял бы срок, к примеру три дня и в течении трех дней человек должен определится с выбором, а то стараешься, а старание твои напрасны. Кто согласен или не согласен будет интересно узнать каждого мнение.
Всем добра и удачного дня! С Ув. Рашида.
26.06.22
2348
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Согласна. Только вчера об этом думала… Но вряд ли что нибудь сделают… Раньше читала экспертам за ответ даже если не лучший все равно поощряли, 30 р вроде но и это убрали
26.06.22
Здравствуйте.
    «То есть получается мы работаем в пустую?» — интересный вопрос. Для чего Вы работаете здесь? 
    «Было бы справедливее если на общих вопросах стоял бы срок» — «справедливее» для кого? 
    "… к примеру три дня и в течении трех дней человек должен определится с выбором" — как Вы намерены сподвигнуть человека, чтобы он «определился»? Что делать с ним, если он не желает «определяться»? И что делать с вопросом?
26.06.22
Кудряшов Игрь Леонидович. Отвечаю на ваш вопрос я здесь работаю, что бы помочь людям и получить за это благодарство. Справедливее было бы для моих коллег ведь ответов очень много есть,  что выбирать. Очень много вопросов вы задали мне и не одного предложения от вас. Но вопрос был с наклоном может у кого есть свои предложения.  Может у вас есть предложения?
26.06.22
Считаю что ограничивать время выбора лучшего ответа нельзя, ведь многие предсказания делаются минимум на месяц, и клиенту надо понять кто оказался прав. А за три дня клиент может выбрать ответ только  который ближе в его представлениям о ситуации или желанию.

Но было бы круто если какую то поощрительную систему ввели на сайте для экспертов, например за понравившийся ответ, так как многие тут работают просто отвечаю на вопросы, у меня клиентов стало меньше, а лучшие ответы выбираются только в неоплачиваемых вопросах — грустно.

Еще было бы хорошо составить рассылку, где клиент будет понимать как составить правильно вопрос, ведь реально по энергетике, без данных и правильно поставленных вопросов, ответить сложно или ответы часто потом не сбываются. А так же сообщить что за отметку «нравится» или " лучший ответ" эксперт получает вознаграждение и тогда думаю чаще будут отмечать.
Мне кажется у клиентов мало осведомленности как правильно пользоваться данным сайтом, и я сейчас не про правила, которые редко кто читает, а про короткую напоминалку, чтоб прочитать было не лень.
26.06.22
Но вопрос был с наклоном может у кого есть свои предложения.  Может у вас есть предложения?
Рашида, вы в этой теме не про предложения, а про «мнение каждого» спрашивали. Зачем передёргивать? Правильно Кудряшов И.Л. написал, я согласен с ним
Вообще тема эта или само-пиар или пустое сотрясание воздуха
26.06.22
Предсказать: Дело не в том, что я передергиваю,  а просто немного дополнила  свой вопрос. Это тема да вы правы… Кудряшов И.Л. задал мне вопросы я на них ответила ему.  Само- пиар тут неуместно, тема была бы совсем другая.
26.06.22
И так хорошо.
26.06.22
Сейчас на сайте
Есть напоминание. Кто выбирает лучший ответ, тот и так выбирает.  А кто не выбирает, то не будет выбирать. 
26.06.22
Бесплатные вопросы вообще бы лучше отменить или их как-то сделать vip за 100 руб (общие вопросы). Тогда и спама и пустых вопросов вообще не будет.
26.06.22
Цитата: "...А за три дня клиент может выбрать ответ только  который ближе в его представлениям о ситуации или желанию."

И за 3 дня, и за месяц, и за два, и за больший срок… — клиент всегда будет выбирать ответ лучшим исходя из собственого представления о ситуации (собственного уровня развития), исходя из желания утвердиться для себя, что он прав в своих мыслях и действиях, или из желания надеяться на лучшее, а не исходить из того, что имеется по факту (самооценка, эго, и вновь… уровень развития). 
Или не выберет лучший ответ вовсе, если он всего лишь, чисто для себя, желал соотнести ответы других людей со своим собственным, имеющимся у него мнением. На что имеет полное право, вне зависимости от срока выбора.
После полученных мнений и вынесенных умозаключений по интересующему вопросу, люди с определенным складом характера полностью теряют к нему интерес, чтобы выбирать лучший ответ вообще. Они оплатили ответы, получили их, и мысленно подвели для себя итоги. Всё честно. Распределение оплаченных денег их уже не интересует вовсе. Так что, принимайте людей такими, какие они есть, без идеализации.
В целом, общие вопросы сложно рассматривать как заработок. Скорее, это первый шаг на сайте для самопиара, и правильнее бы было их рассматривать не более, чем как благотворительность. Или как служение, если кто понимает о чем это я...

А в остальном, мне очень понравился мудрый ответ «Клиента» в ветке более ранних обсуждений на форуме,  в курилке,  «Цитата», - 
"… В истине лечит только БОГ, врач или целитель, или психолог-лишь инструмент в ЕГО руках. ОН обязательно отблагодарит человека за его бескорыстную плмощь ближнему. Истинный целитель никогда не надеется на ответ от людей, он знает что делает это для Всевышнего а равно для себя! Медики могут лишь дать отдохнуть от боли, но если причина самим человеком не устранена, болезнь вернётся. Нет ни медика ни целителя сильнее Всевышнего. ОН может обойтись и без нас, но из любви и милости к нам даёт нам возможность помочь ближнему своему дабы человек поднимал дух свой и растил любовь в сердце своём… Требуя от людей услуг за услуги мы тысячекратно уменьшаем ЕГО вознаграждение нам. Хотите верьте, хотите нет. "
100% так. И в общих ответах ОН либо говорит через отвечающих на вопрос, либо за НЕГО говорит просто вновь… уровень развития отвечающего. Третьего не дано.
Так за что вообще выбор ответа лучшим (денег) желать?
27.06.22
Сейчас на сайте
Здравствуйте, Рашида.
Вы правы, много вопросов клиентами не закрываются, лучший ответ не выбирается, а время эксперт тратит.
Чтобы не работать впустую, можно выбирать только те вопросы, ответ на который вы знаете или получаете во время медитации на проблеме клиента. Стараться не нужно, именно старания не окупаются, да еще и коллеги обольют грязью за неимением канала слива. Просто выбирайте интересные вам вопросы. И себя при этом удовлетворите, и рейтинг постепенно будет расти. Всем ведь не угодишь, поэтому работайте в свое удовольствие, чтобы вам было комфортно. Я раньше тоже думала, что было бы справедливо начислять хоть балл за активность) Это наивность)
27.06.22
Светлана Ведунья. Мне всегда нравится Ваш ход мыслей. Благодарю Вас за Ваше мнение. Очень ждала услышать тут Ваше мнение.
27.06.22
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store