Предложение. Ситуация со случайными блокировками- что то нужно менять. - тема №5004386

Ситуация когда клиент случайно нажимает замочек. Оплатил консультацию, задал вопрос, а ответить ему не могу. И начинается квест- искать модератора который онлайн, или ждать пока будет онлайн, дальше начинает модератор объяснять клиенту что случилось и как исправить. Нельзя упростить это? Например если клиент поставил замок -то и он не может написать эксперту, и ему также высвечивается окошко «Вы не можете написать эксперту т к заблокировали, для того что бы снять блок то то и то то ». Было бы всем проще
18.12.22
3212
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Ну да. И клиент может быть через приложение, тогда он не видит черный список. В принципе, он есть, но клиент нервничает. Тогда модератору помочь не реально.

Кстати, насколько я поняла, большинство клиентов используют чс, как список «эксперты к кому обращалась». Ну и пучть именно такой список будет.
18.12.22
Несколько дней назад столкнулась с подобной ситуацией. Клиента платно не консультировала никогда, но часто отвечаю на её вопросы в общей ленте. Она дополнительно в чате спрашивает, а ответить не могу, блок. Возможно она хотела нажать одно, а получилось так, что заблокировала и не видит это. Только«за».
18.12.22
У меня такое  тоже было, пишут, задают вопросы, 
просят консультацию, а написать им невозможно, и никак не дашь даже сигнал о том, 
 что  он сам тебя заблокировал
18.12.22
Полностью с вами согласна, этот замочек часто доставляет проблемы
18.12.22
Также согласен с автором предложения. Нужно чтобы и сам клиент не мог отправить сообщения, чтобы ему было понятно, что он нажал… )
20.12.22
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store