Здравствуйте.Странные тут эксперты. им задаешь вопрос -а они молчат- ну если не хотите- вежливо ответьте - откажите.. меня учили например так всегда - тема №5138114

учили… а как к другим клиентам? у вас также?
24.04.23
4889
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Если бесплатный вопрос редко ответят… а дальше по сумме 200 600 1500
24.04.23
Здравствуйте! Полностью согласна. Обратилась к эксперту Максуда, очень странная оказалась. Мало того, что не ответила, так ещё и в блок кинула. А я всего лишь написала, можно обратиться к Вам за платной консультацией. У меня вопрос, зачем нужны такие эксперты на сайте? Делаю вывод, что либо она ничего не знает и боится ошибиться и получить негативный отзыв либо просто не тактичная. И отзывов у неё кстати нет. А в общей ленте отвечает))
24.04.23
вот написала   экспертам — не буду здесь их афишировать так они- сразу заблокировались. как в детском саду -ясельная группа.
24.04.23
Наверное все таки следует учитывать и то, что эксперт здесь работает. И то что человек может иметь раздражение, когда не вовремя звонок ему скажет о том, послушай, а как ты смотришь если я у тебя спрошу о том, как мне будет житься через полгода? И учти то, что я хочу, чтобы ты ответил без оплаты, ну так по простому, чтобы от души широкой...


24.04.23
Эксперты здесь и правда есть очень странные, как кто-то написал на форуме, сайт как тайга с лешими))) очень мне понравилось определение и главное очень точное. По идее надо выбрать одного, узнать его особенности и с ним уже работать, но это в идеале, а по жизни только методом проб, не отаечает -значит вам к ней и не надо!
24.04.23
Здравствуйте,  смотря что спрашиваете.
Если глупости, то могут тактично промолчать,
Чтобы вас не обидеть, поэтому за это, наоборот, поблагодарить надо.
Опять же их молчание — и есть вежливый отказ,
Не у всех уровень образования и ума есть, чтобы отказы тактично писать.
Незная что и у кого спрашиваете, то и судить трудно.

Эксперты здесь разные, как и все люди на планете.
Может вы тоже кому-то странной кажитесь,
У вас в тексте знаки препинания только тире,
других нет: ни точек, ни запятых, ни заглавные букв.
Странно ведь что вы пишите так. Очень странно.
Меня, например, учили их ставить, писать правильно учили.
Видите какая разная у всех учёба была.
Читайте профили экспертов, выбирайте того что откликается.
Может и найдёте общий язык с кем-то из них.
25.04.23
Молчание — золото, как говорится)
25.04.23
Ответ -для Маттыш… а при чем тут- грамотность? не надо вумничать и  отвечать не  по существу… Я в прошлом стенографистка, там пишут без знаков -это у меня профессиональное… что значит- обидеть не обидеть. нужно всем отвечать- а  не думать, что вы тут умнее и   делаете вид. что  важная персона- вам здесь деньги платят…
25.04.23
Если эксперты тут странные, то зачем ещё тут? Есть очень много других эзотерических порталов, где ответят моментально. Ну почему же молчание, если вежливо входят и здороваются. Спрашивают разрешения задать вопрос и спрашивают сколько будет стоить ответ или услуга. Всегда найдётся ответ с расценкой. Это коммерческий портал, товар-деньги, деньги-товар. Для слишком назойливых есть замок. Для постоянных платных клиентов, всегда есть время и поддержка, причём на добром слове. Время деньги, так что заходим… здороваемся… излагаем мысли… спрашиваем цену… и ждём… ответ в режиме онлайн последует, нет ответа, значит эксперт занят… дальше ждём или дальше идём.
25.04.23
Сурия- я не нуждаюсь в ваших советах — где и с кем общаться и   на каких сайтах сидеть… Я-  про то, что тут чуть что- обидки выкидывают… и прямо идет стальная защита… хотя тут никто еще ничем — своими способностями лично для меня показали… все очень просто.Одна   байда ни о чем…
25.04.23
Здравствуйте!  Я — не клиент… Но хочу донести до Вас, что «молчание» экспертов, может иметь разные причины.Никто, Вам, объясняться или оправдываться, не будет и, имеет на это, право, в том случае, если,  вопрос не заинтересовал эксперта ( читайте правила сайта)... Более того, смею заметить, что этот сайт носит всемирный уровень, и очень странно, что с 20-го года, после Вашей регистрации, Вы, этого не поняли или, не учли правил, сайта… Добавлю… «Молчание» может объясняться, еще, и, во время большого «временного разрыва». Привожу свой личный пример — разница с Москвой — 8 часов вперед, с Турцией - 10,  Южная Корея — 7, Средняя полоса России — 6,  Америка — 16.(уже другой день)., и т, д.  Вы как-то задумайтесь и, об этом,  прежде чем предъявлять претензии, к экспертам, которые Вам " не отвечают. Так и хочется сказать «Шутить изволите?» С уважением Мари.
25.04.23
Здравствуйте. Наверно есть какие то стандартны поведения, потому Вам и кажется странным что эксперты молчат, ну те то,- чему якобы каждого учили в детстве по правилам хорошего тона но увы… Вы строите свои ожидания которые не оправдываются и огорчаетесь. Просто проще относитесь к ситуации, Если так вышло- ну так значит надо..
Скажу что за мной тоже есть такой  «грешок». Почему это делаю я? 1. Когда пишут даже не уточнивши могу ли ответить, принять. 2 Когда просьбы странные и неуважительные. 3 Когда просто нет времени. 4 Когда я просто не хочу ответить человеку ( да и такое бывает). Человек,- это сложное " существо" со своими понятиями, характером, задачами, восприятием. Просто легче относитесь ко всему.
26.04.23
Здравствуйте, Л.Н.- вы пишите:  «я не нуждаюсь », «одна байда» и, «как в детском саду -ясельная группа.», и главное: «вам здесь деньги платят…», вот это видимо самое раздражающее, но и сразу отвечающее, если Вы заплатили сайту, и вдруг так случилось, что вам не ответили — значит пишите в тех.поддержку, претензии все принимаются и рассматриваются. выдолжны знать, на сайте есть Правила, оплата поступает на счёт сайта, а ответившим на ваш вопрос — платят -30% от суммы, т.е.е  — часть, после 3- 7 дней, если их ответ выбран вами, как «лучший». То есть, «Вам здесь деньги платят» — этот упрёк не по адресу, и не к месту. Вы кому заплатили?
Бесплатно в личный чат к эксперту — просто не принято писать, но вы спросили — и в ответ промолчали, значит ваш вопрос  — эксперт не нашёл для себя интересным, он имеет на то право. 
Напишите свой вопрос публично, в общем списке, и  вам ответят многие, и первый раз всегда  — Бесплатно.
Но, если хотите обратиться за личной консультацией, помощью, прогнозом к эксперту, то посмотрите на его странице, в профиле есть его список услуг и расценки, находите для себя необходимую услугу,  выбирайте и заказывайте. Не спешите делать скороспелые выводы, вспомните старинную пословицу:  " Как акунется — так и откликнется".
изображение из вопроса
26.04.23
Странные- не то слово. Написала сообщение эксперту: «Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, вопрос?» Ответ эксперта Яны Суворовой: «Зачем?» Вот так. Жаль, здесь нельзя прикрепить скриншот.
27.04.23
Здравствуйте. Я понимаю, вопрос адресован к клиентам сайта, так сказать, найти соратников по досадному факту отмалчивания экспертов на заданные вопросы? Да, у многих может быть также. 
Но это следствие, а не причина. Причин может быть много. Не буду говорить за всех экспертов, скажу за себя)))
Я не сижу круглосуточно на сайте, даже в профиле это указано. Я стараюсь всем отвечать, даже если нет возможности сделать просмотр. Но случается такой парадокс — меня нет на сайте, а клиенты пишут. 
Захожу, удивляюсь))) За время моего отсутствия задан вопрос… потом продолжение, типа «Ауууу!.. ты чё, глухая/слепая/....»и еще по всякому какая, предложение сходить «в пешее эротическое путешествие»...
И это, чесслово, не радует. Так что, на этом сайте «странные» не только эксперты)))) 
Когда есть у меня время, отвечаю на общие вопросы, в том числе и бесплатные, отвечаю на вопросы в личку, либо предлагаю записаться на другое время, удобное для обоих. К тому же, я уже наработала себе постоянную клиентуру, заранее договариваемся на дату и время о совместном участии в просмотре вопросов. Работаем с клиентом, начинают обращаться другие. Грешна, не всегда вспоминаю, что можно ставить статус «Занят», но даже с ним появляются сторонние клиенты.
И ситуация представляется примерно таковой:
Хирург подготовился к операции, намылся, переоделся, настроился на процесс, все внимание к пациенту на операционном столе. Сделал надрез в полости...
Тут распахивается дверь, на пороге другой пациент: «Доктор! Посмотрите, что у меня там? Подойдите, гляньте одним глазком! Это же не долго! А я не могу ждать, у меня проблема!!!!»
И что Вы тут будете делать?))))))
Если есть возможность отвлечься, отвечаю, что сейчас не могу уделить внимание, идет конса с клиентом.
Вы думаете, это останавливает? Зачастую нет. Продолжаются сыпаться сообщения, что реально отвлекает. И в целом, мешает консультации с клиентом, который заранее договорился, подготовил нужную исходную  информацию… и ждет полноценной консультации, полного погружения в его вопросы, индивидуального внимания. И таки имеет право!)))) Да, приходится отмалчиваться, чтоб не сбить собственный настой в ущерб клиенту, с которым работаю.
А бывает и того проще. Мы, эксперты тоже живые люди. Может занедужиться, нет настроения… либо до этого его кто то подпортил))) Вот и нет желания на позитивное общение, лучше промолчать.
Так что, извините, уважаемые клиенты сайта! Нам тоже иной раз нужно Ваше понимание.)))
Всего доброго
27.04.23
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store