и снова проблемы со входом((( - тема №615806

Снова проблемы со входом на сайт… еще со вчерашнего дня((… Причем, не выдает никакой ошибки, а просто пишет, что сервер не найден… С утра вроде зашла без проблем, а вот недавно снова сбой… Еле зашла и сразу пишу в форум, чтоб администрация сайта увидела… Думаю, не у меня одной такое..

Пы.Сы.Для тех, кто любит минусовать темы..Коллеги, если у вас нет проблемсо входом, то так и напишите, а не исподтишка минусы ставьте;)

23.04.13
1911
18 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Были проблемы вчера поздним вечером (днем не заходила — не знаю), сегодня с раза 3-4 зашла на сайт...

23.04.13

Вчера так и не смогла зайти на сайт весь вечер, да и так же как у Вас, Ситара, писало, что сервер не найден. Сегодня зашла сразу… минут 15 назад.

23.04.13

Спасибо за отклик, коллеги… Я тоже вроде зашла;)… написала в форум… и снова вот с десятой попытки… еле-еле… Невозможно работать((… Агент звонит, что пришли сообщения в чат, а на сайт попасть нет возможности(

23.04.13

Сайт виснет, чат работает плохо… А со входом пока проблем вроде нет)

23.04.13

Здравствуйте.
Тема правильная, так как проблема с входом на сайт, самая главная. Не попадёшь на сайт, то уже все остальные прибамбасы сайта не имеют смысла )))
У меня вчера с обеда постоянно были проблемы со входом. То сервер не найден, то технические работы. 
Считаю необходимым предупреждать в таких случаях экспертов и клиентов. Технические работы и профилактика проводится везде, но человека предупреждают. Человек должен понимать, что происходит, как долго ему ожидать, чтобы не стоять у закрытой двери... 

С уважением, Govaard 

23.04.13

Здравствуйте! У меня тоже такая проблема со вчерашнего дня.

23.04.13

Коллеги, у меня третий день уже так.ну невозможно открыть.пишет на сайте проф.тех работы.чат с клиентом открывается с 10го раза.вот и сейчас все висит.пишу, а отправится ли это вопрос.

23.04.13

добрый день!)

проблемы и вчера, и сегодня.

23.04.13

Есть проблема, сейчас.

23.04.13

Вчера в 23.00 по Москве клиент оплатил, не смогла провести консультацию, постоянно писалось

Ведутся профилактические работы. LiveExpert.ru будет доступен через несколько часов.

Опять начался кошмар...

23.04.13

Уважаемые эксперты,

Вчера и сегодня вход на сайт затруднен из-за технических проблем у нашего регистратора. Сообщение о неполадках www.nic.ru/unavailable.html?date=23.04.2013

Так что мы также ждем когда устранят проблему.

23.04.13

Уважаемый Иван, спасибо за разъяснения. Огромная просьба к Вам, чтобы не эксперты создавали тему, а по возможности Вы опережали экспертов и клиентов — предупреждением. :) Как только администрация узнаёт, что могут быть проблемы — напишите, пожалуйста, нам на форуме. И Вам и нам будет тогда проще сориентироваться ( и меньше будет тем  от нас о проблемах :)). А то ведь, как сейчас.., проблемы не лично сайтовские, а мы то думали  другое… :)
Спасибо.

С уважением, Govaard 

23.04.13

Так же присоединяюсь к теме, проблемы начались дней пять назад, когда клиенты не могли оценивать мои консультации, потом появились проблемы со входом и со временем все чаще это происходит.

Так же  я согласна с Govaard, по поводу предупреждений от администрации, что планируются проведение техработ на сайте.

Вчера у меня получилось недоразумение из-за этого с клиентами, в указанное время я не смогла дать обещанную консультацию.

Иван, спасибо за раъяснение, будем надеяться, что все наладится. 

23.04.13

Здравствуйте, уважаемые коллеги и администрация сайта. Проблемы с входом на сайт теже, что и у Вас и уже несколько дней. С утра не мог зайти, хотя знал, что вчера договорился с клиентом по консультации, и вот только что удалось зайти. Эти проблемы были и в прошлом году, и в этом, и порядком уже надоели. Всем удачи!

23.04.13

Спасибо откликнувшимся коллегам;) Спасибо Ивану за разьяснение… Согласна с Govaard, хорошо бы, чтоб предупреждали заранее… У меня эту неделю акции, а я работать не могу по предварительным договоренностям с клиентами((… Причем, что интересно… Агент звонит при каждом новом сообщении, а на сайт зайти нет возможности((… Надеюсь, неполадка будет в скором времени устранена..(так и вертится на языке ..«до следующего раза»;))

23.04.13

Со вчерашнего дня и меня «выбрасывает».А с утра не могла зайти.Ой, а письма в почту так и не приходят. опять ждать «волны»

23.04.13

Соглашусь с Говард, предупреджения нужны. Если нет возможности оповестить через сайт — у нас же есть группы в Контакте и в Одноклассниках! Оповестить и экспертов, и клиентов можно и там. 

И ещё один щекотливый вопрос — будет ли продление статуса ПРО за время вынужденного простоя?

23.04.13

Я со вчерашнего вечера не могла зайти и сегодня зашла только часов в 8 вечера по Москве. Не могла понять в чем проблема, даже дополнительный браузер устанавливала. 

Иван, возможно ли при таких, почти суточных сбоях, сообщать в группах вКонтакте или фейсбуке, одноклассниках и т.п., о том, что есть проблемы? Потому что на сайт не зайти, а сторонние сайты работают, люди волнуются, назначены консультации. Это было бы удобно, такая информация важна. Я, например, через вКонтакте увидела, что люди пишут, что сайт не работает — становится понятно в чем дело.

23.04.13

У меня все было так, как у Loona.

То же самое: ведутся профилактические работы.Зеленым шрифтом на белом фоне.При этом, меня вдруг выбросило с сайта, и дальнейшие несколько часов, с 13 до 18 я зайти на сайт не могла.Сорвалась консультация.

23.04.13

Присоединяюсь к сообщению Николая Иванова «Эти проблемы были и в прошлом году, и в этом, и порядком уже надоели » !!! сестра работает на иностранных ресурсах и там такие проблемы случаются 1-2 раза и сайт просто после второго раза меняет регистратора :) новый регистратор зная о том, что сайт может поменять свое местоположение не допускает таких проблем. Но иностранцы понятное дело, они сайты создали чтобы деньги зарабатывать :) 

 

PS: то, ч то случилось однажды может и не повториться. Но то, что случилось дважды, повторится ОБЯЗАТЕЛЬНО...

24.04.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store