У нас нет забастовки! - тема №521761

Уважаемые клиенты! 

Два дня вы можете наблюдать на сайте, что все эксперты, во всех категориях оффлайн.  Не верьте глазам своим.

На сайте технические неполадки (см. тему в форуме   www.liveexpert.ru/forum/view/518577-nestabilnost-v-rabote-sajte?), поэтому все эксперты ошибочно высвечиваются в оффлайне. На самом деле большинство из нас здесь, на сайте.Просто нас не видно. Это все временно.

ПИШИТЕ! Мы не бастуем, мы с вами!

15.01.13
562
17 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Меган, спасибо за тему! Клиенты, посетители, друзья — мы тут, пишите!!!

15.01.13
Сейчас на сайте

Добрый день. Спасибо Меган за поднятую своевременную тему. Уважаемые клиенты! Мы действительно с Вами, — пишите нам, большинство из экспертов действительно онлайн!!!

15.01.13

Ну, раз эту тему эксперты решили использовать для того, чтобы показать, кто онлайн, я тоже отпишусь :))

15.01.13

Думаю, правильно сделали эту тему отдельно, чтобы клиенты видели… Ведь не все читают про неполадки..

15.01.13

Спасибо, MEGAN!

Мы действительно работаем в прежнем режиме и большинство из нас здесь и сейчас. Пишите нам, звоните, мы обязательно ответим.

15.01.13
Доброго дня. присоединяюсь. Все так как написано в настройках профиля.
15.01.13
Спасибо уважаемой Меган за тему. Спешу отметиться, что я тоже на сайте.
15.01.13

Здравствуйте. Мы здесь, на сайте! Пишите в чат и мы ответим.изображение из вопроса

15.01.13

Добрый день!)

Меган, спасибо за тему.

Я тоже решила отписаться. Я онлайн! :)

15.01.13

И я тоже с вами !

15.01.13
Я тоже на месте))
15.01.13

Вроде Все «светятся» онлайн. Неужели???

15.01.13

Ураааааааа!!!!!.. Теперь мы не призраки;)))

15.01.13

Здравствуйте! 
Спасибо уважаемая Меган за тему! Я с Украины и мне сейчас вспомнилась украинская поговорка: " Сам сплю, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю." Так и у нас. Сами пытаемся разобраться с клиентами из-за проблем на сайте, сами кричим клиентам «Мы не исчезли, мы здесь! Просто нас заколдовали превратили для всех в „невидимки“. Меня радует, что на сайте работают такие ответственные эксперты и в тоже время огорчает реакция администрации. Произошёл свой, все стали оффлайн, то пока проходит устранение неполадки, можно ведь сделать рассылку клиентам. Или мы только рекламу рассылаем на почту? Если на заводе сбой, то начальство на глазах рабочих принимает меры и все видят, как устраняются неполадки. Это интернет. Мы не можем видеть, что происходит за кулисами, но можем читать отчёты и меры принимаемые администрацией. И не один раз в неделю написанное, а отчёты о том, что происходит. У нас есть помощники администрации ( модераторы, Мариша, техники), то неужели некому написать от имени администрации ( если администрация занята). Уважаемая Меган, как модератор, который переживает и то от своего имени пишет пост.
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Сколько раз я кричала в разных постах, чтобы поменяли слоган „Живые эксперты“. Вот этот слоган и начал свою работу. Все исчезли в оффлайн. Мне горько от всего этого.

С уважением, Govaard 

15.01.13
УРААААААААААААААААА, заработало… всех вижу и письма пошли в почтуууууууууууууууу.
15.01.13

Ура! И я всех вижу!

15.01.13

Я искренне рада, что заработало. Но прочитав крики коллег «Ура» и моря счастья, подумала… хочешь сделать человека счастливым, тогда вначале создай ему проблемы, а потом их реши и море счастья обеспеченно ;) как мало нужно на самом деле человеку для счастья :)… но это так… мысли вслух…
У нас политики так действуют в моей стране, к сожалению… Просит народ улучшения… не хочется чего-то давать народу, тогда проще отнять то, что уже народ имеет, а потом это же и вернуть. Народ счастлив, получив своё и про надбавку уже забыл :)))
Надеюсь, что всё же мой прежний пост примут во внимание на будущее :)

С уважением, Govaard 

15.01.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store